Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физиология сердца на лягушке↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(Программа «виртуальная физиология»
Запишите результаты в таблицу и сделайте вывод о влиянии раздражителей вагуса разной силы на сокращение сердца лягушки..
1) Почему возникает компенсаторная пауза при атриовентрикулярной экстрасистоле? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2) Каков механизм изменения ритма сердечных сокращений при раздражении вагуса? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
ФИЗИОЛОГИЯ ДЫХАНИЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА (Программа «Виртуальная физиология»
Работа № 1. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ И ЕМКОСТИ. ВЛИЯНИЕ РАЗМЕРА АЛЬВЕОЛ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЫХАНИЯ. Внести в протокольную тетрадь итоговую таблицу и сделать вывод о влиянии размера альвеолы (и, следовательно, объема лёгких в целом) на показатели дыхания, объёмы и емкости лёгких.
Влияние размера альвеол на показатели дыхательной функции легких
Попробуйте ответить на следующие вопросы:
1) Почему при увеличении радиуса альвеолы изменяются дыхательные объемы и емкости? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2) Какой из дыхательных объёмов изменяется более всего? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3) Нарисуйте спирограмму жизненной ёмкости легких и отметьте на ней все ее составляющие.
Подпись преподавателя ____________________
Работа 2. ВЛИЯНИЕ ЧАСТОТЫ ДЫХАНИЯ, НАЛИЧИЯ СУРФОКТАНТА В АЛЬВЕОЛАХ И ПНЕВМОТОРАКСА НА ПОКАЗАТЕЛИ ЛЕГОЧНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ Перепишите таблицу в протокольную тетрадь и сделайте выводы.
Попробуйте ответить на следующие вопросы: 1) Почему при учащении дыхания изменяется дыхательный объем? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2) Почему при добавлении сурфактанта в альвеолы происходит изменение показателей дыхания? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3) Что такое пневмоторакс и какие его виды Вы знаете? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Подпись преподавателя ____________________
Работа 3. НАПРЯЖЕНИЕ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА В КРОВИ ПРИ РАЗЛИЧНОМ ДЫХАНИИ. Перепишите таблицу в протокольную тетрадь и сделайте выводы.
Парциальное давление СО2 в альвеолах при различном дыхании.
1) От чего зависит парциальное давление углекислого газа в альвеолярном воздухе? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2) Какую роль в дыхании играет содержание углекислоты в альвеолах? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВАРЕНИЯ
Работа №1 ИЗУЧЕНИЕ СУБСТРАТНОЙ СПЕЦИФИЧНОСТИ АМИЛАЗЫ (Программа «Виртуальная физиология»)
Перепишите полученные данные в тетрадь и сделайте вывод о субстратной специфичности амилазы и влиянии на ее активность рН и времени инкубации. Таблица 1. Субстратная специфичность амилазы
1) На какие субстраты воздействует амилаза лучше всего? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2) Где расщепляется целлюлоза и под влиянием каких ферментов? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3) Каков оптимум рН для работы амилолитических ферментов? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ____________________
Работа №2 ИЗУЧЕНИЕ СУБСТРАТНОЙ СПЕЦИФИЧНОСТИ ПЕПСИНА. (Программа «Виртуальная физиология»)
Запишите полученные результаты в тетрадь и сделайте выводы. Таблица 2. Свойства пепсина и влияние рН на его активность
1) При каком рН раствора и при какой температуре произошел наиболее активный гидролиз? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ____________________ Работа №3 ИЗУЧЕНИЕ СУБСТРАТНОЙ СПЕЦИФИЧНОСТИ ЛИПАЗЫ. (Программа «Виртуальная физиология»)
Запишите полученные результаты в тетрадь и сделайте выводы. Субстратная специфичность липазы и роль желчи в расщеплении жиров.
Попробуйте ответить на следующие вопросы: 1) Какова роль желчи в гидролизе жиров? Чем вы можете доказать свое утверждение? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2) Докажите, что интенсивность гидролиза зависит от времени инкубации и рН среды. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Подпись преподавателя ____________________ ОБМЕН ЭНЕРГИИ И ТЕРМЛОРЕГУЛЯЦИЯ Работа 1. ИЗМЕРЕНИЕ МЕТАБОЛИЗМА В НОРМЕ И ПРИ ВВЕДЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ГОРМОНОВ. (Программа «Виртуальная физиолоия») Заполните таблицу полученными результатами и сделайте выводы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: 1. Чем отличается метаболизм гипоксического животного от нормы? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Почему уровень потребления кислорода тиреоэктомированной (Тх) крысы отличается от контроля? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Как влияет тироксин на метаболизм животных? Почему? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4.Чем отличается эффект тиреотропного гормона от эффекта тироксина? Каков механизм действия тиреотропного гормона? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5. Как меняется метаболизм при гиперфункции щитовидной железы? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6. Каков механизм влияние пропилтиоурацила на метаболизм? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Влияние различных гормонов на метаболизм
Подпись преподавателя ____________________ СОСТАВЛЕНИЕ ПИЩЕВОГО РАЦИОНА ПО ТАБЛИЦАМ
Цель работы: составить суточный пищевой рацион для удовлетворения потребностей своего организма в энергии и пищевых веществах по физиологическим нормам питания. Учтите, что студенты относятся к 1 профессиональной группе по энергозатратам Для определения суточных энергозатрат и состава пищевого рациона воспользуйтесь соответствующей таблицей. Таблица 1
Таблица 2. Состав пищевых продуктов и их энергетическая ценность
3. Произведите выбор продуктов в соответствии с принципами составления пищевых рационов. По ходу выполнения работы заполните таблицу. В графе «Наименование продукта» указать название блюда, а затем перечислить входящие в это блюдо продукты. Например: «суп куриный, состоит: крупа, картофель...». Табл. завершается (последняя горизонтальная строка) итоговыми численными значениями, характеризующими суточный рацион питания.
Набор продуктов пищевого рациона человека
Подпись преподавателя ____________________
МОЧЕОБРАЗОВАНИЕ (Программа «Виртуальная физиолоия»
Работа 1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБРАЗОВАНИЕ МОЧИ. Запишите все результаты в тетрадь и сделайте необходимые выводы. Факторы, обеспечивающие оптимальную фильтрационную функций в нефроне.
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:
1) Как меняется объем образованной мочи при сужении выносящей артериолы? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2) Как уменьшение давления в клубочке отражается на величине показателя фильтрации и на объеме образованной мочи? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ____________________
Работа 2. ВЛИЯНИЕ АЛЬДОСТЕРОНА И АНТИДИУРЕТИЧЕСКГО ГОРМОНА НА ОБРАЗОВАНИЕ МОЧИ. Таблица. Факторы, обеспечивающие оптимальную фильтрационную функций в нефроне.
Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 1) Как меняется объем образованной мочи при введении альдостерона? Почему? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2) Как введение антидиуретического гомона отражается на величине показателя фильтрации и на объеме образованной мочи? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.99.39 (0.009 с.) |