Тематика контрольных работ по 4-му разделу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематика контрольных работ по 4-му разделу



«Современный кинобизнес. Роль и место продюсера в кинопроцессе».

1. Общее состояние киноотрасли Российской Федерации. Экономические показатели, характеризующие состояние российского кинобизнеса во всех областях аудиовизуальной сферы. Сопоставление указанных показателей с показателями предыдущих лет и с аналогичными показателями развитых кинематографических стран. Проблемы российского кинобизнеса и пути их решения.

2. Современное состояние и проблемы развития кинопроизводства в Российской Федерации. Экономические показатели, характеризующие российское фильмопроизводство. Сопоставление этих показателей с прошлым периодом и с аналогичными показателями развитых кинематографических стран. Проблемы сферы российского фильмопроизводства и пути их решения.

3. Система кинотеатрального проката в России: оценка состояния, проблемы, перспективы развития. Основные «игроки» в сфере кинопроката и их характеристика. Экономические показатели сферы проката. Проблемы сферы российского проката фильмов и пути их решения.

4. Сеть кинотеатрального показа в России: оценка состояния, проблемы, перспектива развития. Структура российского кинопоказа. Экономические показатели сферы показа. Основные «игроки» в сфере показа и их характеристика. Проблемы сферы российского кинопоказа и пути их решения.

5. Реклама фильмов как важнейший сегмент киноиндустрии. Состояние. Проблемы. Перспективы развития. Основные «игроки» в сфере отечественного рекламного бизнеса и их характеристика. Экономические показатели, характеризуемые состояние рекламного бизнеса. Проблемы сферы российского рекламного бизнеса и пути их решения.

6. Механизм государственной поддержки и государственного регулирования киноотрасли России: цели, задачи, формы. Законодательная база и нормативные акты, регулирующие указанные процессы. Система господдержки отечественного кинематографа. Проблемы защиты отечественного продюсера, прокатчика и показчика фильмов.

7. Продюсер как важнейший субъект кинопроцесса. Функциональные права и обязанности продюсера кино и телевидения. Художественно-творческая, организационно-управленческая и финансово-экономическая стороны деятельности продюсера. Требования подготовки квалифицированных кадров продюсеров. Роль и место продюсера в решении проблем развития кинобизнеса в Российской Федерации.

Контрольные работы сдаются в напечатанном виде на бумаге формата А4 (размер шрифта 14). Объем контрольной работы – не менее 8 листов и не более 12 листов. Работа в обязательном порядке должна содержать перечень использованной литературы, титульный лист и оглавление.

 

По 4-му разделу программы студентам предоставляется право самостоятельного выбора любой темы из вышеперечисленных.

Методические рекомендации по изучению 11-го раздела

«Особенности определения постановочных параметров и продюсирования при создании документальных фильмов».

Первая работа (тема): «Что такое документальное кино? Особенности документальных телефильмов и документальных кинофильмов».

На сайте http://rutracker.org/forum/index.php зарегистрироваться и в поиске набрать название.

Вторая работа: Разработка расширенного лимита затрат по полнометражному документальному фильму, предложенному преподавателем.

Литература: Сидоренко В. И. «Планирование сроков и стоимости производства фильмов» - М.: ВГИК, 2007. (глава 4)

Контрольные работы сдаются напечатанными на бумаге формата А4, объемом 8-10 листов.

Работы в обязательном порядке должны содержать перечень использованной литературы, титульный лист и оглавление.

Тематика контрольных работ по 12-му разделу «Математические модели и методы принятия решений при продюсировании и организации кинопроцесса».

Задача курса: научиться применять экономико-математические модели на различных этапах производства и продвижения аудиовизуального продукта.

 

1. Множественность участников, конфликт, неопределенность исхода, стратегии. Формальное описание игры. Основные типы игр. Развернутая форма игры, дерево игры. Примеры ситуаций в кинопроцессе, описываемых в терминах теории игр. Платёжная матрица и платёжная функция.

2. Составление платёжных матриц игр чет-нечет, блеф, распределение кинорекламы. Общее и отличия этих игр.

3. Решение игры в доминирующих стратегиях. Понятие гарантированного результата. Принцип минимакса. Нижнее и верхнее значение игры. Равновесие в чистых стратегиях. Седловая точка. Решение игры в чистых стратегиях.

4. Равновесие по Нэшу. Теорема о равенстве верхнего и нижнего значений игры как необходимом и достаточном условии равновесия по Нэшу. Понятие о смешанных стратегиях. Нижнее и верхнее значения игры в смешанных стратегиях. Значение игры. Решение игры в смешанных стратегиях. Свойства решения игры в смешанных стратегиях. Задача о решении в смешанных стратегиях как двойственная задача линейного программирования.

5. Игры против природы. Планирование тематики кинофильмов. Экономический смысл смешанных стратегий.

6. Неантагонистические бескоалиционные игры. Графическое решение биматричной игры.

7. Сетевое планирование. Составление и оптимизация плана выполнения работ по временным или стоимостным параметрам.

Варианты контрольной работы

Студент должен выбрать вариант по последней цифре номера своей зачётной книжки:

 

Последняя цифра зачётной книжки 0-1 2-3 4-5 6-7 8-9
№ варианта          

1. Игра задана платёжной матрицей А размера 3х3. Найти средний выигрыш при многократном повторении игры (платёжную функцию), если первый игрок применит смешанную стратегию х, а второй игрок смешанную стратегию у. Написать развёрнутый ответ, если элементы матрицы А измеряются в рублях.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5

 

2. Сократить доминируемые стратегии в матрице антагонистической игры, если первый игрок имеет чистые стратегии , а второй игрок - . Найти седловую точку и решение в чистых стратегиях, если оно существует.

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5

 

3. Найти нижнюю цену игры α и соответствующую ей стратегию первого игрока, верхнюю цену игры β и соответствующую ей стратегию второго игрока для игры с платёжной матрицей.

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5

4. Найти решение матричной игры 2х2, приведя её к паре двойственных задач линейного программирования.

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5

 

5. Найти решение биматричной игры, если первый игрок имеет платёжную матрицу А, а второй В.

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5

 

Вопросы к промежуточному зачету

1. Конфликтная ситуация. Антагонистическая игра. Платежная матрица.

2. Платежная матрица игры «чет-нечет».

3. Платежная матрица игры «блеф».

4. Платежная матрица игры «распределение кинорекламы».

5. Смешанная стратегия игрока.

6. Чистая стратегия игрока на языке смешанных стратегий.

7. Платежная функция. Седловая точка.

8. Решение матричной антагонистической игры в чистых стратегиях.

9. Доминирующие стратегии.

10. Критерий решения игры. Теорема фон Неймана.

11. Определение решения игры.

12. Сведение матричной игры к паре двойственных задач оптимизации.

13. Алгоритм решения матричной игры.

14. Решение игры «чет-нечет».

15. Решение игры «блеф».

16. Решение игры «распределение кинорекламы».

17. Решение игры «планирование тематики кинофильмов».

18. Игра с ненулевой суммой (дилемма заключенного).

19. Кооперативная игра. Решение Нэша.

20. Игра «Семейный спор». Ее решение.

21. Позиционные игры. Дерево решений.

22. Игра «Вступление на кинорынок» (2 версии).

23. Решение биматричной игры.

24. Сетевой план в подготовительном периоде кинопроизводства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.018 с.)