Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменения фокусируют энергиюСодержание книги
Поиск на нашем сайте деятельности всех старших менеджеров GE) и занятия по менеджменту в Кротонвилле. Все эти мероприятия также служили для поддержки воплощения в компании одной или нескольких инициатив. В основе операционной системы GE лежали корпоративные ценности. Восприимчивость к новым идеям, презрение к бюрократии, учет потребностей клиента, стремление к простоте и к компании «без границ» — все это способствовало формированию характера компании и ее людей. Другой поставленной целью «операционной системы» была «фокусировка и распределение потока идей и информации», поступавшего от менеджеров и работников GE. Основные инициативы по внедрению изменений Уэлча сыграли ключевую роль в переходе компании на более фокусированную и конкурентоспособную политику. Под его руководством GE реализовала пять основных инициатив, включая такие, как Work-Out, «Шесть сигм» и интернет-технологии. Это были комплексные, сложные программы, в которых участвовали сотни тысяч работников. При проведении «Шести сигм», например, тысячи менеджеров менялись рабочими местами, пробовали себя в новых ролях, в качестве «черных поясов» и «черных поясов мастера», добровольно сотни часов посвящали изучению новых профессий. Уэлч также видел потенциал в «узком кругу». Встречи, оценка результатов деятельности, ежегодные мероприятия — все это было предназначено для улучшения корпоративных показателей путем повышения вклада менеджеров и работников. Логически рассуждая, Уэлч говорил, что если сможет улучшить качество этих мероприятий и отчетов, то за этим вполне может последовать и рост показателей производительности. Также следует подчеркнуть, что GE проводила собрания и занятия строго по плану. В действительности компания созывала совещания и проводила обзоры политики круглый год. Сюзан Франк, одна из соавторов книги The Fifth Discipline Fieldbook («Пятая дисциплина — рабочая тетрадь»), написала о необходимости проведения частых встреч для обсуждения «видения» и «реальности» организации. «Это кажется таким простым на первый взгляд... но личное владение предметом требует большой практики. Только 10—15% участников тренингов смогут последовательно применять воспринятые идеи и навыки на своем рабочем месте. Обычно они просто выбиваются из колеи. В стрессовых ситуациях они не могут выработать энергию, чтобы справиться с делом и применить полученные знания. Таким образом, они возвращаются к старым, привычным способам выполнения задачи. ЛИДЕР 4Е УСИЛИВАЕТ «ОПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ» Старшие менеджеры должны создать такую «операционную систему», которая будет приспособлена для достижения целей организации. Лидер 4Е знает, что каждая встреча служащих, плановая или нет, есть возможность усилить важные части «истории» компании. Жизненно важно, чтобы эта история подкреплялась на совещаниях, в ходе обученияи обзорах деятельности. Самообучающаяся инфраструктура создает энергию Конечно, операционная система Уэлча и его инициативы не замыкаются в себе, а скорее имеют конечную цель. Этой целью Уэлча было создание самообучающейся культуры в GE. Питер Сенге, автор знаменитой книги «Пятая дисциплина» и первопроходец в организационном обучении, объясняет, что лидеры, которые стремятся создать самообучающуюся организацию, должны сконцентрироваться на трех «несущих элементах конструкции». Без этого, утверждает Сенге, попытка создать самообучающуюся организацию обречена на неудачу. 1. «Без руководящей идеи не бывает страсти, чувства направления или цели». Уэлч использовал общие ценности, встречи (формальные и неформальные), тренинги в Кротонвилле и идеи, предложенные сотрудниками, для создания целеустремленности. Он редко упускал возможность рассказать о важности инициатив, таких как «Шесть сигм» или инициатива в области интернет-технологий. В результате люди не бродили по коридорам, спрашивая о целях и причинах действий руководства. У Уэлча было острое чутье на такие стержневые моменты. В действительности он пошел дальше, чем другие исполнительные директоры крупных компаний, ставя своих людей перед жестким выбором. Он грубовато говорил им, что если они не могут воспринять ценности компании, то должны искать себе другую работу. Вначале даже его старшие менеджеры бунтовали против этой «драконовской» политики. Но Уэлч продолжал упорно стоять на своем: берись за дело или уходи. Люди вскоре узнали, что это были не пустые слова. 2. «Без теории, методики и инструментов, - объясняет Сенге, - люди не могут развить в себе новые навыки и способности, необходимые для более глубокого обучения». «Большинство служащих рассматривают изменения как временное явление, очередную модную новинку, с которой приходится мириться. Именно по этой причине большинство усилий по внедрению инициатив потерпело неудачу. Уэлч интуитивно понимал это, и в результате он внедрял главные инициативы осторожно и внимательно. По этой причине он, например, поначалу сдержанно воспринял «Шесть сигм». Он полагал, что это просто еще одна методика. Как только Уэлч убедился, что это настоящий, количественный и измеряемый способ повышения качества и снижения издержек, он запустил программу «Шесть сигм» в полном масштабе, заработав репутацию ее подлинного фаната. Отношение Уэлча к «Шести сигмам» служит прекрасным примером того, как начать реализацию успешной инициативы по внедрению изменений. Во-первых, и это очень важно, эта инициатива идет «снизу вверх». Все начинается с сотрудников. В 1995 году они сказали Уэлчу (в ежегодном обзоре компании), что продукция GE не соответствует стандартам качества. Тогда он объявил о начале программы повышения качества на ежегодной встрече с менеджерами, прежде чем оповестить о ней всю компанию. GE убедилась, что обладает как теорией, так и инструментарием. Главное — убедиться в том, что ваша организация обеспечивает персоналу платформу и средства для обучения. Недостаточно раз в год «привлечь» служащих компании к занятиям по внутренней сети. Людям нужно понять, что обучение и интеллектуальное взаимообогащение являются приоритетами компании и весь менеджмент в их распоряжении. Единственный реальный способ сделать это — обеспечить служащих широким спектром возможностей для обучения и таким образом глубоко внедрить обучение и обмен знаниями в корпоративную культуру. 3. «Без инноваций в инфраструктуре, — пишет Сенге, — новые идеи и мощные инструменты не смогут завоевать доверия, так как у людей нет ни возможности, ни ресурсов реализовать свое видение или применить инструментарий». Используя различные слова, Сенге, очевидно, ссылался на операционную систему. Уэлч предпринял множество важных шагов, чтобы убедиться в том, что инфраструктура компании (ее «операционная система») обеспечивает прочный фундамент, на котором он мог бы реализовать свои изменения. Прежде чем он занял кресло СЕО в GE, старшие менеджеры участвовали в корпоративных занятиях в Кротонвилле без особого желания. Участие в Кротонвилльских программах рассматривалось как утешительный приз или, хуже того, как наказание и обида для менеджеров, карьера которых застопорилась. Звезды, конечно, не присутствовали на этих мероприятиях. Сам Уэлч до того, как стать исполнительным директором GE, всего один раз проходил обучение на курсах менеджмента. Он был настроен решительно все изменить путем обновления и инвестирования в инфраструктуру. Соответственно Уэлч вложил многое в Кротонвилль. Он работал с консультантами по разработке корпоративных ценностей. Он также следил за тем, чтобы действовала разветвленная система встреч, таких как совещания старших менеджеров каждые 90 дней и ежегодные встречи менеджмента (сессии «Си»). Словом и делом Уэлч воспитал особый пиетет к обучению и новым идеям. Он недвусмысленно заявил, что в его GE больше всего ценится качество идеи, а не «число звезд на фюзеляже».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.119 (0.006 с.) |