Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменение дыхания при смехе, разговоре, кашле, физической работе.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(BIOPAC Student Lab) После запуска программы BSL –Analysis 3.7.6 откройте папку «Дыхание/ Спирография/4/4» и выберите любой файл с расширением L-12. Алгоритм анализа – в Журнале. Согласно описанным алгоритмам проведите анализ кривых, записанных Вашими коллегами в предыдущие годы (папка «Дыхание/Спирография/4.4», файлы с расширением L-12, название которых начинается с фамилии испытуемого) и запишите в протоколы параметры ЖЕЛ, частоту дыхания до и после гипервентиляции, зарисуйте пневмограммы, записанные при смехе, кашле, разговоре. (Если Вы записали спирограмму нового пациента, скопируйте в Журнал алгоритм анализа урока L-12 из файла Word «Алгоритмы анализов» и используйте эти записи для измерения лёгочных объёмов и ёмкостей). ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Студент _______________ Дата: ______________ Пациент: Имя____________________ Рост___________ Возраст___________ Вес __________Пол: М / Ж Изменение параметров дыхания при гипер- и гиповентиляции, кашле,смехе, разговоре
Вопросы: 1.Как меняется дыхание во время разговора? Почему? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ 2.Как изменяется частота и глубина дыхания после его задержки? Почему? ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3.Как меняется дыхательный объем по время разговора, кашля и при гипервентиляции? ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Преподаватель _______________
ФИЗИОЛОГИЯ КИСЛОРОДНОГО СНАБЖЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ (BIOPAC Student Lab) На этом уроке была сделана непрерывная запись в ходе осуществления упражнения (20 приседаний) и в период отдыха. Четыре канала данных будут показаны: ЭКГ, пневмограмма, температура кожи и ритм сердца. Откройте программу BSL- Analysis3.7.6 и выберите файл с расширением L-15 в папке «Дыхание/ Аэробная регуляция». Алгоритм анализа – в Журнале ниже записи кривых. ПРОТОКОЛ ДАННЫХ
Студент ____________________ Дата: ______________ Пациент: Имя_________________ Возраст 20 лет Пол: М/ Ж Расчётный максимально допустимый ритм сердца: 0,8[220 – (возраст)] = 160 в мин. Внимание: так как в данной программе температура измеряется в градусах Фаренгейта, для перевода её в градусы Цельсия произведите следующий расчёт: Со = 5(Fо- 32)/9 Перед осуществлением упражнения Заполните Таблицу 1 требуемыми измерениями для данных в 5 -секундный интервал перед осуществлением упражнения.
В течение упражнения Заполните Таблицу 2 требуемыми измерениями для данных в течение осуществления упражнения.
После упражнения Заполните Таблицу 3 требуемыми измерениями для данных после осуществления упражнения.
Вопросы: 1.Используя ваши данные, опишите типы физиологических изменений, наблюдаемых в течение осуществления упражнения: ЭКГ:___________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Ритм сердца:____________________________________________________ ____________________________________________________________________ Ритм дыхания __________________________________________________ _____________________________________________________________ Температура:___________________________________________________ ____________________________________________________________________ Глубина вентиляции:___________________________________________ _______________________________________________________________ 2.Когда пациент начал потеть? Опишите температурные изменения до и после начала потения. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3.Почему при осуществлении упражнения пот помогает снижать температуру тела? ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4. Как много времени долго требуется показателям пациента для возвращения к нормальным физиологическим значениям, характерным для отдыха? ____________________________________________________________________ 5.Какие физиологические механизмы используют в течение периода восстановления после упражнения? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 6. Что такое кислородная задолженность? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 7..Сравните изменения в характеристиках вентиляция: А)У одного пациента: (отдых, максимальное значение при работе, после работы). ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ В) Между пациентами: при одном и том же уровне работы люди отличаются по показателям вентиляции? Объяснить. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Преподаватель _______________ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИ ИЗМЕРЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ НА ВДОХЕ И ВЫДОХЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САНТИМЕТРОВОЙ ЛЕНТЫ. Интерпретация результатов - Сделать заключение об изменении окружности грудной клетки на вдохе и выдохе.
Объем грудной клетки на вдохе___________________см. Объем грудной клетки на выдохе _________________см.
СПИРОМЕТРИЯ. С помощью сухого спирометра определить следующие объемы: ДО _________мл, РОинспир _________мл, РОэкспир_______мл. ЖЕЛ ___________________мл. ПНЕВИОТАХОМЕТРИЯ Пнемвотахометрия – определение скорости воздушной струи в литрах в секунду при максимально быстром вдохе и выдохе. Полученные результаты сравнивают с должными величинами. Должные величины максимального потока при выдохе (ДМПэкспир) и вдохе (ДМПинспир) рассчитывают по следующим уравнениям.
Мужчины: ДМПэкспир = 4,72 Нм – 3,80 ДМПинспир = 5,14 Нм – 4,24 Женщины: ДМПэкспир = 4,73 Нм – 3,86 ДМПинспир = 5,27 Нм – 4,66 Нм – длина тела в метрах. Рузультаты исследования и расчетов: МП пациента = ________________________л в сек ДМПэкспир = _______________; ДМПинспир =___________________ Заключение _ ___________________________________________________________ Преподаватель _______________ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ ПРИ ВЫДОХЕ (РАСЧЁТНЫЙ МЕТОД). Расчёт сопротивления дыхательных путей (СДП) производится по формуле: СДП=Д/МП, где МП (максимальный поток), определяемый с помощью пневмотахометра, Д - разность между альвеолярным и атмосферным давлением за время максимального выдоха (Д= 8,16 см. вод. ст.). Для сравнения полученных результатов с нормой, нужно произвести расчёт СПД при величине МП равного должному и реальному. Реальная величина СДП определяется в % к должной величине (норма отклонения - ±10%). В выводах оценить величину расхождения величин СДП, полученных разными способами расчёта. СДП реальное ___________________ СДП должное _____________________ Процент отклонения ___________________% Заключение ________________________________________________
Преподаватель _______________
ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВАРЕНИЯ 1. ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРОГОВ ВКУСОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ (ГУСТОМЕТРИЯ). Ход работы: Определение порогов вкусовой чувствительности методом капельных раздражений выполняют для серий растворов сахара, хлористого натрия, соляной кислоты, солянокислого хинина в концентрациях: 0,001 %, 0,0 1%, 0,1 %, 1 %. Сравнить пороги чувствительности к различным вкусовым раздражителям. В протоколе отметить (+) пороговые концентрации для каждого из исследуемых веществ.
Какое вещество имеет наименьшую пороговую концентрацию. Преподаватель _______________
2. ФИЗИОЛОГИЯ ЖЕЛУДОЧНО_КИШЕЧНОГО ТРАКТА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СОСТОЯНИИ ЖЕЛУДОЧНОЙ СЕКРЕЦИИ ПО АНАЛИЗУ ЖЕЛУДОЧНОГО СОКА. Нормальные показатели желудочной секреции:
Представленный анализ желудочной секреции сравнить с нормой и сделать заключение о состоянии желудочной секреции: Больной А
Количество натощак, мл - 50,0 Часовое напряжение 1-й фазы, мл – 215,0 Дебит – час общей HCL, мэкв – 8,82 Дебит – час свободной HCL, мэкв – 5,095 Дебит – час пепсина, мг/ч – 15,0 Часовое напряжение 2-й фазы, мл – 105,0 Дебит – час общей HCL, мэкв – 8,05 Дебит – час пепсина, мг/ч – 60,0 Заключение:________________________________________________ ___________________________________________________________.
Больной Б
Количество натощак, мл - 20,0 Часовое напряжение 1-й фазы, мл – 68,0 Дебит – час общей HCL, мэкв – 4,2 Дебит – час свободной HCL, мэкв – 2,9 Дебит – час пепсина, мг/ч – 30,0 Часовое напряжение 2-й фазы, мл – 110,0 Дебит – час общей HCL, мэкв – 10,35 Дебит – час свободной HCL, мэкв – 7,7 Дебит – час пепсина, мг/ч – 60,0 Заключение:________________________________________________ ___________________________________________________________..
Больной С
Количество натощак, мл - 2,0 Часовое напряжение 1-й фазы, мл – 32,0 Дебит – час общей HCL, мэкв – 0,64 Дебит – час свободной HCL, мэкв – 0,32 Дебит – час пепсина, мг/ч – 5,0 Часовое напряжение 2-й фазы, мл – 32,0 Дебит – час общей HCL, мэкв – 0,625 Дебит – час свободной HCL, мэкв – 0,31 Дебит – час пепсина, мг/ч – 5,0 Заключение:________________________________________________ ___________________________________________________________. Преподаватель _______________ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОБМЕН ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНЫХ ЭНЕРГОЗАТРАТ ХРОНОМЕТРАЖНО-ТАБЛИЧНЫМ МЕТОДОМ
Необходимы: таблицы расхода энергии при различных видах деятельности. Цель работы: определить количество суточных энергозатрат студента.
Ход работы:
1. После предварительного хронометрирования (можно брать ориентировочные временные интервалы наиболее стереотипного дня (суток), в течение которого продолжительность различных видов деятельности достаточно хорошо известна) по табл. находят численные значения энергозатрат в единицу времени на 1 кг массы тела. 2. Найденные значения умножают на продолжительность данной деятельности и массу тела испытуемого, получится величина энергозатрат за определенный промежуток времени. Подобные расчёты делают для каждого вида деятельности и сна в течение суток. Суммирование всех полученных величин даёт ориентировочные представления о величине суточных энергозатрат данного индивидуума. 3 Сопоставить полученные значения с энергозатратами различных профессиональных групп населения. Сделать вывод о соответствии энергозатрат характеру вашей деятельности. Результаты работы оформить в виде таблицы: в результате суммирования чисел последней колонки таблицы получаются численные значения суточных энергозатрат.
Таблица. Общий расход энергии при различных видах деятельности
Таблица Суточные энергозатраты
Преподаватель _______________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 667; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.93 (0.008 с.) |