Пунктуация как система правил правописания. Знаки препинания и их функции. Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложнённом предложении. Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Знаки препинания в сложном предложении. Знаки препинания при прямой речи, в диалоге.
№
| Дата
| Тема урока
| Тип урока
| Планируемые результаты
| Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся
| Оборудование, ЭОР
| Вид контроля
| Понятия
|
план
| факт
| предметные
| метапредметные
| личностные
|
Язык и общение (2ч. - 1ч.)
|
|
|
| Ваш учебник
Вводный урок
| Урок изучения нового материала
| Осознавать роль учебной литературы в жизни человека, важность формирования умений в работе с книгой. Получить представление о языке как знаковой системе; о лингвистике как науке, о видах речевой деятельности.
| Регулятивные: выполнять самопроверку или взаимопроверку учебного задания; выполнять учебное задание в соответствии с целью.
Познавательные: определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение; различать предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске и обосновывать своё суждение.
Коммуникативные: формулировать понятные для партнёра высказывания; согласовывать позиции и находить общее решение.
| Понимание связи развития языка с развитием культуры русского народа
| Знакомство с учебником, работа с терминами, выполнение упражнений, творческая работа
| Выставка книг учебной литературы, таблица «Язык как знаковая система».
| Оценка за творческую работу
| Язык как система знаков и средство человеческого общения.
|
|
|
| Язык и человек. Язык и культура. Язык и его единицы
| Комбинированный урок
| Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)
| Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную.
Познавательные: давать определение понятиям.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
| Проявлять интерес к изучению темы; осознание собственных достижений при освоении учебной темы.
| Знакомство с материалом учебника (с. 5-8), с памятками, выполнение упражнений, словарная работа, просмотр презентации
| Таблица «Язык как знаковая система». Работа с компьютером для извлечения дополнительной информации в решении учебных лингвистических задач и самостоятельной познавательной деятельности; определении возможных источников её получения.
| Оценка за ответы на уроке, за выполнение словарной работы
| Язык как система знаков и средство человеческого общения.
|
|
|
| Р/р. Стили речи
| Урок изучения нового материала.
| Знать особенности разговорной, речи, языка художественной литературы и стилей речи, устанавливать принадлежность текста к определённой функциональной разновидности языка.
| Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания по учебнику (раздел “Советы помощника”)
Познавательные: работать со словарями, находить в них нужную информацию о слове.
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи
| Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.
| Работа с текстами, словарная работа, творческая работа, работа по материалу презентации
|
| Оценка за выполнение творческой работы
| Речевой этикет.
|
Повторение материала, изученного в начальной школе (17ч. - 3ч.)
|
|
|
| Звуки и буквы. Произноше-ние и правописа-ние
| Комбинированный урок
| Различать звук и букву, разбирать слова по составу,
видеть звук в сильной и слабой позиции. Использовать знания алфавита при поиске информации в словарях и справочниках.
| Регулятивные:
в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| Участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности
| Работа по учебнику, знакомство с новыми терминами, транскрибирова-ние слов, самостоятельная работа
| Поиск информации в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, контролиру-емых Интернетом.
| Оценка за работу на уроке и самостоятельную работу
| Особенности произноше-ния. Транскрип-ция.
|
|
|
| Орфограм-ма
| Урок изучения нового материала
| Знать, что такое орфограмма, опознаватель-ные признаки орфограмм, уметь находить орфограммы в разных морфемах, дифференциро-вать их
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последователь-ность действий. Познавательные:
строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений
Коммуникативные:
задавать вопросы, строить понятные высказывания.
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
| Работа по учебнику, знакомство с новыми терминами, выполнение упражнений
| Презентация (Готовить и проводить презентацию).
| Оценка за работу на уроке
| Орфограмма.
|
|
|
| Правописа-ние проверя-емых безударных гласных в корне слова
| Комбинированный урок
| Выделять корень слова, ставить ударение, подбирать однокоренные слова, пользоваться орфографическим словарём, развивать навык работы с безударной гласной корня, различать безударные гласные проверяемые и непроверяемые
| Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей.
Познавательные:
владеть основами смыслового чтения текста,
подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения.
Коммуникативные:
задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
| Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникатив-ных и познавательных задач
| Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока
| Таблица по теме урока. Рисунки.
| Оценка за работу на уроке и проверочную работу
| Правописа-ние проверяемых безударных гласных в корне слова
|
|
|
| Правописа-ние непроверя-емых безударных гласных в корне слова
| Комбинированный урок
| Выделять корень слова, ставить ударение, подбирать однокоренные слова, пользоваться орфографическим словарём, развивать навык работы с безударной гласной корня, различать безударные гласные проверяемые и непроверяемые
| Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей.
Познавательные:
владеть основами смыслового чтения текста,
подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения.
Коммуникативные:
задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
| Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникатив-ных и познавательных задач
| Словарный диктант, работа по учебнику, выполнение упражнений по теме урока, словарная работа
| Таблица по теме урока. Рисунки.
| Оценка за словарный диктант и ответы на уроке
| Правописа-ние непроверя-емых безударных гласных в корне слова
|
|
|
| Правописа-ние проверя-емых согласных в корне слова
| Комбинированный урок
| Совершенствовать орфографические умения при работе с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова»
| Регулятивные:
называть цели конкретного задания; планировать работу c ним (называть учебный алгоритм, правило, математическое свойство);
проверять свою работу, повторно следуя этапам плана,
находить и исправлять свои ошибки,
оценивать результат конечной работы, необходимость дальнейшей работы (свои индивидуальные проблемы), -оценивать результаты урока в целом
Познавательные:
работать с учебным текстом,
задавать вопросы в случае непонимания,
оформлять в тетради письменные работы в соответствии с принятыми нормами.
Коммуникативные:
высказывать и обосновывать свою точку зрения,
слушать и слышать других,
договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.
| Умение отстаивать свое мнение
| Работа по учебнику, выполнение упражнений по учебнику, словарная работа, проверочная работа
| Таблица по теме урока. Рисунки.
| Оценка за ответы на уроке и проверочную работу
| Правописа-ние проверяемых согласных в корне слова
|
|
|
| Правописа-ние непроизно-симых согласных в корне слова
| Комбинирован-ный урок
| Совершенство-вать орфографиче-ские умения при работе с орфограммой «Непроизносимые согласные», делать транскрипцию слова.
| Регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные задачи и цели.
Познавательные:
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
| Умение соотносить цели и результат
| Работа по учебнику, словарный диктант, проверочная тестовая работа, выполнение упражнений из учебника, работа со словарём
| Таблица по теме урока.
| Оценка за ответы на уроке и проверочную тестовую работу
| Правописа-ние непроизносимых согласных в корне слова.
|
|
|
| Буквы И, У, А после шипящих
| Урок обобщения и систематиза-ции ЗУН
| Выделять корень слова, ставить ударение, подбирать однокоренные слова, пользоваться орфографическим словарём, развивать навык работы с с гласными и, у, а после шипящих, различать безударные гласные проверяемые и непроверяемые
| Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей.
Познавательные:
владеть основами смыслового чтения текста,
подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения.
Коммуникативные:
задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
| Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
| Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, творческая работа
| Таблица по теме урока.
| Оценка за ответы на уроке и творческую работу
| Буквы И, У, А после шипящих
|
|
|
| Разделительные Ъ и Ь
| Комбинированный урок
| Применять при письме данное орфографическое правило
| Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей.
Познавательные:
владеть основами смыслового чтения текста,
подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения.
Коммуникативные:
задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
| Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
| Работа по учебнику, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений, творческая работа
| Таблица по теме урока. Сигнальные карточки.
| Оценка за ответы на уроке, за выполнение упражнений
| Разделитель-ные Ъ и Ь
|
|
|
| Раздельное написание предлогов
| Комбинированный урок
| Применять при письме данное орфографическое правило.
| Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей.
Познавательные:
владеть основами смыслового чтения текста,
подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения.
Коммуникативные:
задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
| Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
| Работа по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, составление рассказа по рисунку
| Таблица по теме урока. Рисунки.
| Оценка за работу на уроке, за рассказ
| Раздельное написание предлогов
|
|
|
| Р/р Текст, тема текста
| Урок изучения нового материала
| Знать определение теста, составлять текст. Анализировать и характеризо-вать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения.
| Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания по учебнику (раздел “Советы помощника”)
Познавательные: работать со словарями, находить в них нужную информацию о слове.
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи
| Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.
| Работа по учебнику, работа с текстами, написание изложения от 3-го лица по данному плану
| Создавать тексты с использованием средств ИКТ: редактировать, оформлять и сохранять их
| Оценка за изложение
| Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная цельность, связность текста.
|
|
|
| Части речи. Самостоятельные и служебные части речи
| Комбинированный урок
| Опознавать изученные самостоятельные части речи по общему грамматическому значению, синтаксической роли в предложении, типичным окончаниям, различать части речи по вопросу и значению
| Регулятивные:
формирование умения ставить учебную задачу
Познавательные:
развитие умения классифицировать явления
Коммуникативные:
Построение фраз с использованием лингвистических терминов
| Формирование уважительного отношения к иному мнению.
| Работа по материалу учебника, составление таблицы, выполнение упражнений из учебника, словарная работа
| Таблица по теме урока.
| Оценка за ответы на уроке
| Морфология как раздел науки о языке. Морфологические признаки слов. Грамматиче-ское значение.
|
|
|
| Глагол. -Тся и -ться в глаголах.
| Комбинированный урок
| Распознавать инфинитив и личные формы глагола. Приводить соответствующие примеры.
| Регулятивные:
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные:
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Коммуникативные:
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
| Работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрациям, составление мини-текста в жанре сказки
| Таблица по теме урока.
| Оценки за ответы на уроке за выполнение упражнений
| Личные и неопределён-ная формы глагола.
|
|
|
| Личные окончания глаголов
| Урок совершенство-вания ЗУН
| Применять при письме данное орфографическое правило.
| Регулятивные:
выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного.
Познавательные:
определять последовательность действий для решения предметной задачи,
осуществлять простейшее планирование своей работы.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.
| Работа по таблице, выполнение упражнений по теме урока, работа по перфокартам
| Таблица по теме урока. Перфокарты.
| Оценка за ответы на уроке, за выполнение работы на перфокартах
| Правила написания личных окончаний глагольных форм.
|
|
|
| Имя существительное
| Урок совершенство-вания ЗУН
| Определять грамматиче-ские признаки имён существитель-ных
| Регулятивные:
выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного, сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека.
Познавательные:
самостоятельно формулировать предположение о том, как искать недостающий способ действия;
уметь выделять из представленной информации ту, которая необходима для решения поставленной задачи.
Коммуникативные:
строить монологические высказывания, участвовать в учебном диалоге,
аргументировать свою точку зрения.
| Умение участвовать в диалоге, аргументировано доказывать свою позицию
| Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала,
| Таблица по теме урока. Перфокарты.
| Оценка за ответы на уроке, за выполнение упражнений
| Имя существительное как часть речи. Морфологические признаки имени существительного.
|
|
|
| Имя прилагательное
| Урок совершенство-вания ЗУН
| Опознавать прилагатель-ные в речи, выполнять частичный морфологический разбор прилагатель-ных, употреблять их в речи.
| Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации
Коммуникативные: поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.
| Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности
| Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя прилагательное», выполнение упражнений на закрепление, словарная работа
| Таблица по теме урока. Рисункки.
| Оценка за ответы на уроках, за выполнение упражнений
| Имя прилагатель-ное как часть речи. Морфологические признаки имени прилагатель-ного.
|
|
|
| Р/р Устное сочинение по картине А.Пластова «Летом»
| Урок изучения нового материала по развитию речи
| Строить рассказ в соответствии с требования повествования, знать особенности композиции повествования, составлять устное сочинение по картине
| Регулятивные:
выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.
Познавательные:
осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию.
| Осознавать и определять интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.
| Работа по картине (вопросы упр.106), словесное рисование, составление рабочего материала
| Картина А.Пластова «Летом».
| Оценка за сочинение
| Композиция сочинения по картине.
|
|
|
| Местоимение
| Урок совершенствования ЗУН
| Анализировать языковой материал по изучаемой теме, сопоставлять его по заданным признакам, обобщать наблюдения и делать выводы.
Определять грамматические признаки местоимений.
| Регулятивные: составление плана и последовательности действий
Познавательные: умение структурировать знания
Коммуникативные: умение с полнотой и ясностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
| Положительная мотивация учебной деятельности.
| Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, творческая работа (упр. 112)
| Таблица по теме урока. Рисунки.
| Оценка за ответы на уроке, за выполнение творческой работы
| Местоимение как часть речи. Морфологические признаки местоимений.
|
|
|
| Р/р. Основная мысль текста
| Изучение нового материала.
| Наблюдать за употреблением местоимений в художественном тексте.
Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения.
| Регулятивные:
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата
Познавательные:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
Коммуникативные:
строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
| Положительная мотивация учебной деятельности
| Работа по материалу учебника, анализ текстов, написание сочинения-миниатюры
| Рисунки.
| Выборочная проверка сочинений
| Текст. Тема. Основная мысль текста. Функционально-смысловой тип текста
|
|
|
| Повторение материала по разделу
| Урок обобщения и систематиза-ции ЗУН
| Применять в практике письма разные способы проверки безударных гласных в корне слова. Использовать орфографический словарь.
| Регулятивные:
прогнозировать результат и уровень освоения способов действия.
Познавательные:
осуществлять рефлексию способов и условий действия,
выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
строить монологические высказывания, участвовать в учебном диалоге,
аргументировать свою точку зрения.
| Положительная мотивация учебной деятельности
| Выполнение упражнений на повторение, работа на перфокартах, тест
| Таблицы. Перфокарты.
| Оценка за выполнение тестового задания, за работу на перфокартах
|
|
|
|
| Контроль-ный диктант
| Контрольный урок
| Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы и пунктограммы.
| Регулятивные;
адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. Познавательные:
вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение.
| Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.
|
| Текст диктанта.
| Оценка за контрольную работу.
|
|
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (23 ч. + 7 ч.)
|
|
|
| Синтаксис.Пунктуация
Словосоче-тание, виды словосочетаний
| Урок изучения нового материала
| Овладевать основными понятиями синтаксиса. Анализировать языковой материал, различать словосочета-ния и предложения, словосочета-ния и сочетания слов.
| Регулятивные:
создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные:
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ. Коммуникативные:
договариваться, приходить к общему решению.
| Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи.
| Знакомство с новыми понятиями, выполнение упражнений, составление предложений различной конструкции, определение главных слов в словосочетании, составление схем словосочетаний
| Владеть компьютерным письмом.
| Оценка за выполнение упражнений
| Основные понятия синтаксиса. Роль синтаксиса в формирова-нии и выражении мысли.
|
|
|
| Разбор словосочетания
| Совершенство-вание ЗУН
| Выделять словосочетание из состава предложения, устанавливать связи между словами в словосочета-нии, анализировать строение словосочета-ний, делать синтаксиче-ский разбор словосочета-ний, строить схемы словосочета-ний, классифици-ровать словосочета-ния
| Регулятивные:
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата
Познавательные:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
Коммуникативные:
строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
| Проявлять познавательный интерес к новым знаниям
| Работа по таблице, практическая работа, проверочная работа, выполнение тестовых заданий
| Схемы словосочета-ний.
| Оценка за выполнение практической работы
| Понятие о словосочета-нии. Виды словосочета-ний по морфологическим свойствам главного слова. Нормы сочетания слов
|
|
|
| Предложе-ние
| Комбинированный урок
| Видеть признаки предложения, составлять предложения, правильно интонировать предложения, находить грамматическую основу предложения. Определять границы предложения и его отличия от других языковых единиц.
| Регулятивные:
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей
Познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Положительная мотивация учебной деятельности
| Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, тестовых заданий
| Владеть компьютерным письмом.
| Оценка за ответы на уроке, за выполнение упражнений
| Понятие о предложении. Предложение как основная единица речевого общения. Границы предложений и способы их передачи в устной и письменной речи. Роль предложе-ний в формирова-нии и выражении мысли.
|
27-28
|
|
| Р/р Сжатое изложение
| Урок изучения нового материала по развитию речи
| Составлять связный монологический пересказ текста в сжатой форме, составлять тематическую цепочку
| Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе.
| Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи.
| Реализация домашнего задания (краткий пересказ сказки), составление памятки для краткого изложения текста, работа над изложением
| Текст изложения.
| Оценка за краткое изложение
| Структура сжатого изложения.
|
|
|
| Виды предложе-ний по цели высказыва-ния.
Восклица-тельные предложе-ния
| Урок совершенствования ЗУН
| Анализировать и характеризо-вать интонацион-ные и смысловые особенности побудительных, вопроситель-ных, восклицатель-ных предложений.
| Регулятивные:
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные:
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Коммуникативные:
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
| Формирование уважительного отношения к иному мнению.
| Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений
| Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, следовать основным правилам оформления текста.
| Оценка за ответы на уроке, за выполнение упражнений
| Виды предложений по цели высказыва-ния. Интонацион-ные и смысловые особенности предложения.
|
30-31
|
|
| Р/р. Как писать отзыв?
| Урок развития речи.
| Овладеть техникой написания отзыва.
| · Регулятивные:
уметь ориентироваться на образец и правило выполнения задания
Познавательные:
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
| Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.
| Анализ текста, составление алгоритма действий.
| Владеть компьютерным письмом на русском языке
| Оценка за сочинение-отзыв.
| Отзыв. Рассказ.
Структура отзыва на прочитанное произведение
|
|
|
| Члены предложе-ния. Главные члены предложе-ния. Подлежа-щее
| Комбинированный урок
| Распознавать главные и второстепенные члены предложения.
Выделять основы в предложениях.
Определять признаки, способы выражения подлежащего, его связь со сказуемым.
| Регулятивные:
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные:
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные:
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет..
| Умение соотносить цели и результат
|
|
| Поделиться:
|