Задача 3. ПОЛЕТЫ С ГРУЗОМ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ И НА ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ОГРАНИЧЕННЫХ РАЗМЕРОВ.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задача 3. ПОЛЕТЫ С ГРУЗОМ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ И НА ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ОГРАНИЧЕННЫХ РАЗМЕРОВ.



Цель: Ознакомить с особенностями пилотирования вертолета с гру­зом на внешней подвеске при максимальной полетной массе, привить навыки в полетах на площадки ограниченных размеров.

Наземная подготовка - 2.00

Количество полетов - 15

Время - 4.30

Упражнение 1. Ознакомительные полеты с грузом на внешней подвеске на висении

Цель: Привить навыки в пилотировании вертолета на висении и пе­ремещениях с грузом на внешней подвеске.

Наземная подготовка - 0.30

Количество полетов - 6

Время - 0.30

Порядок выполнения. На наземной подготовке рассматриваются воп­росы подготовки материальной части вертолета и такелажного обору­дования, изучается инструкция о производстве данного вида работ и инструкция о технике безопасности. Затем пилот-инструктор объяс­няет порядок выполнения полетов с грузом на внешней подвеске и особенности подготовки экипажа вертолета (изучение технологии работы, порядка взаимодействия на земле и в воздухе, действий экипажа в усложненных и аварийных ситуациях),

В заключении проводится розыгрыш полета и тренаж в кабине вертолета.

В полетах пилот-инструктор находится на левом кресле, а курсант - на правом. Пилот-инструктор выполняет подлет к грузу, за­висание и приземление для подцепки груза, а курсант мягко держит рычаги управления, следит за его действиями, прослушивает по СПУ команды пилота-инструктора и бортмеханика-инструктора. В после­дующих полетах курсант тренируется в выполнении зависаний, для подцепки груза, висения, перемещений с грузом и посадки. Курсант должен контролировать показания приборов силовой установки, на зависании докладывать частоту вращения НВ и турбокомпрессоров.

Условия выполнения. Курсант должен уметь выполнять висение и перемещение с грузом на внешней подвеске на оценку не ниже "3".

Упражнение 2. Ознакомительные полеты по кругу с грузом на внешней подвеске.

Цель: дать курсанту навыки взаимодействия членов экипажа при работе с грузом на внешней подвеске экипажа, привить навыки в пилотировании вертолета по прямоуголь­ному маршруту с грузом на внешней подвеске.

Наземная подготовка - 0.30

Количество полетов - 2

Время - 0.30

Высота - 200 м

Порядок выполнения. Первый полет по кругу выполняет пилот-инструктор, а курсант мягко держит управление, наблюдая за его действиями, Во втором полете зависание для подцепки груза и приземление выполняет курсант под контролем пилота-инструктора. В полетах пилот-инструктор на­ходится на левом кресле, курсант - на правом.

Условия выполнения. Курсант должен получить навыки взаимодействия и уметь выполнять полет с грузом на внешней подвеске на оценку не ниже "3", правильно действо­вать при возникновении нестандартных ситуаций (раскачке груза).

Упражнение 3. Полеты на посадочную площадку ограниченных раз­меров

Цель: Ознакомить с особенностями пилотирования, технологией работы членов экипажа и взаимодействием при полетах на посадочные площадки ограниченных размеров.

Наземная подготовка - 1.00

Количество полетов - 7

Время - 3.30

Высота - 100-200 м

Порядок выполнения. При проведении наземной подготовки пилот-инструктор по схеме района вертодрома показывает расположение площадок относитель­но вертодрома, объясняет порядок выполнения полета на площадку огра­ниченных размеров: последовательность осмотра площадки с воздуха, порядок захода на площадку ограниченных размеров, технику посадки и взлета с площадки, взаимодействие членов учебного экипажа.

Взлет и полет до площадки выполняет курсант. Над площадкой пи­лот-инструктор показывает порядок осмотра площадки с воздуха, построение маршрута, заход, уменьшение скорости, зависание, осмотр места приземления и посадки. Последующие полеты курсант выполняет под контролем пилота-инструктора с посадкой на площадку. В полетах пи­лот-инструктор находится на левом кресле, курсант - на правом.

Условия выполнения. Курсант должен уметь выполнять посадку на посадочные площадки ограниченных размеров на оценку не ниже "4".

 

Задача 4. ПОЛЕТЫ ПО ПРИБОРАМ

Цель: Научить пилотированию вертолета по приборам с левого пилотского сиденья.

Наземная подготовка - 2.00

Количество полетов - 6

Время - 4.00

 

Упражнение 1. Полеты в зону по дублирующим приборам

Полеты выполняются с левого пилотского сиденья.

Цель: Обучить пилотированию вертолета по дублирующим приборам.

Наземная подготовка - 1.00

Количество полетов - 3

Время - 2.00

Высота - 300-900 м

Порядок выполнения. На наземной подготовке пилот-инструктор напоминает об особенностях пилотирования вертолета по приборам, распределение и переключение внимания, указывает приборы, показания которых приобретают первостепенное значение при различных режимах полета и при возникновении отклонений. Затем рассказывает о летных ограни­чениях в приборном полете, напоминает об особенностях пилотирования с отказавшим авиагоризонтом, указателем скорости, вариометром, ГМК, как своевременно определить отказ различных пилотажно-навигационных приборов, о порядке распределения и переключения внимания при отказах.

Взлет и полет до зоны выполняет курсант. В зоне по команде пи­лота-инструктора на высоте не ниже 300 м он закрывает шторки, за­тем отрабатывает развороты на 90-180°, виражи с креном 10-15°, стандартные развороты. В процессе тренировки бортмеханик-инструк­тор по командам пилота-инструктора поочередно закрывает указатель скорости, вариометр, авиагоризонт и другие приборы, а курсант, исполь­зуя открытые приборы, выдерживает заданные режимы полета. Пилот--инструктор помогает исправлять возникающие отклонения и подсказы­вает по СПУ порядок распределения и переключения внимания.

Условия выполнения. Курсант должен уметь выполнять пилотирова­ние вертолета по дублирующим приборам на оценку не ниже "4".

Упражнение 2. Полеты по схеме пробивания облачности.

Полеты выполняются с левого пилотского сиденья.

Цель: Обучить выполнению захода на посадку по схеме пробива­ния облачности с использованием приводной радиостанции и УКВ - ра­диопеленгатора.

Наземная подготовка - 1.00

Количество полетов - 3

Время - 2.00

Высота - 600-900 м

Порядок выполнения. На наземной подготовке пилот-инструктор объясняет порядок построения маневра при пробивании облачности по системе ОСП (ОПРС), дает курсантам задание на расчет элементов маршрута с учетом ветра, изучает фразеологию радиообмена, особен­ности полета при заходе по УКВ-радиопеленгатору. Особое внимание уделяется изучению технологии работы членов экипажа. В конце занятий проводится розыгрыш полета.

В первом полете пилот-инструктор показывает выход на ОСП (ОПРС) и заходы по схеме пробивания облачности, в том числе один заход по УКВ-радиопеленгатору. Особое внимание обращает на технологию ра­боты членов экипажа, контроль выхода из четвертого разворота и вы­держивание глиссады и курса при снижении.

Во втором полете курсант отрабатывает заходы по схеме пробива­ния облачности в такой же последовательности.

Примечание: Третий полет выполняется перед полетами ночью.

Условия выполнения. Курсант должен уметь выполнять заход на посадку по схеме пробивания облачности с использованием привод­ной PC и УКВ-радиопеленгатора на оценку не ниже "3".

 

Задача 5. ПОЛЕТЫ НОЧЬЮ

Цель: Научить пилотировать вертолет в ночных условиях с пра­вого пилотского сиденья.

Наземная подготовка - 2.00

Количество полетов - 11

Время - 2.00

Порядок выполнения. Занятия по наземной подготовке проводятся перед выполнением полетов ночью.

Первый час занятий проводит командир звена. На занятиях разби­раются особенности организации и производства ночных полетов, порядок разбивки ночного старта и работы стартового наряда, объясняется назначение и использование вертодромных светотехнических средств, а также правила передвижения по старту.

Второй час занятий проводит пилот-инструктор. Он изучает с курсантами внутреннее осветительное оборудование вертолета, правила пользования ими в кабине, порядок подготовки кабины к полету, особенности взаимодействия членов экипажа в ночных полетах.

В заключение занятий пилот-инструктор отрабатывает с каждым курсантом действия по включению и регулировке освещения в кабине, работу с другим светосигнальным оборудованием вертолета.

Условия выполнения. Курсант должен знать особенности организации и производства ночных полетов, правила передвижения по старту, твердо знать расположение переключателей, регулирующих ус­тройств и светосигнального и осветительного оборудования каби­ны на оценку не ниже "4".

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.218.88 (0.011 с.)