Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты компьютерного анализа кривой ээг - с выделением из оригинальной записи альфа, бета и дельта волн.

Поиск

 

Запустите программу BSL-Analysis 3.7 и откройте любой PRO- файл EEG.acq в папке «Физиология НС/ ЭЭГ». Алгоритм анализа смотрите в Журнале ниже записанных кривых ЭЭГ. Рассмотрите кривые и отметьте изменения ритмов и амплитуд в ответ на открытие глаз.

Результаты запишите в протокольную тетрадь

ПРОТОКОЛ ДАННЫХ

Имя студента: ______________ Дата:

Сведения о пациенте: Имя____________ Возраст ___ Пол: М/ Ж

 

 

Измерения амплитуд (станд. откл) частот ЭЭГ (Герц )

Ритм Канал Глаза Закрыты Глаза Открыты Глаза вновь закрыты
Ритм Частота Ритм Частота Ритм Частота
Альфа              
Бета              
Дельта              
Тета              

Подпись преподавателя _______________

 

ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА НА РИТМ ЭЭГ В ЗАТЫЛОЧНОЙ ДОЛЕ МОЗГА. ИЗМЕНЕНИЕ РИТМА ЭЭГ ПРИ УМСТВЕННОЙ НАГРУЗКЕ И ГИПЕРВЕНТИЛЯЦИИ

Теоретическая информация

На данном уроке были зарегистрированы ЭЭГ и альфа-ритм при различных условиях. На кривой показано среднеквадратическое значение альфа-ритма (alpha-СКЗ) которое является показателем уровней активности мозга.

Цели эксперимента

Зарегистрировать ЭЭГ бодрствующего человека в состоянии покоя при следующих условиях: 1) Расслаблен, с закрытыми глазами; 20 При устном счёте с закрытыми глазами; 3) При гипервентиляции с закрытыми глазами; 4) Расслаблен, с открытыми глазами.

Исследовать разницу в уровнях активности альфа-ритма во время устного счёта и гипервентиляции по сравнению с состоянием расслабления с закрытыми глазами.

Анализ данных. Запустите программу PRO-Analysis 3.7 и откройте любой файл с расширением L-04 из папки «Физиология НС/.ЭЭГ»

Алгоритм анализа смотрите в Журнале ниже кривых ЭЭГ. Далее заполните протокол результатов исследования. (Если Вы записали ЭМГ нового пациента, скопируйте в Журнал алгоритм анализа урока L-04 из файла Word «Алгоритмы анализов»).

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ

Имя студента: ______________Дата:

Сведения о пациенте: Имя _____Возраст____ Пол: М/ Ж

Заполните Таблицу 1 значениями амплитуд данных, записанных при каждом из четырёх условий.

Сегмент Состояние Необработанная ЭЭГ, амплитуда Альфа, амплитуда Альфа СКЗ, средняя
  Глаза закрыты (контрольное значение)      
  Глаза закрыты, выполнение устного счета      
  Глаза закрыты, восстановление после гипервентиляции      
  Глаза открыты        

1. Какова частота альфа-ритма по данным сегмента 1? _____ Герц

Заполните Таблицу 2 значениями средних величин альфа-СКЗ (среднеквадр. значение), пользуясь данными Таблицы 1 и укажите, в каком случае «Экспериментальное значение» было больше (+), меньше (-), или такое же (=) как «Контрольное».

Таблица 2

Сегмент Экспериментальное условие Экспериментальная средняя Контрольная средняя Разница (эксп–контр) Итоги (+, -, =)
  Выполнение устного счета        
  Восстановление после гипервентиляции        
  Глаза открыты          

Вопросы:

2. Из данных Таблицы 1: Когда общая амплитуда ЭЭГ была наивысшей?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Из данных Таблицы.1: Когда наивысшими были уровни альфа-волны?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Сосредоточивался ли пациент во время выполнения математических задач? Да Нет

5. Как уровень сосредоточенности мог повлиять на данные?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. Чем можно объяснить разницу в амплитудах волн, записанных у пациента одного в затемнённой комнате и в лаборатории с другими студентами?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7. При каких условиях наблюдалась наиболее слабая альфа-активность?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя _______________

 

ФИЗИОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КРОВИ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ГЕМАТОКРИТА (HT).

(

Дата ___________ Данные пациента: Ф.И.О._______________

Возраст_____________ Пол: Мужчина/Женщина

Полученные результаты: Ht________________%

Вывод:______________________________________

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ОСЕДАНИЯ ЭРИТРОЦИТОВ (СОЭ).

 

Данные пациента: Ф.И.О._______________ Возраст_____________

Пол: Мужчина/Женщина

Полученные результаты: СОЭ ______________мм/ч.

Выводы: _________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ СВЕРТЫВАНИЯ КРОВИ.

Дата ___________ Данные пациента: Ф.И.О.______________ Возраст_____________

Пол: Мужчина/Женщина

Полученные результаты:

Время свертывания крови____________________мин.

Выводы ____________________________________________

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ КРОВОТЕЧЕНИЯ ПО ДЬЮКУ.

 

Полученные результаты:

 

Время свертывания крови____________________мин

Выводы: _________________________________________________

 

Преподаватель:_________________

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ КРОВИ.

Полученные результаты:

После смешивания крови с цоликлонами агглютинация (наступила, не наступила в следующих каплях – нарисуйте)

 

 

           
     

 


 

Анти-А Анти-В Анти-АВ

 

 

Выводы: ________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.191 (0.006 с.)