Средств. Источниками формирования средств Общественного Совета могут яв- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средств. Источниками формирования средств Общественного Совета могут яв-



ляться:

· членские взносы;

· добровольные имущественные взносы и пожертвования;

· поступления от проводимых в соответствии с Уставом Общественного Совета лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий;

· доходы от предпринимательской, и внешнеэкономической деятельности;

· доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;

· иные поступления, не запрещенные действующим законодательством.

Общественный Совет в порядке, определенном законодательством, может

Иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жи-

Лищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просве-

Тительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие

Ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения

Деятельности Общественного Совета, предусмотренной настоящим Уставом.

14.3. В собственности Общественного Совета могут быть также учреждения,

Издательства, средства массовой информации, предприятия и организации,

Учрежденные Общественным Советом, в соответствии с его уставными целями.

14.4. Общественный Совет имеет право самостоятельно распоряжаться принадлежащими ему средствами и имуществом. Финансовые средства

Общественного Совета расходуются по сметам, утвержденным Президиумом

Общественного Совета, на цели, предусмотренные настоящим Уставом.

Собственником поступившего и находящегося в его составе имущества,

Является Общественный Совет. Члены Общественного Совета не сохраняют

Прав на переданное ими Общественному Совету имущество, в том числе и на

Членские взносы. Общественный Совет отвечает по своим обязательствам соб-

Ственным имуществом.

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

В настоящий Устав могут быть внесены изменения и дополнения по решению Общего собрания, принимаемому квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих членов Общественного Совета.

Изменения и дополнения в Устав Общественного Совета подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента этой регистрации.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

16.1. Реорганизация Общественного Совета может происходить путем слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования по решению

Общего собрания квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих членов.

Общественный Совет может быть ликвидирован по решению Общего собрания квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих

Членов, либо по решению суда по основаниям и в порядке, предусмотренным

Действующим законодательством Российской Федерации. Общее собрание

Или орган, принявший решение о ликвидации Общественного Совета, назнача-

ют ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации Организации.

При ликвидации Общественного Совета оставшееся после удовлетворе-

ния требований кредиторов имущество, направляется на цели, предусмотренные Уставом Общественного Совета. Ликвидация Общественного Совета считается завершенной, а Общественный Совет – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 


Соглашение (проект)

О сотрудничестве и взаимодействии

 

 

Общественная организация содействия развитию Гражданского общества Общественный Совет Гражданского общества Александровского района, именуемая в дальнейшем «Общественный Совет» в лице председателя ___________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и _____________________________________________________________

(глава района, мэр)

_____________________________________________________________,

-действующий на основании Устава района (города) заключили Соглашение о нижеследующем:

 

1.ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ:

 

1.1 Развивая принцип общественно-государственного партнерства между двумя базовыми элементами социума в стране - представителями общества и государства, утверждая равную ответственность сторон за развитие территории и коллективную форму управления ею, реализуя конституционное положение о народовластии и развитии местного (общественного)самоуправления, стороны создают совместную систему организации жизни и поддержания порядка в Александровском районе, обеспечивающую:

- гармоничное развитие территории;

-духовный подъем народа;

-создание условий и предпосылок для повышения качества его жизни;

-поддержание продовольственной и социальной безопасности людей;

-локализацию и недопущение коррупции, казнокрадства и аморальности в чиновничьем сословии;

-преодоление разложения и развращения общества и народа, парализации его воли к восстановлению и возрождению государства, спасению Отечества и самих себя;

-принятие ответственных, разумных решений в национальной и миграционной политике на территории, направленных на предотвращение и локализацию конфликтов на межнациональной, межрелигиозной и социальной почве.

1.2 В процессе сотрудничества и взаимодействия стороны решают несколько важных не только для региона, но и для всей страны стратегических задач:

1.2.1 совместная разработка и реализация Программы социально-экономического и гуманитарно-культурного развития территории, формирование механизмов её реализации;

1.2.2 мобилизация людей, проживающих в регионе для выполнения Программы и преодоление надвигающейся волны кризиса и дестабилизации во всех сферах жизни, выработка антикризисных мер;

1.2.3 формирование новой коллективной системы управления территорией через выстраивание необходимых механизмов самоорганизации и самоуправления народа, активное вовлечение граждан в этот процесс, преодолевая абсолютную непригодность, навязанную либеральной логикой развития, выборной системы и депутатского корпуса, переформатируя в определённой мере действующую власть;

1.2.4 инициирование скорейшей коррекции действующих в стране законов (например, ФЗ-131) и создание новых законопроектов и нормативных актов;

1.2.5 преодоление многовекового противостояния в скрытых и открытых формах государственной власти и общества, обусловленных традицией полной абсолютизации власти в руках государственного аппарата России и недопущения к власти общества, кроме бутафорных, суррогатных вариантов. Предотвращение впредь абсолютизации власти любой из сторон;

1.2.6 выработка совместных механизмов назначения на государственную службу и отзыва со службы руководителей государственных и муниципальных органов;

1.2.7 подбор, подготовка и обучение кадров для назначения в органы государственной и общественной системы управления территорией;

1.2.8 соучастие обеих сторон в выстраивании горизонтально-вертикальной, централизованно-децентрализованной системы государственной власти и управления страной;

1.2.9 выработка системы совместных мер по защите населения района в сферах:

·ЖКХ;

·социального патронажа;

·правовой;

·занятости и трудоустройства;

·материнства и детства;

·престарелых и инвалидов;

·торговли;

·медицинского обслуживания

1.2.10 осуществление информационно-просветительской работы с населением по всем направлениям жизни района;

1.2.11 разработка концепции программы и механизмов её реализации о создании общинных поселений в агросекторе;

1.2.12 создание совместной Ревизионно-контрольной группы по осуществлению контроля за правильностью использования бюджетных средств, направленных на развитие и поддержание инфраструктуры района и качества выполненных работ подрядчиками.

 

ПРАВА СТОРОН

 

2.1 Общественный Совет имеет право:

-самостоятельно отрабатывать планы, регламент внутренней работы, саморазвития и согласования действий всех организаций, групп и отдельных лиц, входящих в состав Совета;

-присутствовать на заседаниях подразделений и структур районной и городской власти при рассмотрении вопросов совместной деятельности;

-иметь свои собственные печатные издания, сайт в интернете, использовать любые формы информационной работы;

-организовать курсы по обучению членов совета навыкам организационно-общественной работы в народе;

-вести консультативно-методическую работу по организации Общественных Советов Гражданского общества и структур общественного самоуправления в различных поселениях района, в жилых домах, микрорайонах и т.п.;

-выходить с инициативой по коррекции программы социально-экономического и гуманитарно-культурного развития территории;

-осуществлять регулярный прием жалоб и заявлений граждан по различным вопросам.

-2.2 ____________________________________ (представитель района города) имеет право по своему усмотрению осуществлять весь комплекс организационных, информационных и иных действий по всем направлениям взаимодействия с Общественным Советом Гражданского общества:

-присутствовать на заседаниях Совета;

-вносить предложения об изменениях и коррективах в Программу развития территории;

-публично высказывать и освещать в прессе замечания и пожелания о работе Совета, о путях решения тех или иных проблем вне Программы;

-обращаться в Совет за экспертной и иной помощью при решении текущих задач;

-получать от Совета информацию о его деятельности, принятых решениях, об участии в выборных компаниях, характере жалоб и предложений обратившихся граждан, об отношении населения к властным структурам и т.п.;

-пригласить в Совет принять участие при проведении массовых мероприятий (например, День Александровской земли и др.);

-обращаться к Совету с просьбой об участии в организации выборов на территории района, предложив его организациям обеспечивать контроль и порядок в избирательных комиссиях.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

3.1 Общественный Совет обязан:

-быть гарантом обеспечения прав и интересов всех организационных структур и отдельных граждан, ставших его членами;

-оказывать помощь и поддержку всем членам ОСГО в развитии и становлении всех организаций, вошедших в Совет, в укреплении их имиджа среди населения, в вовлечении в работу по Программе социально-экономического и гуманитарно-культурного развития территории;

-выполнять все уставные требования по защите интересов населения района;

-инициировать создание и наладить работу организационной структуры – народный контроль для осуществления контроля за расходованием бюджетных и иных средств, качеством жизни людей на территории, согласовывать с партнёрами, в случае возникновения спорных вопросов по Программе и по другим совместным мероприятия, в письменной форме;

-отработать, в случае невыполнения обязанностей членами Общественного Совета, механизм их отстранения;

-при осуществлении своей деятельности строго соблюдать закон, устав и другие нормативные акты.

 

3.2____________________________________ (представитель района, города) обязан:

 

-стать гарантом новой организации жизни и поддержания порядка на территории;

-принимать меры для повышения эффективности и качества работы всего государственного аппарата;

-принимать меры к расширению участия представителей госаппарата в разработке Программы социально-экономического и гуманитарно-культурного развития района;

-содействовать становлению и развитию новой общественной системы -- Общественного Совета Гражданского общества Александровского района;

-использовать для укрепления кадрового корпуса административного аппарата по согласованию с Советом кадры из числа личного состава ассоциаций и других организаций, входящих в Общественный Совет района;

-сделать инвентаризацию всех очередников на жилье и содействовать Совету в реализации программных положений об общинных поселениях;

-понять всю глубину изменений, начавшихся на территории района, начиная от сферы общественного сознания людей, морально-психологического климата в обществе и кончая новыми начинаниями в экономике, социальной сфере и в системе управления, подняться в связи с этим на уровень государственного деятеля, управленца нового типа, хозяина вверенной ему земли;

-не допустить развития на территории межнациональных, межрелигиозных и социальных и конфликтов, массовых выступлений народа против власти.

-

- 4. ПОРЯДОК ПОДПИСАНИЯ И СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1 Соглашение подписывается в торжественной обстановке на заседании Общественного Совета Гражданского общества с участием руководителей района и города, а также их представителей из ведущих управлений и департаментов районной и городской администраций; с участием.

4.2 Соглашение подписывается обоими сторонами на неопределенный срок. Оно может корректироваться по инициативе л любой из сторон с помощью дополнительных договоров.

4.3 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

4.4 Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.036 с.)