Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полет по приборам по системе оспСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основной схемой захода на посадку в условиях приборного полета является прямоугольный маршрут. Рис. 23. Схема захода на посадку по системе ОСП
Заход на посадку выполняется в следующем порядке: - запросить и получить разрешение у диспетчера для выхода на схему; - выполнить контроль по карте, раздел «Перед снижением с эшелона перехода при заходе на посадку по ППП» (за 5-15 минут до начала снижения); - проинформировать экипаж о предстоящем маневре и выполнить вывод вертолета на ДПРМ; - доложить РП о пролете ДПРМ, запросить и получить разрешение для захода на посадку; - выполнить первый разворот, включить секундомер, проинформировать экипаж о предстоящем маневре и приступить к снижению (при необходимости); - по истечении расчетного времени выполнить второй разворот; - в момент пролета траверза ДПРМ включить секундомер и доложить диспетчеру; - выполнить контроль по карте, раздел «Перед посадкой на радиофицированную площадку»; - по истечении расчетного времени и соответствующих значениях УГР выполнить третий разворот; - доложить диспетчеру о выполнении третьего разворота; - проинформировать экипаж и приступить к снижению; - момент ввода в четвертый разворот определяется по УГР; - доложить РП о выполнении четвертого разворота; - после вывода вертолета из четвертого разворота на предпосадочную прямую установить, скорость 140 км/ч и выполнять полет без снижения до точки входа в глиссаду (ТВГ); - после пролёта ТВГ (по истечению расчетного времени) проинформировать экипаж и перевести вертолета на снижение с вертикальной скоростью, превышающей расчетную на 0,2-0,5 м/с - производить снижение с указанной вертикальной скоростью до высоты пролета ДПРМ, после чего выполнить горизонтальную площадку; - запросить и получить у диспетчера разрешение для выполнения посадки; - при пролете ДПРМ доложить диспетчеру, переключить радиокомпас (АРК) на ближнюю приводную радиостанцию (БПРМ); - проинформировать экипаж о предстоящем маневре и перевести вертолет на снижение с расчетной вертикальной скоростью; - после пролета на заданной высоте БПРМ полет выполнять с постепенным уменьшением поступательной скорости, которая к моменту выхода на торец ВПП должна быть 60-70 км/ч. ВНИМАНИЕ! ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ВНЕ ВИДИМОСТИ НАЗЕМНЫХ ОРИЕНТИРОВ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ПРИ СИГНАЛАХ РАДИОВЫСОТОМЕРА О ЗАПАСЕ ВЫСОТЫ МЕНЕЕ 60 М. ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ ВЕРТОЛЕТ ПЕРЕВЕСТИ В РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ РАДИОВЫСОТОМЕРА. Примечание: Полеты по приборам на вертолете Ми-8 рекомендуется выполнять на следующих режимах: - набор высоты на Vпр.=150 км/ч с вертикальной скоростью 3-4м/с; - минимальная скорость горизонтального полета 100 км/ч; - снижение на скоростях 120-200 км/ч с вертикальной скоростью 3-4 м/с; - скорость горизонтального полета при заходе на посадку по системе ОСП 160 км/ч. Контроль четвертого разворота Четвертый разворот - один из ответственных элементов захода на посадку, так как от него зависит точность выхода вертолета на предпосадочную прямую. Ввиду того, что скорость и направление ветра на ВПП могут иметь другие значения, чем на высоте четвертого разворота, правильный выход на предпосадочную прямую может быть обеспечен только при условии, что в процессе разворота будут внесены соответствующие коррективы. Выполнение четвертого разворота контролируется путем согласования показаний ГMK и АРК-9 на УГР-4УК в двух точках, когда до окончания разворота остается 60 и 30°. При правильном выполнении разворота, когда до выхода на посадочный курс по гмк остается 60° (MKпос. = ПМПУ + 60°), КУР должен быть при левом круге 306°,а при правом 54°. Когда до выхода на посадочный курс остается 30° (MKпос = ПМПУ + 30°), КУР должен быть при левом круге 3330, а при правом 27°. Если в этих точках КУР больше (меньше) расчетного, необходимо изменением крена исправить ошибку в развороте по следующему правилу: - если стрелка КУР приближается к нулю раньше, чем показания компаса к значению ПМПУ, то следует уменьшить крен, а если позже - увеличить. Таким образом, пилот, изменяя угол крена на развороте, должен добиться, чтобы после вывода из разворота стрелка радиокомпаса показывала КУР = 00, а магнитный курс был равен ПМПУ. Затем установить вертолет на магнитный курс с учетом сноса МКпос.=ПМПУ -(± УС пос.) кур пос.=3600 +(± УСпос.) Примечание. Если продольная или боковая составляющие скорости ветра превышают 5 м/с, целесообразно на прямолинейных участках вносить в курс следования поправки из расчета 1,5° на каждый 1 м/с составляющей скорости ветра, при этом необходимо учитывать соответствующие изменения контрольных курсовых углов.
Вертолетовождение С использованием радиотехнических средств
На вертолете Ми-8 можно решать следующие навигационные задачи: - выполнять полет на приводную (широковещательную) радиостанцию; - выполнять полет от приводной радиостанции; - контролировать путь по дальности и направлению по приводным радиостанциям (ШВРС) и радиопеленгаторам; - выполнять полет на (от) радиопеленгатор (а); - определять навигационные элементы полета; - определять место вертолета пеленгованием радионавигационных точек; - выводить вертолет на новую ЛЗП по радиосредствам; - пробивать облачность и выполнять заход на посадку по системе ОСП, РСП, ОСП+РСП.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 998; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.179 (0.006 с.) |