Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услугСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Рекламные агентства и их функции Главной предпосылкой организации рекламной деятельности является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса. Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры. Рекламные агентства играют положительную роль, являясь квалифицированными координаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и в то же время ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений. В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъекты: 1. Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом. Основные функции рекламодателя: - определение объекта рекламы; -определение особенностей рекламирования выбранного вида рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления; -планирование затрат на рекламу; -подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству (формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых рынков -подготовка договора со второй стороной — рекламным агентством о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных -помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов; -утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных -оплата выполненных работ. 2. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. 3. Рекламораспространитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и др. В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспространителей на российском рынке выступают рекламные агентства, которые условно подразделяются на две группы: - на рекламные агентства с полным циклом услуг, в нее входят агентства, осуществляющие исследование, планирование, творческую деятельность, производство рекламных средств, а также услуги нерекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж, презентаций и т. п. - агентства, специализирующиеся на оказании только отдельных видов услуг. В последние годы в рекламной практике наметилась тенденция специализации агентств. Специализация агентств способствует качества и творческого уровня выполнения ими отдельных видов рекламных работ. Однако такие агентства не имеют достаточной информации в области маркетинговых исследований, что может сказаться на снижении эффективности применения рекламных средств. Развитие рекламы как самостоятельной отрасли во многом зависит от уровня организации деятельности рекламных агентств, от форм ведения рекламы, которые выбирают для себя рекламные агентства, от их профессионализма и стоимости рекламных услуг. Развитие рекламных агентств обусловлено следующими причинами: 1.Рекламные агентства систематически сталкиваются с 2 Рекламные агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др. 3.Рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время. 4. Пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффект лености. Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующиеосновные функции: - осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение; - создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламным - ведут расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации; - сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами. Крупные рекламные агентства, выполняющие широкий перечень рекламных услуг, испытывают необходимость объединения различных специалистов в определенные отделы. Они могут иметь как собственную творческо-производственную базу, так и использовать высококвалифицированных внештатных творческих работников. Второе, более целесообразно для небольших рекламных агентств с малочисленной структурой подразделений. Обычно деятельность отдела ориентирована на выполнение определенной функции. Рекламное агентство с полным циклом услуг имеет следующие отделы: (типичная организационная структура ) 1. Творческий отдел. Он объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков, режиссеров, редакторов и др. Они разрабатывают проекты рекламного обращения, находят верные средства их реализации. Данный отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиками. 2. Отдел исполнения заказов (отдел по связям с заказчиками) в состав которого входят руководитель и работники на правах руководителей рабочих групп. Они представляют интересы заказчиков в своем агентстве и, наоборот, — агентство представлено в лице исполнителей проектов во взаимоотношениях с заказчиком. Руководитель рабочей группы координирует всю работу внутри агентства по выполнению заказа от начала создания до его реализации. Исполнителей рекомендуется закреплять за конкретной категорией заказчиков (предприятия оптовой и розничной торговли, промышленности, страховые компании, банки и др). Это позволяет учитывать специфику рекламной деятельности рекламодателей, различия в масштабах и географии проводимых рекламных мероприятий, систематически поддерживать контакт с рекламодателями. Оплата труда сотрудников отдела по связям с заказчиками должна ставиться в прямую зависимость от объема заказов, которые они получили и правильно выполнили 3. Отдел исследования и развития создается с целью выявления и систематизации потребностей отечественных рекламодателей и их ресурсов, состояния рынка конкретных товаров и услуг, возможных каналов коммуникаций, а также исследования по определению эффективности применения рекламных средств. Кроме того, данный отдел накапливает необходимую информацию по организации торговли и методах продажи товаров, состоянии текущей политики в области рекламы и стимулирования сбыта. Основными работниками этих отделов должны быть специалисты по разработке анкет и их анализу, проведению целенаправленных групповых интервью, статистического анализа и экспериментов. Работники этого отдела принимают участие во всех этапах планирования рекламы агентством. Рекламные агентства стремятся снижать степень риска с помощью получения дополнительной информации посредством маркетинговых исследований. Они направлены на сбор, систематизацию и анализ определенных данных, полученных в результате исследования рекламного рынка, с целью принятия эффективных решений в области рекламы. Рекламные исследования являются разновидностью маркетинговых. Они предназначены для формирования и оценки рекламной стратегии, разработки рекламных кампаний, рекламных обращений, контроля за эффективностью их реализации. Цель рекламных исследований — выявить, как, когда и с помощью каких средств можно стимулировать сбыт товаров, успешно осуществлять рекламные мероприятия. Важное значение имеет исследование мнения потребителей о товарах и услугах. 4.Производственный отдел занимается изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяет такие производственные подразделения, как типографии, телестудии, мастерские производству рекламных средств и т.д. 5.Хозяйственно-финансовый отдел и бухгалтерия агентства Помимо своих специфических рекламных функций, рекламно агентство должно эффективно вести свою хозяйственно-финансовую деятельность, обеспечивать эффективное управление, а также иметь соответствующие вспомогательные службы. 6.Редакиионно-художестеенный Совет. В агентстве должен быть постоянно действующий редакиионно-художестеенный совет, в состав которого входят не только главные специалисты агентства, но и специалисты в области рекламных искусства, художники и другие специалисты, не являющиеся работниками агентства. Совет призван делать оценку в утверждение выпускаемых рекламных материалов с учетом мнения представителя заказчика. Предложенная структура агентства не является универсальной, потому другие агентства могут иметь иную структуру в зависимости от конкретных условий, в которых они функционируют.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.43 (0.011 с.) |