Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 7. Полет в зону по приборам с использованием ртс.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Полеты по данному упражнению выполняются курсантом с левого пилотского сиденья. Цель: Научить пилотированию вертолета по приборам с использованием АРК, радиопеленгатора и дублирующих приборов. Наземная подготовка - 1.00 Количество полетов - 2 Время - 1.20 Высота - 300-900 м Порядок выполнения. В процессе наземной подготовки пилот-инструктор объясняет курсантам порядок выхода на новую ЛЗП при полетах на ПРС, АРП и от ПРС, АРП, особенности пилотирования вертолета по дублирующим приборам, показывает, как своевременно определить отказ различных пилотажно-навигационных приборов. Рассказывает об особенностях пилотирования с отказавшим авиагоризонтом, указателем скорости, вариометром, ГМК, о порядке распределения и переключения внимания при отказах. Заканчивается наземная подготовка розыгрышем полета и контрольным опросом. Полет в зону, набор высоты выполняет курсант. На высоте 300 м по команде пилота-инструктора курсант закрывает шторки и продолжает набор высоты за шторками. На заданной высоте он переводит вертолет в горизонтальный полет и выдерживает этот режим в течение 2 - 4 минут, затем выполняет виражи с креном 15°. Пилот-инструктор помогает исправлять возникшие отклонения и подсказывает курсанту по СПУ порядок распределения внимания. В процессе тренировки бортмеханик-инструктор по командам пилота-инструктора поочередно закрывает указатель скорости, вариометр, авиагоризонт и другие приборы, а курсант, используя открытые приборы, выдерживает заданные режимы полета. Далее пилот-инструктор показывает порядок выхода на новую ЛЗП с использованием ОПРС, АРП и, передав управление курсанту, указаниями по СПУ обращает внимание на отклонение вертолета и ошибки в пилотировании. Условия выполнения. Курсант должен уметь выдерживать режимы полета при отказе отдельных приборов, выполнять выход на новую линию заданного пути и определять момент пролета ПРС на оценку не ниже "3". Упражнение 8. Полеты по кругу с посадкой на одном двигателе (второй задросселирован) и на РСНВ Цель: Ознакомить с техникой захода на посадку и посадкой при одном работающем двигателе и на режиме самовращения несущего винта. Наземная подготовка - 1.00 Количество полетов - 15 Время - 2.00 Высота - 200-400 м Порядок выполнения. На наземной подготовке пилот-инструктор объясняет особенности техники пилотирования вертолетом при отказе одного или двух двигателей в полете. Разбирает технику выполнения посадки с одним или двумя неработающими двигателями, последовательность работы с оборудованием при дросселировании двигателя, порядок построения маршрута и ведения радиообмена, особенности осмотрительности, распределения и переключения внимания и контроля работы силовой установки. Особое внимание обращает на летные ограничения вертолета. Полеты с дросселированием двигателя пилот-инструктор выполняет с левого пилотского сиденья. После четвертого разворота в режиме горизонтального полета он дросселирует один двигатель, балансирует вертолет на скорости 120 км/ч и сопровождает свои действия соответствующими объяснениями. После пролета над стартом и подходе к первому развороту пилот-инструктор устанавливает рычаги раздельного управления двигателей на защелку. Посадка выполняется с пробегом при двух работающих двигателях. При дросселировании двигателя бортмеханик-инструктор контролирует и подстраховывает действия курсанта. Первые два полета по кругу с посадкой на одном двигателе (второй задросселирован) выполняет инструктор и по СПУ объясняет свои действия, а курсант следит за его действиями при дросселировании двигателя, заходе, уменьшении скорости и на посадке. В последующих полетах курсант выполняет заходы и посадки с одним работающим двигателем под контролем пилота-инструктора, который помогает ему своевременно исправлять отклонения и ошибки, допускаемые при заходе, расчете и посадке, обращая внимание курсанта на сохранение частоты вращения НВ в установленных пределах. Дросселирование двигателя производится после третьего разворота. Посадка выполняется с коротким пробегом. Не менее двух полетов по кругу выполняется с расчетом на посадку на режиме самовращения несущего винта (РСНВ). Пилот-инструктор по СПУ объясняет свои действия. Переход с планирования на РСНВ к моторному снижению производится с высоты не менее 150 м. Посадка выполняется по-вертолетному. Условия выполнения. Курсант должен ознакомиться с техникой выполнения расчета на посадку на РСНВ, отработать навыки пилотирования вертолетом при отказе одного двигателя, уметь выполнять расчет на посадку и посадку на одном работающем двигателе на оценку не ниже «3». Упражнение 9. Шлифовочные полеты на висении. Цель: Подготовить курсанта к проверочным полетам на висении Количество полетов - 30 Время - 2.30 Высота - 0-10 м Порядок выполнения. Все полеты на висении курсант выполняет без вмешательства пилота-инструктора, строго выдерживая место висения, координацию работы органами управления и высоту висения. В этих полетах пилот-инструктор должен добиться отработки всех недостаточно хорошо усвоенных курсантом элементов. Условия выполнения: Курсант должен уверенно выполнять полеты на висении без вмешательства пилота-инструктора на оценку не ниже "4", уметь правильно действовать при особых случаях в полете и обеспечить безопасность в полетах. Упражнение 10. Шлифовочные полеты по кругу. Цель: Подготовить к проверочным полетам по прямоугольному маршруту со взлетом и посадкой по вертикали и с коротким разбегом и пробегом. Количество полетов - 20 Время - 2.40 Высота - 200 м Порядок выполнения. Все полеты по кругу курсант выполняет без вмешательства пилота-инструктора, строго выдерживая скорость полета, координацию и высоту на всех этапах. В этих полетах пилот-инструктор должен добиться отработки всех недостаточно хорошо усвоенных курсантом элементов полета, проверить действия в особых случаях. В заключительной части упражнения курсант должен выполнить два контрольных полета с коротким разбегом и пробегом и два с уходом на второй круг с высоты 20-30 и 3-5 м. Если курсант не допускает систематически повторяющихся ошибок, а случайные отклонения и ошибки своевременно и правильно исправляет, пилот-инструктор считает курсанта подготовленным для проверки. Условия выполнения: Курсант должен уверенно выполнять полеты по прямоугольному маршруту без вмешательства пилота-инструктора на оценку не ниже "4". уметь правильно действовать при особых случаях в полете и обеспечить безопасность в полетах. Упражнение 11. Шлифовочные полеты в зону. Цель: отработать технику пилотирования при полете в зону. Количество полетов - 2 Время - 1.20 Высота - 300-900 м Порядок выполнения. Полет в зону курсант выполняет без вмешательства пилота-инструктора, строго выдерживая скорость полета, координацию и высоту на всех этапах. В этих полетах пилот-инструктор должен добиться отработки всех недостаточно хорошо усвоенных курсантом элементов полета, проверить действия в особых случаях умение грамотно войти в круг вертодромных полетов, выполнить расчет на посадку и посадку по вертикали. Условия выполнения: Курсант должен уверенно выполнять полет в зону. Вход в круг расчет на посадку и посадку без вмешательства пилота-инструктора на оценку не ниже "4", уметь правильно действовать при особых случаях в полете и обеспечить безопасность в полетах. Упражнение 12. Проверка готовности к самостоятельному пилотированию с правого пилотского сиденья. Цель: Определить степень подготовленности к самостоятельному пилотированию. Наземная подготовка - 1.00 I проверка Количество полетов - 4 Время - 0.30 Высота - 3-5-200 м II проверка Количество полетов - 4 Время - 0.30 Высота - 3-5-200 м Порядок выполнения: Наземную подготовку проводит командир звена. Он изучает с курсантами порядок взаимодействия экипажа при самостоятельных полетах, обязанности курсанта-второго пилота, принимает у курсантов зачет по РЛЭ и действиям при возникновении особых случаев в полете. После сдачи зачета и доклада пилота-инструктора о готовности курсанта к выполнению проверочных полетов, командир звена выполняет с курсантом полеты на висении, проверяет его умение производить взлет, висение, перемещения, посадку по вертикали. Затем выполняет два контрольных полета по прямоугольному маршруту как с включенным, так и с выключенным автопилотом и дает заключение о готовности курсанта к самостоятельному пилотированию. В последующих четырех полетах с командиром авиаэскадрильи или его заместителем курсант выполняет два полета на висении и два полета по прямоугольному маршруту, ведет осмотрительность, исправляет возникшие в полете отклонения, принимает решения при возникновении нестандартных ситуаций, ведет радиообмен без помощи и вмешательства проверяющего. Условия выполнения. Курсант должен самостоятельно выполнять все элементы полета на висении, по прямоугольному маршруту на оценку не ниже "4".
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.009 с.) |