Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 1. Одиночное сокращение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа № I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛАТЕНТНОГО ПЕРИОДА Зарегистрируйте результаты в таблице:
1 Чему равен латентный период при пороговом раздражителе? ____________________________________________________________________ 2. Меняется ли латентный период при разных стимулирующих потенциалах? ____________________________________________________________________ Подпись преподавателя ____________________
Работа № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРОГОВОЙ СИЛЫ РАЗДРАЖЕНИЯ
. Зарегистрируйте полученные результаты в отчёте. Ответьте на вопросы 1) Что вы наблюдаете на указателе активной сипы? ____________________________________________________________________ 2) Какова величина порогового потенциала (вольт)? ____________________________________________________________________ 3) Чем график, регистрируемый при пороговом потенциале, отличается от графика, генерируемого при потенциалах, ниже пороговых? ____________________________________________________________________ Подпись преподавателя ____________________ Работа № 3. ЭФФЕКТ УВЕЛИЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ СТИМУЛА
Зарисуйте миограмму эксперимента с экрана осциллографа.
Ответьте на вопросы: 1. Как увеличение силы раздражения влияет на пики в записи? __________________________________________________________________ 2. Как увеличение силы раздражения влияет на величину активной силы, генерируемой мышцей? ___________________________________________________________________ 3. Какова величина стимула, после которого не наблюдается дальнейшего увеличения активной силы? ___________________________________________________________________ 4. Почему существует максимум раздражения?
5. Что происходит с мышцей при этой силе раздражения (имейте в виду, что мышца работает как орган, состоящий из отдельных мышечных волокон)? _________________________________________________________________ 6. Подчиняется ли отдельное мышечное волокно закону «Все или ничего»? _________________________________________________________________ 7. Подчиняется ли мышца, с которой вы работали, закону «Все или ничего»? Почему? _________________________________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Часть 2. МНОГОКРАТНЫЙ СТИМУЛ
Работа № 4. ФЕНОМЕН ЛЕСТНИЦЫ
Зарисуйте в тетради кривую, которую вы получили на экране осциллографа.
1) Что вы наблюдаете? Почему это происходит? ___________________________________________________________________ Подпись преподавателя ____________________
Работа № 5. СУММАЦИЯ МЫШЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
Зарегистрируйте результаты эксперимента и ответьте на следующие вопросы: 1) Чему равна активная сила сокращения при максимальной силе раздражения?
___________________________________________________________________ 2) Происходят ли изменения в силе, генерируемой мышцей, при изменении условий раздражения? Почему? ___________________________________________________________________ 3) Одинаковые ли происходят изменения в генерируемой силе происходят при уменьшении силы раздражения? ___________________________________________________________________ 4) Изменяется ли генерируемая сила с каждым дополнительным стимулом? Если да, то как?
___________________________________________________________________ Подпись преподавателя ____________________
Работа № 6. ТЕТАНУС
Зарисуйте кривую титанического сокращения при различной частоте раздражения.
1) Что происходит с мышцей при частоте 10 стимулов в сек.? Как называется это явление? ___________________________________________________________________ 2) Чем отличается эта запись от той, которая была получена при частоте стимулов 50 стимул/сек? Как называется это явление ___________________________________________________________________ 3) При какой частоте стимула не происходит дальнейшего увеличения силы? ___________________________________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Часть 3. ИЗОМЕТРИЧЕСКОЕ И ИЗОТОНИЧЕСКОЕ СОКРАЩЕНИЕ
Работа 7. ВЛИЯНИЕ НАГРУЗКИ И ИСХОДНОЙ ДЛИНЫ МЫШЦЫ НА ЭФФЕКТ СОКРАЩЕНИЯ Зарегистрируйте полученные результаты в своём отчёте и зарисуйте полученный график.
1) Посмотрите на график и определите, при какой мышечной длине пассивная сила начнет играть роль в общей силе, генерируемой мышцей? ___________________________________________________________________ 2) График показывает снижение на длине мышцы = 90 мм. Почему это происходит? ___________________________________________________________________ Подпись преподавателя ____________________
Работа № 9. ИЗОТОНИЧЕСКОЕ СОКРАЩЕНИЕ
После выполнения эксперимента зарегистрируйте результат и ответьте на следующие вопросы:
1) Сколько требуется времени, чтобы мышца генерировала 0,5 г. силы (мсек)? ___________________________________________________________________ 2) В какой точке графика мышца укорачивается? ___________________________________________________________________ 3) Вы можете наблюдать по графической записи, что мышца развивает увеличение силы до того, как она достигнет фазы плато. Почему укорочение мышцы не происходит до фазы плато? ___________________________________________________________________ 4) Требуется ли растяжение для мышцы, чтобы достичь развития силы, необходимого для передвижения веса? ___________________________________________________________________ 5) Отличается ли эта графическая запись от записи, сделанной с прикреплением веса 0,5 г.? ___________________________________________________________________ 6) При каком весе скорость сокращения является наибольшей? ___________________________________________________________________ 7) Что происходит, когда вы прикрепляете вес 2,0 г. к мышце и стимулируете ее? ___________________________________________________________________ 8) Чем эта запись отличается от других? ___________________________________________________________________ 9) Какой вид сокращения вы наблюдаете? ___________________________________________________________________ 10) Какая длина мышцы генерирует наибольшую скорость сокращения?
___________________________________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
ФИЗИОЛОГИЯ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ Программа «Виртуальная физиология» Работа 1. ГОРМОНАЛЬНАЯ ЗАМЕСТИТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ. Выполните эксперимент, как укахано в инструкции и запишите полученные данные в тетрадь Влияние эстрогена на вес матки крысы
Попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Почему эстроген изменяет вес матки? __________________________________________________________________ _________________________________________________________________
2. Через сколько дней после инъекции наблюдается наибольший эффект? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подпись преподавателя ____________________
Работа 2. ВЛИЯНИЕ ИНСУЛИНА НА СОДЕРЖАНИЕ ГЛЮКОЗЫ В КРОВИ Влияние инсулина на концентрацию глюкозы в крови.
Попробуйте ответить на следующие вопросы: 1. Чем отличается реакция на инсулин у контрольного и большого диабетом животного? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Каков механизм действия инсулина?
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
АНАЛИЗЫ КРОВИ (Программа «Виртуальная физиология»)
Работа №1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕМАТОКРИТНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ Запишите данные таблицы в протокольную тетрадь и сделайте вывод.
1) В каких пробах показатели крови соответствуют норме? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ____________________
Работа № 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСЕДАНИЯ ЭРИТРОЦИТОВ.
Заполните таблицу результатов в протокольной тетради:
В каких пробах показатели крови соответствуют норме?
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Работа №3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ГЕМОГЛОБИНА Запишите результаты в протокольную тетради и сделайте выводы.
В каких пробах показатели крови соответствуют норме?
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Работа 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ГРУППОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КРОВИ.
Вывод: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Работа №5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ОБЩЕГО ХОЛЕСТЕРИНА КРОВИ. Запишите свои результаты в протокольную тетрадь. Уровень холестерина может быть обозначен следующими словами: желательный, повышен, пограничный с высоким. Содержание холестерина в крови разных пациентов
Вывод: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ ДИНАМИКА
Часть 1. МЕХАНИКА КРОВООБРАЩЕНИЯ (Программа «Виртуальная физиология»)
ВЛИЯНИЕ ДАВЛЕНИЯ КРОВИ И СОПРОТИВЛЕНИЯ СОСУДА НА ПОТОК КРОВИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.245.179 (0.007 с.) |