Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика, состав и структура туристских услугСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
48. УСЛУГА ТУРИСТСКАЯ (1. С. 297) - целесообразная производительная деятельность туристских фирм по удовлетворению потребностей туристов; сегмент сферы услуг, направленный на удовлетворение нужд потребителей туристского продукта. Туризм является одним из основных видов торговли услугами. Услуги в сфере туристско-экскурсионного обслуживания подразделяются на следующие виды однородных услуг: - реализация туристских и экскурсионных услуг; - туристские путешествия; - экскурсии; - туристские походы; - рекламно-информационные услуги; -транспортные услуги; -бытовые услуги; - услуги проживания; - услуги питания; -культурно-массовые услуги и физкультурно-оздоровительные услуги. Важнейшим компонентом туристской услуги является комплексная поездка — тур, который включает в себя пакет услуг по размещению, питанию, транспорту, трансферу, по организации рекреационных, культурных и спортивных мероприятий, по организации посещения магазинов и торговых центров и прочие услуги (туристские формальности, страхование и др.). У.т. делятся на основные (включенные в тур и оплаченные посетителем) и дополнительные (оплачиваемые в момент потребления во время путешествия или в месте пребывания). В сфере услуг действуют определенные виды стандартов: основополагающие стандарты; стандарты на услуги; стандарты на процессы (технологические, обеспечивающие организацию управления); стандарты на методы контроля. Правила предоставления туристских и гостиничных услуг в РФ были определены Постановлением № 490 от 25 апреля 1997 г., которое было принято в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Правительством РФ. УСЛУГИ — 1) результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные (Стандарты и нормативы. Услуги населению. Термины и определения. Госстандарт РФ ГОСТ Р 50646-94); 2) полезные действия по отношению к потребителю, удовлетворяющие его запросы, нацеленные на предоставление ему определенной пользы, удобства, благ, приобретающих потребительскую стоимость. Различают три крупные разновидности У.: производственные, торговые, социальные. Социальные У. являются наиболее масштабными по охвату и многообразными по форме проявления. Так, социальные У. бывают материальными (в данном случае результат услуги имеет материальное выражение (пошив обуви, строительство жилища, ремонт бытовой техники и др.) и нематериальными (производство услуги и потребление их результатов совпадают по времени — услуги парикмахерских, бань, репетиторство, консультирование, юридическая консультация и др.). Таким образом, нематериальные У. не приобретают выраженной вещной формы, но тем не менее их осуществление выступает производственным процессом в той же степени, как и производство материальных услуг. Все У. классифицируются по различным признакам: по специфике содержания (например, создающие новые потребительские стоимости — пошив одежды); обслуживающие производство или человека; по видам труда (осуществляемые на основе общественной, кооперативной, частной собственности на средства производства); по видам потребления (индивидуальные, массовые); по формам обслуживания (абонементные, срочные, по месту работы и др.) и т.п. В развитом обществе разновидности и формы У. постоянно обновляются и расширяются, что связано как с изменением общественных потребностей, так и с рождением новых сервисных технологий.
УСЛУГИ ГОСТИНИЧНЫЕ (1. с.298-299) - комплекс услуг, предоставляемых клиентам учреждений гостеприимства. У.г. подразделяются на основные и дополнительные. Они также могут быть платными и бесплатными. В числе обязательных У.г., согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ. 25.04.1997, № 490», входят услуги проживания и питания. Без дополнительной оплаты гостям могут предоставляться также услуги: вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции по ее получении, побудка к определенному времени, предоставление иголок, ниток, кипятка, одного комплекта посуды и столовых приборов. Существует также комплекс дополнительных У.г., перечень которых может дополняться, видоизменяться и дифференцироваться в зависимости от размеров отеля, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин. Чаще всего отели предлагают своим гостям воспользоваться услугами предприятий питания (бара, ресторана, кафе, буфета, коктейль-бара, фитобара), продуктового и сувенирного магазинов, торговых автоматов. Провести свободное время и отдохнуть можно на дискотеке, в казино, ночном клубе, зале игровых автоматов, зале видеоигр, бильярдной и кегельбане. Для любителей активного отдыха отели предлагают воспользоваться услугами сауны, бани, массажной, бассейнами (открытым, крытым и детским). К их услугам также относятся спортзалы, детские площадки, мини-гольф, тренажерный зал, площадки для гольфа, баскетбола, волейбола, настольный теннис, теннис, конюшня, пляж на морском, озерном, речном побережье, а также оборудование для водного и подводного видов спорта. Можно также посетить салон красоты, парикмахерскую, а также воспользоваться услугами медпункта, камеры хранения, сейфа в Reception и сейфа в номере, пункта обмена валюты, пункта заказа билетов (на самолет, поезд, автобус, такси и т.д.), бюро путешествий и экскурсий, пункта проката автомобилей, автостоянкой и парковкой автомобилей, гаражом, чисткой обуви. К услугам деловых людей предоставляются: зал совещаний, концертный зал, бизнес-центр, копировальный аппарат, факс, местный и международный телефон. В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и т.д. Особенности У.г. заключаются в том, что их можно оценить только после предоставления, их нельзя сохранять или консервировать. Спрос на У.г. непостоянный, а зависит от ряда факторов, в том числе и от сезона, от потребностей туристов.
Общие правила реализации туристского продукта. Договорные отношения в туризме. Под потребителем понимаются заказчик туристского продукта, имеющий намерение заказать или заказывающий и использующий туристский продукт исключительно для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Под исполнителем понимаются туроператор, который заключает с потребителем договор о реализации туристского продукта или от имени которого заключается этот договор, а также турагент, действующий на основании договора с сформировавшим туристский продукт туроператором и заключающий с потребителем договор о реализации туристского продукта от своего имени, но по поручению и за счет туроператора в соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Гражданским кодексом Российской Федерации. Понятия "турист", "туроператор", "турагент", "туристский продукт", "заказчик туристского продукта", "реализация туристского продукта", "туристская путевка" применяются в значении, установленном Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Требования к организации деятельности исполнителя 1. Режим работы исполнителя устанавливается им самостоятельно. Режим работы исполнителя доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному в ФЗ №132. Исполнитель в случае временного приостановления деятельности обязан предоставить потребителю информацию о сроках временного приостановления деятельности. 2. Исполнитель - юридическое лицо обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место нахождения (почтовый адрес) и режим работы. Исполнитель размещает указанную информацию на вывеске.
Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. 3. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по требованию.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 699; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.198 (0.011 с.) |