Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация связей с общественностью в системе муниципального управленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На уровне муниципального управления основной характеристикой работы по связям с общественностью является высокая степень ответственности местной власти перед жителями. Решающее значение имеет выбранная стратегия, где главным критерием является - поддержание доверия жителей. В качестве носителей авторитетного мнения выступают не политические партии, а организации инвалидов, ветеранов, многодетных матерей и др. Например, глава района и служба ПР Химкинского района Московской области стали больше работать с конкретными целевыми аудиториями. 1. Работа с общественными организациями. Был организован Круглый стол общественных организаций, на заседании которого представители общественных организаций встречаются с главой района или его заместителями, обсуждают различные возможности решения местных проблем. 2. СМИ. Каждую неделю ПР - служба готовит план массовых мероприятий, в котором предполагается участие масс - медиа. Еженедельно проводятся пресс-конференции с руководителями администрации и служб района. На них приглашаются представители местных, областных и центральных газет, радио и ТВ. Еженедельно глава района еженедельно выступает на местном ТВ и радио в программе "Тема недели", где рассказывает о решении актуальных проблем, отвечает на вопросы жителей. 3. Жители. Администрация мобилизовала потенциал общественной приемной. Еженедельно на оперативных сообщениях анализируются письма граждан, их обращения в приемную, происходит ознакомление с контент - анализом прессы и последующая корректировка рабочих планов службы ПР. Во время кризисных ситуаций администрация активизирует различные механизмы социальной рекламы. К примеру, в трудные дни кризиса в городе появились баннерные плакаты с изображением группы химчан, сфотографированных во время празднования дня города, и слоган: "Мы вместе: будем добрее друг к другу". Деятельность органов МСУ должна быть направлена на обеспечение развития конкретного местного сообщества и повышение благосостояния граждан. В числе методов общественного участия в решении муниципальных проблем часто и используются и такие, как: организованная администрацией информационное собрание, слушания по важным вопросам, встреча с общественными организациями, оперативные группы, обсуждающие и формулирующие проблемы, которые будут положены в основу принятых в будущем решений. Особое значение имеет налаживание связей МСУ с общественностью. Следствием установления подобной связи местных органов служит рост доверия жителей властным структурам. Местное сообщество несет ответственность за состояние дел на соответствующей территории. В силу этого органы МСУ, в которых сосредоточен наибольший объем властных рычагов, должны иметь определенный механизм публичного воздействия на население. Когда речь идет о социальной базе принятия и реализации властных решений, следует различать 2 взаимосвязанных момента: какова готовность населения к участию в управлении, наличие механизма, посредство которого реализуется управленческий потенциал граждан. Участие граждан в управлении делами территории, на которой они проживают, позволяет им проявить инициативу способность к творчеству и новаторству, умение принимать решения и нести за них ответственность. PR- одно из направлений деятельности КМ, способствующее установлению, упорядочиванию и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между МСУ и общественностью. PR органы и должностные лица МСУ обеспечивают посредством: информации об общественном мнении и оказании им помощи в выработке ответных мер, деятельность руководства в интересах общественности, содействием в привлечении к подготовке, принятии и исполнении решений непосредственно населения и его групп. В структуре органов МСУ необходимо создание службы КМ, занимающейся PR. Основными целями деятельности служб КМ на уровне МСУ являются: обеспечение гласности, открытости в работе, информирование местного сообщества, формирование благоприятного имиджа, установление партнерских отношений с гражданами, формирование у населения чувства сопричастности к управлению территорией, гражданской позиции. В структуру органа КМ на уровне МСУ могут входить: руководитель службы, аналитический отдел, отдел по связям с общественными объединениями и политическими партиями, отдел по связи по СМИ. Местное самоуправление (МСУ) — это многообразная деятельность граждан по участию в решении вопросов местного значения. К основным отраслям муниципальной экономики относятся: ЖКХ, образование, здравоохранение. В этих отраслях на протяжении последних лет расходуется около 70 % средств местных бюджетов. Опыт работы органов МСУ свидетельствует об острой нужде и отдельных граждан, и их объединений в информации о деятельности и полномочиях местных властей и в установлении более тесного контакта с ними. Информационная прозрачность деятельности муниципальных структур обеспечивает соблюдение прав человека и гражданина в повседневной деятельности органов власти, что является важным элементом эффективного управления. При осуществлении муниципального управления прежде всего следует учитывать и удовлетворять интересы и потребности населения данного муниципального образования, поэтому одна из главных целей заключается в решении проблем, связанных с повышением качества жизни населения. Другая сторона этого процесса — привлечение населения к подготовке и принятию управленческих решений на данной территории, а также к контролю над их осуществлением, что закреплено в Конституции РФ. Работу служб по управлению коммуникацией надо ориентировать на организацию работы структур и должностных лиц местного самоуправления таким образом, чтобы она была прозрачной, открытой для граждан и их объединений, обеспечивала сотрудничество, разъясняла мотивы принятии решений, доводила до общественности основные положения социальной и экономической политики и т.д. Практические формы достижения данных целей: · анализ общественной реакции на принятые решения либо решения, планируемые к принятию, а также на действия должностных лиц и органов МСУ; · взаимодействие со средствами массовой информации (публикация нормативно-правовых актов, интервью должностных лиц, отчеты депутатов, выступления по телевидению и радио, создание интернет-сайтов и др.); · ведение и разрешение дел по обращениям граждан в органы местного самоуправления; · соучастие в общих делах и действия по реализации коллективных интересов и потребностей с населением и его группами. В регионах России, в зависимости от местных условий и особенностей муниципальных образований, используются различные формы взаимодействия с объединениями граждан: создание консультативных советов, общественных палат, различных комиссий при органах МСУ, привлечение представителей общественно-политических объединений в качестве общественных консультантов (советников) по отдельным вопросам.
PR- технологии Технологии PR -- стратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с различными группами общественности субъекта. В качестве PR-технологий, как правило, могут использоваться: 1) устное сообщение (пресс-конференции, выступления перед различными социальными группами, планирование и резервирование наиболее значимых мест выступления); 2) паблисити (в том числе через контакты с прессой, радио и ТВ, издателями для содействия последующей публикации материалов с новостями); 3) написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и пр., а также любых технических материалов; 4) издательская работа; 5) специальные мероприятия (например, социальные и общественные мероприятия – шествия, выступления публичные); 6) распространения с наибольшей эффективностью печатных, фото- и видеоматериалов среди различных групп общественности; Большинство ПР-менов в государственном секторе занимаются взаимодействием между различными ведомствами, департаментами, комитетами и общественностью. Раньше это не было такой большой необходимостью формировать информационную связь между государством и общественностью. В 1888 году, когда было всего 39 штатов в составе США и около 330 членов в Палате Представителей, официальный вашингтонский корпус журналистов состоял из 127 репортеров. Сегодня эта цифра близка к 4000. В 1990 году Офис Управления Персоналом докладывал, что в государственном секторе представлено около 15000 рабочих мест для специалистов PR. Они включают 4000 в сфере общественных мероприятий, 2000 - сфера написания и редактирования сообщений, 1700 - технических сообщений, 2000 - визуальных сообщений, 3300 - работы с зарубежной информацией, 2000 - ассистенты редакторов. В сферу КМ входит информационно-технологическое обеспечение деловой структуры. Информационное - источник внутренней информации (внутрикорпоративная информационная сеть - голосовая связь, единая компьютерная сеть, корпоративное издание, корпоративное телевидение, независимые электронные блоки в бизнес-организациях для финансового департамента, бухгалтерии, маркетинга, других структурных подразделений). Технологическое - для внешнего пользования (технические средства обеспечения сотовой связи, компьютерной связи, издания СМИ, телевидения и тд) и для внутреннего пользования(информационно-компьютерная сеть, средства технологической поддержки деловой структуры, телефонно-факсовая связь и тд). Функции корпоративного КМ: коммуникационная безопасность, защита бизнеса, проведение целевых акций, коммуникативная этичность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.7.212 (0.011 с.) |