Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Баннерная реклама и другие рекламные носителиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
• Баннер (от англ, banner — флаг, стяг) является одним из главных рек • Текстовые блоки. Текстовой блок — довольно распространенный формат • Баннеры с использованием технологий Flash, Java и др. Баннеры изготов • Pop-up окна. Отдельное окно, раскрывающееся поверх основного браузера. • Фокусированные мини-сайты. Специальные сайты, созданные чаще всего собой постер или плакат в интернет-формате, где ярко описываются достоинства товара или выгоды от того или иного действия, приобретения. Самым распространенным носителем в интернет является баннеры. Баннер-ную рекламу мы и рассмотрим наиболее подробно. Но принципы и практика свойственные баннерной рекламе также уместны и в отношении других форматов рекламных носителей. Существует два типа баннеров. Первый — это баннер, отображающий всю рекламную информацию и не ссылающийся ни на какие ресурсы. Например, на картинке (анимированной или статичной) отображаются название фирмы, ее телефоны, краткое описание услуг и такой же рекламный лозунг. Второй тип отличается от первого тем, что сам может являться ссылкой на некоторые информационные страницы, т.е. кликнув на баннер, пользователь получит на просмотр дополнительную информацию. Первый тип встречается достаточно редко, так как баннер являющийся ссылкой на web-сайт (страницу) более предпочтителен, поскольку разгружает картинку от неинтересной контактной информации и перечня услуг, тем самым, давая возможность сделать баннер более фокусированным и, если необходимо, с элементами креативных визуальных решений. Таким образом, баннер в концентрированном виде представляет стоящую за ним информацию и его основная цель — побудить читателя открыть страницу, стоящую за этой картинкой. Размеры баннеров могут быть самыми разнообразными. Наиболее распространены и стандартизированы размеры 468 х 60 и 100 х 100 пикселей, есть также много иных, в том числе исключительных для одного сайта. Стандартные баннеры имеют форматы GIF или JPG. Работами по изготовлению и размещению рекламы в интернет обычно занимаются фирмы-владельцы популярных web-серверов, рекламные интернет-агентства или специализированные фирмы (web-студии и др.). Размещение баннеров делится по двум основным принципам: статическое размещение и динамическое. Статическое размещение проводится с привязкой по времени и при этом на данной позиции показывается исключительно один баннер. Динамическое размещение предполагает ротацию, т.е. технологическую систему чередования показов баннеров. Порядок чередования баннеров при этом может управляться. Система показа достаточно гибкая и позволяет проводить рекламную кампанию с учетом интересов аудитории, автоматически выбирая для показа баннеров только те web-страницы, тематика которых соответствует интересам выбранной целевой группы. Для управления показом рекламы можно устанавливать, в какие дни недели, и в какое время суток осуществлять показ баннеров, меняя интенсивность рекламной кампании от 0 до 100%. Динамическое размещение баннеров может происходить как на одном сайте web-издателя, так и в рекламных или баннерообменных сетях, т.е. на многих сайтах. Рекламная баннерная сеть — это система, которая объединяет сайты на единой технологической платформе для размещения рекламных баннеров или иных рекламных носителей на сайтах участниках системы. Реклама по электронной почте Реклама по электронной почте предоставляет ряд возможностей для передачи и донесения рекламны до пользователя. Это списки рассылки, дискуссионные листы, персональные почтовые сообщения. Реклама по e-mail имеет свои особенности и преимущества: • e-mail реклама достигает пользователя напрямую и персонально; • возможность точной фокусировки аудитории, по тематическому делению • существование вероятности передачи сообщений по схеме «из рук в руки», • отклик на корректно и точно позиционированную рекламу по e-mail очень • последние версии браузеров и почтовых сервисов позволяют проводить по Кроме этого необходимо учитывать особенности распространения информации по электронной почте и ограничения связанные с поведением пользователей интернет и некоторыми принятыми этическими нормами распространения информации по e-mail: • Рассылка почтовых сообщений пользователям, без уведомления и под • Рассылка персональных сообщений (direct-mail) тематика которых не име • Подписка пользователя на список рассылки или помещение его в кон шения к заданным темам, или сообщений, являющих собой прямую рекламу в случае запрещения регламентом конференции помещения в лист такого рода информации. Основные принципы и технологии размещения рекламы в интернет Принципы воздействия рекламы на аудиторию, в интернет мало чем отличаются от других медиа-носителей. То есть платформой в данном случае является теория массовых коммуникаций и рекламы. В общем смысле реклама в интернет или где-либо еще остается рекламой и ее назначение информировать, привлекать и вовлекать в действие потребителя. Поэтому остановимся на описании технологической специфики размещения рекламы в интернет и методах воздействия на аудиторию. Рекламное поле Формирование рекламного пространства на основе постоянной и лояльной аудитории одна из главных задач, которая стоит перед web-издателем. Это особенно важно это для тех, кто продает воздействие на свою аудиторию. В задачи входят: • формирование аудитории web-сайта; • стимуляция повторных визитов; • создание интерактивности (обратной связи) между web-издателем и • формирование лояльности, приверженности аудитории к сайту.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.192.110 (0.008 с.) |