Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полет по приборам по системе оспСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основной схемой захода на посадку в условиях приборного полета является прямоугольный маршрут.
Рис. 23. Схема захода на посадку по системе ОСП
Заход на посадку выполняется в следующем порядке: - запросить и получить разрешение у диспетчера для выхода на схему; - выполнить контроль по карте, раздел «Перед снижением с эшелона перехода при заходе на посадку по ППП» (за 5-15 минут до начала снижения); - проинформировать экипаж о предстоящем маневре и выполнить вывод вертолета на ДПРМ; - доложить РП о пролете ДПРМ, запросить и получить разрешение для захода на посадку; - выполнить первый разворот, включить секундомер, проинформировать экипаж о предстоящем маневре и приступить к снижению (при необходимости); - по истечении расчетного времени выполнить второй разворот; - в момент пролета траверза ДПРМ включить секундомер и доложить диспетчеру; - выполнить контроль по карте, раздел «Перед посадкой на радиофицированную площадку»; - по истечении расчетного времени и соответствующих значениях УГР выполнить третий разворот; - доложить диспетчеру о выполнении третьего разворота; - проинформировать экипаж и приступить к снижению; - момент ввода в четвертый разворот определяется по УГР; - доложить РП о выполнении четвертого разворота; - после вывода вертолета из четвертого разворота на предпосадочную прямую установить, скорость 140 км/ч и выполнять полет без снижения до точки входа в глиссаду (ТВГ); - после пролёта ТВГ (по истечению расчетного времени) проинформировать экипаж и перевести вертолета на снижение с вертикальной скоростью, превышающей расчетную на 0,2-0,5 м/с - производить снижение с указанной вертикальной скоростью до высоты пролета ДПРМ, после чего выполнить горизонтальную площадку; - запросить и получить у диспетчера разрешение для выполнения посадки; - при пролете ДПРМ доложить диспетчеру, переключить радиокомпас (АРК) на ближнюю приводную радиостанцию (БПРМ); - проинформировать экипаж о предстоящем маневре и перевести вертолет на снижение с расчетной вертикальной скоростью; - после пролета на заданной высоте БПРМ полет выполнять с постепенным уменьшением поступательной скорости, которая к моменту выхода на торец ВПП должна быть 60-70 км/ч. ВНИМАНИЕ! ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ВНЕ ВИДИМОСТИ НАЗЕМНЫХ ОРИЕНТИРОВ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ПРИ СИГНАЛАХ РАДИОВЫСОТОМЕРА О ЗАПАСЕ ВЫСОТЫ МЕНЕЕ 60 М. ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ ВЕРТОЛЕТ ПЕРЕВЕСТИ В РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ РАДИОВЫСОТОМЕРА. Примечание: Полеты по приборам на вертолете Ми-8 рекомендуется выполнять на следующих режимах: - набор высоты на Vпр.=150 км/ч с вертикальной скоростью 3-4м/с; - минимальная скорость горизонтального полета 100 км/ч; - снижение на скоростях 120-200 км/ч с вертикальной скоростью 3-4 м/с; - скорость горизонтального полета при заходе на посадку по системе ОСП 160 км/ч. Контроль четвертого разворота Четвертый разворот - один из ответственных элементов захода на посадку, так как от него зависит точность выхода вертолета на предпосадочную прямую. Ввиду того, что скорость и направление ветра на ВПП могут иметь другие значения, чем на высоте четвертого разворота, правильный выход на предпосадочную прямую может быть обеспечен только при условии, что в процессе разворота будут внесены соответствующие коррективы. Выполнение четвертого разворота контролируется путем согласования показаний ГMK и АРК-9 на УГР-4УК в двух точках, когда до окончания разворота остается 60 и 30°. При правильном выполнении разворота, когда до выхода на посадочный курс по гмк остается 60° (MKпос. = ПМПУ + 60°), КУР должен быть при левом круге 306°,а при правом 54°. Когда до выхода на посадочный курс остается 30° (MKпос = ПМПУ + 30°), КУР должен быть при левом круге 3330, а при правом 27°. Если в этих точках КУР больше (меньше) расчетного, необходимо изменением крена исправить ошибку в развороте по следующему правилу: - если стрелка КУР приближается к нулю раньше, чем показания компаса к значению ПМПУ, то следует уменьшить крен, а если позже - увеличить. Таким образом, пилот, изменяя угол крена на развороте, должен добиться, чтобы после вывода из разворота стрелка радиокомпаса показывала КУР = 00, а магнитный курс был равен ПМПУ. Затем установить вертолет на магнитный курс с учетом сноса МКпос.=ПМПУ -(± УС пос.) кур пос.=3600 +(± УСпос.) Примечание. Если продольная или боковая составляющие скорости ветра превышают 5 м/с, целесообразно на прямолинейных участках вносить в курс следования поправки из расчета 1,5° на каждый 1 м/с составляющей скорости ветра, при этом необходимо учитывать соответствующие изменения контрольных курсовых углов.
Вертолетовождение С использованием радиотехнических средств
На вертолете Ми-8 можно решать следующие навигационные задачи: - выполнять полет на приводную (широковещательную) радиостанцию; - выполнять полет от приводной радиостанции; - контролировать путь по дальности и направлению по приводным радиостанциям (ШВРС) и радиопеленгаторам; - выполнять полет на (от) радиопеленгатор (а); - определять навигационные элементы полета; - определять место вертолета пеленгованием радионавигационных точек; - выводить вертолет на новую ЛЗП по радиосредствам; - пробивать облачность и выполнять заход на посадку по системе ОСП, РСП, ОСП+РСП.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.009 с.) |