Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственное управление в области экономического развития и торговлиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Управление экономическим развитием заключается в разработке и обосновании приоритетных, наиболее перспективных и эффективных направлений развития экономики РФ, ее регионов, отраслей, комплексов и секторов экономики (в межгосударственных и федеральных программах определяются макроэкономические показатели). Для решения приоритетных задач разрабатываются отраслевые стратегии (включая федеральные целевые программы и комплекс мероприятий нормативного правового характера). Поскольку экономические возможности развития страны определяются бюджетной обеспеченностью, управление этим развитием включает активное участие уполномоченных федеральных органов в разработке федерального бюджета Важное значение для экономического развития РФ имеет совершенствование внешнеэкономической деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Основные положения содержатся в ФЗ «Об основах государственного регулирования ВЭД», «О мерах по защите экономических интересов РФ при осуществлении внешней торговли товарами», «О специальных защитных антидемпинговых и компенсационных мерах по импорту товаров». Цели государственного регулирования в этой сфере – обеспечение благоприятных условий для внешнеторговой деятельности, а также защита экономических и политических интересов РФ. Важнейшие принципы этого регулирования – равенство и недискриминация участников ВЭД; единство таможенной территории РФ; исключение неоправданного вмешательства государства или его органов в ВЭД и нанесения ущерба участникам ВЭД и экономике страны. В целях расширения международных экономических связей Правительство проводит подготовительную работу по вступлению РФ во Всемирную торговую организацию. Неотъемлемая часть внешнеторговой деятельности РФ – военно-техническое сотрудничество с иностранными государствами (правильное и оперативное решение вопросов, связанных с продвижением продукции военного назначения ВПК РФ на мировом рынке оружия, отвечает ее политическим, военным и экономическим интересам). В области управления развитием внутренней торговли основные задачи – выработка политики и нормативное правовое регулирование потребительского рынка, закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд, совершенствование правил торговли и организации торгового обслуживания населения. Министерство экономического развития и торговли РФ (Минэкономразвития РФ) – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности (в том числе малого и среднего бизнеса), внешнеэкономической деятельности, таможенного дела, торговли, имущественных отношений, несостоятельности (банкротстве) и финансового оздоровления организаций, земельных отношений и территориального зонирования, экономического развития субъектов РФ и муниципальных образований, инвестиционной деятельности, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ, мобилизационной подготовки экономики РФ, управления государственным материальным резервом, формирования государственного оборонного запаса, закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд. Минэкономразвития РФ осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной таможенной службы, ФА по государственным резервам, ФА кадастра объектов недвижимости, ФА по управлению федеральным имуществом, а также координацию деятельности Российского фонда федерального имущества. Министерство осуществляет руководство деятельностью торговых представительств РФ в иностранных государствах, а также совместно с МИД РФ – руководство деятельностью торгово-экономических отделов посольств РФ. Минэконромразвития РФ – уполномоченный орган государственной власти, осуществляющий государственное регулирование ВЭД, регулирование оценочной деятельности, проведение конкурсов и аукционов по продаже экспортных и импортных квот при введении Правительством ограничений на экспорт и импорт товаров (оно также осуществляет контроль за проведением конкурсов по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и координацию их проведения). Министерство принимает НПА, устанавливающие (перечень и порядок определения показателей экономической эффективности деятельности ФГУП и ОАО, акции которых находятся в федеральной собственности; состав документов государственного земельного кадастра и порядок их ведения; требования к кадастровому делению и порядок учета кадастровых единиц; план-график выполнения работ по формированию оборонного заказа и его основных показателей на соответствующий год; порядок подготовки решений об условиях приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий; порядок принятия решения о признании банкротом должника, включенного в перечень стратегических предприятий и организаций). Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС РФ) осуществляет функции по контролю и надзору в области военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами Руководство деятельностью ФСВТС осуществляет Президент, а координацию и контроль ее деятельности – Минобороны, которому она подведомственна. Основные задачи ФСВТС: 1) осуществление в соответствии с законодательством РФ контроля и надзора в области военно-технического сотрудничества; 2) участие в разработке государственной политики в области военно-технического сотрудничества и внесение в установленном порядке соответствующих предложений Президенту, в Правительство и Минобороны; 3) обеспечение реализации основных направлений государственной политики в данной области. ФСВТС представляет в Минобороны проекты ФЗ, международных договоров РФ, других НПА по вопросам военно-технического сотрудничества, вносит проекты решений президента и Правительства о поставках продукции военного назначения иностранным заказчикам и по другим вопросам, касающимся осуществления внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере управления особыми экономическими зонами, а также по контролю за выполнением соглашений о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности (осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации). Полномочия агентства: 1) осуществляет управление особыми экономическими зонами, проводит отбор заявок на их создание, организует ведение банка земельных участков, отведенных для их создания, и объектов недвижимости, находящихся на их территории; 2) управляет и распоряжается объектами недвижимости, находящимися на территории особых экономических зон, земельными участками в пределах территории особой экономической зоны; 3) осуществляет мониторинг реализации соглашений о создании особых экономических зон, регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов особой экономической зоны, контроль за исполнением ими соглашения о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности; Ведет реестр резидентов особой экономической зоны Билет 33
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.161.216 (0.011 с.) |