Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Удовлетворение туристских потребностей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 2 Мотивы для выбора тура
9. В турфирму приходят клиенты с шестилетним сыном. Сначала ребенок ведет себя спокойно, но вскоре начинает ерзать, жаловаться на усталость, отвлекать менеджера и родителей. Отец ребенка нервничает, намеревается уйти, чтобы подобрать тур в другой раз. По менеджер турфирмы знает, что второй визит может и не состояться. Что он должен предпринять, чтобы не потерять этих клиентов? 10. Туроператорской компании, находящейся в городе N на территории Российской Федерации и занимающейся приемом туристов, необходимо разработать схемы рыночных каналов продвижения своего предложения: · для местных туристов; · для национальных (внутренних) туристов из других областей и регионов РФ; · для иностранных туристов. Ответ обоснуйте. 11. Заполните пустые клетки таблицы, расшифровав термины и условные обозначения, используемые в международном гостиничном и туристском бизнесе.
12. Вспомните различные классификации туров. На основе данной схемы подберите и впишите в соответствующую графу таблицы тур, отвечающий содержанию пакета услуг и программы обслуживания, сезонности действия, трассе маршрута и продолжительности путешествия.
13. При организации туристской фирмы логично предусмотреть ее структуру, зависящую от специфики ее работы. Какую управленческую структуру вы бы предложили для небольшого туристского агентства? Какие функции будет выполнять каждое структурное подразделение фирмы-турагента? 14. Представьте схему разработки и реализации турпродукта (тура). 15. Составьте соответствующую программу обслуживания с учетом пожеланий, интересов и материальных возможностей клиентов, соблюдая принципы оптимальности, рациональности и тематического соответствия.
Варианты заказов на составление программ: 1. Группа студентов хочет встретить Новый год в Горном Алтае. 2. Пожилая пара хочет познакомиться с историей и культурой г. Барнаула и посетить основные достопримечательности, музеи и выставки по этой тематике. 3. Молодой человек 23 лет собрался отдохнуть в течение недели за пределами страны с целью получения новых острых впечатлений. 4. Молодожены решили отправиться в свадебное путешествие. 5. Группа иностранцев хочет познакомиться с основными обрядами на Руси и по возможности принять участие в театрализованном представлении. 6. Группа школьников планируют провести свои каникулы в Санкт-Петербурге. 7. Мама с дочкой намерена отправиться в тур по Европе с целью знакомства с основными достопримечательностями и развлечений. 8. Женщина средних лет желает съездить в Москву с целью отдохнуть и посетить основные достопримечательности города. 9. Группа туристов из Москвы желает познакомиться с историей и культурой Горного Алтая, при этом посетив этнический фестиваль Эл-Ойын. 10. Два бизнесмена желают принять участие в учебном семинаре в области менеджмента за пределами страны. 11. Женщина средних лет желает отдохнуть на базе отдыха в Горном Алтае. 12. Составьте примерную программу недельного путешествия по России, заполнив таблицу. Какие города вы включите в программу посещения, в какой последовательности и какие достопримечательности увидят ваши туристы?
Составил: преподаватель 2 категории Танкова М.В.
по дисциплине «Индустрия гостеприимства» 1. Рассчитайте стоимость проживания для 1 клиента отеля: Двухместный номер стоимостью 1500 руб. за номер: Заезд: 05.01. в 11.00 Выезд: 11.01. в 18.00 Услуги прачечной: 3 вещи (стоимость стирки одной: 100 руб.)
Номер люкс стоимостью 3400 руб. за номер: Заезд: 23.08. в 15.00 Выезд: 24.10. в 16.00 Пользование интернетом: 5 часа (40 руб. в час) Мини-бар: 150 руб.
Апартаменты стоимостью 2000 руб. за номер: Заезд: 02.12. в 01.00 Выезд: 02.12. в 11.00 Рум-сервис: 300 руб. Пользование интернетом: 5 часа (40 руб. в час)
Номер люкс стоимостью 2300 руб. за номер: Заезд: 09.09. в 23.00 Выезд: 21.09. в 18.00 Услуги мини-бара: 500 руб. Рум-сервис: 300 руб. Пользование интернетом: 2 часа (50 руб. в час)
Одноместный номер стоимостью 2000 руб. за номер: Заезд: 23.10. в 09.00 Выезд: 27.10. в 15.00 Рум-сервис: 300 руб. Аренда автомобиля: 2 суток (700 руб./ сутки)
Апартаменты стоимостью 1800 руб. за номер: Заезд: 02.12. в 01.00 Выезд: 07.12. в 19.00 Рум-сервис: 200 руб. Пользование интернетом: 4 часа (50 руб. в час)
Одноместный номер стоимостью 1500 руб. за номер: Заезд: 26.11. в 06.00 Выезд: 27.11. в 18.00 Услуги мини-бара: 200 руб. Рум-сервис: 100 руб. Пользование интернетом: 2 часа (40 руб. в час)
Двухместный номер стоимостью 1000 руб. за номер: Заезд: 23.06. в 10.00 Выезд: 29.06. в 15.00 Услуги мини-бара: 235 руб. Рум-сервис: 300 руб.
Номер люкс стоимостью 3000 руб. за номер: Заезд: 02.09. в 23.00 Выезд: 03.09. в 09.00
Апартаменты стоимостью 3500 руб. за номер: Заезд: 11.03. в 12.00 Выезд: 12.03. в 11.00 Услуги мини-бара: 250 руб.
- отель расположен в деловом центре города поблизости от важнейших государственных учреждений; - в отеле обязательно есть бизнес-центр, предоставляющий клиентам отеля возможности пользования факсом, телексом, электронной почтой, ксероксом, международным телефоном, а также услуги переводчиков и даже стенографисток; - в отеле есть помещения для проведения переговоров; - возникает проблема загрузки гостиницы в выходные дни.
- туристы приезжают с познавательными целями; - в гостинице невысокого класса нет сауны, бассейна, тренажерного зала; - отелю желательно иметь возможность организации экскурсий; - стол в номере необязателен - вполне можно обойтись узенькой полочкой вдоль стены.
- клиенты живут достаточно длительное время (14 и даже 21 день) и требуют множества развлечений; - обязательно наличие игровой комнаты и гувернеров-воспитателей, с которыми можно оставить ребенка на несколько часов; - отели имеют полномасштабную систему питания, обеспечивающую им постояльцев как минимум трижды в день; - требуется широкий выбор спортивных, танцевальных и тому подобных развлечений.
- в каждом номере обязательно должны быть рабочий стол с хорошим освещением и возможностью подключения компьютера, телефон с выходом в город, а также пресс для глажения брюк - отель обычно имеет уровень четыре звезды; - клиенты, как правило, летают регулярными рейсами, поэтому отель должен позаботиться о подаче автомобиля к определенным часам.
- отели отличаются прежде всего увеличенной площадью номеров и обязательным балконом; - номера, как правило, имеют либо две кровати, либо двуспальную кровать; - отели имеют полномасштабную систему питания, обеспечивающую им постояльцев как минимум трижды в день.
- номера небольшой площади; - пол в номерах обязательно деревянный; - имеется услуга проката спортивного оборудования; - очень велик фактор сезонности.
Номер люкс стоимостью 3550 руб. за номер: Заезд: 25.10. в 13.00 Выезд: 27.10. в 18.00 Услуги мини-бара: 235 руб. Рум-сервис: 100 руб. Услуги прачечной: 2 вещи (стоимость стирки одной: 100 руб.)
Одноместный номер стоимостью 1400 руб. за номер: Заезд: 20.10. в 07.00 Выезд: 27.10. в 15.00 Услуги мини-бара: 600 руб. Рум-сервис: 400 руб. Пользование интернетом: 5часов (40 руб. в час) 19. Апартаменты стоимостью 2100 руб. за номер: Заезд: 04.11. в 01.00 Выезд: 07.11. в 12.00 Услуги прачечной: 3 вещи (стоимость стирки одной: 100 руб.) Аренда автомобиля: 5 часов (500 руб. в час)
Номер стоимостью 1000 руб. за номер: Заезд: 20.06. в 20.00 Выезд: 22.06. в 18.00 Услуги мини-бара: 500 руб. Услуги прачечной: 2 вещи (стоимость стирки одной: 100 руб.) Составил: преподаватель Игнатенко М.Н. по дисциплине «Организация транспортного обслуживания в туризме» 1. Состояние транспортной системы обслуживания туристов. 2. Совершенствование конструкций средств и систем перевозки. 3. Планирование и организация индивидуальных путешествий для авто- мотолюбителей - туристов и путешественников. 4. Примерные правила туристско-экскурсионного обслуживания на автобусных маршрутах и турах. Примерное положение о руководителе группы автобусного маршрута. 5. Информация о железных дорогах и перевозках в сети Интернет. 6. Популярные круизы по речным и озерным системам в России. 7. Разработка договора на туристское обслуживание. 8. Разработка анкеты для предоставления в иностранное посольство. 9. Правила добровольного медицинского страхования на время путешествия за границу. Правила добровольного страхования от несчастных случаев. Составил: преподаватель 1 категории Дудник А.В. по дисциплине «Организация сферы туризма» Тестовые задания
1. Термин туризм первым употребил В. Жекмо Т. Кук К. Крапф А. Александрова
2. Первое официальное определение туризма ООН приняло в 1951 1952 1953 1954
3. Всемирная туристская организация в настоящее время пользуется определением туризма принятым в 1953 1981 1989 1993
4. Уберите лишнее из списка элементов объекта туризма Туристский регион Туристский продукт Туристские предприятия Туристские организации
5. Территория, предлагающая определенный набор услуг, отвечающих потребностям туриста – это Туристская местность Туристский регион Туристская дестинация Транзитный регион
6. Какой термин схож по своей сути с термином «вторичная дестинация» Туристская местность Туристский регион Первичная дестинация Транзитный регион
7. В отличие от путешествий совершаемых в любое время, туристское путешествие совершается лишь В свободное время Во время отпуска В теплое время года В праздничные дни
8. В отличие от путешествий совершаемых с различными целями, туристское путешествие преследует лишь … цели Спортивные Гуманистические Коммерческие Деловые
9. Уберите лишнее из списка целей туристских поездок Лечение Рекреация Паломничество Бизнес
10. С этой целью совершается 50% туристских поездок Лечение Рекреация Паломничество Бизнес
11. Какой функции туризм не выполняет Развивающую Экономическую Соревновательную Интеграционную
12. ЮНВТО в своем определении «туриста» противопоставляет ему эту категорию Экскурсант Отдыхающий Мигрант Путешественник
13. Согласно классификации путешествующих лиц не включены в туристскую статистику Туристы Кочевники Экскурсанты Члены экипажей транспортных средств
14. Какая группа не входит в туристскую типологию Любители спокойного отдыха Любители удовольствий «Дикие» туристы Тенденциозные туристы
15. Из перечисленных групп наиболее требовательны к качеству отдыха Любители наслаждений Любители удовольствий Семейные туристы Тенденциозные туристы
16. По типологии Г. Гана турист, предпочитающий пассивный отдых на морских курортах обозначается W S A В
17. По типологии Г. Гана турист, предпочитающий поездки на дальние расстояния и постоянную смену лиц, событий и впечатлений обозначается W S F В
18. По типологии Г. Гана турист, предпочитающий активный отдых и походы обозначается W S F В
19. По типологии Г. Гана турист, предпочитающий опасность и риск обозначается W S A В
20. По типологии Г. Гана турист, предпочитающий осмотр достопримечательностей обозначается W S A В
21. Какая услуга в структуре туристского продукта является дополнительной Трансфер Экскурсионное обслуживание Проживание Питание
22. Экскурсионные услуги составляют … стоимости туристского продукта 15% 17% более 20% менее 10%
23. Способность туристского продукта приспосабливаться к другому типу потребителя и быть невосприимчивым к замене персонала Гибкость Эффективность Надежность Полезность
24. Свойство туристского продукта, подразумевающее понятность туристам и обслуживающему персоналу Гибкость Эффективность Надежность Ясность
25. Соответствие реального содержания туристского продукта рекламе Гибкость Эффективность Надежность Ясность
26. Свойство туристского продукта подразумевающее достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших затратах для него Гибкость Эффективность Надежность Ясность
27. Сколько выделяют этапов жизненного цикла туристского продукта 5 6 7 8
28. На этой фазе жизненного цикла требуются затраты на стимулирование спроса (реклама нового товара и услуги). Этот этап характеризуется высокими издержками, медленным ростом объемов продаж и проведением рекламных компаний для стимулирования первоначального спроса. Этап выведения продукта на рынок Этап роста Этап зрелости Этап насыщения
29. На этом этапе объемы продаж достигают наивысшей точки, продукт максимально проникает на рынок. Этап выведения продукта на рынок Этап роста Этап зрелости Этап насыщения
30. На этом этапе жизненного цикла продукта многие розничные точки, продающие товар, очень конкурентоспособны. Фирмы пытаются найти способы удержать свою долю рынка. Этап выведения продукта на рынок Этап роста Этап зрелости Этап насыщения
31. В этом периоде туристский продукт удовлетворяет интересы рынка, то выражается в росте прибыли и сбыта. Рост прибыли может сделать рынок привлекательным для конкурентов. Затраты фирмы на стимулирование сбыта остаются высокими, но здесь акцент делается на мотивацию целенаправленного выбора и покупки товара конкретной фирмы, а не на мотивацию потребителей купить и опробовать данный товар. Этап выведения продукта на рынок Этап роста Этап зрелости Этап насыщения
32. Уберите лишнее из составляющих гостеприимства Любезность Щедрость Достоинство Уважение
33. Что не является принятым знаком внимания туристу Приветственный сувенир Рекламный проспект Сертификат участника путешествия Рекламный тур
34. Турист может участвовать в разработке Эксклюзив тура Инклюзив тура
35. Что не является преимуществом инклюзив тура Меньшая цена Фиксированная стоимость Более полная информация о туре Насыщенность программы обслуживания
36. Туристский продукт практически не изменяется в … период развития туризма Начальный Конвейерный Современный Постиндустриальный
37. Процент прибыли, заложенный в стоимость туристского продукта колеблется От 30 до 40% От 5 до 15% От 15 до 30% От 35 до 50%
38. Уберите лишний критерий туристского спроса Географический Экономический Социо-демографический Психолого-поведенческий
39. Что не является коллективным средством размещения Гостиница Кемпинги Арендованные жилища Конгресс-центры
40. Отель класса «люкс» имеет … номеров 100-400 10-50 400-1000 50-100
41. Европейская классификация гостиниц * соответствует американской Inexpensive Deluxe Moderate Expensive
42. Европейская классификация гостиниц *** соответствует американской Inexpensive Deluxe Moderate Expensive
43. Европейская классификация гостиниц **** соответствует американской Inexpensive Deluxe Moderate Expensive
44. Европейская классификация гостиниц ** соответствует американской Inexpensive Deluxe Moderate Expensive
45. Гостиницы данной модели отличаются роскошью и гигантизмом Европейской Азиатской Американской Восточноевропейской
46. Гостиничный тариф включающий размещение без питания Европейский план Континентальный план Американский план Бермудский план
47. Гостиничный тариф включающий размещение, завтрак, обед и ужин Европейский план Континентальный план Американский план Бермудский план
48. В международном обозначении включенный только завтрак обозначается RO BB HB FB
49. В международном обозначении полупансион обозначается RO BB HB FB
50. В международном обозначении полный пансион обозначается RO AI HB FB
51. В международном обозначении вариант питания все включено обозначается RO AI HB FB Составил: преподаватель 1 категории Бондарович А.А.
Приложение 3 Литература для подготовки по дисциплине «Менеджмент туризма» 1. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие/ А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева.- 3-е изд., испр.- М.: КНОРУС, 2007.- 200с. 2. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие/ А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева.- М.: КНОРУС, 2005.- 208с. 3. Менеджмент: учебник/ под общ. ред. И. Н. Шапкина.- М.: Юрайт, 2011.- 690с. 4. Менеджмент: конспект лекций/ Е. П. Михалева.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт, 2010.- 191с. 5. Менеджмент: учебник/ Э. М. Коротков; ГУУ.- М.: Юрайт, 2010.- 640с. 6. Менеджмент: учеб. для сред. проф. образования/ Г. Б. Казначевская.- Изд. 11-е, доп. и перераб.- Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 346с. 7. Управление качеством в туризме: учеб. для вузов/ Л. В. Баумгартен.- М.: Академия, 2010.- 304с. 8. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов/ В. М. Пищулов.- М.: Академия, 2010.- 240с. 9. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. пособие/ П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова.- 3-е изд., стер.- М.: Омега-Л, 2009.- 407с. 10. Менеджмент: учеб. пособие/ [под ред. Э. М. Короткова].- М.: ИНФРА-М, 2009.- 220с. 11. Менеджмент организации. Введение в специальность: учеб. пособие для вузов/ А. А. Одинцов.- 2-е изд., стер.- М.: Академия, 2009.- 240с. 12. Менеджмент: учеб. для вузов/ И. Н. Герчикова.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-[ДАНА], 2009.- 511с 13. Управление качеством: учеб. для вузов/ под ред. С. Д. Ильенковой.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-[ДАНА], 2009.- 352с. 14. Менеджмент: учеб. для вузов/ под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-[ДАНА], 2009.- 320с. 15. Теория управления: учеб. пособие для вузов/ В. И. Коробко.- М.: ЮНИТИ-[ДАНА], 2009.- 383с. Составил: преподаватель 2 категории Зырянов И.В.
по дисциплине «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 620; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.237 (0.015 с.) |