Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характерные отклонения и ошибки при выполнении четвертого разворота, их причины.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Непостоянная скорость полета и вертикальная скорость снижения вследствие невыдерживания заданного положения фонаря кабины относительно горизонта. 2. Скольжение вертолета. Причина: - отклонение ручки управления и педали не контролируется по указателю поворота и скольжения (ЭУП) или же по шарику авиагоризонта. 3. Непостоянный крен и угловая скорость вращения. Причины: - не контролируется положение фонаря кабины относительно горизонта; - не контролируется крен по авиагоризонту. 4. Неточный вывод из разворота по направлению. Причины: - не намечен ориентир для вывода из разворота; - несвоевременно начат вывод из разворота; - несоответствие темпа движений рычагами управления на вывод с угловой скоростью вращения; - не контролируется направление вывода по УГР-4УК.
Снижение после четвертого разворота После вывода из четвертого разворота необходимо осмотреться и определить точность захода на намеченную посадочную площадку, проверить дистанцию и интервал до впереди идущего вертолета, не допускать сближения о ним менее чем на 200 м, при боковом интервале 50 м. Скорость снижения не прямой после четвертого разворота должна быть не более 3 м/с. В процессе снижения на предпосадочной прямой необходимо постоянно следить за сохранением угла планирования и скорости по прибору, немедленно устранять сносы и отклонения по курсу, не допускать опасных сближений с вертолетами, быть готовым к уходу на второй круг при появлении каких-либо препятствий на посадочной площадке. Убедившись, что посадке ничего не мешает, следует снять нагрузку с органов управления и, сохраняя угол планирования и скорость по прибору 120 км/ч, оценить расчет. При точном расчете и нормальных условиях линия посадочной площадки должна проецироваться в средней части лобового стекла кабины. Если при постоянном угле планирования проекция посадочных знаков на стекле кабины не смещается вверх или вниз, то расчет точен. Если же знаки уходят вверх, происходит недолет, а если вниз под вертолет, - перелет. Отклонения в расчете следует исправлять увеличением или уменьшением общего шага несущего винта, сохраняя поступательную скорость ручкой циклического шага, направление - педалями и отклонениями ручки циклического шага в поперечном отношении. Убедившись в правильности расчета и подготовившись к посадке, запросить у руководителя полетов разрешение на посадку. Уменьшение скорости начинать с высоты 100 м, учитывая при этом силу ветра, удаление от посадочных знаков и расстояние до земли. Снижение вертолета должно быть равномерно замедленным с таким расчетом, чтобы на высоте 40-50 м скорость по прибору была 50-60 км/ч при вертикальной скорости 2-3 м/с. В процессе уменьшения скорости и зависания необходимо снимать нагрузку с органов управления, периодически нажимая кнопку триммера. Внимание! До срабатывания звуковой сигнализации радиовысотомера командир вертолета должен запросить и получить у диспетчера (РП) разрешение на выполнение посадки и проинформировать экипаж о принятом решении. Уменьшение вертикальной и поступательной скоростей с высоты 40-50 м относительно места приземления следует производить плавным увеличением общего шага НВ, не допуская просадки и падения оборотов НВ менее 89% с таким расчетом, чтобы на скорости менее 40 км/ч по прибору вертикальная скорость снижения была не более 1,5-2 м/с. Полет на скоростях 50-20 км/ч сопровождается повышенной вибрацией (при отсутствии на вертолете виброгасителя), поэтому этот диапазон скоростей следует проходить без задержек. Уход на второй круг При полете на предпосадочной прямой командир вертолета обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если: - наблюдаются опасные метеоявления или скопления птиц, представляющих угрозу для выполнения посадки; - для выдерживания глиссады снижения требуется увеличение режима работы двигателей до номинального; - экипаж получил сообщение о фактических условиях посадки, не отвечающих требованиям НПП ГА и РЛЭ, даже если установлен надежный визуальный контакт с наземными ориентирами; - в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета; - расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения. Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение Командира воздушного судна. Примечание: Уход на второй круг также выполняется согласно заданию на полет, а также по команде диспетчера УВД. Уход на второй круг производится, как правило, на высоте не ниже 50 м, но в случае крайней необходимости, связанной с обеспечением безопасности, разрешается уходить на второй круг с любой высоты, При уходе на второй круг необходимо отдать ручку управления от себя, плавно увеличивая мощность двигателей и сохраняя частоту вращения НВ не менее 89%, удержать вертолет от разворота влево правой педалью, прекратить снижение вертолета. Достигнув скорости 20-30 км/ч, произвести разгон вертолета до 60-70 км/ч по прибору с одновременным набором высоты до первого разворота. При уходе на второй круг особое внимание должно быть направлено на: - осмотрительность (не терять из виду взлетающие вертолеты); - координацию действий органами управления; - сохранение направления. Посадка На вертолете возможны следующие виды посадки: - по-вертолетному без использования влияния "воздушной подушки", т.е. гашение скорости до зависания на высоте, превышающей не менее чем на З-5 м высоту препятствий, и последующее вертикальное снижение до приземления; - по-вертолетному с использованием влияния "воздушной подушки", т.е. гашение скорости до зависания на высоте 2-3 м от земли до колес шасси и последующее вертикальное снижение до приземления; - с коротким пробегом при двух работающих двигателях; - с коротким пробегом при одном неработающем двигателе; - на режиме самовращения несущего винта (РСНВ). Максимально допустимая посадочная масса определяется по соответствующим номограммам (рис. 1,2). Заход на посадку выполняется по возможности против ветра. Величина максимальной скорости ветра при посадке зависит от его направлении относительно курса вертолета (рис.10). Снижение вертолета при всех видах посадок производится на скорости 60-70 км/ч по прибору при вертикальной скорости 2-4 м/с. Переход на указанные скорости снижения выполняется на высоте 200-100 м, а в целях уменьшения шума на местности - на высоте 300 м. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При всех видах посадок, за исключением посадки по-вертолетному без использования влияния "воздушной подушки", в целях повышения безопасности полета в случае отказа двигателя уменьшение поступательной скорости (торможение вертолета) необходимо производить с таким расчетом, чтобы на высоте 30 м скорость составила не менее 20-40 км/ч. Посадка по-вертолетному без использования влияния "воздушной подушки" (Рис. 13) Уменьшение поступательной скорости следует начинать о высоты 40-50 м над намечаемой точкой зависания. Увеличение общего вага НВ выполнять плавно, не допуская уменьшения частоты вращения менее 89%. Уменьшение скорости от 40 км/ч до зависания необходимо производить перед самой площадкой или над ней, не допуская при этом вертикальной скорости снижения более 1,5-2 м/с. Контролировать высоту и вертикальную скорость снижения следует с высоты 15-20 м визуально по земной поверхности. Нагрузки с органов управления, возникающие при гашении скорости и зависании, следует снимать короткими нажатиями на кнопку триммера. После зависания дальнейшее снижение производить с вертикальной скоростью не более 0,5-1,0 м/с, с таким расчетом, чтобы к моменту приземления она была не более 0,1-0,2 м/с. Такая скорость снижения обеспечивает возможность быстрого прекращения снижения вертолета и переход к висению. При необходимости ухода на второй круг после зависания следует вертикально набрать над площадкой высоту, превышающую на 10 м высоту препятствия в направлении взлета, после чего выполнить разгон вертолета.
Посадка по-вертолетному с использованием влияния "воздушной подушки" (Рис. 13) Посадка на аэродромы и площадки, позволяющие использовать влияние "воздушной подушки", является основным видом посадки вертолета. Уменьшение вертикальной и поступательной скоростей полета необходимо начинать на высоте 40-50 м относительно места приземления. Увеличение общего шага необходимо производить плавно, не допуская просадки оборотов несущего винта ниже 89%, и так, чтобы на скорости менее 40 км/ч по прибору вертикальная скорость снижения составляла не более 1,5-2 м/с. Начиная с высоты 10-6 м, плавным перемещением органов управления необходимо окончательно погасить поступательную и вертикальную скорости вертолета с таким расчетом, чтобы произвести зависание на высоте 2-3 м. Перед остановкой вертолета у земли необходимо отклонением ручки от себя и вправо парировать стремление вертолета к резкой остановке с поднятием "носа", разворотам и кренением влево. Невыполнение этого требования может привести к движению вертолета назад или грубой посадке. Для ухода на второй круг необходимо увеличить общий шаг несущего винта, не допуская падения его частоты вращения ниже 92%, отклонением ручки управления от себя разогнать вертолет до необходимой поступательной скорости (60-70 км/ч) и перейти в набор высоты. При посадках по-вертолетному вертикальную скорость снижения необходимо уменьшить по мере приближения к земле с таким расчетом, чтобы к моменту приземления она была не более 0,1-0,2 м/с. Перед приземлением не допускаются боковые перемещения вертолета, особенно влево. В процессе торможения и зависания нагрузки с органов управления следует снимать частыми и короткими нажатиями на кнопку триммера.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.93 (0.011 с.) |