Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа по разработке телепроекта.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
- Идея проекта в письменной форме. Кратко. Можно обосновать выгодность производства проекта. Главная цель заинтересовать. - Заявка в письменной форме. Содержание заявки: предложение (рабочее название, хронометраж, определение темы, потенциальная аудитория, периодичность выхода); обоснование (краткая информация, знакомящая с темой. Чем и почему интересна аудитории.); стиль (как на практике будет воплощена идея, ключ к раскрытию темы); съемочный график (для понимания, в какие сроки может быть реализован проект); бюджет (примерный план сметы); маркетинг (обосновать, почему проект будет пользоваться спросом у аудитории, способ подачи проекта зрителю и возможные каналы реализации). - Сценарий (левая колонка видеоряд, правая – аудиоряд) или сценарный план (темы, которые планируется обсудить в программе, подводки для ведущих), или верстка программы (список сегментов программы с указанием хронометража, участники). - Разбивка сценария (№, дата, сцена, интерьер/натура, место действия, время суток, краткое описание сцены, участники сцены, внешние источники контента, эффекты, реквизит, костюмы, грим, дополнительное оборудование, использование внестудийной техники, звуковые эффекты, примечания). Если в программе задействованы животные, используется транспорт и предполагаются трюки, то эти пункты включаются в разбивку. - Бюджет идеи (расходы в подготовительный, съемочный и период постпродакшн). - Потенциальные источники финансирования проекта. - Варианты возврата денег. Работа сдается в напечатанном виде на бумаге формата А4, шрифт 14 Times News Roman. Объем контрольной работы: 12-15 страниц.
Методические рекомендации по выполнению реферата по 21-го разделу «Оперативное планирование работы съемочной группы. Отчетность о работе съемочной группы. Основные приемы и методы организации кинопроцесса и оптимизации затрат» Реферат выполняется на основе любого выбранного студентом режиссерского сценария полнометражного или короткометражного игрового фильма. Объем реферата не менее 8 и не более 12 печатных листов формата А4. Реферат должен содержать три раздела: 1.Характеристика будущего фильма с точки зрения его постановочной сложности и особенностей организации производственного процесса. Оценка сроков работы над проектом, обеспечения кинопроцесса материально-техническими ресурсами, бюджета картины. 2.Анализ режиссерского сценария и подготовка рекомендаций по его совершенствованию с точки зрения поиска наиболее экономичных вариантов реализации проекта без ущерба для художественного качества. 3.Предложения по организации процесса создания этого фильма с учетом специфики сценария. Рекомендуемые студентом приемы и методы оптимизации затрат и проведения работы над картиной на высоком организационном уровне.
Реферат должен иметь титульный лист, оглавление и перечень использованной литературы. Приветствуется наличие графического, изобразительного и аудиоматериала. Результаты работ обсуждаются на семинарском занятии.
Методические рекомендации по изучению 22-го раздела «Практические подходы продюсера при продвижении фильмов» Миссия: с помощью новейших технологий и маркетинговых инструментов оптимизировать расходы продюсера на выпуск картины и обеспечить максимальную прибыльность проекта на всех этапах его проката. Цели: всесторонне изучить все методы и инструменты киномаркетинга и его составляющих. Задачи: на практических примерах приобрести навыки и умения самостоятельно планировать и проводить рекламную кампанию своего кинопроекта.
Методика преподавания строится на сочетании теоретических (лекции) и самостоятельных занятий. В процессе обучения студенты выполняют индивидуальные занятия. Для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины студенты делают проверочную работу - создание полноценной презентации по рекламной кампании фильма, включающее в себя все этапы: - определение целевой аудитории фильма; - выбор прокатчика; - составление тайминга рекламной кампании; - планирование пиар кампании (информационные поводы, выбор сми); - планирование рекламной кампании: выбор ключевых инструментов и работа с ними; - презентация своей рекламной кампании. Работа сдается в напечатанном виде на бумаге формата А4, должна иметь титульный лист, оглавление и перечень использованной литературы. Объем контрольной работы: не менее 10 и не более 12 страниц. Методические рекомендации по изучению 23-го раздела «Управление рисками в продюсерской деятельности» Целью изучения раздела является теоретическая и практическая подготовка студентов в области управления рисками предпринимательской и, в частности, продюсерской деятельности, включая формирование необходимых знаний и навыков для самостоятельной разработки и реализации программ управления рисками. Задачи изучения раздела: - выработка у студентов представления о значении, месте, роли и сущности управления рисками в системе управления производством и реализацией аудиовизуальной продукции (АВП); - формирование у студентов знаний о рисковых особенностях предпринимательской деятельности в сфере производства и реализации АВП; - выработка у студентов понимания основ практического взаимодействия с поставщиками страховых услуг; - приобретение студентами знаний и навыков по разработке и реализации комплексных программ управления рисками; - формирование у студентов знаний о формах и механизмах защиты предпринимательской деятельности в аудиовизуальной сфере от негативного воздействия рисков. По окончанию изучения дисциплины необходимо усвоить основные теоретические знания и овладеть практическими навыками разработки и реализации программ управления рисками и страхования, взаимодействия с потенциальными поставщиками страховых услуг в сфере производства и реализации АВП, создания условий для обеспечения надёжности, эффективности и инвестиционной привлекательности предприятий шоу-бизнеса. Виды самостоятельной внеаудиторной работы: самостоятельное изучение разделов курсов, повторение лекционного материала и материала учебников, подготовка к практическим занятиям, текущему контролю, написание рефератов. Контрольная работа используется в качестве инструмента текущего контроля знаний. Темы контрольной работы: 1. Каким образом управление рисками может способствовать привлечению финансирования для реализации продюсерского проекта? 2. Характеристика рисковых особенностей продюсерской деятельности. Работа сдается в напечатанном виде на бумаге формата А4, должна иметь титульный лист, оглавление, перечень использованной литературы. Объем контрольной работы: не мене 10 и не более 12 страниц.
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы Курсовая работа представляет собой законченную разработку проектной документации создания полнометражного художественного игрового кинофильма по литературному сценарию, предложенному педагогом индивидуально для каждого студента. Курсовая работа состоит из следующих разделов: 1. Заключение по литературному сценарию, составленное по следующему плану: идея, жанр будущего фильма, краткое содержание сценария, социальная значимость проекта, оценка будущей зрительской аудитории фильма, оценка того, насколько позиция авторов сценария соответствует нравственным нормам, принятом в цивилизованном обществе, характеристика сюжетной линии сценария (насколько она оригинальна, как развивается: динамично и внятно или запутанно и вяло, как она проработана), насколько оригинален сюжет, следует ли он признанным драматургическим образцам, каковы характеры персонажей, характеристика основным действующим лицам, оценка диалогов (живые, современные или скупые, однообразные, натужные, косноязычные и.т.д.), имеются ли афористические реплики, используется ли ненормативная лексика и насколько она уместна, насколько речь героев индивидуализирована, соответствует ли она задуманным характерам, психологическому строю, социальному положению, возрасту, эпохе или персонажи говорят невыразительным «усредненным» языком. В заключении студентом дается также предложение по названию фильма. 2. Продюсерская концепция реализации в производстве предложенного проекта. Показатели, отражающие постановочную сложность фильма, и их краткая характеристика: вид фильма, жанр фильма, система записи звука, носитель, декорационно-техническое оформление, состав исполнителей ролей, материально-техническое обеспечение, сроки производства (по этапам), объем натурных (с учетом сезонности), интерьерных и павильонных съемок, количество, сроки и удаленность киноэкспедиций, объем специальных съемок (компьютерная графика, спецэффекты), объем и виды трюковых съемок, характер музыкального оформления фильма и др. 3. Творческо-производственная разработка литературного сценария (посценовая и пообъектная разбивка сценария). 4. Календарный план производства, начиная с запуска фильма в период разработки киносценария и заканчивая сдачей исходных фильмовых материалов. Определение плановых сроков производства производится по каждому технологическому этапу производства, при этом должно быть приведено обоснование устанавливаемых календарных сроков. 5. Сводные данные о количестве объектов, сцен и характере их съемок. 6. Сводная предварительная себестоимость производства фильма (лимит затрат). Приводится по форме типовой группировки затрат на производство и реализацию фильмов, утвержденной приказом Госкино России от 14.01.2000 № 5 – 1- 19/4. 7. Расчеты затрат по отдельным статьям и разделам предварительной плановой себестоимости производства фильма, включая коммерческие расходы. Курсовая работа сдается в напечатанном виде (размер шрифта 14) в установленные сроки. Вместе с курсовой работой сдается литературный сценарий, по которому была проведена разработка проектной документации. Студенты, не защитившие курсовую работу, не допускаются к сдаче экзамена по дисциплине «Мастерство продюсера кино и телевидения».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 837; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.90 (0.009 с.) |