Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача 3. Полеты с грузом на внешней подвеске и на посадочную площадку ограниченных размеров.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Ознакомить с особенностями пилотирования вертолета с грузом на внешней подвеске при максимальной полетной массе, привить навыки в полетах на площадки ограниченных размеров. Наземная подготовка - 2.00 Количество полетов - 15 Время - 4.30 Упражнение 1. Ознакомительные полеты с грузом на внешней подвеске на висении Цель: Привить навыки в пилотировании вертолета на висении и перемещениях с грузом на внешней подвеске. Наземная подготовка - 0.30 Количество полетов - 6 Время - 0.30 Порядок выполнения. На наземной подготовке рассматриваются вопросы подготовки материальной части вертолета и такелажного оборудования, изучается инструкция о производстве данного вида работ и инструкция о технике безопасности. Затем пилот-инструктор объясняет порядок выполнения полетов с грузом на внешней подвеске и особенности подготовки экипажа вертолета (изучение технологии работы, порядка взаимодействия на земле и в воздухе, действий экипажа в усложненных и аварийных ситуациях), В заключении проводится розыгрыш полета и тренаж в кабине вертолета. В полетах пилот-инструктор находится на левом кресле, а курсант - на правом. Пилот-инструктор выполняет подлет к грузу, зависание и приземление для подцепки груза, а курсант мягко держит рычаги управления, следит за его действиями, прослушивает по СПУ команды пилота-инструктора и бортмеханика-инструктора. В последующих полетах курсант тренируется в выполнении зависаний, для подцепки груза, висения, перемещений с грузом и посадки. Курсант должен контролировать показания приборов силовой установки, на зависании докладывать частоту вращения НВ и турбокомпрессоров. Условия выполнения. Курсант должен уметь выполнять висение и перемещение с грузом на внешней подвеске на оценку не ниже "3". Упражнение 2. Ознакомительные полеты по кругу с грузом на внешней подвеске. Цель: дать курсанту навыки взаимодействия членов экипажа при работе с грузом на внешней подвеске экипажа, привить навыки в пилотировании вертолета по прямоугольному маршруту с грузом на внешней подвеске. Наземная подготовка - 0.30 Количество полетов - 2 Время - 0.30 Высота - 200 м Порядок выполнения. Первый полет по кругу выполняет пилот-инструктор, а курсант мягко держит управление, наблюдая за его действиями, Во втором полете зависание для подцепки груза и приземление выполняет курсант под контролем пилота-инструктора. В полетах пилот-инструктор находится на левом кресле, курсант - на правом. Условия выполнения. Курсант должен получить навыки взаимодействия и уметь выполнять полет с грузом на внешней подвеске на оценку не ниже "3", правильно действовать при возникновении нестандартных ситуаций (раскачке груза). Упражнение 3. Полеты на посадочную площадку ограниченных размеров Цель: Ознакомить с особенностями пилотирования, технологией работы членов экипажа и взаимодействием при полетах на посадочные площадки ограниченных размеров. Наземная подготовка - 1.00 Количество полетов - 7 Время - 3.30 Высота - 100-200 м Порядок выполнения. При проведении наземной подготовки пилот-инструктор по схеме района вертодрома показывает расположение площадок относительно вертодрома, объясняет порядок выполнения полета на площадку ограниченных размеров: последовательность осмотра площадки с воздуха, порядок захода на площадку ограниченных размеров, технику посадки и взлета с площадки, взаимодействие членов учебного экипажа. Взлет и полет до площадки выполняет курсант. Над площадкой пилот-инструктор показывает порядок осмотра площадки с воздуха, построение маршрута, заход, уменьшение скорости, зависание, осмотр места приземления и посадки. Последующие полеты курсант выполняет под контролем пилота-инструктора с посадкой на площадку. В полетах пилот-инструктор находится на левом кресле, курсант - на правом. Условия выполнения. Курсант должен уметь выполнять посадку на посадочные площадки ограниченных размеров на оценку не ниже "4".
Задача 4. ПОЛЕТЫ ПО ПРИБОРАМ Цель: Научить пилотированию вертолета по приборам с левого пилотского сиденья. Наземная подготовка - 2.00 Количество полетов - 6 Время - 4.00
Упражнение 1. Полеты в зону по дублирующим приборам Полеты выполняются с левого пилотского сиденья. Цель: Обучить пилотированию вертолета по дублирующим приборам. Наземная подготовка - 1.00 Количество полетов - 3 Время - 2.00 Высота - 300-900 м Порядок выполнения. На наземной подготовке пилот-инструктор напоминает об особенностях пилотирования вертолета по приборам, распределение и переключение внимания, указывает приборы, показания которых приобретают первостепенное значение при различных режимах полета и при возникновении отклонений. Затем рассказывает о летных ограничениях в приборном полете, напоминает об особенностях пилотирования с отказавшим авиагоризонтом, указателем скорости, вариометром, ГМК, как своевременно определить отказ различных пилотажно-навигационных приборов, о порядке распределения и переключения внимания при отказах. Взлет и полет до зоны выполняет курсант. В зоне по команде пилота-инструктора на высоте не ниже 300 м он закрывает шторки, затем отрабатывает развороты на 90-180°, виражи с креном 10-15°, стандартные развороты. В процессе тренировки бортмеханик-инструктор по командам пилота-инструктора поочередно закрывает указатель скорости, вариометр, авиагоризонт и другие приборы, а курсант, используя открытые приборы, выдерживает заданные режимы полета. Пилот--инструктор помогает исправлять возникающие отклонения и подсказывает по СПУ порядок распределения и переключения внимания. Условия выполнения. Курсант должен уметь выполнять пилотирование вертолета по дублирующим приборам на оценку не ниже "4". Упражнение 2. Полеты по схеме пробивания облачности. Полеты выполняются с левого пилотского сиденья. Цель: Обучить выполнению захода на посадку по схеме пробивания облачности с использованием приводной радиостанции и УКВ - радиопеленгатора. Наземная подготовка - 1.00 Количество полетов - 3 Время - 2.00 Высота - 600-900 м Порядок выполнения. На наземной подготовке пилот-инструктор объясняет порядок построения маневра при пробивании облачности по системе ОСП (ОПРС), дает курсантам задание на расчет элементов маршрута с учетом ветра, изучает фразеологию радиообмена, особенности полета при заходе по УКВ-радиопеленгатору. Особое внимание уделяется изучению технологии работы членов экипажа. В конце занятий проводится розыгрыш полета. В первом полете пилот-инструктор показывает выход на ОСП (ОПРС) и заходы по схеме пробивания облачности, в том числе один заход по УКВ-радиопеленгатору. Особое внимание обращает на технологию работы членов экипажа, контроль выхода из четвертого разворота и выдерживание глиссады и курса при снижении. Во втором полете курсант отрабатывает заходы по схеме пробивания облачности в такой же последовательности. Примечание: Третий полет выполняется перед полетами ночью. Условия выполнения. Курсант должен уметь выполнять заход на посадку по схеме пробивания облачности с использованием приводной PC и УКВ-радиопеленгатора на оценку не ниже "3".
Задача 5. ПОЛЕТЫ НОЧЬЮ Цель: Научить пилотировать вертолет в ночных условиях с правого пилотского сиденья. Наземная подготовка - 2.00 Количество полетов - 11 Время - 2.00 Порядок выполнения. Занятия по наземной подготовке проводятся перед выполнением полетов ночью. Первый час занятий проводит командир звена. На занятиях разбираются особенности организации и производства ночных полетов, порядок разбивки ночного старта и работы стартового наряда, объясняется назначение и использование вертодромных светотехнических средств, а также правила передвижения по старту. Второй час занятий проводит пилот-инструктор. Он изучает с курсантами внутреннее осветительное оборудование вертолета, правила пользования ими в кабине, порядок подготовки кабины к полету, особенности взаимодействия членов экипажа в ночных полетах. В заключение занятий пилот-инструктор отрабатывает с каждым курсантом действия по включению и регулировке освещения в кабине, работу с другим светосигнальным оборудованием вертолета. Условия выполнения. Курсант должен знать особенности организации и производства ночных полетов, правила передвижения по старту, твердо знать расположение переключателей, регулирующих устройств и светосигнального и осветительного оборудования кабины на оценку не ниже "4".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.245 (0.007 с.) |