Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А это предание себя Аллаху посредством Таухида и подчинения Ему, а также непричастность к Ширку и к людям совершающим его. (28)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(27) После того, как закончил шейх разъяснение первой основы, а это познание Всевышнего Аллаха с доказательствами, он перешёл к разъяснению второй основы, а это познание религии Ислам с доказательствами.
Сказал шейх: «Вторая основа: Познание религии Ислам с доказательствами», потом шейх дал определение слову Ислам и разъяснил его смысл, а потом упомянул его степени. Слова автора, да помилует его Аллах, «Познание религии Ислам». Под словом религия (ад-дин) подразумевается подчинение. Говорится: «Исповедовал религию для кого- либо», это когда подчинился ему в том, что он приказал и оставил то, что он запретил. Также иногда под словом ад-дин подразумевается расчёт, как это пришло в словах Всевышнего: «Владыке Дня расчёта» 1, а также: «Откуда ты мог знать, что такое День воздаяния? Да, откуда ты мог знать, что такое День воздаяния?» 2, то есть день расчёта: «В тот День ни одна душа не сможет ничем помочь другой, и власть в тот День будет принадлежать Аллаху» 3.
Слова автора «с доказательствами». То есть познание религии Ислам не строится на слепом следовании или на человеческих выдумках, познание религии Ислам обязательно должно строиться на доказательствах из Курана и Сунны. А если человек не знает свою религию, то он только подражает людям и он становится приспособленцем. Такой человек не знает свою религию, и он достоин того, что когда его спросят в могиле о ней, он скажет: «Ха, ха я не знаю. Я слышал, как люди говорили что-то и я говорил то же самое». Является обязательным для человека, чтобы он знал свою религию с доказательствами из Книги Аллаха и Сунны посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует. И это познаётся только посредством обучения.
(28) Слово предание (аль-истислям) взято от однокоренного слова асляма, что означает подчиняться, предаваться.
Аль-Ислам – это предание своего лика, своих намерений и своих стремлений Всевышнему Аллаху. Сказал Всевышний: «Чья религия может быть прекраснее религии того, кто покорил свой лик Аллаху, творя добро, и последовал за верой Ибрахима, ханифа?» 4, а также: «О нет! Кто покорил свой лик Аллаху» 5, то есть совершает свои дела только ради Аллаха Всевышнего и добровольно подчинился Ему, по своему выбору и желанию, и из-за любви.
1 Фатиха 4. 2 Раскалывание 17-18. 3 Раскалывание 19. 4 Женщины 125. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Предание себя Аллаху посредством Таухида – это уединение Всевышнего Аллаха в поклонении, это и есть смысл Таухида. Тот человек, который поклоняется только одному Аллаху, не приобщая Ему сотоварищей, такой предался Аллаху.
Слова автора «и подчинения Ему», то есть подчинения Ему в том, что Он нам приказал и что Он нам запретил. То, что Аллах нам приказал мы выполняем, а то, что Он нам запретил, от этого мы отказываемся, тем самым подчиняясь Ему Всевышнему. Слова автора «а также непричастность к Ширку и к людям совершающим его». Непричастность, то есть прерывание, уход и отдаление от Ширка и от людей Ширка. Чтобы человек был убеждён в несостоятельности Ширка и отдалялся от него. И чтобы человек был убеждён в том, что обязательно враждовать с многобожниками, потому что они враги Всевышнего Аллаха. Человек не должен их делать своими друзьями, но он должен делать их своими врагами, потому что они являются врагами Аллаха, Его посланника и Его религии. Поэтому он не должен любить их и дружить с ними, но он должен разрывать с ними отношения из-за религии и отдаляться от них. Человек должен быть убеждён в ложности того, на чём они, также он не должен любить их в своём сердце и помогать им словом или делом, так как они являются врагами его Господа и его религии. Как же он будет дружить с ними, в то время, как они являются врагами Ислама?
Не будет достаточным, чтобы человек предался Аллаху и подчинился Ему, в то время, как он не отдалился от Ширка и от людей совершающих Ширк. Этого не достаточно, и человек не считается мусульманином до тех пор, пока не будет описан всеми этими качествами.
Первое качество: Предание себя Аллаху посредством Таухида.
Второе качество: Подчинение Ему в приказах и запретах.
Третье качество: Непричастность к тому, что противоречит Таухиду и подчинению, а это Ширк.
Четвёртое качество: Непричастность к людям совершающим Ширк.
Когда человек осуществит эти четыре пункта, он будет мусульманином. А если же он нарушит хоть один пункт из этих четырёх, то он не будет мусульманином. Этими трёмя словами1ограничил шейх определение Ислама. Сколько же существует людей, которые не знают смысл Ислама, потому что они не изучали это. И если спросят у них: «Что такое Ислам?» - они не смогут дать правильный ответ.
1 1)Предание себя Аллаху посредством Таухида. 2)Подчинение Ему в приказах и запретах. 3)Непричастность к Ширку и к людям
Первая степень: аль-Ислам. У религии три степени: аль-Ислам (29), аль-Иман и аль-Ихсан (30). И у каждой степени есть столпы. (31) (29) Мы говорим, что у религии три степени, каждая из которых выше другой. Первая степень из степеней религии – это Ислам, после неё Иман, а после Имана Ихсан. Ислам обширней всего, Иман уже, чем Ислам, а Ихсан уже, чем Иман. Сфера Ислама обширна, так как лицемеры тоже входят в неё. Потому что они внешне подчиняются Исламу и выявляют Ислам, придерживаясь его. Они совершают молитву вместе с мусульманами, выплачивают закят и выполняют другие внешние дела. Они называются мусульманами и на них распространяются положения мусульман в этой жизни, для них полагается то, что полагается для мусульман и против них то, что против мусульман. Однако, в той жизни они будут в самом нижнем слое огня, потому что у них не было внутреннего Имана, а был только внешний Ислам.
(30) Слова автора «аль-Иман» - это вторая степень религии. Верующие отличаются друг от друга, из них приближённые, благочестивые и несправедливые к самим себе. Приближённые являются обладателями наивысшей степени Имана, благочестивые же ниже их степенью, а несправедливые к самим себе – это люди, совершающие большие грехи, кроме Ширка. Такие люди называются грешными верующими или верующими с неполноценным Иманом. Сказал Всевышний: «Потом Мы дали Писание в наследие тем из Наших рабов, которых Мы избрали. Среди них есть такие, которые несправедливы к самим себе, умеренные и опережающие других в добрых делах с дозволения Аллаха. Это и есть большая милость» 1.
Слова автора «аль-Ихсан» - это третья степень религии. Ихсан заключается в том, чтобы раб улучшал свои отношения с Аллахом в поклонении Ему Всевышнему. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, упомянул аль-Ихсан сказав: «Аль-Ихсан – это, чтобы ты поклонялся Аллаху так, как будто ты видишь Его, и если даже ты не видишь Его, то воистину, Он видит тебя» 2. То есть чтобы у человека была твёрдая убеждённость в том, что Аллах его видит, где бы он ни был.
(31) Слова автора «И у каждой степени есть столпы», столпы множественное число от слова столп. Столп3– это то, на чём стоит что-либо другое. Столпы4какой-либо вещи – это её части, на которых она основывается и без них эта вещь не может существовать. Столпы находятся внутри дела, в противоположность условиям5, которые находятся снаружи дела. Наподобие условий молитвы, которые находятся вне молитвы, то есть до неё. А что касается столпов молитвы, то они находятся внутри неё, как «такбир аль-ихрам» и чтение суры «аль-Фатиха». Если нарушится что-либо из столпов, то молитва не засчитывается так же, как, если исчезнут столпы строения, оно не сможет стоять и опираться на них. 1 Творец 32. 2 Часть длинного хадиса, который привёл аль-Бухари 50, Муслим 9-10, со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах. 3 Ар-Рукн. 4 Аль-Аркан. 5 Аш-Шурут.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.187 (0.008 с.) |