Полет по приборам по системе осп 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полет по приборам по системе осп



 

Основной схемой захода на посадку в условиях приборного полета является прямоугольный маршрут.

Рис. 23. Схема захода на посадку по системе ОСП

 

Заход на посадку выполняется в следующем порядке:

- запросить и получить разрешение у диспетчера для выхода на схему;

- выполнить контроль по карте, раздел «Перед снижением с эшело­на перехода при заходе на посадку по ППП» (за 5-15 минут до начала снижения);

- проинформировать экипаж о предстоящем маневре и выполнить вы­вод вертолета на ДПРМ;

- доложить РП о пролете ДПРМ, запросить и получить разрешение для захода на посадку;

- выполнить первый разворот, включить секундомер, проинформиро­вать экипаж о предстоящем маневре и приступить к снижению (при необ­ходимости);

- по истечении расчетного времени выполнить второй разворот;

- в момент пролета траверза ДПРМ включить секундомер и доло­жить диспетчеру;

- выполнить контроль по карте, раздел «Перед посадкой на радио­фицированную площадку»;

- по истечении расчетного времени и соответствующих значениях УГР выполнить третий разворот;

- доложить диспетчеру о выполнении третьего разворота;

- проинформировать экипаж и приступить к снижению;

- момент ввода в четвертый разворот определяется по УГР;

- доложить РП о выполнении четвертого разворота;

- после вывода вертолета из четвертого разворота на предпосадочную прямую установить, скорость 140 км/ч и выполнять полет без сни­жения до точки входа в глиссаду (ТВГ);

- после пролёта ТВГ (по истечению расчетного времени) проинфор­мировать экипаж и перевести вертолета на снижение с вертикальной скоростью, превышающей расчетную на 0,2-0,5 м/с

- производить снижение с указанной вертикальной скоростью до высоты пролета ДПРМ, после чего выполнить горизонтальную площадку;

- запросить и получить у диспетчера разрешение для выполнения посадки;

- при пролете ДПРМ доложить диспетчеру, переключить радиокомпас (АРК) на ближнюю приводную радиостанцию (БПРМ);

- проинформировать экипаж о предстоящем маневре и перевести вер­толет на снижение с расчетной вертикальной скоростью;

- после пролета на заданной высоте БПРМ полет выполнять с посте­пенным уменьшением поступательной скорости, которая к моменту выхода на торец ВПП должна быть 60-70 км/ч.

ВНИМАНИЕ! ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ВНЕ ВИДИМОСТИ НАЗЕМНЫХ ОРИЕНТИРОВ ЗАПРЕ­ЩАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ПРИ СИГНАЛАХ РАДИОВЫСОТОМЕРА О ЗАПАСЕ ВЫСОТЫ МЕНЕЕ 60 М. ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ ВЕРТОЛЕТ ПЕРЕВЕСТИ В РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ РАДИОВЫСОТОМЕРА.

Примечание: Полеты по приборам на вертолете Ми-8 рекомендуется вы­полнять на следующих режимах:

- набор высоты на Vпр.=150 км/ч с вертикальной скоростью 3-4м/с;

- минимальная скорость горизонтального полета 100 км/ч;

- снижение на скоростях 120-200 км/ч с вертикальной ско­ростью 3-4 м/с;

- скорость горизонтального полета при заходе на посадку по системе ОСП 160 км/ч.


Контроль четвертого разворота

Четвертый разворот - один из ответственных элементов захода на посадку, так как от него зависит точность выхода вертолета на предпосадочную прямую. Ввиду того, что скорость и направление ветра на ВПП могут иметь другие значения, чем на высоте четвертого разворота, правильный выход на предпосадочную прямую может быть обеспечен только при условии, что в процессе разворота будут внесены соответ­ствующие коррективы.

Выполнение четвертого разворота контролируется путем согласова­ния показаний ГMK и АРК-9 на УГР-4УК в двух точках, когда до оконча­ния разворота остается 60 и 30°.

При правильном выполнении разворота, когда до выхода на посадоч­ный курс по гмк остается 60° (MKпос. = ПМПУ + 60°), КУР должен быть при левом круге 306°,а при правом 54°.

Когда до выхода на посадочный курс остается 30° (MKпос = ПМПУ + 30°), КУР должен быть при левом круге 3330, а при правом 27°. Если в этих точках КУР больше (меньше) расчетного, необходимо изме­нением крена исправить ошибку в развороте по следующему правилу:

- если стрелка КУР приближается к нулю раньше, чем показания компаса к значению ПМПУ, то следует уменьшить крен, а если позже - увеличить.

Таким образом, пилот, изменяя угол крена на развороте, должен до­биться, чтобы после вывода из разворота стрелка радиокомпаса показы­вала КУР = 00, а магнитный курс был равен ПМПУ. Затем установить вертолет на магнитный курс с учетом сноса МКпос.=ПМПУ -(± УС пос.)

кур пос.=3600 +(± УСпос.)

Примечание. Если продольная или боковая составляющие скорости ветра превышают 5 м/с, целесообразно на прямолинейных участ­ках вносить в курс следования поправки из расчета 1,5° на каждый 1 м/с составляющей скорости ветра, при этом необходимо учитывать соответствующие изменения контроль­ных курсовых углов.

 

Вертолетовождение

С использованием радиотехнических средств

 

На вертолете Ми-8 можно решать следующие навигационные задачи:

- выполнять полет на приводную (широковещательную) радиостанцию;

- выполнять полет от приводной радиостанции;

- контролировать путь по дальности и направлению по приводным радиостанциям (ШВРС) и радиопеленгаторам;

- выполнять полет на (от) радиопеленгатор (а);

- определять навигационные элементы полета;

- определять место вертолета пеленгованием радионавигационных точек;

- выводить вертолет на новую ЛЗП по радиосредствам;

- пробивать облачность и выполнять заход на посадку по системе ОСП, РСП, ОСП+РСП.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 904; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.131 (0.008 с.)