Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каналы и технологии продвижения туристского продукта на рынке туристических услуг. Методы стимулирования спроса на туристские продукты.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Туроператор генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог туров, ведет их оптовую продажу и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах. Так как каждый туроператор заинтересован в конечной реализации своей продукции, то важнейшим направлением туроператора является продвижение турпродукта по пути его дальнейшей реализации. Формирование сбытовой сети включает поиск перспективных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию сотрудничества. При любой форме продаж учитываются 7 «Р»: продукт (product), планирование (planning), место (place), люди (people), цена (price), продвижение (promotion), процесс (process).
Маркетинговые мероприятия по реализации туристского продукта
В практике деятельности туристских организаций выделяются два направления формирования каналов сбыта: внешние (зарубежные) и внутренние. Внутренние каналы сбыта – это, как правило, система филиалов, отделений и посреднических организаций (агентств), через которые продаются различные туристские услуги на территории самой страны (независимо от того, кому они продаются – гражданам страны или иностранцам, находящимся на территории данной страны). В основном через внутренние каналы сбыта реализуются отдельные услуги или части комплексов. Внешние каналы сбыта – определенное число зарубежных туристских фирм-посредников (туроператоров, турагентов), принявших на себя согласно договору обязательство продавать в своей стране туристские поездки в другую страну. Здесь реализуются в основном комплексы обслуживания или оптовые услуги. Стратегия маркетинга предполагает комплексное использование и внутреннего, и внешнего каналов сбыта. Формирование внешнего сбытового аппарата следует понимать как установление на основе договоров или контрактов партнерских отношений с зарубежными туристскими фирмами. Если же туристская фирма предлагает отдельные туристские услуги (услуги гидов-переводчиков, аренда автотранспорта и т.д.) в большом объеме, то ей предпочтительнее иметь более развитый внутренний сбытовой аппарат. Функции туроператора на рынке можно сравнить с деятельностью предприятия оптовой торговли: он закупает в больших объемах услуги гостиниц, транспортных и других предприятий туриндустрии и комбинирует из них собственные программы туров, которые реализует через посредников или напрямую потребителям.
Структура рынка организованного туризма Каналы сбыта туроператора Рецептивные туроператоры – принимающие. Инициативные – направляющие. В Российской Федерации большинство крупных туристских фирм являются инициативными туроператорами («Натали Турс», «Роза ветров»). Становление рецептивного туроперейтинга идет крайне трудно и медленно. Нетрадиционными формами продажи туристского продукта можно назвать реализацию туров через глобальные компьютерные системы бронирования и резервирования, а также через Интернет. Этот способ продажи туров и туристских услуг широко внедряется как на международном, так и на отечественном туристском рынке. В отечественных фирмах создаются специальные компьютерные программы, например «Турвин», «Ключ» и др. Считается, что именно этот способ продажи туров способен в ближайшем будущем значительно потеснить позиции традиционных способов работы туристских фирм. Агентские сети Использование туроператорами посредников для продажи турпродукта клиентам является самым распространенным и эффективным способом максимального привлечения клиентов. Наличие у туроператора широкой разветвленной турагентской сети обеспечивает ему: - увеличение продаж туристских поездок; - выход на новые рынки; - сокращение расходов на содержание собственного персонала по продажам, на аренду помещений, на их оснащение и др. Для построения агентских сетей в мировой практике созданы и хорошо отработаны методы организации взаимодействия с агентами. Сотрудничество туроператора с турагентом обязательно оформляется договором, который имеет форму агентского соглашения. Условия заключения агентского соглашения регламентированы Гражданским кодексом РФ (раздел 4 «Отдельные виды обязательств», гл. 49 «Поручение», 51 «Комиссия» и 52 «Агентирование»). В ст. 1011 гл. 52 «Агентирование» разд. 4 ГК определена применимость правил о договорах поручения и комиссии к агентским соглашениям. В США почти 80% агентств работают в той или иной сети туроператора (например, «Американ экспресс»). В России сейчас нет единого стандарта организации сети. Это обусловлено еще не завершившимся формированием данного рынка. Популярнее всего в России такие сети продаж, когда ряд агентств принадлежат одному оператору. Сеть создается чаще всего для того, чтобы объединить усилия нескольких бизнес структур и таким образом увеличить свой вес на рынке. Создавая сеть, туроператор планирует как продвижение собственного продукта, так и увеличение прибыли. Условия работы турагентства в сети туроператора: 1. работа с продуктом одного оператора; 2. работа в одной ценовой нише Сетевые туристские компании.
Методы стимулируя спроса: конкурсы, купоны, премии, комиссии, скидки.
37. Визы и их разновидности. Порядок оформления визы. Виза - это специальное разрешение иностранного правительства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через его территорию. Разрешение может быть проставлено в паспорте или представлять собой отдельный документ (например, групповая туристская виза). Виза - документ, дающий разрешение на въезд и пребывание на территории государства на определённых условиях. Поскольку выдача таких документов – прерогатива внутреннего права, в каждой стране требования к претендентам, условия и сроки выдачи виз существенно различаются. Что касается типов виз, то с небольшими изменениями в формулировках они почти одинаковы для большинства стран. Однако визы даже одного типа могут иметь различный срок действия – месяц, три месяца, год, что зависит от запроса соискателя и того, может ли он подтвердить свою потребность именно в такой длительности пребывания в государстве. Основные типы виз По целям въезда в страну визы подразделяются на дипломатические и служебные, обыкновенные (в т.ч. туристические), транзитные и визы временно проживающего лица. Дипломатические и служебные визы Выдаются иностранным гражданам, имеющим дипломатические и служебные паспорта (дипломатам, членам официальных иностранных делегаций, членам их семей, консульским служащим, служащим представительств международных организаций и т.п.). Обыкновенные визы В зависимости от цели въезда иностранного гражданина и цели его пребывания в стране обыкновенные визы подразделяются на частные, деловые, туристические, учебные, рабочие, гуманитарные и визы на въезд с целью получения убежища. Обыкновенная частная виза Выдается иностранному гражданину, въезжающему в страну с гостевым визитом, на основании приглашения (родственников, друзей или знакомых), оформленного по ходатайству гражданина этой страны, или иностранного гражданина, получившего вид на жительство в этой стране. Обыкновенная деловая виза Выдается иностранному гражданину, въезжающему в страну по приглашению организаций в целях осуществления деловых поездок. Обыкновенная туристическая виза Выдается самостоятельно путешествующим туристам или турфирмам на группу путешественников при наличии у них туристических ваучеров или брони гостиницы. Обыкновенная учебная виза Выдается иностранному гражданину, въезжающему в страну в целях обучения в образовательном учреждении. Обыкновенная рабочая виза Выдается иностранному гражданину, въезжающему в страну в целях осуществления трудовой деятельности. Обыкновенная гуманитарная виза Выдается иностранному гражданину, въезжающему в страну в целях осуществления научных, или культурных, или общественно-политических, или спортивных, или религиозных связей и контактов, либо паломничества, либо благотворительной деятельности, либо доставки гуманитарной помощи. Обыкновенная виза в целях получения убежища Выдается иностранному гражданину при наличии решения уполномоченного органа о признании данного иностранного гражданина беженцем на территории страны, выдающей визу. Транзитная виза Выдается на короткий срок для транзита через территорию страны. Для ее получения нужна виза в страну дальнейшего следования. Существуют одно- и двукратные транзитные визы. В некоторых государствах транзитные визы обязательны даже в случаях, когда пассажир не покидает специальную зону аэропорта во время дозаправки самолёта. Визы временно проживающих лиц Выдаются иностранным гражданам, которым разрешается въезд в страну для временного проживания, в пределах квоты на выдачу разрешений на временное проживание, порядок определения которой устанавливается уполномоченным органом визирующей страны, или без ее учета. По кратности въездов визы подразделяются на однократные, двукратные и многократные. Однократная виза Дает право иностранному гражданину пересечь границу выдавшего визу государства один раз при въезде в страну и один раз при выезде из страны. Двукратная виза Дает право иностранному гражданину на двукратный въезд в страну. Многократная виза Дает право иностранному гражданину на неоднократный (более двух раз) въезд в страну. По количеству субъектов визы есть: * индивидуальные (не более, чем на одного человека); * групповые (для большого количества людей, проезжающих вместе). По территории действия визы: * Международные (Шенгенская виза); * Национальные. Национальную визу (D) могут получить далеко не все, а только те, кто планирует пребывать на территории данной страны в общем счете (во время одной или нескольких поездок) более 90 дней (минимум 91 день) в течение полугода, считая от даты первого въезда. При этом причины пребывания должны быть весомыми: учеба в университете, рабочие командировки, культурные или спортивные мероприятия. По цели: * Иммиграционные (визы места жительства); * Не иммиграционные (дипломатические, посетительские, рабочие, временной защиты или временно пребывания и другие). Порядок получения визы зависит от ее вида (но всегда нужно платить консульский сбор). Например, чтобы получить шенгенскую визу необходимо: · загранпаспорт + ксерокопия первой страницы (причём, после возвращения из поездки паспорт должен быть ещё действителен как минимум три месяца); · заполненная анкета, единая для всех стран-участниц Шенгенского соглашения. К анкете должны прилагаться две цветные фотография: одна наклеивается на неё, вторая остаётся в неприкреплённом виде. Существуют определённые требования к фотографиям: она должна быть сделана недавно, размером 3,5 см на 4,5 см, фон светлый однотонный и т.д.; · ксерокопии абсолютно всех страниц российского паспорта; · документы, которые могут подтвердить цель поездки. Это могут быть деловое или частное приглашение, туристический ваучер и т.д., они должны быть заверены в районе проживания или действия приглашающего лица; · справка, дающая право на вывоз валюты (от 50 USD в сутки на человека); · справка с места работы (на официальном бланке); · международное медицинское страховое свидетельство (страховой полис, действительный для всех стран Шенгенской группы); · Кроме того, въезжающий на территорию Шенгенского соглашения должен иметь достаточно денежных средств (приблизительно 100 USD) на каждый день пребывания, и для возвращения в свою страну (билеты или подтверждение об их резервировании). Сроки оформления визы также разнятся в зависимости от страны следования и времени года. Например, порядок оформления визы в Швецию таков, что вам необходимо ждать 7 рабочих дней с момента подачи документов. А вот в случае со Швейцарией отчет ведется от момента уплаты консульского сбора, а сама виза может быть оформлена за 3 дня, и это не будет считаться срочным оформлением. Порядок оформления визы в Польшу тоже мало чем отличается от общего порядка оформления шенгенской визы. Но в случае с Польшей стоит четкий срок, что виза должна быть оформлена за 10 рабочих дней. Также при оформлении визы в Польшу в определенных случаях необходимо будет заполнять анкету он-лайн. Порядок получения визы в ОАЭ: · четко читаемую отсканированную цветную копию загранпаспорта, срок действия которого должен составлять не менее 6 месяцев со дня окончания поездки; · отсканированную цветную фотографию, соответствующую следующим требованиям: - размер фотографии 4,3х5,5 см, - размер файла не должен превышать 40 Кб, - тип файла: JPG; · заполненную на английском языке анкету; · женщинам, не достигшим тридцатилетнего возраста и путешествующим без сопровождения мужа либо имеющим с последним разные фамилии, необходимо предоставить копию свидетельства о браке; · для детей - копию свидетельства о рождении; · дополнительно от одиноких женщин, не достигших 30 лет и забронировавших для своего отдыха отели категории 2* или 3*, иммиграционная служба ОАЭ требует внести турагентству, осуществлявшему бронирование, депозит в размере $1500 (данную сумму турагентство будет обязано оплатить в виде штрафа в случае не выезда туристки из Эмиратов по окончании срока действия путевки).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 929; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.176.167 (0.013 с.) |