Широкоформатные системы печати для наружной рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Широкоформатные системы печати для наружной рекламы



Широкоформатные системы печати на основе струйных принтеров. Доступны по соотношению цена/'качество. Однако большинство типов применяемых в них чернил являются водорастворимыми и подвержены воздействию ультрафиолето­вого излучения (т.е. выцветают на солнце). Это означает, что плакаты, напечатан­ные струйными принтерами, не могут использоваться для размещения на улице без специального защитного ламинирования. В сравнении с другими способами, струйная печать имеет меньшую производительность, но при этом качество изоб­ражений очень высокое. Влагоустойчивость и стойкость к выцветанию — низкие. В то же время струйный принтер очень прост в использовании.

Наиболее популярными являются струйные принтеры Novajet (фирмы Encad) и DesignJet (фирмы Hewlett Packard). Фирма CalComp предлагает производителям рек­ламы свои принтеры TechJet. Фирмы ЗМ, HP, Avery Dennsion разрабатывают новые технологии, материалы, оборудование для широкоформатной струйной печати на любых основах, устойчивых к ультрафиолету и другим атмосферным явлениям.

Широкоформатный струйный плоттер серии MUTON RJ-1300 позволяет получать полноцветные изображения для наружной рекламы, стойкие к ультра­фиолету и влаге без ламинирования, и имеет следующие характеристики:

• разрешение — 180 dpi;

• скорость качественной печати АО — 25 мин;

• входной буфер — 850 kb;

• загрузка — листы и рулоны;

• максимальная ширина материала — 1300 мм;

• максимальная толщина материала — 2 мм;

• рабочая ширина печати — 1290 мм;

• система непрерывной подачи чернил;

• емкость заправки каждого цвета (CMYK) — 1л;


• РС&МАС совместимый;

• печать на виниле, полиэстере, специальной бумаге.
Широкоформатный струйный плоттер ENCAD NovaJet серии Pro позволя­
ет выводить большие плакаты. Существует в вариантах моделей для ширины от­
печатка 90 и 126 см. Обладает системой непрерывной подачи чернил, которая
исключает необходимость дозаправки в процессе изготовления сколь угодно
большого изображения или тиража и позволяет свести к минимуму вероятность
брака при выводе целой серии плакатов. Подача носителя осуществляется с ру­
лона (бумага, пленка, ткань) В выводном устройстве поддерживается несколько
вариантов печати с различной скоростью, но при одинаково высоком качестве.
NovaJet Pro имеет следующие характеристики:

• разрешение — 300 dpi;

• рабочая ширина печати — 22-126 см;

• система непрерывной подачи чернил;

• емкость заправки каждого цвета (CMYK) — 0,5 л;

• механизм заправки и протяжки бумаги;

• улучшенная цветопередача;

• поддержка различных типов сетей;

• загрузка — листы и рулоны;

• PC/MAC/UNIX совместимый;

• материалы для печати: бумага, пленка, ткань и т.д.

Принтер ENCAD NovaJet Pro E уже имеет большую ширину 152 и 106 см и увеличенную в три раза скорость печати, встроенную мгновенную сушку для отпечатков, систему дополнительных проводящих трубок, которая позволяет быстро поменять тип чернил.

ENCAD NovaCUT совмещает в себе широкоформатное цветное выводное устройство и высокопроизводительный режущий плоттер. Максимальная шири­на используемых для печати материалов (для двух вариантов модели) составляет 61 и 152 см. Специальный резак совместно с механизмом струйной печати позво­ляет, помимо стандартных, выполнять и ряд принципиально новых задач: точно обрезать плакат по произвольному контуру, нарезать небольшие листы (указа­тели, таблички), изготавливать сложные вырезные элементы заданных цветов или градиентных заливок. Это устройство можно использовать для изготовления практически всех видов наружной рекламы.

Широкоформатные системы печати на основе электростатических принте­ров. Электростатические принтеры отличаются более сложным сервисом и техни­ческим обслуживанием. Но их производительность значительно выше, чем у струй­ных принтеров. Тонеры электростатических принтеров имеют высокую стойкость к выцветанию и достаточно влагостойки. Электростатические принтеры гораздо дороже струйных, могут печатать на многих основах, хотя имеются проблемы с печа­тью на самоклеющихся виниловых пленках, где используются либо система сухого


переноса, либо влажный сепаратор. Наиболее популярными электростатическими принтерами считаются изделия фирмы Xerox модели 8954 (для материалов шириной 91, 112 и 137 см), фирм ЗМ (Scotchprint Graphical Printer) и Rastergraphics (DCS 540).

Широкоформатные системы печати на основе принтеров с термальным пере­носом. Принтеры с термальным переносом используют чернила либо на основе воска, либо смолы и могут печатать за один проход только один цвет. Тем не менее, они печатают быстрее струйных принтеров. В среднем, ширина печати термальных принтеров — от 30 до 40 см. Хотя некоторые принтеры, например SummaChrome, имеют ширину печати 61 см. Термальные принтеры могут печатать прямо на само-клеющихся пленках и их выгодно отличает то, что отпечатанное изображение дол­говечно для уличного применения без ламинирования. Известны термальные прин­теры фирмы Roland модели, ColorCamm, которые кроме печатающей головки име­ют нож: для вырезания по контуру отпечатанных изображений.

Сверхширокоформатные системы печати. Эти системы выделяются своим большим форматом. Они ориентированы на изготовление рекламных щитов (ма­лых тиражей), щитов с подсветкой, театральных декораций (занавесов) и других изделий крупных размеров. Большинство таких систем построены на базе аэро-графных машин, которые изготавливают графику для обзора на больших рас­стояниях. Все аэрографные машины используют пигментные чернила, стойкие к свету и воде, и могут печатать на любой основе. Поэтому произведенные изобра­жения не требуют ламинирования для использования на улице и имеют стой­кость цвета до 2-х лет. Разрешение печати очень низкое, не более 9-19 точек на дюйм (dpi), но изображения отлично выглядят с больших расстояний.

Наиболее известны системы Powerjet фирмы Signtech и системы Vutek, ко­торые могут запечатывать материалы шириной 2,44 и 5,18 м, при скорости печати до 32,5 м2/час. Они оснащаются печатающими головками как для односторонней печати, так и для двухсторонней (специально для щитов с подсветкой).

Фирма Scitex поставляет систему Outboard, которая имеет самую малень­кую ширину печати (1,6 м), но более высокие производительность и разрешение (до 70 dpi). Принтер Wideboard имеет такое же высокое разрешение, но с шири­ной печати 5 м. Аэрографная печатная машина модели Michelangelo V7 (фирма LAC Corp.) может устанавливаться перед любой поверхностью, на которой не­обходимо напечатать изображение.

Триммеры —устройства для обрезки (форматирования) плакатов. Имеются руч­ные, настольные, с электроприводом, для работы с листами большой толщины и т.д.

Широкоформатные ламинаторы предназначены для закатки пленкой в ру­лонах или в пакетах плакатов, сделанных на струйных плоттерах. Ламинирова­ние обеспечивает защиту цветного изображения от ультрафиолета, а также при­дает более презентабельный вид.

Термотрансферное оборудование. Термотрансферная печать производит­ся в два этапа. Сначала на бумагу специальными термовозгоняющимися красками


наносится требуемое изображение. Способом печати может быть офсет, трафа­рет, принтер. Бумагу с нанесенным изображением прикладывают (рисунком вниз) к ткани-носителю и прокатывают сквозь горячие валы термотрансферной ма­шины. Рисунок переносится на ткань. Возможно тоновое изображение. Такая растяжка шириной до 1 м и неограниченной длиной или брандмауэр простоит очень долго безо всякой потери качества. Эту же технологию применяют для производства больших флагов, испытывающих всевозможные нагрузки.

Вопросы для проверни знаний

1. Перечислите виды наружной рекламы. Чем отличается реклама внутри помеще­
ний от наружной?

2. В чем состоят особенности восприятия наружной рекламы?

3. Каким образом составляется адресная программа наружной рекламы? Какие фак­
торы влияют на планирование наружной рекламы?

4. Приведите перечень основного оборудования для производства наружной рекламы.

5. Перечислите и объясните основные технологии изготовления рекламных изобра­
жений.

6. Объясните технологии производства объемных букв.

7. Объясните технологии производства световых коробов.

8. Объясните технологии производства маркиз.

9. Перечислите виды специализированных виниловых пленок. Для каких целей при­
меняется каждый вид пленки?

 

10. Объясните отличия литых и каландрированных виниловых пленок.

11. Какие виды пленок применяются для декорирования пола?

12. Объясните технологию нанесения сложной виниловой аппликации.

13. Какие виды пленок применяются в световой рекламе при внутренней подсветке?

14. Объясните технологию нанесения изображений термопечатными пленками.

15. Перечислите виды конструкционных материалов, применяемых в наружной рекламе.

16. Перечислите области применения виниловых тканей. Какими методами могут
декорироваться виниловые ткани?

17. Перечислите виды и области применения жесткого ПВХ.

18. Перечислите области применения полистирола.

19. Перечислите виды и области применения светового шнура «Дюралайт».

20. Объясните основные отличия планшетных и рулонных плоттеров. В чем преиму­
щества и недостатки каждого из них?

21. Перечислите области применения гравировального и фрезеровального оборудования.

22. Перечислите виды широкоформатных систем печати, объясните принцип дей­
ствия каждого из видов.


Глава 4

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ


 


Интернет, как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной сре­ды складывался на протяжении 90-х годов. Реклама в интернет становилась и раз­вивалась параллельно с развитием самого интернета. В силу особенностей прин­ципиально новой технологии Интернет сложилась и определенная практика рек­ламы, имеющая свою специфику, которую необходимо знать и учитывать в слу­чае использования такого маркетингового инструмента, как реклама в сети.

Интернет сочетает в себе возможности рекламы, информации и PR. Облада­ет свойствами справочника или каталога, сведения в котором могут оперативно изменяться. Существует возможность быстрого поиска нужной информации. Web-технологии позволяют использовать богатый набор мультимедийных средств для красочного и информативного представления продуктов или услуг. Также WWW — это наиболее демократичное интерактивное (с обратной связью) сред­ство масс-медиа, которое позволяет «выключить» или «пропустить» надоевшую или ненужную рекламу.

Рекламный эффект достигается большим арсеналом средств, от оформ­ления Web-страницы до проведения крупный рекламных и PR кампаний, бо­лее подробное описание которых будет приведено ниже.

Также необходимо отметить, что интернет-рекламу нельзя рассматри­вать отдельно от теории и практики рекламы в целом. Естественно, WWW как рекламная среда имеет свои особенности и порой уникальность, как и любое другое средство масс-медиа, но в широком понимании реклама в сети стоит на том же маркетинговом фундаменте — удовлетворении потребностей челове­ка и мотивации.


Современным бизнесом сеть Internet используется в основном для решения следующих задач:

• получение, хранение и обработка коммерческой информации;

• поддержка дилерской сети;

• поиск партнеров и клиентов;

• новый способ продаж;

• универсальное средство связи;

• реклама продуктов и услуг.

Web-документы

Основной способ представления информации в интернет — Web-сайт. Web-сайт — это совокупность Web-страниц, объединенных по смыслу, навигаци-онно и физически находящихся на одном сервере. Доступ к интернет-стра­ницам осуществляется через браузер (browser) — программа-клиент, даю­щая возможность пользователю просматривать web-страницы, скачивать файлы и т.п. из IP-сетей. На сегодняшний день наиболее популярны Microsoft Internet Explorer и Netscape Navigator.

В целом создание простейших Web-документов доступно любому пользо­вателю (при минимальных знаниях и навыках с помощью разнообразного программного обеспечения). Кроме специальных программ, например Ноте Site, Home Page, существуют средства, позволяющие готовить страницы с помощью текстовых редакторов, например Microsoft Word, который поддер­живает Web-технологии. Большинство современных Web-редакторов позво­ляют быстро создавать мультимедийные Web-страницы, сохранять докумен­ты в формате HTML — HyperText Markup Language (язык гипертекстовой разметки), просматривать готовые HTML-документы, а также создавать гипер­текстовые ссылки для удобства перемещения от документа к документу.

Наряду с простейшими web-страницами существуют крупные интернет-про­екты, которые требуют длительной разработки силами десятков, а иногда и со­тен профессиональных специалистов в области интернет-технологий на протя­жении месяцев. Углубляться в технологию создания web-документов не ставится задачей данного раздела книги, но важно понимать суть и функционирование интернет-технологии как рабочей среды.

При создании Web-страниц могут использоваться следующие стандарт­ные атрибуты:

• Текст. Для оформления или выделения текста и гиперссылок могут ис­пользоваться различные цвета, шрифты и способы верстки. Но возмож­ности оформления текста на Web-страницах достаточно ограничены.


Формат HTML не поддерживает некоторые виды размещения текста, например, выключку на формат; шрифтовое оформление полосы пред­ставлено ограниченным выбором гарнитур, кеглей, интерлиньяжа и т. д. При необходимости, ограниченность HTML чаще всего замещают гра­фическими решениями, специальными программами, программными аплетами;

Гиперссылки. Содержание Web-страниц, предоставляемых для чтения в
диалоговом режиме, можно обогатить с помощью гиперссылок на дру­
гие страницы и документы. Гиперссылки позволяют перейти к другому
разделу текущего документа или Web-страницы, к другой Web-страни­
це или к файлу, созданному в другой программе. С помощью гиперссы­
лок можно переходить также к файлам мультимедиа, в том числе звуко­
записям и видеозаписям;

Фоновые текстурные заливки и цвета. Чтобы сделать Web-страницы
более привлекательными, в качестве фона используются различные цве­
та или текстурные заливки. В качестве текстуры можно использовать
любой рисунок. Можно выбрать готовую текстуру из библиотеки или
создать свою собственную;

Маркеры. В Web-страницах можно создавать маркированные списки.
Основное отличие состоит в том, что помимо маркеров в списках мож­
но использовать графические изображения из библиотек маркеров. Ис­
пользуя графические редакторы, можно создавать оригинальные мар­
керы;

Рисунки, фотографии. Можно дополнять Web-страницы рисунками, фо­
тографиями и другими графическими элементами, используя стандарт­
ные операции вставки графических файлов в текст;

Таблицы. На Web-страницах таблицы часто используются как скрытое
средство форматирования (например, для размещения текста и рисун­
ков). Поэтому таблицы могут иметь видимые (объемные) и невидимые
границы. Цвет фона или заливки таблиц или их ячеек может меняться и
является средством выделения тех или иных данных или украшения;

Бегущая строка. Элемент анимации, придающий динамизм Web-странице.

Компьютерное видео. На Web-странице можно разместить встроенную
видеозапись. Для видеозаписи можно задать различные варианты вос­
произведения, на компьютере пользователя при этом должна стоять спе­
циальная программа для воспроизведения видео-файлов;

Звук. Звуковое сопровождение может воспроизводиться автоматичес­
ки при открытии Web-страницы. Другим решением является установле­
ние гиперссылки, которую пользователь может выбрать, чтобы загру­
зить файл звукозаписи. На компьютере пользователя при этом должна
стоять специальная программа для воспроизведения аудио-файлов;


HTML формы. Формы часто используются в Web-страницах для сбора и
представления динамических данных. Примерами могут служить формы,
предоставляющие по запросу данные из базы данных, регистрационные
формы для предоставления членства или заявки на участие, а также фор­
мы, предоставляющие пользователям возможность помещать информацию
на узле. Формы требуют дополнительных файлов поддержки и, следова­
тельно, дополнительной поддержки сервера;

Flash-технология. Эта технология разработана компанией Macromedia. Прин­
ципиально иная технология воспроизведения изображения на web-страни­
цах от языка HTML. Позволяет создавать полностью анимированные стра­
ницы с возможностью звукового сопровождения;

• XML и др. Языки гипертекстовой разметки, созданные на основе HTML,
имеющие более полные или иные возможности создания и форматиро­
вания web-документов.

Однако для оформления web-страниц одних только технических средств недостаточно. Создание web-документа требует столь же серьезного подхо­да к дизайну макета, как и выпуск любого полиграфического издания, хотя в данном виде публикаций качество дизайна определяется совсем другими принципами.

Язык HTML и другие инструменты создания web-документа не по­зволяют однозначно определить внешний вид документа. Вид документа во многом зависит от используемой программы просмотра (браузера), так как именно пользователь сообщает программе режимы отображения шрифтов, графики, видео и аудио при просмотре страницы. Также неко­торые программы и возможности языков разметки не поддерживаются браузерами или их версиями. Плюс, внешний вид страницы сильно (иног­да принципиально) зависит от типа и размера монитора; разрешения ус­тановленного пользователем. Несмотря на это, HTML и другие средства создания web-документа все же являются мощным издательским средством и постоянно развиваются.

Для работы и взаимодействия пользователя с web-документом исполь­зуются не только текст, графические изображения, гипертекстовые связи. В издание включаются формы, помогающие осуществлять поиск данных, оставлять заказы, задавать вопросы издателю сайта или другим пользовате­лям и т.д. Все то, что принципиально отличает интернет от других масс-медиа — наличие интерактивности или обратной связи между пользовате­лем, издателем сайта, другими пользователями и информацией на сайте/дру­гих сайтах. Или точнее наличие интерактивности в режиме реального вре­мени: сделал запрос, получил ответ. При этом запрос может выражаться как в простом клике на гипперссылку, так и в участии в конференции с тысяча­ми участников одновременно.


Основные сервисы интернет

Интернет не является отдельной сетью, на самом деле это сообщество сетей. Это обеспечивает весьма обширные сервисы, которые может, предоставлять интер­нет, что определяется возможностями каждой сети в отдельности. Все эти серви­сы перечислить достаточно трудно, поэтому остановимся на самых известных и доступных.

Электронная почта (e-mail) в общих чертах напоминает обычную, толь­ко носитель иной: бумага заменена на электронный способ передачи инфор­мации. Необходимо написать сообщение, заполнить «конверт» — адрес по­лучателя и отправителя, заполнить поле «subject», в котором указывается тема письма, и нажать «send», после чего письмо отправляется адресату. Форма для написания и отправки письма находится в браузере или в специ­альной программе для ведения переписки по e-mail. Наиболее распростра­ненные из них Outloock Express, Bat и др., программы имеют и русифициро­ванные версии.

Электронная почта остается наиболее широко применяемым видом сетево­го сервиса, который используют миллионы пользователей.

Услуги электронной почты предлагаются многочисленными фирмами-про­вайдерами и могут быть предоставлены как частному лицу для получения почты на домашний компьютер, так и фирме, внутри которой можно организовать ра­боту с почтой всех пользователей локальной сети. Посредством e-mail можно пересылать не только текстовые сообщения, но и файлы с графическими изоб­ражениями, аудио/видео-файлы, файлы других форматов, исполняемые програм­мы. Электронная почта интернет доступна даже в тех городах, в которых узлы не имеют IP-подключения. Обмен почтовыми сообщениями с пользователями ин­тернет обеспечивают также многие сети, которые не относятся к IP-сетям и, строго говоря, не являются частью интернет.

Электронная почта является наиболее доступным видом сервиса и с точ­ки зрения стоимости услуг. Регистрация и подключение (присвоение почто­вого адреса, открытие почтового ящика абонента, а в некоторых случаях и предоставление необходимого программного обеспечения) стоит обычно от 5 до 30 долларов.

Некоторыми сервис-провайдерами месячная плата вообще не взимается или взимается в размере 5-10 долларов, но при этом текущая оплата услуг электронной почты производится в соответствии с объемом трафика.

Кроме того, есть узлы, предоставляющие услуги специализированных серве­ров-шлюзов: телексный, телетайпный и телеграфный серверы.

Так же существует множество бесплатных e-mail сервисов, для пользо­вания которыми достаточно иметь доступ в интернет. По функциональнос­ти и предоставляемым возможностям бесплатные e-mail службы незначи-


тельно уступают платным, но скорее в силу ориентирования на частных пользователей, нежели корпоративных. Бесплатные e-mail службы существу­ют за счет рекламы, размещенной на страницах сервиса или в e-mail рассылке.

Еще одним видом услуг является передача сообщения электронной почты на мобильный телефон или пейджер.

Конференции являются сетевым сервисом, ориентированным на поддер­жку коллективных дискуссий, в которых могут принимать участие тысячи пользователей глобальных компьютерных сетей, и основная цель конферен­ций — предоставление оперативной информации и взаимодействие пользова­телей сети. Конференции можно сравнить с гигантскими досками объявле­ний, на которые пользователи помещают свои сообщения, доступные для чте­ния другим пользователям, или ответы и комментарии на ранее отправленные сообщения.

Название или тема конференции начинается с имени иерархии (категории или рубрики верхнего уровня), объединяющей большое число конференций и часто имеющей несколько подразделов.

Существуют текстовые конференции, которые бывают в виде форумов или гостевых книг — асинхронное общение пользователей через чтение-напи­сание писем заданной тематики, а также чаты (Chat) взаимодействие пользова­телей в реальном времени. Существуют аудио и видео конференции. Но учас­тие в них возможно при наличии каналов с пропускной способностью более 30 и 100 Кбит/с соответственно. Необходимо наличие микрофона и камеры соот­ветственно, а также программного обеспечения для проведения конференций: IPhone, WebPhone, NetMeeting и др., которые позволяют звонить с компьюте­ра на обычный телефонный номер в текстовой, аудио- и видеоформе.

FTP (File Transfer Protocol) — метод обмена данными между компьютерами в сети интернет. Позволяет осуществлять доступ к гигантским объемам инфор­мации в интернет. Распространение получили FTP-серверы с архивами программ­ных продуктов объемом в несколько гигабайт. С его помощью осуществляется обмен файлами между компьютерами. До появления и стремительного роста си­стемы World Wide Web общедоступные файловые архивы FTP-серверов были основным средством сбора, накопления и распространения среди пользователей интернет самой разнообразной информации — программного обеспечения в виде текстов программ и исполняемых файлов, документов, технической и художе­ственной литературы, графических изображений, звуковых файлов и др.

IRC (Internet Relay Chat) — сервисная система, позволяющая осуществлять коммуникации с помощью клавиатуры и экрана монитора в режиме реального времени. Структура каналов chat channel схожа со структурой телеконферен­ций. Фактически это место непринужденного общения в интернет с множеством людей. Для участия в беседе необходимо подключиться к выделенному каналу, каждый из которых имеет свое название, как правило, отражающее основную


тему разговора. Чаты, в основном, доступны только после регистрации на IRC-сервере (весьма простой и бесплатной), но есть чаты, где имеется более сложная процедура регистрации и вход на них возможен только по паролю, который, тем не менее, устанавливается пользователем.

Gopher — интернет-сервис, обеспечивающий доступ к различным ресурсам Internet. С помощью этой системы поиска можно просматривать данные, как при работе с каталогами на локальном компьютере. С помощью дополнительной сер­висной системы Veronica можно вести поиск по строке текста на всех Gopher-серверах. При этом Gopher обращается к другим интернет-сервисам, таким как TELNET или FTP. Навигация в GopherSpace достаточно проста. После выхода на нужный сервер можно просмотреть содержащуюся на нем информацию и выб­рать интересующую тему. Gopher можно рассматривать как этап, предшествую­щий появлению усовершенствованных WWW-сервисов. Этот интернет-сервис имеет типичные иерархические меню, в которых можно выбрать файлы, содержа­щие тексты или формуляры ввода.

WWW (World Wide Web). В настоящее время является самым популярным сервисом интернет. Получил распространение благодаря своей графической обо­лочке и гипертекстовой структуре связей посредством HTML. Выделенные уча­стки текста или графики (гипертекстовые ссылки — links) после щелчка на них мышью позволяют «перепрыгнуть» на соответствующие страницы. Эти страни­цы могут храниться как на том же самом компьютере, так и на компьютере, находящемся на другом континенте.

Новости, справочные данные, электронные библиотеки и магазины, прекрасные поисковые возможности, активное внедрение мультимедиа, многопользовательские онлайн-игры, «радиовещание» и «телевидение» в ком­пьютере — все это позволяет эффективно использовать WWW-сервис в интер­нет. Самое главное достоинство нового средства массовой информации — ди­намическое обновление данных. В отличие от «бумажной» прессы, где техно­логически оправданы задержки в одну-две недели от поступления до опублико­вания информационных материалов, новости в электронном виде могут быть «опубликованы» на WWW-страницах в течение нескольких часов после их по­лучения по электронным каналам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 648; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.043 с.)