Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование функциональной асимметрии мозгаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход работы. В процессе выполнения практической работы студенты в парах выполняют пробы для оценки сенсомоторных асимметрий
Протокол эксперимента по определению латерального фенотипа Группа №_____
Коэффициент правосторонней латерализации (КПЛ) рассчитывают по формуле: П - Л КПЛ = ---------------- х 100%, П + Л где П — количество правосторонних признаков; Л — количество левосторонних признаков.
Моторный фенотип (пробы 1—13) _____________________ Сенсорный фенотип (пробы 14— 18) ___________________ Общий сенсомоторный фенотип _______________________
Подпись преподавателя ________________________________ 6.1 КОЖНО-ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ (КГР) (Biopac Student Lab)
Изменения потенциала кожи составляют кожно-гальваническую реакцию (КГР), физиологическим основанием которой является возбуждение автономной нервной системы в ответ на изменение эмоционального состояния субъекта. Изменения периферической автономной регуляции усиливают потение и кожный поток крови, что и приводит к изменению КГР. Экспериментальные цели 1.Наблюдать и сделать запись изменений частоты дыхания, сердечного ритма, и сопротивления кожи, связанных с телесными и специальными сенсорными стимулами. 2.Наблюдать и делать запись изменений частоты дыхания, сердечного ритма, и сопротивления кожи, связанных с познавательным поведением и эмоциями. Регистрация данных урока Доля 1. А) «Счёт и прикосновение». Счёт назад от 30, отнимая возрастающие нечётные числа (30-1, 29-3, 26-5 и так далее, используя увеличение нечётных чисел как вычитаемое) В) «Контакт лица». Прикосновение к боковой стороны лица пациента. Доля 2. “Концентрация на цветных квадратах». Эта доля продолжается около 120 секунд. Руководитель держит цветной лист приблизительно в 0,5 м от лица пациента. Пациент должен смотреть и концентрироваться на каждом цветном квадрате в течение приблизительно 2-х секунд и назвать цвет карточки. Регистратор вставляет маркёры случая, чтобы указать изменение цвета. Запустите программу BSL-Analysis 3.7.6 и откройте в папке «Интегративная физиология/Полиграфия» файл с расширением С-L09. Алгоритм анализа – в Журнале ниже записи кривых. ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Студента: ______Группа _______Дата: ___________ Пациент: Имя________________ Возраст ________ Пол: М/ Ж Таблица 1, данные Доли 1
Таблица 2. Данные Доли 2
Вопросы 1. Какая практическая ценность КГР - информации получена от цветного эксперимента? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2.Какие главные физиологические изменения объясняют гальванический ответ кожи? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Преподаватель _____________
6.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИГРАФА КАК ДЕТЕКТОРА ЛЖИ (Biopac Student Lab)
Один из основных принципов, позволяющих использование полиграф в качестве детектора лжи - то, что существующий автономный контроль нервной системой сердечного ритма, частоты дыхания и кровяного давления, кровоток и потение не могут быть изменены сознательно. Поскольку эмоциональные изменения, связанные с намеренной фальсификацией ответов на задаваемые вопросы, непреднамеренно и подсознательно изменяют автономную продукцию (выпуск медиаторов), что можно получить распознаваемые изменения в зарегистрированных физиологических переменных. Экспериментальные цели 1.Наблюдать и сделать запись изменений частоты дыхания, сердечного ритма, и сопротивления кожи, связанных с телесными и специальными сенсорными стимулами. 2.Наблюдать и делать запись изменений частоты дыхания, сердечного ритма, и сопротивления кожи, связанных с познавательным поведением и эмоциями. 3.Анализировать полиграфическую запись с 3 каналами, зарегистрированную при различных экспериментальных условиях и получить лучшее понимание полиграфии и потенциала её использования. Регистрация данных урока На данном уроке была сделана запись трёх долей данных, по 120 секунд каждый. Доля 1. На первом этапе были вставлены следующие маркёры: 1) Спокойно скажите своё имя. 2) Спокойно рассчитайте назад от 10. 3) Счёт назад от 30, отнимая возрастающие нечётные числа. (30-1, 29-3, 26-5 и так далее, используя увеличение нечётных чисел как вычитаемое) 4) Прикосновение к боковой стороны лица пациента (контакт лица) Доля 2. “Концентрация на цветных квадратах». Эта доля продолжается около 120 секунд. Руководитель держал цветной лист приблизительно в 0,5 м от лица пациента. Пациент смотрел на каждый цветной квадрат в течение 2-х секунд и называет цвет. Регистратор вставляет маркёры, чтобы указать изменение цвета Доля 3. «Вопросы». Каждый вопрос-ответ занимает приблизительно 10 секунд. Руководитель просит пациента ответить "Да" или "Нет" на десять вопросов, представленных ниже, и обращает внимание на ответ, который записывается в протокол. Вопросы: 1. Вы - в настоящее время студент? 2. Действительно ли ваши глаза являются синими? 3. Вы имеете братьев? 4. Вы зарабатывали “5” на последнем экзамене? 5. Вы водите мотоцикл? 6. Ваш возраст меньше чем 25 лет? 7. Вы когда-либо путешествовали к другой планете? 8. Посещали ли Вас инопланетяне? 9. Вы любите пирожные? 10. Вы ответили на все предыдущие вопросы правдиво? Анализ данных Запустите программу BSL-Analysis3.7.6 и откройте в папке «Интегративная физиология/Полиграфия» любой файл с расширением L-09.. Алгоритм анализа – в Журнале ниже записи кривых. ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Студент: _______________ Дата: ___________ Пациент: Имя_____________ Возраст 23 г Пол: М/ Ж Таблица 1, данные Доли 1
Таблица 2. Данные Доли 2
Таблица 3. Данные Доли 3
К сведению: John ответил ложью на 1, 4 и 10 вопросы, Wendy – на 7, 9 и 10 вопросы. Вопросы 1.Как Вы определили, верно ли ответил пациент на Ваши вопросы?\ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Приведите три причины, почему полиграфическое испытание искренности и честности человека может привести к неокончательным результатам. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель _______________
РАЗДЕЛ II. ПРОТОКОЛЫ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ Этот раздел включает практические лабораторные виртуальные эксперименты, которые студент обязан выполнить дома и оформить надлежащим образом Протокол. Внимание: Без отчёта о выполнении этого раздела самостоятельной работы, подписанного преподавателем. студент не может быть аттестован!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.61 (0.006 с.) |