Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 5. Проверка знаний материальной части вертолета Ми-8Т двигателя TB2-117A и правил их эксплуатации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Проверить и закрепить знания материальной части вертолета, двигателей, правил их летной эксплуатации. Время – 2.00 Место - стоянка вертолета Учебные пособия - вертолет, РЛЭ вертолета Ми-8Т, план-конспект инструктора. Порядок выполнения. Занятия проводит пилот-инструктор и бортмеханик-инструктор. Вначале проверяется знание курсантами: - летно-технических данных вертолета и двигателя; - основных летных ограничений; - правил заправки вертолета ГСМ; - правил техники безопасности при работе на материальной части. После опроса бортмеханик-инструктор объясняет курсантам возможные неисправности систем и оборудования вертолета, двигателей, способы их обнаружения, объясняет правильные действия в этих случаях. В конце занятий пилот-инструктор проводит разбор и оценивает знания курсантов. Условия выполнения. Курсант должен знать летно-технические данные вертолета, двигателей и правила их эксплуатации на оценку не ниже "4".
Упражнение 6. Расчет центровки и взлетной массы вертолета. Предполетный и послеполетный осмотр вертолета. Отработка посадки в кабину, смены учебного экипажа. Цель: Научить установленному порядку действий при подготовке к полету, перед полетом, а также после полета. Время – 2.00 Место - стоянка вертолета Учебные пособия - вертолет, РЛЭ вертолета Ми-8Т, план-конспект занятий инструктора, Порядок выполнения. Занятия проводит пилот-инструктор совместно с бортмехаником-инструктором. При необходимости группа делится на две подгруппы. Пилот-инструктор объясняет курсантам первой подгруппы порядок подготовки к полету, расчет взлетной массы, центровки, необходимого количества топлива для выполнения задания на полет объясняет порядок предполетного и послеполетного осмотра вертолета. Затем путем опроса он проверяет усвоение порядка подготовки к полету, дает задание курсантам выполнить предполетный и послеполетный осмотр вертолета. Затем пилот-инструктор показывает каждому курсанту в отдельности, как правильно садиться в кресло и выходить из кабины вертолета. Затем он предоставляет каждому курсанту тренировку до полного усвоения, контролируя и исправляя его ошибки с соответствующими объяснениями. Остальные курсанты подгруппы наблюдают за действиями тренирующегося, анализируют его ошибки и слушают объяснения инструктора. С курсантами второй подгруппы бортмеханик-инструктор повторяет правила подготовки к полету, расчет взлетной массы, центровки, необходимого количества топлива для выполнения задания на полет, порядок предполетного и послеполетного осмотра вертолета. Во второй половине занятия подгруппы меняются местами. Условия выполнения. Курсанты должны: - научиться правильно занимать место в кабине вертолета; - уметь подогнать кресло, педали ножного управления и привязные ремни; - правильно информировать пилота-инструктора о готовности выполнять полетное задание. - твердо знать порядок подготовки к полету, уметь выполнять расчет взлетной массы и центровки, необходимого количества топлива, производить предполетный и послеполетный осмотр вертолета на оценку не ниже "4". Упражнение 7. Эксплуатация оборудования кабины, порядок запуска, опробования, выключения двигателей Цель: Научить пользоваться оборудованием кабины, производить запуск, опробование и останов двигателей. Время – 3.00 Место - вертолет Учебные пособия - РЛЭ вертолета Ми-8Т, план-конспект инструктора. Порядок выполнения. Занятия проводит пилот-инструктор совместно с бортмехаником-инструктором. Первый час занятий пилот-инструктор проверяет: - знание курсантами оборудования кабины; - расположение рычагов управления, выключателей, кранов, их назначение и порядок использования; - размещение приборов на приборных досках и умение читать их показания. В следующий час бортмеханик-инструктор отрабатывает с каждым курсантом действия при подготовке оборудования кабины к запуску двигателей, действия во время запуска, прогрева, опробования и останова двигателей, затем объясняет курсантам, как устанавливаются заданные режимы работы двигателей и редукторов по приборам. В последний час занятий пилот-инструктор проводит разбор, подводит итоги занятия, оценивает знания курсантов, дает задание на самоподготовку. Условия выполнения. Курсант должен знать расположение в кабине всех приборов, рычагов, кранов и выключателей, знать правила подготовки двигателей к запуску, запуска, прогрева, опробования, охлаждения и останова двигателей на оценку не ниже "4". Примечание. Практические навыки в запуске и останове двигателей, технологию работы и взаимодействие членов экипажа курсант отрабатывает на тренажере и закрепляет навыки в процессе полетов в составе экипажа. Упражнение 8. Подготовка к выполнению висения, взлетов и посадок по вертикали, разворотов и перемещений на висении Цель: Изучить технику выполнения висения, посадки по вертикали, перемещений и разворотов на висении, порядок распределения внимания. Время – 2.00 Место - класс, кабина функционального тренажера Учебные пособия - модель вертолета, план-конспект пилота-инструктора, РЛЭ вертолета Ми-8Т, «миниатюр-старт». Порядок выполнения. В первый час занятий пилот-инструктор методом беседы повторяет вопросы теории висения, разворотов на висении, перемещений. Затем рассказывает и показывает действия органами управления при взлете по вертикали, висении, порядок действий и распределения внимания при выполнении висения, разворотов на висении и перемещений, проверяет знание летных ограничений на висении, перемещениях и разворотах на висении. Второй час занятий отводится на показ с помощью модели вертолета и в кабине функционального тренажера последовательности действий рычагами управления на каждом этапе полета. Обращается особое внимание на координацию движений рычагом "шаг-газ", педалями и ручкой управления, затем производится разбор характерных ошибок в пилотировании, способы их предупреждения и исправления. В заключительной части занятий пилот-инструктор проводит розыгрыш полета, дает задание на самоподготовку. Условия выполнения. Курсант должен твердо знать технику выполнения взлета по вертикали, висения, перемещений вперед, назад и в стороны, разворотов на висении, порядок распределения внимания и осмотрительности, летные ограничения на данных режимах на оценку не ниже "4".
Упражнение 9. Подготовка к выполнению полетов по прямоугольному маршруту Цель: Изучить порядок действий и технику выполнения полета по прямоугольному маршруту. Время – 2.00 Место – класс, кабина функционального тренажера Учебные пособия - модель вертолета, «миниатюр-старт», РЛЭ вертолета Ми-8Т, план-конспект пилота-инструктора. Порядок выполнения. В начале занятий пилот-инструктор объясняет цель, условия и порядок выполнения полета по кругу, повторяет раздел теории полета о действии на вертолет сил и моментов при увеличении (уменьшении) скорости и в установившихся режимах полета. При объяснении порядка действий перед полетом по кругу и техники выполнения взлета и посадки по-вертолетному, пилот-инструктор объясняет порядок осмотрительности перед взлетом и в процессе полета, как выбрать ориентир для взлета, порядок выполнения взлета, последовательность действий при взлете. Показывает положение фонаря кабины вертолета относительно горизонта при увеличении скорости, при переходе в набор высоты и других режимах полета, обращая внимание на порядок распределения внимания, объясняет технику выполнения и последовательность действий при построении прямоугольного маршрута, порядок расчета и захода на посадку, технику выполнения четвертого разворота, планирования, уменьшения скорости, зависания. Перечисляет наиболее характерные отклонения и ошибки, допускаемые при выполнении этих элементов. Особое внимание пилот-инструктор обращает на действия экипажа в особых случаях в полете. В конце занятий проводится розыгрыш полета и дается задание курсантам на самоподготовку. Условия выполнения. Курсант должен знать порядок выполнения всех элементов полета по прямоугольному маршруту, правила и порядок осмотрительности, распределения внимания, правил радиообмена и действия в особых случаях в полете на оценку не ниже "4". Упражнение 10. Подготовка к выполнению полетов в зону Цель: Изучить порядок и технику выполнения всех элементов полета в зоне. Время – 2.00 Место – класс, кабина функционального тренажера Учебные пособия - модель вертолета, схема зон, РЛЭ вертолета Ми-8Т, «миниатюр-старт», план-конспект пилота-инструктора. Порядок выполнения. В начале занятий пилот-инструктор объясняет цель, условия и порядок выполнения полета в зону, характерные ориентиры, определяющие место пилотажных зон относительно вертодрома, порядок подготовки к полету в зону, а также: - порядок ведения радиосвязи и осмотрительности; - порядок построения маршрута в зону и обратно; - технику выполнения полета, распределение внимания в наборе высоты, в горизонтальном полете, на снижении; - правила эксплуатации двигателей и вертолета; - порядок выполнения виражей с креном 15-30°, спирали с креном 15°, планирования и маневрирования скоростью, особенности устойчивости и управляемости вертолета Ми-8Т; - характерные ошибки и отклонения, допускаемые при выполнении маневров в зоне, методы их устранения; - действия в особых случаях полета. В заключение пилот-инструктор проводит розыгрыш полета и дает задание на самоподготовку. Условия выполнения. Курсант должен знать технику выполнения всех элементов полета в зону, правила и порядок распределения внимания, характерные ошибки, способы их устранения на оценку не ниже "4".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.007 с.) |