![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 5. Проверка знаний материальной части вертолета Ми-8Т двигателя TB2-117A и правил их эксплуатации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Проверить и закрепить знания материальной части вертолета, двигателей, правил их летной эксплуатации. Время – 2.00 Место - стоянка вертолета Учебные пособия - вертолет, РЛЭ вертолета Ми-8Т, план-конспект инструктора. Порядок выполнения. Занятия проводит пилот-инструктор и бортмеханик-инструктор. Вначале проверяется знание курсантами: - летно-технических данных вертолета и двигателя; - основных летных ограничений; - правил заправки вертолета ГСМ; - правил техники безопасности при работе на материальной части. После опроса бортмеханик-инструктор объясняет курсантам возможные неисправности систем и оборудования вертолета, двигателей, способы их обнаружения, объясняет правильные действия в этих случаях. В конце занятий пилот-инструктор проводит разбор и оценивает знания курсантов. Условия выполнения. Курсант должен знать летно-технические данные вертолета, двигателей и правила их эксплуатации на оценку не ниже "4".
Упражнение 6. Расчет центровки и взлетной массы вертолета. Предполетный и послеполетный осмотр вертолета. Отработка посадки в кабину, смены учебного экипажа. Цель: Научить установленному порядку действий при подготовке к полету, перед полетом, а также после полета. Время – 2.00 Место - стоянка вертолета Учебные пособия - вертолет, РЛЭ вертолета Ми-8Т, план-конспект занятий инструктора, Порядок выполнения. Занятия проводит пилот-инструктор совместно с бортмехаником-инструктором. При необходимости группа делится на две подгруппы. Пилот-инструктор объясняет курсантам первой подгруппы порядок подготовки к полету, расчет взлетной массы, центровки, необходимого количества топлива для выполнения задания на полет объясняет порядок предполетного и послеполетного осмотра вертолета. Затем путем опроса он проверяет усвоение порядка подготовки к полету, дает задание курсантам выполнить предполетный и послеполетный осмотр вертолета. Затем пилот-инструктор показывает каждому курсанту в отдельности, как правильно садиться в кресло и выходить из кабины вертолета. Затем он предоставляет каждому курсанту тренировку до полного усвоения, контролируя и исправляя его ошибки с соответствующими объяснениями. Остальные курсанты подгруппы наблюдают за действиями тренирующегося, анализируют его ошибки и слушают объяснения инструктора.
С курсантами второй подгруппы бортмеханик-инструктор повторяет правила подготовки к полету, расчет взлетной массы, центровки, необходимого количества топлива для выполнения задания на полет, порядок предполетного и послеполетного осмотра вертолета. Во второй половине занятия подгруппы меняются местами. Условия выполнения. Курсанты должны: - научиться правильно занимать место в кабине вертолета; - уметь подогнать кресло, педали ножного управления и привязные ремни; - правильно информировать пилота-инструктора о готовности выполнять полетное задание. - твердо знать порядок подготовки к полету, уметь выполнять расчет взлетной массы и центровки, необходимого количества топлива, производить предполетный и послеполетный осмотр вертолета на оценку не ниже "4". Упражнение 7. Эксплуатация оборудования кабины, порядок запуска, опробования, выключения двигателей Цель: Научить пользоваться оборудованием кабины, производить запуск, опробование и останов двигателей. Время – 3.00 Место - вертолет Учебные пособия - РЛЭ вертолета Ми-8Т, план-конспект инструктора. Порядок выполнения. Занятия проводит пилот-инструктор совместно с бортмехаником-инструктором. Первый час занятий пилот-инструктор проверяет: - знание курсантами оборудования кабины; - расположение рычагов управления, выключателей, кранов, их назначение и порядок использования; - размещение приборов на приборных досках и умение читать их показания. В следующий час бортмеханик-инструктор отрабатывает с каждым курсантом действия при подготовке оборудования кабины к запуску двигателей, действия во время запуска, прогрева, опробования и останова двигателей, затем объясняет курсантам, как устанавливаются заданные режимы работы двигателей и редукторов по приборам. В последний час занятий пилот-инструктор проводит разбор, подводит итоги занятия, оценивает знания курсантов, дает задание на самоподготовку. Условия выполнения. Курсант должен знать расположение в кабине всех приборов, рычагов, кранов и выключателей, знать правила подготовки двигателей к запуску, запуска, прогрева, опробования, охлаждения и останова двигателей на оценку не ниже "4".
Примечание. Практические навыки в запуске и останове двигателей, технологию работы и взаимодействие членов экипажа курсант отрабатывает на тренажере и закрепляет навыки в процессе полетов в составе экипажа. Упражнение 8. Подготовка к выполнению висения, взлетов и посадок по вертикали, разворотов и перемещений на висении Цель: Изучить технику выполнения висения, посадки по вертикали, перемещений и разворотов на висении, порядок распределения внимания. Время – 2.00 Место - класс, кабина функционального тренажера Учебные пособия - модель вертолета, план-конспект пилота-инструктора, РЛЭ вертолета Ми-8Т, «миниатюр-старт». Порядок выполнения. В первый час занятий пилот-инструктор методом беседы повторяет вопросы теории висения, разворотов на висении, перемещений. Затем рассказывает и показывает действия органами управления при взлете по вертикали, висении, порядок действий и распределения внимания при выполнении висения, разворотов на висении и перемещений, проверяет знание летных ограничений на висении, перемещениях и разворотах на висении. Второй час занятий отводится на показ с помощью модели вертолета и в кабине функционального тренажера последовательности действий рычагами управления на каждом этапе полета. Обращается особое внимание на координацию движений рычагом "шаг-газ", педалями и ручкой управления, затем производится разбор характерных ошибок в пилотировании, способы их предупреждения и исправления. В заключительной части занятий пилот-инструктор проводит розыгрыш полета, дает задание на самоподготовку. Условия выполнения. Курсант должен твердо знать технику выполнения взлета по вертикали, висения, перемещений вперед, назад и в стороны, разворотов на висении, порядок распределения внимания и осмотрительности, летные ограничения на данных режимах на оценку не ниже "4".
Упражнение 9. Подготовка к выполнению полетов по прямоугольному маршруту Цель: Изучить порядок действий и технику выполнения полета по прямоугольному маршруту. Время – 2.00 Место – класс, кабина функционального тренажера Учебные пособия - модель вертолета, «миниатюр-старт», РЛЭ вертолета Ми-8Т, план-конспект пилота-инструктора. Порядок выполнения. В начале занятий пилот-инструктор объясняет цель, условия и порядок выполнения полета по кругу, повторяет раздел теории полета о действии на вертолет сил и моментов при увеличении (уменьшении) скорости и в установившихся режимах полета. При объяснении порядка действий перед полетом по кругу и техники выполнения взлета и посадки по-вертолетному, пилот-инструктор объясняет порядок осмотрительности перед взлетом и в процессе полета, как выбрать ориентир для взлета, порядок выполнения взлета, последовательность действий при взлете. Показывает положение фонаря кабины вертолета относительно горизонта при увеличении скорости, при переходе в набор высоты и других режимах полета, обращая внимание на порядок распределения внимания, объясняет технику выполнения и последовательность действий при построении прямоугольного маршрута, порядок расчета и захода на посадку, технику выполнения четвертого разворота, планирования, уменьшения скорости, зависания. Перечисляет наиболее характерные отклонения и ошибки, допускаемые при выполнении этих элементов.
Особое внимание пилот-инструктор обращает на действия экипажа в особых случаях в полете. В конце занятий проводится розыгрыш полета и дается задание курсантам на самоподготовку. Условия выполнения. Курсант должен знать порядок выполнения всех элементов полета по прямоугольному маршруту, правила и порядок осмотрительности, распределения внимания, правил радиообмена и действия в особых случаях в полете на оценку не ниже "4". Упражнение 10. Подготовка к выполнению полетов в зону Цель: Изучить порядок и технику выполнения всех элементов полета в зоне. Время – 2.00 Место – класс, кабина функционального тренажера Учебные пособия - модель вертолета, схема зон, РЛЭ вертолета Ми-8Т, «миниатюр-старт», план-конспект пилота-инструктора. Порядок выполнения. В начале занятий пилот-инструктор объясняет цель, условия и порядок выполнения полета в зону, характерные ориентиры, определяющие место пилотажных зон относительно вертодрома, порядок подготовки к полету в зону, а также: - порядок ведения радиосвязи и осмотрительности; - порядок построения маршрута в зону и обратно; - технику выполнения полета, распределение внимания в наборе высоты, в горизонтальном полете, на снижении; - правила эксплуатации двигателей и вертолета; - порядок выполнения виражей с креном 15-30°, спирали с креном 15°, планирования и маневрирования скоростью, особенности устойчивости и управляемости вертолета Ми-8Т; - характерные ошибки и отклонения, допускаемые при выполнении маневров в зоне, методы их устранения; - действия в особых случаях полета. В заключение пилот-инструктор проводит розыгрыш полета и дает задание на самоподготовку. Условия выполнения. Курсант должен знать технику выполнения всех элементов полета в зону, правила и порядок распределения внимания, характерные ошибки, способы их устранения на оценку не ниже "4".
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.128 (0.009 с.) |