Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение положения сердца в грудной клетке по стандартным отведениям экг. Изменения ээг при смене положения тела, при вдохе и выдохе.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(Biopac Student Lab) Соотношение зубцов R и S в стандартных отведениях ЭКГ зависит от положения сердца в грудной клетке: левограмма диагностируется при дискордантном (расходящемся) положении комплексов QRS в I и III отведениях; правограмма – при конкордантном (сходящемся) положении комплексов QRS в I и III отведениях. Если зубец R имеет максимальную амплитуду во II стандартном отведении – положение сердца нормальное (нормограмма). Запустите программу BSL Analysis 3.7. 6 и откройте любой файл с расширением L-06 в папке «Сердце и кровообращение/ЭКГ/3 отведения ЭКГ». Вы увидите запись ЭКГ в трёх стандартных отведениях. Попробуйте определить положение сердца в грудной клетке (нормограмма, правограмма или левограмма). Зафиксируйте в протоколе изменения ритма сердца при смене положения тела, во время вдоха и выдоха. Алгоритм анализа – в Журнале ниже кривых. (Если Вы записали ЭМГ нового пациента, скопируйте в Журнал алгоритм анализа урока L-06 из файла Word «Алгоритмы анализов»). ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Имя студента: ____________ Дата: ______ Имя пациента _________ Пол: М / Ж
Положение сердца: нормограмма, правограмма, левограмма. (Подчеркните нужную позицию в предложении) Вопросы 1.Какие изменения произошли в показателях ЭЭГ между положением лежа и сидя? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.Почему во время вдоха и во время выдоха ЧСС не одинакова? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Подпись преподавателя _______________
ИЗМЕНЕНИЯ СЕРДЕЧНЫХ ТОНОВ И РИТМА СЕРДЦА ПРИ ДЫХАНИИ И ПОСЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (Biopac Student Lab) Теоретическая информация. В этом исследовании сделана одновременная запись фонокардиограммы (ФКГ) и II отведения электрокардиограммы. Вы должны сравнить и соотнести электрические события сердечного цикла с механическими событиями во время систолы и диастолы. При регистрации произведена запись ФКГ и ЭКГ: 1) В покое, когда пациент дышал спокойно в течение 20 секунд. После 20 секунд он сделал медленный глубокий вдох и такой же выдох. 2) После упражнения, в ходе которого пациент выполнил 20 приседаний. Анализ данных Запустите программу BSL Analysis 3.7. 6 и откройте любой файл с расширением L-17 в папке «Сердце и кровообращение/ ФКГ/ ФКГ вдох-выдох и упражнение». Обратите внимание на обозначения каналов: 1 - Фонограмма; 2 - Отведение II ЭКГ. Алгоритм анализа представлен в Журнале ниже записи кривых. Выполните все указания и оформите протокол исследования. (Если Вы записали ЭМГ нового пациента, скопируйте в Журнал алгоритм анализа урока L-17а из файла Word «Алгоритмы анализов»).
ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Имя студента: ________________ Дата _______ Профиль пациента: Имя ________ Возраст___ Пол: М / Ж Параметры сердечных тонов
Вопросы 1.Кратко опишите причину возникновения каждого из четырёх сердечных тонов: 1 тон __________________________________________________________ 2 тон __________________________________________________________
3 тон __________________________________________________________ 4 тон __________________________________________________________ 2. Какой из четырех сердечных звуков является наиболее громким? Приведите причину. ___________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Желудочковое изгнание происходит в течение желудочковой деполяризации или в течение желудочковой реполяризации? Обратитесь к вашему экспериментальному отчету прежде, чем Вы ответите, и объясняете ваш ответ. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Какие сердечные клапаны закрываются в течение желудочковой систолы и. диастолы? Систола:________________________________________________________ Диастола:_______________________________________________________ 5. Что такое “систолический шум”, и дайте один пример причины. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 6. Что такое “диастолический шум”, и дайте один пример причины. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 7. Что такое “сердечный цикл ”? _______________________________________________________________ 8. Кратко характеризуйте отношения между электрическими событиями и механическими событиями сердечного цикла. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Подпись преподавателя _______________
ИЗМЕНЕНИЯ СЕРДЕЧНЫХ ТОНОВ И РИТМА СЕРДЦА ПОСЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (Biopac Student Lab) В этом испытании произведена запись ФКГ и ЭКГ: 1) В покое, когда пациент в течение 20 секунд сидит спокойно. 2) После упражнения, в ходе которого пациент выполнил 20 приседаний. Анализ данных Запустите программу BSL Analysis 3.7. 6 и откройте любой Lesson - или PRO-файл с расширением У- L-17 в папке «Сердце и кровообращение/ ФКГ/ФКГ и упражнение». Обратите внимание на обозначения каналов: 1 – Фонограмма (stethoscope); 2 - Отведение II ЭКГ. Алгоритм анализа представлен в Журнале ниже записи кривых. Выполните все указания и оформите протокол исследования. (Если Вы записали ЭМГ нового пациента, скопируйте в Журнал алгоритм анализа урока У-L-17 из файла Word «Алгоритмы анализов»). ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Имя студента: __________ Дата________ Профиль пациента: Имя ________ Возраст___ Пол: М / Ж Параметры сердечных тонов
Вопросы 1.Как влияет физическая нагрузка на работу сердца и как это отражается на ФКГ и ЭКГ? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Подпись преподавателя _______________ 3.8. ЭКГ И ПУЛЬС (Biopac Student Lab)/ В данном уроке одновременно зарегистрированы ЭКГ и пульс. Регистрация проводилась при трёх условиях: рука расслаблена, при изменении температуры руки, рука поднята вверх. Анализ данных Запустите программу BSL Analysis 3.7.6 и откройте любой файл с расширением L-07 в папке «Сердце и кровообращение/ЭКГ/ЭКГ и пульс». Обозначение номера каналов: 1 - ЭКГ; 40 - Пульс. Алгоритм анализа – в Журнале. (Если Вы записали ЭКГ нового пациента, скопируйте в Журнал алгоритм анализа урока ЭКГ и пульс L-07 из файла Word «Алгоритмы анализов»). Руководствуясь указаниями Журнала ниже записи кривых проведите все необходимые измерения и заполните протокол данных. ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Студент: _______________Дата: ________ Пациент: ФИО ____________ Возраст ____ Пол: М / Ж Заполните таблицу 1 данными из трёх циклов из каждого сегмента и посчитайте средние величины.
Изменения относительного объёма (Сегменты 1-3)
Вычисление скорости распространения пульсовой волны: Расстояние между грудиной и плечом пациента _____________см Расстояние между плечом и кончиком пальца пациента? __________см Общее расстояние ____________см Данные из записи Сегмента 1 Время между R-зубцом и вершиной пульса? ______сек Скорость _________ см/сек Данные из записи сегмента 3 Скорость _________см/сек Вопросы 1. Используя данные из таблицы, скажите, одинаковы ли величины сердечного ритма, пульсового ритма при разных условиях? Объясните, почему величины могут отличаться или быть одинаковыми. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Используя данные из таблиц, скажите, насколько изменялась амплитуда QRS комплекса при разных условиях. Рука в покое ____________ мВ. Рука наверху – рука в покое ____________ мВ 3. Используя данные из таблицы 1, скажите, как менялась амплитуда пульса при разных положениях руки? Укажите разницу в мВ со знаком + или -. «Охлаждение» по сравнению с «Рука в покое» _______мВ. «Рука наверху» по сравнению с «Рука в покое» _______мВ 4. Какие компоненты сердечного цикла (систола предсердий и диастола, желудочковая систола и диастола) различимы в сфигмограмме? 5. Объясните, любые изменения амплитуды или частоты, которые происходят с изменением позицией руки._____________________________________ ____________________________________________________________________ Преподаватель _______________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.247 (0.009 с.) |