Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Широкоформатные системы печати для наружной рекламыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Широкоформатные системы печати на основе струйных принтеров. Доступны по соотношению цена/'качество. Однако большинство типов применяемых в них чернил являются водорастворимыми и подвержены воздействию ультрафиолетового излучения (т.е. выцветают на солнце). Это означает, что плакаты, напечатанные струйными принтерами, не могут использоваться для размещения на улице без специального защитного ламинирования. В сравнении с другими способами, струйная печать имеет меньшую производительность, но при этом качество изображений очень высокое. Влагоустойчивость и стойкость к выцветанию — низкие. В то же время струйный принтер очень прост в использовании. Наиболее популярными являются струйные принтеры Novajet (фирмы Encad) и DesignJet (фирмы Hewlett Packard). Фирма CalComp предлагает производителям рекламы свои принтеры TechJet. Фирмы ЗМ, HP, Avery Dennsion разрабатывают новые технологии, материалы, оборудование для широкоформатной струйной печати на любых основах, устойчивых к ультрафиолету и другим атмосферным явлениям. Широкоформатный струйный плоттер серии MUTON RJ-1300 позволяет получать полноцветные изображения для наружной рекламы, стойкие к ультрафиолету и влаге без ламинирования, и имеет следующие характеристики: • разрешение — 180 dpi; • скорость качественной печати АО — 25 мин; • входной буфер — 850 kb; • загрузка — листы и рулоны; • максимальная ширина материала — 1300 мм; • максимальная толщина материала — 2 мм; • рабочая ширина печати — 1290 мм; • система непрерывной подачи чернил; • емкость заправки каждого цвета (CMYK) — 1л; • РС&МАС совместимый; • печать на виниле, полиэстере, специальной бумаге. • разрешение — 300 dpi; • рабочая ширина печати — 22-126 см; • система непрерывной подачи чернил; • емкость заправки каждого цвета (CMYK) — 0,5 л; • механизм заправки и протяжки бумаги; • улучшенная цветопередача; • поддержка различных типов сетей; • загрузка — листы и рулоны; • PC/MAC/UNIX совместимый; • материалы для печати: бумага, пленка, ткань и т.д. Принтер ENCAD NovaJet Pro E уже имеет большую ширину 152 и 106 см и увеличенную в три раза скорость печати, встроенную мгновенную сушку для отпечатков, систему дополнительных проводящих трубок, которая позволяет быстро поменять тип чернил. ENCAD NovaCUT совмещает в себе широкоформатное цветное выводное устройство и высокопроизводительный режущий плоттер. Максимальная ширина используемых для печати материалов (для двух вариантов модели) составляет 61 и 152 см. Специальный резак совместно с механизмом струйной печати позволяет, помимо стандартных, выполнять и ряд принципиально новых задач: точно обрезать плакат по произвольному контуру, нарезать небольшие листы (указатели, таблички), изготавливать сложные вырезные элементы заданных цветов или градиентных заливок. Это устройство можно использовать для изготовления практически всех видов наружной рекламы. Широкоформатные системы печати на основе электростатических принтеров. Электростатические принтеры отличаются более сложным сервисом и техническим обслуживанием. Но их производительность значительно выше, чем у струйных принтеров. Тонеры электростатических принтеров имеют высокую стойкость к выцветанию и достаточно влагостойки. Электростатические принтеры гораздо дороже струйных, могут печатать на многих основах, хотя имеются проблемы с печатью на самоклеющихся виниловых пленках, где используются либо система сухого переноса, либо влажный сепаратор. Наиболее популярными электростатическими принтерами считаются изделия фирмы Xerox модели 8954 (для материалов шириной 91, 112 и 137 см), фирм ЗМ (Scotchprint Graphical Printer) и Rastergraphics (DCS 540). Широкоформатные системы печати на основе принтеров с термальным переносом. Принтеры с термальным переносом используют чернила либо на основе воска, либо смолы и могут печатать за один проход только один цвет. Тем не менее, они печатают быстрее струйных принтеров. В среднем, ширина печати термальных принтеров — от 30 до 40 см. Хотя некоторые принтеры, например SummaChrome, имеют ширину печати 61 см. Термальные принтеры могут печатать прямо на само-клеющихся пленках и их выгодно отличает то, что отпечатанное изображение долговечно для уличного применения без ламинирования. Известны термальные принтеры фирмы Roland модели, ColorCamm, которые кроме печатающей головки имеют нож: для вырезания по контуру отпечатанных изображений. Сверхширокоформатные системы печати. Эти системы выделяются своим большим форматом. Они ориентированы на изготовление рекламных щитов (малых тиражей), щитов с подсветкой, театральных декораций (занавесов) и других изделий крупных размеров. Большинство таких систем построены на базе аэро-графных машин, которые изготавливают графику для обзора на больших расстояниях. Все аэрографные машины используют пигментные чернила, стойкие к свету и воде, и могут печатать на любой основе. Поэтому произведенные изображения не требуют ламинирования для использования на улице и имеют стойкость цвета до 2-х лет. Разрешение печати очень низкое, не более 9-19 точек на дюйм (dpi), но изображения отлично выглядят с больших расстояний. Наиболее известны системы Powerjet фирмы Signtech и системы Vutek, которые могут запечатывать материалы шириной 2,44 и 5,18 м, при скорости печати до 32,5 м2/час. Они оснащаются печатающими головками как для односторонней печати, так и для двухсторонней (специально для щитов с подсветкой). Фирма Scitex поставляет систему Outboard, которая имеет самую маленькую ширину печати (1,6 м), но более высокие производительность и разрешение (до 70 dpi). Принтер Wideboard имеет такое же высокое разрешение, но с шириной печати 5 м. Аэрографная печатная машина модели Michelangelo V7 (фирма LAC Corp.) может устанавливаться перед любой поверхностью, на которой необходимо напечатать изображение. Триммеры —устройства для обрезки (форматирования) плакатов. Имеются ручные, настольные, с электроприводом, для работы с листами большой толщины и т.д. Широкоформатные ламинаторы предназначены для закатки пленкой в рулонах или в пакетах плакатов, сделанных на струйных плоттерах. Ламинирование обеспечивает защиту цветного изображения от ультрафиолета, а также придает более презентабельный вид. Термотрансферное оборудование. Термотрансферная печать производится в два этапа. Сначала на бумагу специальными термовозгоняющимися красками наносится требуемое изображение. Способом печати может быть офсет, трафарет, принтер. Бумагу с нанесенным изображением прикладывают (рисунком вниз) к ткани-носителю и прокатывают сквозь горячие валы термотрансферной машины. Рисунок переносится на ткань. Возможно тоновое изображение. Такая растяжка шириной до 1 м и неограниченной длиной или брандмауэр простоит очень долго безо всякой потери качества. Эту же технологию применяют для производства больших флагов, испытывающих всевозможные нагрузки. Вопросы для проверни знаний 1. Перечислите виды наружной рекламы. Чем отличается реклама внутри помеще 2. В чем состоят особенности восприятия наружной рекламы? 3. Каким образом составляется адресная программа наружной рекламы? Какие фак 4. Приведите перечень основного оборудования для производства наружной рекламы. 5. Перечислите и объясните основные технологии изготовления рекламных изобра 6. Объясните технологии производства объемных букв. 7. Объясните технологии производства световых коробов. 8. Объясните технологии производства маркиз. 9. Перечислите виды специализированных виниловых пленок. Для каких целей при
10. Объясните отличия литых и каландрированных виниловых пленок. 11. Какие виды пленок применяются для декорирования пола? 12. Объясните технологию нанесения сложной виниловой аппликации. 13. Какие виды пленок применяются в световой рекламе при внутренней подсветке? 14. Объясните технологию нанесения изображений термопечатными пленками. 15. Перечислите виды конструкционных материалов, применяемых в наружной рекламе. 16. Перечислите области применения виниловых тканей. Какими методами могут 17. Перечислите виды и области применения жесткого ПВХ. 18. Перечислите области применения полистирола. 19. Перечислите виды и области применения светового шнура «Дюралайт». 20. Объясните основные отличия планшетных и рулонных плоттеров. В чем преиму 21. Перечислите области применения гравировального и фрезеровального оборудования. 22. Перечислите виды широкоформатных систем печати, объясните принцип дей Глава 4 РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Интернет, как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов. Реклама в интернет становилась и развивалась параллельно с развитием самого интернета. В силу особенностей принципиально новой технологии Интернет сложилась и определенная практика рекламы, имеющая свою специфику, которую необходимо знать и учитывать в случае использования такого маркетингового инструмента, как реклама в сети. Интернет сочетает в себе возможности рекламы, информации и PR. Обладает свойствами справочника или каталога, сведения в котором могут оперативно изменяться. Существует возможность быстрого поиска нужной информации. Web-технологии позволяют использовать богатый набор мультимедийных средств для красочного и информативного представления продуктов или услуг. Также WWW — это наиболее демократичное интерактивное (с обратной связью) средство масс-медиа, которое позволяет «выключить» или «пропустить» надоевшую или ненужную рекламу. Рекламный эффект достигается большим арсеналом средств, от оформления Web-страницы до проведения крупный рекламных и PR кампаний, более подробное описание которых будет приведено ниже. Также необходимо отметить, что интернет-рекламу нельзя рассматривать отдельно от теории и практики рекламы в целом. Естественно, WWW как рекламная среда имеет свои особенности и порой уникальность, как и любое другое средство масс-медиа, но в широком понимании реклама в сети стоит на том же маркетинговом фундаменте — удовлетворении потребностей человека и мотивации. Современным бизнесом сеть Internet используется в основном для решения следующих задач: • получение, хранение и обработка коммерческой информации; • поддержка дилерской сети; • поиск партнеров и клиентов; • новый способ продаж; • универсальное средство связи; • реклама продуктов и услуг. Web-документы Основной способ представления информации в интернет — Web-сайт. Web-сайт — это совокупность Web-страниц, объединенных по смыслу, навигаци-онно и физически находящихся на одном сервере. Доступ к интернет-страницам осуществляется через браузер (browser) — программа-клиент, дающая возможность пользователю просматривать web-страницы, скачивать файлы и т.п. из IP-сетей. На сегодняшний день наиболее популярны Microsoft Internet Explorer и Netscape Navigator. В целом создание простейших Web-документов доступно любому пользователю (при минимальных знаниях и навыках с помощью разнообразного программного обеспечения). Кроме специальных программ, например Ноте Site, Home Page, существуют средства, позволяющие готовить страницы с помощью текстовых редакторов, например Microsoft Word, который поддерживает Web-технологии. Большинство современных Web-редакторов позволяют быстро создавать мультимедийные Web-страницы, сохранять документы в формате HTML — HyperText Markup Language (язык гипертекстовой разметки), просматривать готовые HTML-документы, а также создавать гипертекстовые ссылки для удобства перемещения от документа к документу. Наряду с простейшими web-страницами существуют крупные интернет-проекты, которые требуют длительной разработки силами десятков, а иногда и сотен профессиональных специалистов в области интернет-технологий на протяжении месяцев. Углубляться в технологию создания web-документов не ставится задачей данного раздела книги, но важно понимать суть и функционирование интернет-технологии как рабочей среды. При создании Web-страниц могут использоваться следующие стандартные атрибуты: • Текст. Для оформления или выделения текста и гиперссылок могут использоваться различные цвета, шрифты и способы верстки. Но возможности оформления текста на Web-страницах достаточно ограничены. Формат HTML не поддерживает некоторые виды размещения текста, например, выключку на формат; шрифтовое оформление полосы представлено ограниченным выбором гарнитур, кеглей, интерлиньяжа и т. д. При необходимости, ограниченность HTML чаще всего замещают графическими решениями, специальными программами, программными аплетами; • Гиперссылки. Содержание Web-страниц, предоставляемых для чтения в • Фоновые текстурные заливки и цвета. Чтобы сделать Web-страницы • Маркеры. В Web-страницах можно создавать маркированные списки. • Рисунки, фотографии. Можно дополнять Web-страницы рисунками, фо • Таблицы. На Web-страницах таблицы часто используются как скрытое • Бегущая строка. Элемент анимации, придающий динамизм Web-странице. • Компьютерное видео. На Web-странице можно разместить встроенную • Звук. Звуковое сопровождение может воспроизводиться автоматичес • HTML формы. Формы часто используются в Web-страницах для сбора и • Flash-технология. Эта технология разработана компанией Macromedia. Прин • XML и др. Языки гипертекстовой разметки, созданные на основе HTML, Однако для оформления web-страниц одних только технических средств недостаточно. Создание web-документа требует столь же серьезного подхода к дизайну макета, как и выпуск любого полиграфического издания, хотя в данном виде публикаций качество дизайна определяется совсем другими принципами. Язык HTML и другие инструменты создания web-документа не позволяют однозначно определить внешний вид документа. Вид документа во многом зависит от используемой программы просмотра (браузера), так как именно пользователь сообщает программе режимы отображения шрифтов, графики, видео и аудио при просмотре страницы. Также некоторые программы и возможности языков разметки не поддерживаются браузерами или их версиями. Плюс, внешний вид страницы сильно (иногда принципиально) зависит от типа и размера монитора; разрешения установленного пользователем. Несмотря на это, HTML и другие средства создания web-документа все же являются мощным издательским средством и постоянно развиваются. Для работы и взаимодействия пользователя с web-документом используются не только текст, графические изображения, гипертекстовые связи. В издание включаются формы, помогающие осуществлять поиск данных, оставлять заказы, задавать вопросы издателю сайта или другим пользователям и т.д. Все то, что принципиально отличает интернет от других масс-медиа — наличие интерактивности или обратной связи между пользователем, издателем сайта, другими пользователями и информацией на сайте/других сайтах. Или точнее наличие интерактивности в режиме реального времени: сделал запрос, получил ответ. При этом запрос может выражаться как в простом клике на гипперссылку, так и в участии в конференции с тысячами участников одновременно. Основные сервисы интернет Интернет не является отдельной сетью, на самом деле это сообщество сетей. Это обеспечивает весьма обширные сервисы, которые может, предоставлять интернет, что определяется возможностями каждой сети в отдельности. Все эти сервисы перечислить достаточно трудно, поэтому остановимся на самых известных и доступных. Электронная почта (e-mail) в общих чертах напоминает обычную, только носитель иной: бумага заменена на электронный способ передачи информации. Необходимо написать сообщение, заполнить «конверт» — адрес получателя и отправителя, заполнить поле «subject», в котором указывается тема письма, и нажать «send», после чего письмо отправляется адресату. Форма для написания и отправки письма находится в браузере или в специальной программе для ведения переписки по e-mail. Наиболее распространенные из них Outloock Express, Bat и др., программы имеют и русифицированные версии. Электронная почта остается наиболее широко применяемым видом сетевого сервиса, который используют миллионы пользователей. Услуги электронной почты предлагаются многочисленными фирмами-провайдерами и могут быть предоставлены как частному лицу для получения почты на домашний компьютер, так и фирме, внутри которой можно организовать работу с почтой всех пользователей локальной сети. Посредством e-mail можно пересылать не только текстовые сообщения, но и файлы с графическими изображениями, аудио/видео-файлы, файлы других форматов, исполняемые программы. Электронная почта интернет доступна даже в тех городах, в которых узлы не имеют IP-подключения. Обмен почтовыми сообщениями с пользователями интернет обеспечивают также многие сети, которые не относятся к IP-сетям и, строго говоря, не являются частью интернет. Электронная почта является наиболее доступным видом сервиса и с точки зрения стоимости услуг. Регистрация и подключение (присвоение почтового адреса, открытие почтового ящика абонента, а в некоторых случаях и предоставление необходимого программного обеспечения) стоит обычно от 5 до 30 долларов. Некоторыми сервис-провайдерами месячная плата вообще не взимается или взимается в размере 5-10 долларов, но при этом текущая оплата услуг электронной почты производится в соответствии с объемом трафика. Кроме того, есть узлы, предоставляющие услуги специализированных серверов-шлюзов: телексный, телетайпный и телеграфный серверы. Так же существует множество бесплатных e-mail сервисов, для пользования которыми достаточно иметь доступ в интернет. По функциональности и предоставляемым возможностям бесплатные e-mail службы незначи- тельно уступают платным, но скорее в силу ориентирования на частных пользователей, нежели корпоративных. Бесплатные e-mail службы существуют за счет рекламы, размещенной на страницах сервиса или в e-mail рассылке. Еще одним видом услуг является передача сообщения электронной почты на мобильный телефон или пейджер. Конференции являются сетевым сервисом, ориентированным на поддержку коллективных дискуссий, в которых могут принимать участие тысячи пользователей глобальных компьютерных сетей, и основная цель конференций — предоставление оперативной информации и взаимодействие пользователей сети. Конференции можно сравнить с гигантскими досками объявлений, на которые пользователи помещают свои сообщения, доступные для чтения другим пользователям, или ответы и комментарии на ранее отправленные сообщения. Название или тема конференции начинается с имени иерархии (категории или рубрики верхнего уровня), объединяющей большое число конференций и часто имеющей несколько подразделов. Существуют текстовые конференции, которые бывают в виде форумов или гостевых книг — асинхронное общение пользователей через чтение-написание писем заданной тематики, а также чаты (Chat) взаимодействие пользователей в реальном времени. Существуют аудио и видео конференции. Но участие в них возможно при наличии каналов с пропускной способностью более 30 и 100 Кбит/с соответственно. Необходимо наличие микрофона и камеры соответственно, а также программного обеспечения для проведения конференций: IPhone, WebPhone, NetMeeting и др., которые позволяют звонить с компьютера на обычный телефонный номер в текстовой, аудио- и видеоформе. FTP (File Transfer Protocol) — метод обмена данными между компьютерами в сети интернет. Позволяет осуществлять доступ к гигантским объемам информации в интернет. Распространение получили FTP-серверы с архивами программных продуктов объемом в несколько гигабайт. С его помощью осуществляется обмен файлами между компьютерами. До появления и стремительного роста системы World Wide Web общедоступные файловые архивы FTP-серверов были основным средством сбора, накопления и распространения среди пользователей интернет самой разнообразной информации — программного обеспечения в виде текстов программ и исполняемых файлов, документов, технической и художественной литературы, графических изображений, звуковых файлов и др. IRC (Internet Relay Chat) — сервисная система, позволяющая осуществлять коммуникации с помощью клавиатуры и экрана монитора в режиме реального времени. Структура каналов chat channel схожа со структурой телеконференций. Фактически это место непринужденного общения в интернет с множеством людей. Для участия в беседе необходимо подключиться к выделенному каналу, каждый из которых имеет свое название, как правило, отражающее основную тему разговора. Чаты, в основном, доступны только после регистрации на IRC-сервере (весьма простой и бесплатной), но есть чаты, где имеется более сложная процедура регистрации и вход на них возможен только по паролю, который, тем не менее, устанавливается пользователем. Gopher — интернет-сервис, обеспечивающий доступ к различным ресурсам Internet. С помощью этой системы поиска можно просматривать данные, как при работе с каталогами на локальном компьютере. С помощью дополнительной сервисной системы Veronica можно вести поиск по строке текста на всех Gopher-серверах. При этом Gopher обращается к другим интернет-сервисам, таким как TELNET или FTP. Навигация в GopherSpace достаточно проста. После выхода на нужный сервер можно просмотреть содержащуюся на нем информацию и выбрать интересующую тему. Gopher можно рассматривать как этап, предшествующий появлению усовершенствованных WWW-сервисов. Этот интернет-сервис имеет типичные иерархические меню, в которых можно выбрать файлы, содержащие тексты или формуляры ввода. WWW (World Wide Web). В настоящее время является самым популярным сервисом интернет. Получил распространение благодаря своей графической оболочке и гипертекстовой структуре связей посредством HTML. Выделенные участки текста или графики (гипертекстовые ссылки — links) после щелчка на них мышью позволяют «перепрыгнуть» на соответствующие страницы. Эти страницы могут храниться как на том же самом компьютере, так и на компьютере, находящемся на другом континенте. Новости, справочные данные, электронные библиотеки и магазины, прекрасные поисковые возможности, активное внедрение мультимедиа, многопользовательские онлайн-игры, «радиовещание» и «телевидение» в компьютере — все это позволяет эффективно использовать WWW-сервис в интернет. Самое главное достоинство нового средства массовой информации — динамическое обновление данных. В отличие от «бумажной» прессы, где технологически оправданы задержки в одну-две недели от поступления до опубликования информационных материалов, новости в электронном виде могут быть «опубликованы» на WWW-страницах в течение нескольких часов после их получения по электронным каналам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.219.178 (0.027 с.) |