Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 7. Полет в зону по приборам с использованием ртс.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Полеты по данному упражнению выполняются курсантом с левого пилотского сиденья. Цель: Научить пилотированию вертолета по приборам с использованием АРК, радиопеленгатора и дублирующих приборов. Наземная подготовка - 1.00 Количество полетов - 2 Время - 1.20 Высота - 300-900 м Порядок выполнения. В процессе наземной подготовки пилот-инструктор объясняет курсантам порядок выхода на новую ЛЗП при полетах на ПРС, АРП и от ПРС, АРП, особенности пилотирования вертолета по дублирующим приборам, показывает, как своевременно определить отказ различных пилотажно-навигационных приборов. Рассказывает об особенностях пилотирования с отказавшим авиагоризонтом, указателем скорости, вариометром, ГМК, о порядке распределения и переключения внимания при отказах. Заканчивается наземная подготовка розыгрышем полета и контрольным опросом. Полет в зону, набор высоты выполняет курсант. На высоте 300 м по команде пилота-инструктора курсант закрывает шторки и продолжает набор высоты за шторками. На заданной высоте он переводит вертолет в горизонтальный полет и выдерживает этот режим в течение 2 - 4 минут, затем выполняет виражи с креном 15°. Пилот-инструктор помогает исправлять возникшие отклонения и подсказывает курсанту по СПУ порядок распределения внимания. В процессе тренировки бортмеханик-инструктор по командам пилота-инструктора поочередно закрывает указатель скорости, вариометр, авиагоризонт и другие приборы, а курсант, используя открытые приборы, выдерживает заданные режимы полета. Далее пилот-инструктор показывает порядок выхода на новую ЛЗП с использованием ОПРС, АРП и, передав управление курсанту, указаниями по СПУ обращает внимание на отклонение вертолета и ошибки в пилотировании. Условия выполнения. Курсант должен уметь выдерживать режимы полета при отказе отдельных приборов, выполнять выход на новую линию заданного пути и определять момент пролета ПРС на оценку не ниже "3". Упражнение 8. Полеты по кругу с посадкой на одном двигателе (второй задросселирован) и на РСНВ Цель: Ознакомить с техникой захода на посадку и посадкой при одном работающем двигателе и на режиме самовращения несущего винта. Наземная подготовка - 1.00 Количество полетов - 15 Время - 2.00 Высота - 200-400 м Порядок выполнения. На наземной подготовке пилот-инструктор объясняет особенности техники пилотирования вертолетом при отказе одного или двух двигателей в полете. Разбирает технику выполнения посадки с одним или двумя неработающими двигателями, последовательность работы с оборудованием при дросселировании двигателя, порядок построения маршрута и ведения радиообмена, особенности осмотрительности, распределения и переключения внимания и контроля работы силовой установки. Особое внимание обращает на летные ограничения вертолета. Полеты с дросселированием двигателя пилот-инструктор выполняет с левого пилотского сиденья. После четвертого разворота в режиме горизонтального полета он дросселирует один двигатель, балансирует вертолет на скорости 120 км/ч и сопровождает свои действия соответствующими объяснениями. После пролета над стартом и подходе к первому развороту пилот-инструктор устанавливает рычаги раздельного управления двигателей на защелку. Посадка выполняется с пробегом при двух работающих двигателях. При дросселировании двигателя бортмеханик-инструктор контролирует и подстраховывает действия курсанта. Первые два полета по кругу с посадкой на одном двигателе (второй задросселирован) выполняет инструктор и по СПУ объясняет свои действия, а курсант следит за его действиями при дросселировании двигателя, заходе, уменьшении скорости и на посадке. В последующих полетах курсант выполняет заходы и посадки с одним работающим двигателем под контролем пилота-инструктора, который помогает ему своевременно исправлять отклонения и ошибки, допускаемые при заходе, расчете и посадке, обращая внимание курсанта на сохранение частоты вращения НВ в установленных пределах. Дросселирование двигателя производится после третьего разворота. Посадка выполняется с коротким пробегом. Не менее двух полетов по кругу выполняется с расчетом на посадку на режиме самовращения несущего винта (РСНВ). Пилот-инструктор по СПУ объясняет свои действия. Переход с планирования на РСНВ к моторному снижению производится с высоты не менее 150 м. Посадка выполняется по-вертолетному. Условия выполнения. Курсант должен ознакомиться с техникой выполнения расчета на посадку на РСНВ, отработать навыки пилотирования вертолетом при отказе одного двигателя, уметь выполнять расчет на посадку и посадку на одном работающем двигателе на оценку не ниже «3». Упражнение 9. Шлифовочные полеты на висении. Цель: Подготовить курсанта к проверочным полетам на висении Количество полетов - 30 Время - 2.30 Высота - 0-10 м Порядок выполнения. Все полеты на висении курсант выполняет без вмешательства пилота-инструктора, строго выдерживая место висения, координацию работы органами управления и высоту висения. В этих полетах пилот-инструктор должен добиться отработки всех недостаточно хорошо усвоенных курсантом элементов. Условия выполнения: Курсант должен уверенно выполнять полеты на висении без вмешательства пилота-инструктора на оценку не ниже "4", уметь правильно действовать при особых случаях в полете и обеспечить безопасность в полетах. Упражнение 10. Шлифовочные полеты по кругу. Цель: Подготовить к проверочным полетам по прямоугольному маршруту со взлетом и посадкой по вертикали и с коротким разбегом и пробегом. Количество полетов - 20 Время - 2.40 Высота - 200 м Порядок выполнения. Все полеты по кругу курсант выполняет без вмешательства пилота-инструктора, строго выдерживая скорость полета, координацию и высоту на всех этапах. В этих полетах пилот-инструктор должен добиться отработки всех недостаточно хорошо усвоенных курсантом элементов полета, проверить действия в особых случаях. В заключительной части упражнения курсант должен выполнить два контрольных полета с коротким разбегом и пробегом и два с уходом на второй круг с высоты 20-30 и 3-5 м. Если курсант не допускает систематически повторяющихся ошибок, а случайные отклонения и ошибки своевременно и правильно исправляет, пилот-инструктор считает курсанта подготовленным для проверки. Условия выполнения: Курсант должен уверенно выполнять полеты по прямоугольному маршруту без вмешательства пилота-инструктора на оценку не ниже "4". уметь правильно действовать при особых случаях в полете и обеспечить безопасность в полетах. Упражнение 11. Шлифовочные полеты в зону. Цель: отработать технику пилотирования при полете в зону. Количество полетов - 2 Время - 1.20 Высота - 300-900 м Порядок выполнения. Полет в зону курсант выполняет без вмешательства пилота-инструктора, строго выдерживая скорость полета, координацию и высоту на всех этапах. В этих полетах пилот-инструктор должен добиться отработки всех недостаточно хорошо усвоенных курсантом элементов полета, проверить действия в особых случаях умение грамотно войти в круг вертодромных полетов, выполнить расчет на посадку и посадку по вертикали. Условия выполнения: Курсант должен уверенно выполнять полет в зону. Вход в круг расчет на посадку и посадку без вмешательства пилота-инструктора на оценку не ниже "4", уметь правильно действовать при особых случаях в полете и обеспечить безопасность в полетах. Упражнение 12. Проверка готовности к самостоятельному пилотированию с правого пилотского сиденья. Цель: Определить степень подготовленности к самостоятельному пилотированию. Наземная подготовка - 1.00 I проверка Количество полетов - 4 Время - 0.30 Высота - 3-5-200 м II проверка Количество полетов - 4 Время - 0.30 Высота - 3-5-200 м Порядок выполнения: Наземную подготовку проводит командир звена. Он изучает с курсантами порядок взаимодействия экипажа при самостоятельных полетах, обязанности курсанта-второго пилота, принимает у курсантов зачет по РЛЭ и действиям при возникновении особых случаев в полете. После сдачи зачета и доклада пилота-инструктора о готовности курсанта к выполнению проверочных полетов, командир звена выполняет с курсантом полеты на висении, проверяет его умение производить взлет, висение, перемещения, посадку по вертикали. Затем выполняет два контрольных полета по прямоугольному маршруту как с включенным, так и с выключенным автопилотом и дает заключение о готовности курсанта к самостоятельному пилотированию. В последующих четырех полетах с командиром авиаэскадрильи или его заместителем курсант выполняет два полета на висении и два полета по прямоугольному маршруту, ведет осмотрительность, исправляет возникшие в полете отклонения, принимает решения при возникновении нестандартных ситуаций, ведет радиообмен без помощи и вмешательства проверяющего. Условия выполнения. Курсант должен самостоятельно выполнять все элементы полета на висении, по прямоугольному маршруту на оценку не ниже "4".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.96 (0.006 с.) |