Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средств. Источниками формирования средств Общественного Совета могут яв-↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ляться: · членские взносы; · добровольные имущественные взносы и пожертвования; · поступления от проводимых в соответствии с Уставом Общественного Совета лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; · доходы от предпринимательской, и внешнеэкономической деятельности; · доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации; · иные поступления, не запрещенные действующим законодательством. Общественный Совет в порядке, определенном законодательством, может Иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жи- Лищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просве- Тительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие Ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения Деятельности Общественного Совета, предусмотренной настоящим Уставом. 14.3. В собственности Общественного Совета могут быть также учреждения, Издательства, средства массовой информации, предприятия и организации, Учрежденные Общественным Советом, в соответствии с его уставными целями. 14.4. Общественный Совет имеет право самостоятельно распоряжаться принадлежащими ему средствами и имуществом. Финансовые средства Общественного Совета расходуются по сметам, утвержденным Президиумом Общественного Совета, на цели, предусмотренные настоящим Уставом. Собственником поступившего и находящегося в его составе имущества, Является Общественный Совет. Члены Общественного Совета не сохраняют Прав на переданное ими Общественному Совету имущество, в том числе и на Членские взносы. Общественный Совет отвечает по своим обязательствам соб- Ственным имуществом. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА В настоящий Устав могут быть внесены изменения и дополнения по решению Общего собрания, принимаемому квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих членов Общественного Совета. Изменения и дополнения в Устав Общественного Совета подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента этой регистрации. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА 16.1. Реорганизация Общественного Совета может происходить путем слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования по решению Общего собрания квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих членов. Общественный Совет может быть ликвидирован по решению Общего собрания квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих Членов, либо по решению суда по основаниям и в порядке, предусмотренным Действующим законодательством Российской Федерации. Общее собрание Или орган, принявший решение о ликвидации Общественного Совета, назнача- ют ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации Организации. При ликвидации Общественного Совета оставшееся после удовлетворе- ния требований кредиторов имущество, направляется на цели, предусмотренные Уставом Общественного Совета. Ликвидация Общественного Совета считается завершенной, а Общественный Совет – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Соглашение (проект) О сотрудничестве и взаимодействии
Общественная организация содействия развитию Гражданского общества Общественный Совет Гражданского общества Александровского района, именуемая в дальнейшем «Общественный Совет» в лице председателя ___________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и _____________________________________________________________ (глава района, мэр) _____________________________________________________________, -действующий на основании Устава района (города) заключили Соглашение о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ:
1.1 Развивая принцип общественно-государственного партнерства между двумя базовыми элементами социума в стране - представителями общества и государства, утверждая равную ответственность сторон за развитие территории и коллективную форму управления ею, реализуя конституционное положение о народовластии и развитии местного (общественного)самоуправления, стороны создают совместную систему организации жизни и поддержания порядка в Александровском районе, обеспечивающую: - гармоничное развитие территории; -духовный подъем народа; -создание условий и предпосылок для повышения качества его жизни; -поддержание продовольственной и социальной безопасности людей; -локализацию и недопущение коррупции, казнокрадства и аморальности в чиновничьем сословии; -преодоление разложения и развращения общества и народа, парализации его воли к восстановлению и возрождению государства, спасению Отечества и самих себя; -принятие ответственных, разумных решений в национальной и миграционной политике на территории, направленных на предотвращение и локализацию конфликтов на межнациональной, межрелигиозной и социальной почве. 1.2 В процессе сотрудничества и взаимодействия стороны решают несколько важных не только для региона, но и для всей страны стратегических задач: 1.2.1 совместная разработка и реализация Программы социально-экономического и гуманитарно-культурного развития территории, формирование механизмов её реализации; 1.2.2 мобилизация людей, проживающих в регионе для выполнения Программы и преодоление надвигающейся волны кризиса и дестабилизации во всех сферах жизни, выработка антикризисных мер; 1.2.3 формирование новой коллективной системы управления территорией через выстраивание необходимых механизмов самоорганизации и самоуправления народа, активное вовлечение граждан в этот процесс, преодолевая абсолютную непригодность, навязанную либеральной логикой развития, выборной системы и депутатского корпуса, переформатируя в определённой мере действующую власть; 1.2.4 инициирование скорейшей коррекции действующих в стране законов (например, ФЗ-131) и создание новых законопроектов и нормативных актов; 1.2.5 преодоление многовекового противостояния в скрытых и открытых формах государственной власти и общества, обусловленных традицией полной абсолютизации власти в руках государственного аппарата России и недопущения к власти общества, кроме бутафорных, суррогатных вариантов. Предотвращение впредь абсолютизации власти любой из сторон; 1.2.6 выработка совместных механизмов назначения на государственную службу и отзыва со службы руководителей государственных и муниципальных органов; 1.2.7 подбор, подготовка и обучение кадров для назначения в органы государственной и общественной системы управления территорией; 1.2.8 соучастие обеих сторон в выстраивании горизонтально-вертикальной, централизованно-децентрализованной системы государственной власти и управления страной; 1.2.9 выработка системы совместных мер по защите населения района в сферах: ·ЖКХ; ·социального патронажа; ·правовой; ·занятости и трудоустройства; ·материнства и детства; ·престарелых и инвалидов; ·торговли; ·медицинского обслуживания 1.2.10 осуществление информационно-просветительской работы с населением по всем направлениям жизни района; 1.2.11 разработка концепции программы и механизмов её реализации о создании общинных поселений в агросекторе; 1.2.12 создание совместной Ревизионно-контрольной группы по осуществлению контроля за правильностью использования бюджетных средств, направленных на развитие и поддержание инфраструктуры района и качества выполненных работ подрядчиками.
ПРАВА СТОРОН
2.1 Общественный Совет имеет право: -самостоятельно отрабатывать планы, регламент внутренней работы, саморазвития и согласования действий всех организаций, групп и отдельных лиц, входящих в состав Совета; -присутствовать на заседаниях подразделений и структур районной и городской власти при рассмотрении вопросов совместной деятельности; -иметь свои собственные печатные издания, сайт в интернете, использовать любые формы информационной работы; -организовать курсы по обучению членов совета навыкам организационно-общественной работы в народе; -вести консультативно-методическую работу по организации Общественных Советов Гражданского общества и структур общественного самоуправления в различных поселениях района, в жилых домах, микрорайонах и т.п.; -выходить с инициативой по коррекции программы социально-экономического и гуманитарно-культурного развития территории; -осуществлять регулярный прием жалоб и заявлений граждан по различным вопросам. -2.2 ____________________________________ (представитель района города) имеет право по своему усмотрению осуществлять весь комплекс организационных, информационных и иных действий по всем направлениям взаимодействия с Общественным Советом Гражданского общества: -присутствовать на заседаниях Совета; -вносить предложения об изменениях и коррективах в Программу развития территории; -публично высказывать и освещать в прессе замечания и пожелания о работе Совета, о путях решения тех или иных проблем вне Программы; -обращаться в Совет за экспертной и иной помощью при решении текущих задач; -получать от Совета информацию о его деятельности, принятых решениях, об участии в выборных компаниях, характере жалоб и предложений обратившихся граждан, об отношении населения к властным структурам и т.п.; -пригласить в Совет принять участие при проведении массовых мероприятий (например, День Александровской земли и др.); -обращаться к Совету с просьбой об участии в организации выборов на территории района, предложив его организациям обеспечивать контроль и порядок в избирательных комиссиях.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1 Общественный Совет обязан: -быть гарантом обеспечения прав и интересов всех организационных структур и отдельных граждан, ставших его членами; -оказывать помощь и поддержку всем членам ОСГО в развитии и становлении всех организаций, вошедших в Совет, в укреплении их имиджа среди населения, в вовлечении в работу по Программе социально-экономического и гуманитарно-культурного развития территории; -выполнять все уставные требования по защите интересов населения района; -инициировать создание и наладить работу организационной структуры – народный контроль для осуществления контроля за расходованием бюджетных и иных средств, качеством жизни людей на территории, согласовывать с партнёрами, в случае возникновения спорных вопросов по Программе и по другим совместным мероприятия, в письменной форме; -отработать, в случае невыполнения обязанностей членами Общественного Совета, механизм их отстранения; -при осуществлении своей деятельности строго соблюдать закон, устав и другие нормативные акты.
3.2____________________________________ (представитель района, города) обязан:
-стать гарантом новой организации жизни и поддержания порядка на территории; -принимать меры для повышения эффективности и качества работы всего государственного аппарата; -принимать меры к расширению участия представителей госаппарата в разработке Программы социально-экономического и гуманитарно-культурного развития района; -содействовать становлению и развитию новой общественной системы -- Общественного Совета Гражданского общества Александровского района; -использовать для укрепления кадрового корпуса административного аппарата по согласованию с Советом кадры из числа личного состава ассоциаций и других организаций, входящих в Общественный Совет района; -сделать инвентаризацию всех очередников на жилье и содействовать Совету в реализации программных положений об общинных поселениях; -понять всю глубину изменений, начавшихся на территории района, начиная от сферы общественного сознания людей, морально-психологического климата в обществе и кончая новыми начинаниями в экономике, социальной сфере и в системе управления, подняться в связи с этим на уровень государственного деятеля, управленца нового типа, хозяина вверенной ему земли; -не допустить развития на территории межнациональных, межрелигиозных и социальных и конфликтов, массовых выступлений народа против власти. - - 4. ПОРЯДОК ПОДПИСАНИЯ И СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 4.1 Соглашение подписывается в торжественной обстановке на заседании Общественного Совета Гражданского общества с участием руководителей района и города, а также их представителей из ведущих управлений и департаментов районной и городской администраций; с участием. 4.2 Соглашение подписывается обоими сторонами на неопределенный срок. Оно может корректироваться по инициативе л любой из сторон с помощью дополнительных договоров. 4.3 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. 4.4 Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.151 (0.012 с.) |