Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заход на посадку и посадка на площадкуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Перед выполнением захода на посадку экипаж должен иметь ясное представление о размерах и конфигурации посадочной площадки, рельефа местности, направлении и скорости ветра, температуре воздуха, барометрической высоте площадки и видимости. Прямоугольный маршрут должен строиться так, чтобы обеспечивалось непрерывное наблюдение за площадкой, строгое выдерживание заданных режимов полета и параметров полета. Развороты выполняются с креном не более 15°. Если при заходе на посадку допущена ошибка и возникло какое-либо сомнение или неуверенность в её благополучном исходе, то командир вертолета должен уйти на второй круг и выполнить повторный заход. После выполнения четвертого разворота и выхода на предпосадочную прямую экипаж должен обеспечить: - правильный выбор траектории снижения; - плавное уменьшение поступательной скорости; - зависание вертолета на установленной высоте перед приземлением. От правильного выбора траектории снижения зависят точность расчета, выдерживание заданных скоростей снижения, зависание и посадка вертолета. Правильно выбранная траектория позволяет экипажу непрерывно просматривать посадочную площадку и место посадки вертолета, выдерживать вертикальную скорость снижения не более 2-3 м/с, обеспечивает пролет препятствий на границе посадочной площадки на высоте не ниже 10 м. После выполнения четвертого разворота и перехода на снижение поступательная и вертикальная скорости должны постепенно уменьшаться с таким расчетом, чтобы вертолет снижался строго по выбранной траектории и обеспечивался непрерывный просмотр посадочной площадки и места посадки. Темп уменьшения поступательной скорости контролируется по проекции посадочной площадки на остеклении кабины экипажа. Незначительное смещение проекции вниз свидетельствует о плавном уменьшении скорости, смещение, проекции вниз к обрезу приборной доски вызывается энергичным уменьшением скорости. Если приборная доска закрывает площадку, то скорость уменьшается резко. Рекомендуемое положение проекции площадки на остекление кабины экипажа 10-15 см выше нижнего обреза лобового стекла. Снижение с высоты 100 м производится на поступательной скорости 60-70 км/ч (при скорости встречного ветра не более 4 м/с). С увеличением скорости встречного ветра на каждый 1 м/с, поступательная скорость должна быть увеличена на 3 км/ч. Так при скорости ветра 15-20 м/с скорость по прибору должна быть в пределах 100-130 км/ч. Одновременно с уменьшением поступательной скорости по траектории производится корректировка вертикальной скорости снижения. Рекомендуемая вертикальная скорость 2-3 м/с. Перед принятием решения на выполнение посадки экипаж обязан определить место приземления вертолета и осмотреть: - местность и площадь, лежащую впереди и слева; - местность и площадь первой полусферы (осматривает второй пилот); - зону рулевого винта (при необходимости), для этого следует развернуться на 45° влево, если позволяют условия; - площадь под вертолетом (осмотр производить при кратковременном перемещении вертолета вправо до 5 м, с последующим возвращением на место приземления). Осмотр места посадки на режиме висения выполняется, если экипаж уверен, что в зоне посадки нет препятствий. Решение на посадку экипаж принимает только после того, как убедится в полной ее безопасности. Посадка производится с высоты 3-5 м с вертикальной скоростью снижения 0,2 м/с. При приземлении нельзя допускать боковых перемещений вертолета, особенно в момент касания земли. Уменьшать общий шаг НВ можно лишь при полной уверенности, что вертолет стоит колесами на твердом и ровном грунте. Если после приземления возникает необходимость дополнительно убедиться в пригодности места для посадки, то бортмеханик-инструктор по команде пилота-инструктора выходит из вертолета и, находясь в поле зрения экипажа, проверяет, нет ли препятствий в зоне приземления и их удаление, состояние грунта под колесами вертолета. Если место приземления не соответствует требованиям безопасности, бортмеханик-инструктор должен оказать экипажу в перемещении вертолета на пригодное для посадки место. При уменьшении частоты вращения НВ после приземления возможно возникновение кренов вертолета из-за неравномерной твердости грунта. Сброс шага производится с максимальной осторожностью по командам бортмеханика-инструктора. Допустимым считается крен, при котором шарик указателя поворота смещается от центра на один диаметр (примерно 3° крена). На посадочной площадке с уклонами посадку следует производить вверх по уклону, не допуская, чтобы угол тангажа был более 5°.
Характерные отклонения и ошибки при посадке на посадочную площадку, их причины 1. Чрезмерное опускание хвостовой балки на зависании. Причины: - позднее начало гашения скорости; - подход к месту зависания на большой скорости. 2. Снижение вертолета в момент зависания. Причина: несвоевременное или недостаточное увеличение мощности двигателей в момент зависания. 3. Вертикальное снижение с перемещениями. Причины: - не учитывается снос вертолета; - резкие и нескоординированные движения органами управления.
Взлет с посадочной площадки Перед взлетом с посадочной площадки необходимо выполнить - контроль по карте, раздел "Перед взлетом"; - доложить диспетчеру УВД; - проинформировать экипаж о предстоящем маневре. Отрыв производить против ветра строго вертикально, не кренов и смещений вертолета. После контрольного висения на высоте 10 м произвести разгон вертолета при одновременным наборе высоты с использованием мощности двигателей вплоть до взлетной, частоты вращения не менее 92%. Дальнейший набор высоты на скорости 60-70 км/ч без уменьшения режима работы. После преодоления препятствий (но на высоте не менее 20 м над ними) необходимо перейти на наивыгоднейший режим набора высоты со скоростью 120 км/ч. При взлете необходимо: - плавно действовать рычагом "ШАГ-ГАЗ" при отрыве и наборе высоты; - набирать высоту без перемещения, строго по вертикали - выдерживать установленную высоту висения над препятствиями - соблюдать координацию и плавность действия органами управления при переходе на поступательную скорость.
Характерные отклонения и ошибки на взлете, их причины 1. Вертикальный набор высоты производится с перемещениями. Причины: - резкая, не координированная работа органами управления; - не учитывается снос вертолета; - допускаются крены.
2. Снижение вертолета при переходе на поступательную скорость. Причины: - резкий перевод на поступательную скорость (большие по размаху и резкие движения ручкой управления); - недостаточное увеличение мощности двигателей.
ПОЛЕТЫ НОЧЬЮ
Особенности полетов ночью Ночные полеты на вертолете Ми-8 разрешаются при наличии и исправности следующего ночного оборудования: фар; - исправного штатного светотехнического оборудования вертолета; - ракетницы с комплектом цветных ракет; - переносных электрических фонарей (в необходимом количестве). В ночных полетах дублирующими средствами связи являются световые сигналы (ракеты, прожектор, стартовые огни). Пилотирование вертолета Ми-8 в ночных условиях требует от пилота большого внимания и твердых навыков в выполнении полетов по приборам. Особенно усложняется заход на посадку и посадка в темную облачную ночь, когда весь полет выполняется практически только по приборам. При осадках, дымке или тумане затрудняется использование посадочных фар из-за образующегося светового экрана. В светлую ночь пилотирование осуществляется по естественному горизонту и наземным ориентирам при контроле положения вертолета по показаниям пилотажных приборов. Яркость освещения приборов, щитков и пультов регулируется реостатами и должна обеспечивать хорошую видимость в кабине и за бортом вертолета. Переключатель яркости светосигнализации (табло) на правом щитке нужно поставить в положение "НОЧЬ" и проверить включен ли выключатель "МИГАЛКА". При проверке посадочно-рулежных фар следует убедиться в исправности механизма выпуска и уборки. Направление световых потоков от источников освещения в кабине должно быть таким, чтобы на стеклах фонаря не образовывались отблески, затрудняющие наблюдение за воздушным пространством за бортом.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.006 с.) |