Баннерная реклама и другие рекламные носители 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Баннерная реклама и другие рекламные носители



Баннер (от англ, banner — флаг, стяг) является одним из главных рек­
ламных форм WWW-технологии и представляет собой небольшую кра­
сочно оформленную картинку, которая может являться ссылкой на
любой доступный ресурс интернет. Картинка может быть статичной или
анимированной. Анимированная картинка может отображать большее
количество информации.

Текстовые блоки. Текстовой блок — довольно распространенный формат
интернет-рекламы. Представляет собой объявление, сообщение в текстовой
форме, размещающиеся на web-сайтах и в e-mail рассылках.

Баннеры с использованием технологий Flash, Java и др. Баннеры изготов­
ленные с использованием технологий Flash, Java, Cgi имеют более широкие
возможности, нежели стандартные баннеры форматов ipg и gif, такие как:
использование сразу несколько URL для перехода с одного баннера, более
эффектная анимация, возможность включения звука, развернутые интерак­
тивные средства взаимодействия с пользователем. Главные ограничения на
такие баннеры накладывает низкая пропускная способность каналов досту­
па в интернет, высокие требования к производительности компьютеров, ус­
тановка специальных программных модулей для поддержки данных техно­
логий на PC.

Pop-up окна. Отдельное окно, раскрывающееся поверх основного браузера.
Может открываться на действие пользователя (клик на баннер) или по умол­
чанию при открытии основного окна браузера. Pop-up окна представляет
собой полноценную web-страничку, со всеми возможностями web-страни­
цы, но небольшого размера.

Фокусированные мини-сайты. Специальные сайты, созданные чаще всего
для проведения конкретной маркетинговой акции или для рекламы какого-
либо товара, услуги. На одной или нескольких страницах представлена ин­
формация о проводимой акции, товаре. По сути мини-сайт представляет


собой постер или плакат в интернет-формате, где ярко описываются дос­тоинства товара или выгоды от того или иного действия, приобретения. Самым распространенным носителем в интернет является баннеры. Баннер-ную рекламу мы и рассмотрим наиболее подробно. Но принципы и практика свойственные баннерной рекламе также уместны и в отношении других форма­тов рекламных носителей.

Существует два типа баннеров. Первый — это баннер, отображающий всю рекламную информацию и не ссылающийся ни на какие ресурсы. Например, на картинке (анимированной или статичной) отображаются название фирмы, ее телефоны, краткое описание услуг и такой же рекламный лозунг. Второй тип от­личается от первого тем, что сам может являться ссылкой на некоторые информа­ционные страницы, т.е. кликнув на баннер, пользователь получит на просмотр дополнительную информацию. Первый тип встречается достаточно редко, так как баннер являющийся ссылкой на web-сайт (страницу) более предпочтителен, поскольку разгружает картинку от неинтересной контактной информации и пе­речня услуг, тем самым, давая возможность сделать баннер более фокусирован­ным и, если необходимо, с элементами креативных визуальных решений.

Таким образом, баннер в концентрированном виде представляет сто­ящую за ним информацию и его основная цель — побудить читателя от­крыть страницу, стоящую за этой картинкой. Размеры баннеров могут быть самыми разнообразными. Наиболее распространены и стандартизированы размеры 468 х 60 и 100 х 100 пикселей, есть также много иных, в том числе исключительных для одного сайта. Стандартные баннеры имеют форматы GIF или JPG.

Работами по изготовлению и размещению рекламы в интернет обычно зани­маются фирмы-владельцы популярных web-серверов, рекламные интернет-аген­тства или специализированные фирмы (web-студии и др.).

Размещение баннеров делится по двум основным принципам: статичес­кое размещение и динамическое. Статическое размещение проводится с при­вязкой по времени и при этом на данной позиции показывается исключи­тельно один баннер. Динамическое размещение предполагает ротацию, т.е. технологическую систему чередования показов баннеров. Порядок чередо­вания баннеров при этом может управляться. Система показа достаточно гибкая и позволяет проводить рекламную кампанию с учетом интересов ауди­тории, автоматически выбирая для показа баннеров только те web-страни­цы, тематика которых соответствует интересам выбранной целевой группы. Для управления показом рекламы можно устанавливать, в какие дни недели, и в какое время суток осуществлять показ баннеров, меняя интенсивность рекламной кампании от 0 до 100%.

Динамическое размещение баннеров может происходить как на одном сай­те web-издателя, так и в рекламных или баннерообменных сетях, т.е. на многих


сайтах. Рекламная баннерная сеть — это система, которая объединяет сайты на единой технологической платформе для размещения рекламных баннеров или иных рекламных носителей на сайтах участниках системы.

Реклама по электронной почте

Реклама по электронной почте предоставляет ряд возможностей для переда­чи и донесения рекламны до пользователя. Это списки рассылки, дискуссионные листы, персональные почтовые сообщения. Реклама по e-mail имеет свои осо­бенности и преимущества:

• e-mail реклама достигает пользователя напрямую и персонально;

• возможность точной фокусировки аудитории, по тематическому делению
списков рассылок и дискуссионных листов;

• существование вероятности передачи сообщений по схеме «из рук в руки»,
т.е. оповещение и пересылка сообщений между пользователями;

• отклик на корректно и точно позиционированную рекламу по e-mail очень
высокий, что повышает эффективность рекламы;

• последние версии браузеров и почтовых сервисов позволяют проводить по
e-mail размещение не только текстовой, но и графической рекламы (банне­
ров), а также получать статистику по количеству переходов на сайт рекла­
модателя по ссылке в письме.

Кроме этого необходимо учитывать особенности распространения инфор­мации по электронной почте и ограничения связанные с поведением пользовате­лей интернет и некоторыми принятыми этическими нормами распространения информации по e-mail:

• Рассылка почтовых сообщений пользователям, без уведомления и под­
тверждения желания получать подобную корреспонденцию. При этом
пользователь одинаково отрицательно реагирует как на информацию ком­
мерческого содержания, так и полезную по мнению организатора рас­
сылки. В интернет-терминологии рассылка нежелательных сообщений
по e-mail называют спамом (спам). При получении нежелательных сооб­
щений поведение пользователей может варьироваться от игнорирования
информации до публичной критики сообщества подписчиков в адрес орга­
низатора рассылки.

• Рассылка персональных сообщений (direct-mail) тематика которых не име­
ет к адресату прямого отношения.

• Подписка пользователя на список рассылки или помещение его в кон­
ференцию, гостевую книгу и пр. без предупреждения и подтвержден­
ного желания пользователя. Также нежелательно помещение сообще­
ний на форумах, дискуссионных листах сообщений не имеющих отно-


шения к заданным темам, или сообщений, являющих собой прямую рек­ламу в случае запрещения регламентом конференции помещения в лист такого рода информации.

Основные принципы и технологии размещения рекламы в интернет

Принципы воздействия рекламы на аудиторию, в интернет мало чем отлича­ются от других медиа-носителей. То есть платформой в данном случае являет­ся теория массовых коммуникаций и рекламы. В общем смысле реклама в интернет или где-либо еще остается рекламой и ее назначение информиро­вать, привлекать и вовлекать в действие потребителя. Поэтому остановимся на описании технологической специфики размещения рекламы в интернет и методах воздействия на аудиторию.

Рекламное поле

Формирование рекламного пространства на основе постоянной и лояльной ауди­тории одна из главных задач, которая стоит перед web-издателем. Это особенно важно это для тех, кто продает воздействие на свою аудиторию. В задачи входят:

• формирование аудитории web-сайта;

• стимуляция повторных визитов;

• создание интерактивности (обратной связи) между web-издателем и
пользователями, между пользователями: участие в конференциях, опро­
сах, конкурсах и пр.;

• формирование лояльности, приверженности аудитории к сайту.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.003 с.)