ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ



 

#G0ПОДХОД К МЕСТУ ПОДЦЕПКИ:
по высоте замка над грузом Заданная ±10 % Заданная ±20% отклонение от заданной более 20%  
по направлению Заданное Заданное ±0,5 м отклонение от заданного более ±1м  
ВИСЕНИЕ В МОМЕНТ ПОДЦЕПКИ
Выдерживание места висения Заданное Заданное ±0,5 м отклонение от заданного более ±0,5м  
Подъем груза по вертикали Беэ смещений со смещением ±1 м со смещением более ±1 м  
Разгон вертолета Без замечаний одно замечание Более одного замечания  
НАБОР ВЫСОТЫ
Подбор скорости полета Без замечаний одно замечание Два замечания и более  
Выдерживание направления Заданное ±3° Заданное ±5° отклонение от заданного более ±5°  
Умение успокоить раскачку груза Без замечаний одно замечание два замечания и более  
Выдерживание скорости Заданная ±5 км/ч Заданная ±10 км/ч отклонение от заданной более ±10 км/ч  
РАЗВОРОТЫ
Выдерживание скорости Заданная ±5 км/ч Заданная ±10 км/ч отклонение от заданной более ±10 км/ч  
Выдерживание крена Заданная ±3° Заданный ±5° отклонение от заданного более ±5°  
Координация Шарик в центре отклонение шарика 0,5 диаметра отклонение шарика более 0,5 диаметра  
ГОРИЗОНТАЛЬНЫИ ПОЛЕТ
Подбор скорости Без замечании одно замечание два замечания и более  
Выдерживание высоты Заданная ±20 м Заданная ±30 м отклонения от заданной более ±30 м  
Выдерживание скорости Заданная ±5 км/ч Заданная ±10 км/ч Отклонение от заданной более ±10 км/ч  
Выдерживание направления Заданное ±5° заданное ±10° Отклонение от заданного более ±10°  
Умение гасить колебания Своевременные и правильные деиствия одно замечание (исправление) Более двух замечаний (исправлений)  
СНИЖЕНИЕ
Выдерживание вертикальной скорости снижения Заданная ±0,5 м/с Заданная ±1 м/с отклонение от заданной более ±1 м/с  
Выдерживание скорости по прибору Заданная ±5 км/ч Заданная ±10 км/ч Отклонение от заданной более ±10 км/ч
Гашение скорости Равномерное, без замечаний Равномерное, не более, чем с одним замечанием   два замечания и более
Место зависания с грузом Заданное ±0,5м заданное ±1 м отклонение от заданного более ±1м  
Высота зависания над местом отцепки Заданная ±0,5м Заданная ±1 м отклонение от заданной более ±1 м  
Место отцепки Заданное заданное ±0,5 м отклонение от заданного более 0,5 м

 

ОЦЕНКА ТЕХНИКИ ВЕРТОЛЕТОВОЖДЕНИЯ

 

#G0Элементы техники пилотирования Оценка
1.Предварительный расчет полета   Без ошибок одна ошибка две ошибки
2.Проверка и подготовка навигационного оборудования вертолета     Без замечаний 0дно замечание Два замечания
3.Расчет элементов взлета и выполнение маневра при отходе от аэродрома   Без замечаний одно замечание Два замечания
4.Комплексное использование технических средств вертолетовождения обоснован, выбор основных и вспомогательных методов и средств навигации на всех этапах полета с учетом конкретных условий; безошибочное применение в полете бортовых и наземных технических сред, для целей ВПП; своевременное и правильное обнаружение неисправностей; обоснованные и правильные действия при отказах пилотажно-навигационного оборудования Недостаточно обоснованный выбор основных и вспомогательных методов и средств навигации; применение в полете бортовых и наземных технических средств с ошибками вовремя обнаруженными и устраненными самим проверяемым; своевременное обнаружение неисправностей, но недостаточно четкое знание порядка действий при отказах навигационного оборудования Слабое умение выбирать основные и вспомогательные методы и средства навигации необоснованное применение лишь одного метода или средства навигации; применение бортовых и наземных технических сред, с ошибками, обнаруженными и установленными проверяющим; несвоевременное обнаружение неисправностей; удовлетворительное знание порядка действий при отказах навигационного оборудования
5.Визуальная ориентировка Точное определение места вертолета: быстрое и точное сличение карты с пролетаемой местностью Определение места вертолета путем сличения карты с местностью с ошибками, вовремя обнаруженными и устраненными самим проверяемым определение места вертолета путем сличения карты с местностью с ошибками, выявленными проверяющим и устраненными проверяющим (не более 3 случаев)
6.определение навигационных элементов: Правильная визуальная оценка навигационных элементов, быстрое выполнение навигационных расчетов в уме Визуальная оценка навигационных элементов и выполнение расчетов в уме с ошибками, вовремя обнаруженными и устраненными самим проверяемым   Удовлетворит. навыки визуальной оценки навигационных элементов и выполнение необходимых расчетов в уме
а) истинной скорости   ±10 км/ч ±20 км/ч ±30 км/ч
б) УС, БУ, ПК ±1° ±2° ±3°  
в) Определение места вертолета по бортовым PTC (радиальное отклонен.)   5 км 10 км 20 км
г) Расчет времени пролета контрольных ориентиров и прилета в пункт назначения.   До ±2 мин. ±3 мин. ±5 мин.
7.Расчет элементов и выполнение маневра снижения и захода на посадку Своевременное и правильное выполнение расчета элементов снижения и захода на посадку, активный контроль за их выдерживанием с обоснованным, правильным и своевременным внесением необходимых поправок, строгое выполнение требований технологии работы и РЛЭ, выдерживание установленной схемы снижения и захода на посадку   Выполнение расчета элементов снижения и захода на посадку, активный контроль за их выдерживанием, выполнение требований технологии работы и РЛЭ, выдерживание установленной схемы с ошибками и отклонениями, вовремя обнаруженными и устраненными самим проверяемым несвоевременное выполнение расчета элементов снижения и захода на посадку, пассивный контроль за их выдерживанием, нарушение требований технологии работы и РЛЭ, выдерживание установленной схемы с отклонениями, обнаруженными и устраненными проверяющим
6.Распределение внимания на этапах полета, ведение осмотрительности (радиоосмотрительности) и взаимодействие с членами экипажа Правильное и четкое распределение внимания на этапах подготовки и выполнения полетов Правильное, но недостаточно четкое распределение внимания на всех этапах подготовки и выполнения полета Неправильное распределение в внимания, удовлетворительные навыки ведения осмотрительности |и взаимодействия с членами экипажа на отдельных этапах полета

ОГЛАВЛЕНИЕ

Тема № стр.
Раздел I. УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
1.1. Указания командно-летному и инструкторскому составу
1.2. Указания курсанту-пилоту
1.3. Порядок проведения учебно-летной работы
1.4. Руководство полетами
1.5. Обязанности лиц стартового наряда
1.6. Правила и фразеология радиообмена при выполнении учебных полетов
Раздел II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ И УПРАЖНЕНИЙ ПРОГРАММЫ ЛЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1. Программа наземной и летной подготовки
Раздел III. ПОДГОТОВКА К ПОЛЁТУ.
3.1. Определение максимально допустимой массы вертолёта для взлёта и посадки
3.2. Расчет центровки вертолета
3.3. Предполетный осмотр вертолета
3.4. Запуск двигателей
3.5. Прогрев и опробование двигателя и главного редуктора
3.6. Выключение двигателя
Раздел IV. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ
4.1. Правила осмотрительности
4.2. Руление
4.3. Висение
4.4. Полет по прямоугольному маршруту
4.5. Полеты по прямоугольному маршруту с посадкой на одном двигателе (второй задросселирован.  
4.6. Заход на посадку на режиме самовращения несущего винта
4.7. Полет в зону
4.8. Полеты с грузом на внешней подвеске
4.9. Полеты в зону по приборам
4.10. Полеты по дублирующим приборам
4.11. Полет по приборам по системе ОСП
4.12. Вертолетовождение с использованием радиотехнических средств
4.13. Выполнение маршрутного полёта
4.14. Полет на посадочную площадку ограниченных размеров  
4.15. Полеты ночью
4.16. Особенности выполнения полетов в зимний период
Раздел Y . ПОДГОТОВКА НА ТРЕНАЖЕРАХ.
5.1. Общие положения.
5.2. Программа тренировки курсантов на тренажере КТВ Ми-8
5.3. Нормативы оценок по подготовке и выполнению полетов на вертолете Ми-8  
Оглавление


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.35.159 (0.012 с.)