Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скорость проведения возбуждения по локтевому нервуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЧЕЛОВЕКА (Biopac Student Lab) Теоретическая информация. Скорость проведения нервного импульса непосредственно связана с диаметром волокна нерва и присутствием миелиновых оболочек. Скорость проводимости нерва определяют, делая запись электромиограммы (ЭМГ) мышцы при возбуждении её моторного нерва в двух или больше точках по ходу нерва. Измеряют время между возбуждением и ответом и сравнивают с расстоянием между точками возбуждения и ответа. Точные параметры измерения были разработаны для локтевого нерва, а моторный ответ измеряется по сгибателю пальца. Цели работы: 1. Записать сократительную реакцию мышцы на стимуляцию нерва. 2. Наблюдать порог, максимальные и сверхмаксимальные уровни ответа. 3. Определять скорость проводимости нерва по локтевому нерву. Запустите программу BSL-Analysis 3.7 и откройте PRO-файл «Антон. Скорость проведения» в папке «Физиология НС». Файл данных показывает одновременную запись: канал 1 – величина развиваемой силы, канал 2 - кривую сокращения пальца, канал 3 – стимул, Анализ (проводится на компьютерах в учебных комнатах или дома). Измерьте разницу во времени (дельта T) в секундах от начала стимула для начала волны ответа и обратите внимание на значение разницы в миллисекундах от стимула до ответа Расстояние в см. от активного электрода до положения наконечника катода на кисти составляет 27 см. Вычисление скорости проводимости: Примите время, потраченное на синаптическое проведение, за 15 мсек. Скорость Проводимости = (Расстояние между электродами / (дельта T – 15 мсек) (Скорость проводимости нерва в среднем составляет - 61 м./секунду) Запишите результаты в тетрадь протоколов. Протокол исследования Результаты измерений: S1 = ________________ разница в секундах от Стимула до Ответа S2 = 15 мсек - время проведения в синапсах S3 = ________________ разница в секундах между S1 и S2 Расстояние в см между электродами ________________ Вычисление скорости проводимости: Скорость Проводимости: ___________ см/секунду или ______ м/секунду
Подпись преподавателя _______________ ДИНАМОМЕТРИЯ.. Используя ручной динамометр, измерьте силу своих обеих рук и заполните таблицу. Сравните силу рук у нескольких студентов в группе. .
Подпись преподавателя _______________
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕАЦИИ НА ЗВУКОВОЙ СТИМУЛ Теоретическая информация. Этот опыт - классический пример ситуации ответ-стимул, где человек слышит стимул и реагирует на него некоторым способом (ответ). Задержка между сигналом и ответом происходит из-за времени, необходимого для продвижения центростремительного сигнала до центра и для того, чтобы мозг мог послать выносящий сигнал мускулам. Время реакции индивидуально у каждого человека, зависит от ситуации, в которой происходит исследование. Этот урок показывает, как изменение одного маленького аспекта процедуры может кончиться различиями во времени реакции. Вы, вероятно, заметите различие в среднем времени реакции между случайным и ожидаемым представлением стимула. Цели: 1. Сравнить времена реакции на стимулы с известными заранее (установленными) интервалами и на псевдослучайные интервалы между стимулами. На уроке сделана запись четырех долей: Доли 1 и 2 представляют стимулы с псевдослучайными (1-10 секунд) интервалами. Доли 3 и 4 представляют стимулы в установленных интервалах (каждые 4 секунды). Анализ. Запустите программу BSL –Analysis 3.7 и откройте любой Lesson file с расширением L-11 в папке «Физиология НС/Время реакции». Алгоритм анализа – в Журнале. Обратите внимание: программа автоматически вычислила все 10 времён реакции и средние времена реакции для каждого испытания и поместила их в журнал. Используйте эту информацию из журнала, чтобы заполнить Ваш протокол данных. (Если Вы записали ЭМГ нового пациента, откройте этот файл и используйте рассчитанные параметры). Протокол данных Имя студента: ___________________ Группа: ______Дата ___ Профиль пациента: Имя__________ Возраст ____Пол: М / Ж Результаты пациента (копия с Журнала)
Сравнение времени реакции разных стимулов. Заполните таблицу данными от первого испытания с известными интервалами (данные Сегмента 3) и вычислите средние для каждого представления, чтобы определить, изменяются ли времена реакции по мере того, как повторяются стимулы.
1.Опишите изменения, которые произошли в среднем времени реакции между 1-ым и 10-ым представлением стимулов для сегмента 1 и 2. 2. Оцените минимальное время реакции, когда время реакции становится постоянным: _______ сек. 3. Какие физиологические процессы происходят между представлением стимулов и нажимом ручного выключателя?
Подпись преподавателя _______________
СПИНАЛЬНЫЕ РЕФЛЕКСЫ Анализ. Запустите программу BSL -Analysis 3.7 и откройте Lesson file или PRO file Спинальные рефлексы L-20 в папке «Физиология НС». Структура записи: Первый сегмент: Коленный рефлекс. Второй сегмент: Коленный рефлекс при выполнении приёма Ендрашика (сцепить пальцы обеих рук и тянуть их в разные стороны). Третий сегмент: Коленный рефлекс с отвлечением внимания вычислениями. Четвёртый сегмент: Рефлекс отдёргивания - сгибательный рефлекс при уколе руки иглой. Пятый сегмент: Ахиллов рефлекс. Алгоритм анализа смотри в Журнале ниже кривых. (Если Вы записали ЭМГ нового пациента, скопируйте в Журнал алгоритм анализа урока L-20 из файла Word «Алгоритмы анализов»). Вычисляемые параметры: Измерьте параметры каждого удара (латентное время рефлекса, силу удара (1 мВ = 10 г/ см2), величину угла сгибания или разгибания в суставе в градусах (минус не указывать, он просто означает направление отклонения от 90 градусов), оформите протокол и ответьте на вопросы.. 1.Для чего используется приём Ендрашика при изучении коленного рефлекса? Каков механизм его влияния на проявления рефлекса? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРОТОКОЛ ИССЛЕДОВАНИЯ Характеристики спинальных рефлексов в разных условиях исследования
2.Как влияет на спинальные рефлексы напряжённая умственная деятельность?
3.Чем отличаются по своим параметрам сгибательный и ахиллов рефлекс от коленного
Подпись преподавателя _______________ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ:
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТНЫХ КОЖНЫХ РЕФЛЕКСОВ У ЧЕЛОВЕКА. А. Исследования брюшных рефлексов. ХОД РАБОТЫ. У обследуемого (в положении лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги свободно вытянуты) исследуется верхний, средний и нижний брюшные рефлексы справа и слева. Верхний брюшной рефлекс вызывается штриховым раздражением кожи живота ниже на 1-2 см реберной дуги и параллельно ей, средний брюшной – на уровне пупка, нижний – выше на 1-2см и параллельно паховой складке. В процессе нанесения раздражения следует прикладывать одинаковое усилие и наблюдать за ответной мышечной реакцией обследуемого (его наличием, симметричностью, воспроизводимостью). ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. Дайте заключение о наличии кожной чувствительности в соответствующих сегментах спинного мозга (дуга верхнего брюшного рефлекса замыкается на уровне 6-8 сегментах грудного отдела спинного мозга (Th6-Th8), среднего брюшного - на уровне Th9-Th10, нижнего брюшного – на уровне Th11-Th12).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.4 (0.007 с.) |