Упражнение 7. Полет в зону по приборам с использованием РТС. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение 7. Полет в зону по приборам с использованием РТС.



Полеты по данному упражнению выполняются курсантом с левого пилотского сиденья.

Цель: Научить пилотированию вертолета по приборам с использо­ванием АРК, радиопеленгатора и дублирующих приборов.

Наземная подготовка - 1.00

Количество полетов - 2

Время - 1.20

Высота - 300-900 м

Порядок выполнения. В процессе наземной подготовки пилот-инст­руктор объясняет курсантам порядок выхода на новую ЛЗП при полетах на ПРС, АРП и от ПРС, АРП, особенности пилотирования вертолета по дублирующим приборам, показывает, как своевременно определить отказ различных пилотажно-навигационных приборов. Рассказывает об особенностях пилотирования с отказавшим авиагоризонтом, указа­телем скорости, вариометром, ГМК, о порядке распределения и переключения внимания при отказах. Заканчивается наземная подготовка розыгрышем полета и контрольным опросом.

Полет в зону, набор высоты выполняет курсант. На высоте 300 м по команде пилота-инструктора курсант закрывает шторки и продол­жает набор высоты за шторками. На заданной высоте он переводит вертолет в горизонтальный полет и выдерживает этот режим в тече­ние 2 - 4 минут, затем выполняет виражи с креном 15°. Пилот-инструктор помогает исправлять возникшие отклонения и подсказывает курсанту по СПУ порядок распределения внимания. В процессе трениров­ки бортмеханик-инструктор по командам пилота-инструктора поочередно закрывает указатель скорости, вариометр, авиагоризонт и другие приборы, а курсант, используя открытые приборы, выдерживает заданные режимы по­лета.

Далее пилот-инструктор показывает порядок выхода на новую ЛЗП с использованием ОПРС, АРП и, передав управление курсанту, указаниями по СПУ обращает внимание на отклонение вертолета и ошибки в пилотировании.

Условия выполнения. Курсант должен уметь выдерживать режимы полета при отказе отдельных приборов, выполнять выход на новую линию заданного пути и опре­делять момент пролета ПРС на оценку не ниже "3".

Упражнение 8. Полеты по кругу с посадкой на одном двигателе (второй задросселирован) и на РСНВ

Цель: Ознакомить с техникой захода на посадку и посадкой при одном работающем двигателе и на режиме самовращения несущего винта.

Наземная подготовка - 1.00

Количество полетов - 15

Время - 2.00

Высота - 200-400 м

Порядок выполнения. На наземной подготовке пилот-инструктор объясняет особенности техники пилотирования вертолетом при отказе одного или двух двигателей в полете. Разбирает технику выполнения посадки с одним или двумя неработающими двигателями, последователь­ность работы с оборудованием при дросселировании двигателя, порядок построения маршрута и ведения радиообмена, особенности осмотритель­ности, распределения и переключения внимания и контроля работы силовой установки. Особое внимание обращает на летные ограничения вертолета.

Полеты с дросселированием двигателя пилот-инструктор вы­полняет с левого пилотского сиденья. После четвертого разворота в режиме гори­зонтального полета он дросселирует один двигатель, балансирует вертолет на скорости 120 км/ч и сопровождает свои действия соответствующими объяснениями. После пролета над стартом и подходе к перво­му развороту пилот-инструктор устанавливает рычаги раздельного уп­равления двигателей на защелку. Посадка выполняется с пробегом при двух работающих двигателях.

При дросселировании двигателя бортмеханик-ин­структор контролирует и подстраховывает действия курсанта. Первые два поле­та по кругу с посадкой на одном двигателе (второй задросселирован) выполняет инструктор и по СПУ объясняет свои действия, а курсант следит за его действиями при дросселировании двигателя, заходе, уменьшении скорости и на посадке. В последующих полетах курсант выполняет заходы и посадки с одним работающим двигателем под конт­ролем пилота-инструктора, который помогает ему своевременно исправ­лять отклонения и ошибки, допускаемые при заходе, расчете и посадке, обращая внимание курсанта на сохранение частоты вращения НВ в ус­тановленных пределах. Дросселирование двигателя производится пос­ле третьего разворота. Посадка выполняется с коротким пробегом.

Не менее двух полетов по кругу выполняется с расчетом на посад­ку на режиме самовращения несущего винта (РСНВ). Пилот-инструктор по СПУ объясняет свои действия. Пере­ход с планирования на РСНВ к моторному снижению производится с высоты не менее 150 м. Посадка выполняется по-вертолетному.

Условия выполнения. Курсант должен ознакомиться с техникой выполнения расчета на посадку на РСНВ, отработать навыки пилоти­рования вертолетом при отказе одного двигателя, уметь выполнять расчет на посадку и посадку на одном работающем двигателе на оценку не ниже «3».

Упражнение 9. Шлифовочные полеты на висении.

Цель: Подготовить курсанта к проверочным полетам на висении

Количество полетов - 30

Время - 2.30

Высота - 0-10 м

Порядок выполнения. Все полеты на висении курсант выполняет без вмешательства пилота-инструктора, строго выдерживая место висения, координацию работы органами управления и высоту висения. В этих полетах пилот-инструктор должен добиться отработки всех недоста­точно хорошо усвоенных курсантом элементов.

Условия выполнения: Курсант должен уверенно выполнять полеты на висении без вмешательства пилота-инструктора на оценку не ниже "4", уметь правильно действовать при особых случаях в полете и обеспечить безопасность в полетах.

Упражнение 10. Шлифовочные полеты по кругу.

Цель: Подготовить к проверочным полетам по пря­моугольному маршруту со взлетом и посадкой по вертикали и с коротким разбегом и пробегом.

Количество полетов - 20

Время - 2.40

Высота - 200 м

Порядок выполнения. Все полеты по кругу курсант выполняет без вмешательства пилота-инструктора, строго выдерживая скорость полета, координацию и высоту на всех этапах. В этих полетах пилот-инструктор должен добиться отработки всех недоста­точно хорошо усвоенных курсантом элементов полета, проверить дейст­вия в особых случаях. В заключительной части упражнения курсант должен выполнить два контрольных полета с коротким разбегом и пробегом и два с уходом на второй круг с высоты 20-30 и 3-5 м.

Если курсант не допускает систематически повторяющихся оши­бок, а случайные отклонения и ошибки своевременно и правильно исправляет, пилот-инструктор считает курсанта подготовленным для проверки.

Условия выполнения: Курсант должен уверенно выполнять полеты по прямоугольному маршруту без вмешательства пилота-инструктора на оценку не ниже "4". уметь правильно действовать при особых случаях в полете и обеспечить безопасность в полетах.

Упражнение 11. Шлифовочные полеты в зону.

Цель: отработать технику пилотирования при полете в зону.

Количество полетов - 2

Время - 1.20

Высота - 300-900 м

Порядок выполнения. Полет в зону курсант выполняет без вмешательства пилота-инструктора, строго выдерживая скорость полета, координацию и высоту на всех этапах. В этих полетах пилот-инструктор должен добиться отработки всех недоста­точно хорошо усвоенных курсантом элементов полета, проверить дейст­вия в особых случаях умение грамотно войти в круг вертодромных полетов, выполнить расчет на посадку и посадку по вертикали.

Условия выполнения: Курсант должен уверенно выполнять полет в зону. Вход в круг расчет на посадку и посадку без вмешательства пилота-инструктора на оценку не ниже "4", уметь правильно действовать при особых случаях в полете и обеспечить безопасность в полетах.


Упражнение 12. Проверка готовности к самостоятельному пилотированию с правого пилотского сиденья.

Цель: Определить степень подготовленности к самостоятельному пилотированию.

Наземная подготовка - 1.00

I проверка

Количество полетов - 4

Время - 0.30

Высота - 3-5-200 м

II проверка

Количество полетов - 4

Время - 0.30

Высота - 3-5-200 м

Порядок выполнения: Наземную подготовку проводит командир звена. Он изучает с курсантами порядок взаимодействия экипажа при самостоятельных полетах, обязанности курсанта-второго пило­та, принимает у курсантов зачет по РЛЭ и действиям при возникновении особых случаев в полете. После сдачи зачета и доклада пи­лота-инструктора о готовности курсанта к выполнению проверочных полетов, командир звена выполняет с курсантом полеты на висении, проверяет его умение производить взлет, висение, перемещения, по­садку по вертикали. Затем выполняет два контрольных полета по прямоугольному маршруту как с включенным, так и с выключенным автопилотом и дает заключение о готовности курсанта к самостоятельному пилотированию.

В последующих четырех полетах с командиром авиаэскадрильи или его заместителем курсант выполняет два полета на висении и два полета по прямоугольному маршруту, ведет осмотрительность, исправляет возникшие в полете отклонения, принимает решения при возникновении нестандартных ситуаций, ведет радиообмен без помощи и вмешательства проверяющего.

Условия выполнения. Курсант должен самостоятельно выполнять все элементы полета на висении, по прямоугольному маршруту на оценку не ниже "4".

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.161.98.96 (0.006 с.)