Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Псалом молитвенного изучения БиблииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В Псалме 118 есть очень сильный пример молитвенного изучения Библии. Существенно то, что это самый длинный псалом в Библии. Фактически, в нем больше стихов (всего 176), чем в любой другом псалме. В каждом из этих стихов есть что-то о Слове Божьем — о его цели, пользе и ценности. Я искренне советую нам детально изучить его. Несколько стихов относятся непосредственно к молитвенному чтению Писания. Например, псалмопевец использует Слово для прославления Бога (ст. 11). Он просит Бога помочь ему стать внимательным читателем (ст. 18). Он молится о понимании Божьей истины (ст. 27,34). Он просит о помощи, чтобы суметь применить эту истину в своей жизни (ст. 33, 35-36,133). Он указывает на то, что Божий закон нарушили, поэтому пришло время действовать Господу (ст. 126). Основываясь на Божьем характере, он молит о милости (ст. 132). В своем ходатайстве он основывается на Божьих обещаниях (ст. 169-170). Поразмышляв о Божьих заповедях, он просит прощения (ст. 176). Какой прекрасный пример молитвенного изучения Библии! Представьте, что могло бы произойти, если бы сегодняшние христиане осуществляли подобный подход к Слову.
ПОПРОБУЙТЕ ВЫ
Из всех приемов качественного чтения Библии именно молитвенное чтение более других нуждается в развитии. Здесь приведены три программы, которые помогут вам взяться за это.
ПС. 22 Наверное, Псалом 22 — самый известный отрывок в Писании, и тому есть веская причина: он рисует прекрасную картину нежных отношений Отца со Своими детьми. Вы можете превратить этот псалом в личную молитву, вставляя свое имя вместо личных местоимений первого лица, такие как: «мой», «меня» или «я».
ИС. 40:28-31 Это еще один отрывок, который вы можете превратить в молитву. Обратите внимание на потрясающие Божьи обетования в этом тексте! Нуждаетесь ли вы в Нем, чтобы ощутить в своей жизни то, что Он здесь предлагает? Превратите этот отрывок в личную молитву и просите Бога об этом.
ФЛП. 4:8-9 А вот еще ряд обещаний и условий, которые вы могли бы молитвенно читать и изучать. Напомните себе список качеств, приведенных Павлом, и спросите себя: «Какие из них проявляются в моей жизни?». Затем, основываясь на стихе 8, спросите себя: «С чего мне нужно начать, чтобы познать Божий мир?». Поговорите с Богом о качествах, упомянутых в этом стихе, и о вашем отношении к ним. В чем Ему нужно изменить вас? Для развития каких качеств и отношений вам нужна Его помощь?
ЧИТАЙТЕ ТВОРЧЕСКИ
Печально, но факт, что средний человек считает чтение Библии ужасно скучным занятием. И есть только еще одно более скучное занятие — слушать, как кто-то проповедует на библейский отрывок. Тем не менее, лично я убежден, что Писание кажется многим людям столь скучным лишь потому, что они скучно к нему подходят. Как бы все изменилось, если бы они воплотили в жизнь шестой прием качественного чтения.
ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ ТВОРЧЕСКИ «Почему вы не читаете Библию?» — не раз спрашивал я людей. «Библию? — отвечали они скептически. — Ну, у меня масса более интересных дел, чтобы занять свое время». Возникает ощущение, что, если вручить им Библию, они прежде сдуют с нее пыль, а уж потом откроют ее. И в этом нет ничего удивительного. Часто, подходя к Писанию, мы используем наименее творческий и наиболее утомительный подход из всех возможных. Например, сколько раз вы бывали в группе, где лидер говорит: «Давайте откроем такой-то отрывок». И вы ждете, пока все найдут нужное место. Это занимает некоторое время. Затем лидер продолжает: «Хорошо, а теперь мы вместе будем читать этот отрывок. Джим, почему бы тебе ни начать с первого стиха. Затем Сьюзи, прочтешь второй стих, и так далее все по кругу». Итак, Джим начинает. К сожалению, он не очень хорошо читает, и, кроме того, он принес Библию в переводе Короля Иакова, со старыми грамматическими формами. Он все время запинается, стараясь сделать понятным устаревший английский. К тому времени, как он заканчивает, все остальные уже почти отключились. Затем продолжает Сьюзи, используя современный экзотический перевод, и никто не может уследить за ней. А потом уж происходит совсем неприятная вещь: следующий участник читает третий стих, но третий стих из другой главы. И так продолжается дальше. В конце ни у кого нет и малейшего представления, о чем же этот отрывок. Но это и не имеет значения — большинство уже давно умственно отключилось. В противовес этому примеру расскажу, что у нас в церкви был пастор, мастер в драматическом представлении Писания. Ему доводилось играть в театре, и он использовал все преимущества актерского мастерства. Часто перед всем собранием он как бы входил в роль какого-то библейского персонажа. Он использовал соответствующий макияж и костюм. Он детально изучал исторический и культурный контекст, чтобы дать нам почувствовать атмосферу тех событий. А затем, используя простой повседневный язык, он рассказывал историю героя от первого лица. В результате к концу проповеди мы чувствовали, что нас не просто развлекли, но и научили. Наше воображение было запущено, и мы приступали к тексту. Мы поняли, насколько могут взаимодействовать библейская истина и человеческий опыт. Мне бы очень хотелось видеть больше людей, молящихся простой молитвой во время изучения Библии: «Господь, облеки факты очарованием. Помоги мне почувствовать себя на месте этих людей — посмотреть их глазами, «влезть в их шкуру», понять их сердцами и узнать их разумом». Тогда Слово Божье оживет. Ниже я предлагаю несколько идей относительно творческого чтения Библии.
Используйте разные переводы и пересказы Я снова и снова буду говорить об этом. Чтение разных версий Библии — прекрасный путь для формирования кругозора. Сегодня нам доступно такое разнообразие переводов, что это просто невероятное благословение. До недавнего времени у христиан была только одна версия. Благодаря достижениям в изучении иврита и древнегреческого сейчас мы располагаем исключительно точными переводами, и многие из них хорошо читаются. Один из моих любимых — «Новый Завет на современном английском» Дж. Б. Филлипса (исправленное издание). У Филлипса очень плавный стиль, который прекрасно отражает атмосферу библейского текста. Для примера мы можем сравнить встречу Павла с философами Афин, записанную в Книге Деяния апостолов 17:16-21 в переводе Нового Завета «Слово жизни» с переводом В. Н. Кузнецовой «Радостная весть».
Перевод Нового Завета «Слово жизни»:
«Павел в ожидании своих спутников ходил по Афинам и его возмущало огромное количество идолов в этом городе. Он беседовал в синагоге с иудеями и богобоязненными греками. Каждый день он говорил с прохожими на базарных площадях. Однажды с ним в беседу вступила группа философов: эпикурейцев и стоиков. Одни спрашивали: - И что этот пустомеля хочет сказать? Другие говорили: - Он, кажется, проповедует чужеземных богов. Павел проповедовал радостную весть о Христе и Его воскресении. Павла пригласили на собрание в Ареопаг и попросили: - Расскажи нам, что это за новое учение, которое ты. проповедуешь? Ты говоришь о чем-то странном, и нам хотелось бы. знать, что все это значит? Наилучшим времяпровождением для афинян и живущих там иностранцев было говорить или слушать что-нибудь новое».
Перевод «Радостная весть» В.Н. Кузнецовой:
«А в Афинах, дожидаясь их, Павел весь кипел от негодования, видя, что город полон статуй языческих богов. В синагоге он беседовал с евреями и теми, кто почитал Единого Бога, и, кроме того, каждый день разговаривал на площади с прохожими. С ним спорили и философы — эпикурейцы и стоики. - Что хочет сказать этот пустослов? — говорили одни. - Он, кажется, говорит о каких-то странных божествах, — говорили другие. А проповедовал им Павел об Иисусе Христе и Воскресении. Они повели Павла в Ареопаг. - Нельзя ли нам узнать, что это за новое учение, которому ты учишь? — спросили его в Ареопаге. — Кое-что в нем звучит для нас странно, и мы бы хотели знать, что ты имеешь в виду. Ведь для всех афинян и иностранцев, живущих в городе, нет большего развлечения, чем узнавать и обсуждать все новейшие идеи».
Если вам стал привычным какой-то перевод Библии, я бы вдохновил вас выбрать что-то свеженькое, чтобы стимулировать свой ум к новым открытиям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.179 (0.009 с.) |