Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты компьютерного анализа кривой ээг - с выделением из оригинальной записи альфа, бета и дельта волн.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Запустите программу BSL-Analysis 3.7 и откройте любой PRO- файл EEG.acq в папке «Физиология НС/ ЭЭГ». Алгоритм анализа смотрите в Журнале ниже записанных кривых ЭЭГ. Рассмотрите кривые и отметьте изменения ритмов и амплитуд в ответ на открытие глаз. Результаты запишите в протокольную тетрадь ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Имя студента: ______________ Дата: Сведения о пациенте: Имя____________ Возраст ___ Пол: М/ Ж
Измерения амплитуд (станд. откл) частот ЭЭГ (Герц )
Подпись преподавателя _______________
ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА НА РИТМ ЭЭГ В ЗАТЫЛОЧНОЙ ДОЛЕ МОЗГА. ИЗМЕНЕНИЕ РИТМА ЭЭГ ПРИ УМСТВЕННОЙ НАГРУЗКЕ И ГИПЕРВЕНТИЛЯЦИИ Теоретическая информация На данном уроке были зарегистрированы ЭЭГ и альфа-ритм при различных условиях. На кривой показано среднеквадратическое значение альфа-ритма (alpha-СКЗ) которое является показателем уровней активности мозга. Цели эксперимента Зарегистрировать ЭЭГ бодрствующего человека в состоянии покоя при следующих условиях: 1) Расслаблен, с закрытыми глазами; 20 При устном счёте с закрытыми глазами; 3) При гипервентиляции с закрытыми глазами; 4) Расслаблен, с открытыми глазами. Исследовать разницу в уровнях активности альфа-ритма во время устного счёта и гипервентиляции по сравнению с состоянием расслабления с закрытыми глазами. Анализ данных. Запустите программу PRO-Analysis 3.7 и откройте любой файл с расширением L-04 из папки «Физиология НС/.ЭЭГ» Алгоритм анализа смотрите в Журнале ниже кривых ЭЭГ. Далее заполните протокол результатов исследования. (Если Вы записали ЭМГ нового пациента, скопируйте в Журнал алгоритм анализа урока L-04 из файла Word «Алгоритмы анализов»). ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ Имя студента: ______________Дата: Сведения о пациенте: Имя _____Возраст____ Пол: М/ Ж Заполните Таблицу 1 значениями амплитуд данных, записанных при каждом из четырёх условий.
1. Какова частота альфа-ритма по данным сегмента 1? _____ Герц Заполните Таблицу 2 значениями средних величин альфа-СКЗ (среднеквадр. значение), пользуясь данными Таблицы 1 и укажите, в каком случае «Экспериментальное значение» было больше (+), меньше (-), или такое же (=) как «Контрольное». Таблица 2
Вопросы: 2. Из данных Таблицы 1: Когда общая амплитуда ЭЭГ была наивысшей? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3. Из данных Таблицы.1: Когда наивысшими были уровни альфа-волны? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Сосредоточивался ли пациент во время выполнения математических задач? Да Нет 5. Как уровень сосредоточенности мог повлиять на данные? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 6. Чем можно объяснить разницу в амплитудах волн, записанных у пациента одного в затемнённой комнате и в лаборатории с другими студентами? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 7. При каких условиях наблюдалась наиболее слабая альфа-активность? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Подпись преподавателя _______________
ФИЗИОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КРОВИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ГЕМАТОКРИТА (HT). ( Дата ___________ Данные пациента: Ф.И.О._______________ Возраст_____________ Пол: Мужчина/Женщина Полученные результаты: Ht________________% Вывод:______________________________________
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ОСЕДАНИЯ ЭРИТРОЦИТОВ (СОЭ).
Данные пациента: Ф.И.О._______________ Возраст_____________ Пол: Мужчина/Женщина Полученные результаты: СОЭ ______________мм/ч. Выводы: _________________________________________________ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ СВЕРТЫВАНИЯ КРОВИ. Дата ___________ Данные пациента: Ф.И.О.______________ Возраст_____________ Пол: Мужчина/Женщина Полученные результаты: Время свертывания крови____________________мин. Выводы ____________________________________________
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ КРОВОТЕЧЕНИЯ ПО ДЬЮКУ.
Полученные результаты:
Время свертывания крови____________________мин Выводы: _________________________________________________
Преподаватель:_________________
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ КРОВИ. Полученные результаты: После смешивания крови с цоликлонами агглютинация (наступила, не наступила в следующих каплях – нарисуйте)
Анти-А Анти-В Анти-АВ
Выводы: ________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.191 (0.006 с.) |