Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика контрольных работ по 15-му разделуСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
«Управление персонала как составная часть продюсирования. Особенности организации и оплаты труда работников съемочной группы». 1. Принципы организации труда и методы ее оценки в фильмопроизводстве. Значение организации труда в фильмопроизводстве. Определение уровня организации труда. Эргономические основы проектирования рабочих мест на киностудиях. Режимы труда и отдыха работников, задействованных в кинопроцессе. Методы планирования численности персонала, применяемые на предприятиях, и возможности использования тех или иных методов в фильмопроизводстве. 2. Цели, задачи и принципы организации заработной платы работников предприятия (организации, фирмы) аудиовизуальной сферы. Сущность оплаты по труду. Заработная плата в системе мотивации и стимулирования персонала. Модели оплаты труда, применяемые в фильмопроизводстве, границы и цели их применения. Сущность и основные элементы тарифной системы. Основы разработки внутрифирменных тарифных условий труда. 3. Организация заработной платы работников съемочных групп на основе повременной и сдельной форм оплаты труда. Формы и системы оплаты труда, их сущность, границы и цели применения в фильмопроизводстве. Особенности оплаты труда отдельных категорий работников: художественно-производственный персонал, художественно-исполнительский персонал, инженерно-технические работники, рабочие, вспомогательный персонал. Использование надтарифных условий оплаты труда. 4. Технология разработки системы оплаты труда. Порядок и этапы разработки системы оплаты труда на предприятии. Категоризация персонала организации. Описание, анализ, оценка и классификация рабочих мест (должностей). Грейдирование рабочих мест (должностей). Установление постоянной и переменной частей оплаты труда. Пример: предложение автора данной работы по разработке системы оплаты труда в съемочной группе дипломной или курсовой работы, выполняемой на Учебной киностудии ВГИК. 5. Правовая база трудовых отношений в фильмопроизводстве. Трудовой договор и авторский договор как основные документы, регулирующие правоотношения продюсера с лицами, задействованными в создании аудиовизуального произведения. Их содержание, условия заключения, права и обязанности сторон. Особенности заключения срочных трудовых договоров. Особенности организации труда и оплаты труда работников, привлекаемых к кинопроцессу на основе гражданско-правовых договоров. Ответственность продюсера за нарушение договорных условий с работниками съемочной группы и авторами фильма. Студент выбирает по своему усмотрению одну из перечисленных тем. Контрольные работы в напечатанном виде на бумаге формата А4, размер шрифта 14. Работа должна иметь титульный лист, содержание (оглавление). Страницы нумеруются. В конце работы приводится перечень использованной литературы. Цитаты и статистические материалы в обязательном порядке должны иметь ссылки на первоисточники. Объем работы: 10-12 листов. Методические рекомендации по изучению 17-го раздела «Продюсирование анимационных фильмов». Задачи изучения «Продюсирование анимационных фильмов»: 1. Освоение базовых представлений о предмете анимации и ее месте в структуре мирового кинематографа. Понимание механизмов симбиоза авторской и продюсерской моделей анимационной отрасли. 2. Освоение типовых технологий производства классической рисованной, кукольный, 3D и Flash анимации. Формирование понятийного аппарата: терминология, сущность производственных процессов. 3. Освоение методов планирования производства и проката анимационных проектов. 4. Изучение истории развития отрасли анимации. Просмотр образцов анимации основных мировых школ. 5. Понимание современного этапа развития отечественной анимации, проблем и перспектив. 6. Умение составлять бизнес-план анимационного проекта.
При изучении курса рекомендован просмотр авторских и коммерческих фильмов французской, британской, канадской, американской, японской, отечественной школ анимации. Результатом изучения дисциплины является умение сформировать бизнес-план анимационного проекта с учетом отраслевой производственной и эстетической специфики. Умение анализировать творческое и техническое качество анимационных проектов, коммерческие перспективы проекта. Проверка полученных знаний осуществляется посредством письменной контрольной работы объемом не менее 6 и не более 8 листов (на бумаге формата А4). В работе необходимо произвести оценку любого короткометражного фильма с позиции продюсера: 1. провести разбор качественных характеристик фильма, его идейной, художественной нагрузки; 2. провести оценку перспектив коммерциализации данного фильма или построения на его основе нового коммерческого проекта. Также возможен вариант обоснования того, почему на основе данного материала нельзя сделать коммерчески успешный проект; 3. описать технологию производства нового проекта на основе отсмотренного фильма; 4. описать стратегию коммерциализации проекта. Работа в обязательном порядке должна содержать перечень использованной литературы, титульный лист, оглавление. Методические рекомендации по изучению 18-го раздела «Творческие и производственно-экономические аспекты научно-технического прогресса в кинематографии (далее – «НТП в кинематографии») Задачи изучения курса «НТП в кинематографии»: 1. Освоение общей экономической теории инновационной деятельности. Формирование представлений о сущности инноваций, жизненном цикле и методах оценки ее эффективности. 2. Понимание зависимостей развития отрасли кинематографии как результата развития человеческой цивилизации. Понимание основных этапов НТП в кинематографе. 3. Умение анализировать инновационную стратегию кинопредприятий. 4. Понимание современного этапа модернизации отечественной киноиндустрии, ее проблем и перспектив.
Результатом изучения дисциплины должно стать формирование навыков стратегического инновационного мышления. Проверка полученных знаний осуществляется посредством письменной контрольной работы по одной из следующих тем: 1. Определение НТП. Характеристика постиндустриальной эпохи. Инновационная деятельность, ее задачи. Парадоксы инноваций. 2. Оценка эффекта инновационной деятельности. 3. Жизненный цикл инновации. Принцип волн Кондратьева. 4. Этапы НТП в кинематографе (на выбор одно любое направление): -развитие пленочных технологий; -развитие звуковых технологий; -развитие цифрового кинематографа; -развитие технологий кинопоказа; -развитие технологий спецэффектов; -альтернативные технологии кинематографа. 5. Особенности использования инновационных технологий на примере конкретной киностудии или кинопроекта (на выбор одно любое): -анализ инновационной стратегии развития кинопредприятия; -анализ инновационного производства кинопроекта. 6. Проблемы инновационного развития мировой кинематографии. 7. Проблемы инновационного развития отечественной кинематографии. Контрольные работы сдаются в напечатанном виде на бумаге формата А-4 (размер шрифта 14). Объем работы не менее 8 и не более 10 листов. Работа в обязательном порядке должна содержать перечень использованной литературы, титульный лист и оглавление. Методические рекомендации по изучению 19-го раздела «Особенности продюсирования и менеджмента на телевидении и в телевизионном производстве». Задачей раздела «Особенности продюсирования и менеджмента на телевидении и в телевизионном производстве» является освоение основных принципов функционирования телевизионных каналов на современном Российском рынке, принципов построения организационной структуры телеканала, основных этапов создания телевизионного проекта, от заявки до постановки в эфир и продажи адаптации идеи в другие страны, принципов функционирования рынка телерекламы.
Темы Содержание 1. Структура телеканала. - Основные принципы функционирования телевизионных каналов на современном Российском рынке. - Функции департаментов и их взаимодействие. - Службы эфирного выпуска: подготовка видеоматериалов к эфиру, способы хранения видеоматериалов, создание программы передач, верстака эфирной сетки, требования к видео носителям. Роль продюсерского подразделения в жизни телеканала. - Основные направления взаимодействия с внутренними службами и внешними партнерами. 2. Сетка телевизионного вещания. - Основные принципы формирования сетки телевизионного вещания. - Основные принципы и пути наполнения контентом сетки телевизионного вещания. - Анализ сетки телевизионного вещания, с точки зрения продюсера, и поиск новых проектов для укрепления эфира. - Основные финансовые показатели, на которые опираются ответственные службы при составлении годовой сетки. Баланс между выручкой, долей и рейтингом телеканала. Плановые показатели рентабельности, целевых показателей доли и рейтинга. - Целевые доли и рейтинги для каждого телеканала в конкретной аудитории. - Амортизация сетки телевизионного вещания и телевизионного контента. Виды телевизионного контента. Принципы амортизации разных видов контента. 3. Как телеканалы продают рекламу. - Понятие рекламы, выход рекламы в эфир, какая бывает реклама. - Становление рекламного рынка в России. - Основные игроки на телевизионном рекламном рынке. -Понятия GRP и CPP. - Принципы функционирования рынка телерекламы: рекламное агентство, рекламодатель, медиа-холдинги, TNS GallupMedia, Видео Интернешнл. 4. Создание теле-проекта. - Основные этапы создания телевизионного проекта, от заявки до постановки в эфир и продажи формата адаптации идеи. - Роль продюсера в становлении телепроекта на каждом этапе. - Идея, Заявка, Разработка, поиск авторов, поиск режиссера, кастинг, ансамблевые пробы, художественное решение фильма, пилот, решение о заказе циклового производства, эфир проект, дальнейшая судьба проекта. 5. Оценке потенциала проекта. - Оценка заявки нового проекта. - Основные критерии отбора идей для реализации ТВ проекта. Основные правила оформления заявки. Основы творческого и драматургического изложения идеи. Наполнения заявок разных жанров телевизионных проектов. - Эволюция разных телевизионных жанров. 6. Новые медиа. - Распространение телевизионного вещания в интернете. - Поиск и реализация новых способов реализация и монетизации телевизионного контента. - Изучение основных принципов создания и продвижения Digital проектов. - Освоение современными телеканалами Digital пространства и создание кросплатформенных проетов. - Примеры успешных крос-платформенных проектов в России и за рубежом. Second Screen,общеканальные приложения, телевизионные СоцСети. 7. Адаптации форматного проекта. - Адаптация форматного, зарубежного сериала. - Основные принципы и правила при адаптации зарубежного формата. 8. Основы договорной работы при производстве телевизионных проектов. - Основные юридические понятия в сфере авторского права при производстве телевизионных проектов. - Объекты авторских прав, объекты смежных прав. Основные принципы регулирования и защиты авторских прав, срок действия, способы защиты, ограничения, цитирование, пародия и другие способы использования объектов авторского права. - Основные виды договоров при заказе производства телевизионного контента. Отчуждение исключительного права. Исключительная лицензия без ограничения способов использования и с ограничениями способов использования. Не исключительная лицензия. - Производственные договоры отчуждения и лицензионные договоры. Основные характеристики и отличия.
Проверка полученных знаний осуществляется посредством проведения семинаров и практических занятий, а также выполнения письменной контрольной (практической) работы на темы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 599; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.204 (0.014 с.) |