Организация разработки тематики и выполнения дипломных работ.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация разработки тематики и выполнения дипломных работ.



Общие положения

1.1. Данные рекомендации о дипломной работе (далее - ДР) выпускников, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (далее – положение) разработаны на основании:

- Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования";

- Приказа Минобрнауки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- Устава ГАПОУ РБ «Салаватский медицинский колледж»;

- ФГОС СПО по специальностям подготовки.

1.2. ДР представляется на государственную итоговую аттестацию выпускниками, завершающими обучение в гапоу рб «Салаватский медицинский колледж» (далее – Колледж) по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования.

1.3. Выполнение ДР призвано способствовать формированию общих и профессиональных компетенций у студентов, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

1.4. Защита ДР проводится с целью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта СПО.

1.5. ДР должна иметь актуальность и практическую значимость и может выполняться по предложениям (заказам) учреждений здравоохранения различных организационно – правовых форм.

 

Организация разработки тематики и выполнения дипломных работ.

2.1. При разработке программы Государственной (итоговой) аттестации выпускников определяется тематика ДР в соответствии с присваиваемой квалификацией.

2.2. Темы ДР разрабатываются преподавателями колледжа совместно со специалистами учреждений здравоохранения, заинтересованными в разработке данных тем и рассматриваются соответствующими цикловыми методическими комиссиями. Тема ДР может быть предложена студентом при условии обоснования целесообразности ее разработки.

2.3. Темы ДР должны отвечать современным требованиям развития науки, здравоохранения, техники, экономики, соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, учебных дисциплин.

После определения с тематикой ДР студент пишет заявление на утверждение темы и передает заведующему отделением (Приложение № 7).

2.4. Руководитель ДР назначается приказом директора колледжа. Кроме основного руководителя могут быть назначены консультанты по отдельным частям выпускной квалификационной работы. На все виды консультаций на каждого студента предусмотрено (в зависимости от специальности) до 16 академических часов.

2.5. Закрепление примерной тематики ДР (с указанием руководителя, консультантов) оформляется приказом директора колледжа не позднее 15 ноября выпускного учебного года, а утверждение уточненной темы ДР проводится не позднее, чем за две недели до начала преддипломной практики.

2.6. По утвержденным темам руководитель ДР разрабатывает индивидуальные задания для каждого студента.

2.7. Индивидуальное задание на ДР (далее – задания) (Приложение 1) содержат:

- фамилию, имя, отчество студента, номер группы;

- сведения о руководителе дипломной работы;

- сведения о консультантах;

- перечень вопросов, подлежащих разработке;

- примерный перечень иллюстративного материала, слайды, рисунки, графики, схемы, диаграммы и т.д.;

- исходные данные к выполнению ДР;

- календарный график выполнения ДР (Приложение 2);

- срок выполнения ДР.

2.8. Задания на ДР рассматриваются цикловыми методическими комиссиями, подписываются руководителем работы, зав. отделением и утверждаются заведующим отделом по УР.

2.9. Задания на ДР выдаются студентам не позднее, чем за две недели до начала преддипломной практики.

2.10. Задания на ДР сопровождаются консультацией, в ходе которой разъясняются назначение и задачи, структура и объём работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей ДР.

2.11. График выполнения ДР по каждой специальности разрабатывается на основе графика учебного процесса.

2.12. Общее руководство и контроль за выполнением ДР осуществляет заведующий отделом по УР. Промежуточный контроль за ходом выполнения ДР осуществляют: председатели цикловых методических комиссий, заведующие отделениями, которыми оформляется Журнал учета проделанной работы руководителем ДР (Приложение 8).

2.13. Основными функциями руководителя ДР являются:

- разработка индивидуальных заданий;

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения ДР;

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения ДР;

- подготовка письменного отзыва на ДР.

У каждого руководителя ДР может быть одновременно не более 8-ми студентов.

2.14. Основными функциями консультанта ДР являются:

- руководство разработки индивидуально плана подготовки и выполнения ДР в части содержания консультируемого вопроса;

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы в части содержания консультируемого вопроса;

- контроль за ходом выполнения ДР в части консультируемого вопроса.

2.15. По завершении студентом ДР руководитель подписывает её и вместе с заданием и письменным отзывом (Приложение 5) передает заведующему отделением. В отзыве на ДР руководитель характеризует отношение студента к проведенной работе; отмечает актуальность темы, глубину ее рассмотрения, практическую значимость работы, соответствие ее содержания теме, цели и задачам работы; рекомендует ДР к защите. Отзыв руководителя ДР не должен содержать балльной оценки.

2.16. Общий график выполнения ДР в части предзащиты, а также этапы защиты ДР составляются зав. отделом по УР, утверждается директором колледжа.

 

Требования к содержанию структурных элементов.

3.1. По структуре ДР должна содержать:

– титульный лист;

– оглавление;

– перечень условных обозначений и символов;

– введение;

– основную часть;

– заключение;

– выводы;

– список использованных источников;

– приложения (при необходимости).

 

3.2. Титульный лист является первой страницей ДР (не нумеруется) и заполняется строго в соответствии прилагаемому образцу (Приложение 3). На титульном листе должна стоять подпись руководителя.

3.3. В оглавлениипоследовательно перечисляются все заголовки ДР с указанием номера страницы, на которой помещен каждый заголовок. Все заголовки в оглавлении записывают строчными буквами (первая – прописная). Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим номером страницы, на которой расположен заголовок. Слово «оглавление» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами (Приложение 9).

3.4. Принятые в работе малораспространенные сокращения, условные обозначения, символы и специфические термины должны быть представлены в виде отдельного списка. Если они повторяются в работе менее трех раз, отдельный список не составляется, а расшифровку дают непосредственно в тексте при первом упоминании.

3.5. Текст ДР должен быть выполнен печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) через 1,5 межстрочный интервал, 14 кегль, шрифт Times New Roman. Поля: 3,0 см слева, 2,0 см сверху и снизу, справа, выравнивание по ширине. Объем - не менее 25, но не более 50 страниц печатного текста.

 

3.6. Введение должно содержать актуальность и новизну выбранной темы, оценку современного состояния решаемой проблемы, цель выполнения ДР, задачи, которые необходимо решить для достижения цели работы, и практическое значение результатов ДР. Рекомендуемый объем - 3-5 страниц текста (Приложение 10).

Разработка введения.

Во-первых, во введении следует обосновать актуальность избранной темы ДР, раскрыть ее теоретическую и практическую значимость, сформулировать цели и задачи работы.

Во-вторых, во введении, а также в той части работы, где рассматривается теоретический аспект данной проблемы, автор должен дать, хотя бы кратко, обзор литературы, изданной по этой теме.

Введение должно подготовить читателя к восприятию основного текста работы. Оно состоит из обязательных элементов, которые необходимо правильно сформулировать. В первом предложении называется тема ВКР.

Актуальность исследования (почему это следует изучать?) Актуальность исследования рассматривается с позиций социальной и практической значимости. В данном пункте необходимо раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности в различных трудах. Здесь же можно перечислить источники информации, используемые для исследования. (Информационная база исследования может быть вынесена в первую главу).

 

Цель исследования (какой результат будет полу­чен?) Должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации. Цель всегда направлена на объект.

Проблема исследования (что следует изучать?) Проблема исследования показывает осложнение, нерешенную задачу или факторы, мешающие её решению. Определяется 1 - 2 терминами.

Объект исследования (что будет исследоваться?). Предполагает работу с понятиями. В данном пункте дается определение экономическому явлению, на которое направлена исследовательская деятельность. Объектом может быть личность, среда, процесс, структура, лечебная деятельность и т.д.

Предмет исследования (как и через что будет идти поиск?) Здесь необходимо дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения экономического явления. Предмет исследования направлен на практическую деятельность и отражается через результаты этих действий.

Гипотеза исследования (что не очевидно в исследовании?).

Возможная структура гипотезы:

- утверждение значимости проблемы.

- догадка (свое мнение) «Вместе с тем…».

- предположение «Можно...».

- доказательство «Если...».

Задачи исследования (как идти к результату?), пути достижения цели. Они соотносятся с гипотезой. Определяются исходя из целей работы. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Как правило, формулируются 3-4 задачи.

Перечень рекомендуемых задач:

1. «На основе теоретического анализа литературы разрабо­тать...» (ключевые понятия, основные концепции).

2. «Определить... » (выделить основные условия, факторы, при­чины, влияющие на объект исследования).

3. «Раскрыть... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на предмет исследования).

4. «Разработать... » (средства, условия, формы, программы).

5. «Апробировать…» (что разработали) и дать рекомендации...

Методы исследования(как исследовали?):дается краткое перечисление через запятую без обоснования.

Теоретическая и практическая значимость ис­следования (что нового, ценного дало исследование?).

Не носит обязательного характера. Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость.

При написании можно использовать следующие фразы: результаты исследования позволят осуществить...; будут способствовать разработке...; позволят совершенствовать… Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость. Не носит обязательного характера.

Структура работы (завершающая часть введения)(что в итоге в работе представлено).

В завершающей части в назывном порядке перечисляются структурные части работы, например: «Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, 5 приложений».

Здесь допустимо дать развернутую структуру курсовой работы и кратко изложить содержание глав. (Чаще содержание глав ДР излагается в заключении)

Таким образом, введение должно подготовить к восприятию основного текста работы.

Краткие комментарии по формулированию элементов введения представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Элемент введения Комментарий к формулировке
Актуальность темы Почему это следует изучать? Раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности
Цель исследования Какой результат будет полу­чен? Должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации
Объект исследования Что будет исследоваться? Дать определение явлению или проблеме, на которое направлена исследовательская деятельность.
Предмет исследования Как и через что будет идти поиск? Дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения явления или проблемы.
Гипотеза исследования Что не очевидно в исследовании? Утверждение значимости проблемы, предположение, доказательство возможного варианта решения проблемы.
Задачи работы Как идти к результату? Определяются исходя из целей работы и в развитие поставленных целей. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Рекомендуется сформулировать 3 – 4 задачи.
Методы исследования Как изучали? Краткое перечисление через запятую без обоснования.  
Теоретическая и практическая значимость исследования Что нового, ценного дало исследование? Не носит обязательного характера. Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость.
Структура работы (завершающая часть введения) Что в итоге в работе/проекте представлено. Кратко изложить перечень и/или содержание глав работы.

 

3.7. Основная частьработы делится на главы, подглавы. Каждая подглава должна содержать законченную информацию.

Глава 1 (обзор литературы) содержит аналитический обзор литературы, в ней излагается современное состояние проблемы, дается ее критическая оценка. Рекомендуемый объем – до 10 страниц текста;

Глава 2 содержит описание использованного материала и применяемых методик исследования;

Глава 3 содержит результаты исследования. Автор работы отвечает за полноту и достоверность представленной информации, соблюдая нормы научной этики. Обязательны ссылки на источники цитирования. В отдельной подглаве излагаются данные, собранные и проанализированные непосредственно автором.

 

Разработка заключения.

Обращаем Ваше внимание, что по окончанию исследования подводятся итоги по теме. Заключение носит форму синтеза полученных в работе результатов. Его основное назначение - резюмировать содержание работы, подвести итоги проведенного исследования. В заключении излагаются полученные выводы и их соотношение с целью исследования, конкретными задачами, гипотезой, сформулированными во введении.

Проведенное исследование должно подтвердить или опровергнуть гипотезу исследования. В случае опровержения гипотезы даются рекомендации по возможному совершенствованию деятельности в свете исследуемой проблемы.

 

3.9. Выводы должны не просто констатировать факты проведения работ по тем или иным направлениям, а отражать основные исследовательские результаты и акцентировать их новизну.

 

3.10. Заимствование любого текста из любого источника допускается только при наличии библиографической ссылки, а при буквальном заимствовании следует кавычками и сноской-цитатой выделять текст, не принадлежащий автору ДР.

 

3.11. Список использованных источниковвключает все источники, которыми студент пользовался при написании ДР (количество используемых источников не менее 15). Отсутствие в ДР ссылок на современные источники считается грубой ошибкой, поскольку показывает незнание современных работ по выбранной тематике (основная и дополнительная учебная литература, изданная за последние 5 лет).

 

3.12. Вприложения включаются материалы, связанные с написанием ДР. В тексте на все приложения должны быть ссылки. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте. Объем приложений не ограничивается. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова “Приложение” и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который размещают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой без точки в конце предложения. Если в ДР имеется несколько приложений, их нумеруют последовательно арабскими цифрами (без знака №). Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

При наличии опубликованных тезисов докладов, статей по теме исследования в приложение должны быть включены их копии.

 

4.Требования к оформлению дипломной работы

4.1. Общие требования

Дипломная работа выполняется на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Дипломная работа должна быть сброшюрована в твердую обложку или переплетена.

К дипломной работе дополнительно прилагаются в подшитом виде следующие документы:

1. Отзыв руководителя с его подписью и датой.

2. Рецензия с подписью рецензента с указанием его должности, звания, места работы и даты подписания рецензии. На его подпись ставится печать организации, в которой он работает.

Набор текста осуществляется на компьютере с использованием редактора Microsoft Word:

- шрифт Times New Roman, размер - 14, стиль - обычный, цвет шрифта - черный;

- междустрочный интервал - 1,5;

- абзацный отступ должен быть одинаковым по всему документу и равен 1,25 см;

- выравнивание текста - по ширине.

Поля страниц ДР должны оставаться по всем четырем сторонам листа. Размеры левого поля – 3,0 см, правого – 2,0 см, размер верхнего – 2,0 см, нижнего – 2,0 см. Объем – не менее 25, но не более 50 страниц печатного текста.

Выделение текста жирным шрифтом не допускается. В таблицах используется шрифт меньшего размера (12 пт), междустрочный интервал - 1.

При наборе должны различаться тире и дефисы; использоваться кавычки «елочки», а не “лапки”.

Титульный лист не нумеруется, но учитывается в общем количестве страниц, как и оглавление.

Нумерация страниц должна быть сквозной. Нумерация начинается с третьей страницы, т. е. с введения. Если в работе имеются рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, их необходимо учесть в общей нумерации листов, но не нумеровать. Список использованных источников также включают в общую нумерацию страниц. Приложения не включаются в общую нумерацию страниц.

Номер страницы проставляют в центре нижнего поля листа, арабскими цифрами, без слова страница и знаков препинания.

 

Оформление оглавления

Оглавление - перечень наименований разделов, глав и параграфов, помещаемых в работе, составляется в той форме и последовательности, в которой они приведены в ДР, с указанием номеров страниц.

Данный раздел не нумеруется, но учитывается в общем количестве страниц. Слово «ОГЛАВЛЕНИЕ» записывают в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами.

Наименования «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «Список использоВанных источников», «приложения», а также наименование глав, включенных в оглавление, записывают прописными буквами. Наименование параграфов, включенных в оглавление, записывают строчными буквами, кроме первой прописной. Заголовки в оглавлении должны полностью соответствовать заголовкам в тексте.

 

Оформление глав и параграфов

Каждую главу ДР необходимо начинать с нового листа. Наименования глав и параграфов должны быть краткими и соответствовать содержанию. Слово «ГЛАВА» не пишется.

Главы и параграфы должны быть пронумерованы. Номера глав обозначают арабскими цифрами с точкой в конце, номера параграфов состоят из номеров главы и параграфа, разделенных точкой.

Заголовки глав вместе с их порядковыми номерами записывают прописными буквами, заголовки параграфов - строчными.

В заголовках переносы слов не допускаются, точки в конце не ставятся. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Оформление таблиц

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Таблица должна иметь заголовок, который следует выполнять строчными буквами (кроме первой прописной) и помещать над таблицей посередине. Заголовок должен быть кратким и отражать содержание таблицы.

Заголовки граф таблицы начинают с прописных букв, а подзаголовки со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставят, графу № п/п в таблицу не включают. При необходимости нумерации параметров порядковые номера указывают в боковике таблицы перед их наименованием.

Если все параметры, размещаемые в таблице, имеют одинаковую размерность, то обозначение единицы измерения помещают над таблицей (тыс. руб., в долях единицы и т.п.). Если параметры имеют различную размерность, то обозначения единицы измерения указывают в заголовке каждой графы или в соответствующей строке боковика таблицы.

Все таблицы, если их в ДР более одной, нумеруют в пределах раздела или главы арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Над правым верхним углом таблицы, выше тематического заголовка, помещают надпись «Таблица» с указанием номера, например, «Таблица 2.1» (первая таблица второй главы). Если в работе одна таблица, то номер ей не присваивают и слово «Таблица» не пишут. Например:

 

Таблица 1.1

Заголовок таблицы

Заголовок     Заголовки граф     Заголовки граф  
подзаголовки граф   подзаголовки граф    
1.Заголовки строк          

Если таблица на одной странице не уместилась, то она переносится на следующую страницу. Не допускается приводить заголовки на одной странице, а содержание таблицы на другой. При переносе таблицы на следующий лист головку таблицы повторяют и над ней указывают: «Продолжение табл. с указанием номера».

Таблицы с большим количеством граф делят на части и помещают одну часть под другой, указывая над последующими частями слова: «Продолжение табл. …». Заголовок в этом случае помещают только над первой частью таблицы.

Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте или на следующей странице, или при необходимости, в приложении.

Таблицы следует располагать по короткой стороне листа. При необходимости допускается расположение их по длинной стороне листа формата А4, при этом таблицы располагаются так, чтобы для чтения их запись была повернута по часовой стрелке.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «таблица» пишут полностью, если таблица не имеет номера, и сокращенно, если имеет номер, например: «...в табл. 2.1». При повторной ссылке добавляют сокращенное «смотри» в скобках, например: (см. табл. 2.1).

Ссылаться на таблицу нужно в таком месте текста, где формулируется положение, подтверждаемое или иллюстрируемое ею. В тексте, анализирующем или комментирующем таблицу, не следует пересказывать ее содержание. Здесь уместно формулировать основной вывод, к которому подводят табличные данные, или вводить дополнительные показатели, более отчетливо характеризующие то или иное явление, его отдельные черты или стороны.

Оформление иллюстраций

 

Количество иллюстраций в ДР должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту проекта (как можно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его, а также даны в приложении.

Все иллюстрации (схемы, графики, диаграммы и т.п.), помещаемые в тексте, именуют рисунками. Рисунки необходимо выполнять на той же бумаге, что и текст. Помещать электрографические копии иллюстраций в основную часть ДР не допускается.

Все иллюстрации, если их в ДР более одной, нумеруют в пределах раздела или главы арабскими цифрами, аналогично нумерации таблиц.

Рисунки должны иметь наименования, которые помещают под рисунками, а при необходимости и пояснительные данные (подрисуночный текст), которые помещают под рисунком. Ссылки в тексте на иллюстрации оформляются аналогично ссылкам на таблицы.

 

Оформление сносок и ссылок на использованные источники

 

В тексте ДР часто приходится ссылаться на факты, установленные другими авторами, или включать в текст заимствованный у них материал.

Чтобы не быть обвиненным в научном плагиате, следует обязательно указывать в ссылке, из какого именно источника делается заимствование. Формы словесного оформления заимствований очень разнообразны, однако речевой академический этикет выработал ряд устойчивых речевых штампов, которые помогают конкретнее и короче указать источник заимствования.

Знак сноски следует располагать в том месте, где по смыслу заканчи­вается мысль автора. В подстрочных сносках указывают полные выходные данные источника и номер страницы, на которой напечатано цитируемое место. Нумерация подстрочных ссылок может быть постраничная и в скобках.

Например:

Частичный кризис отличается от промежуточного тем что он охватывает не всю экономику, а какую-либо сферу общественного воспроизводства1 .

В сноске:

1 Лычев В.Г., Карманов В.К. Сестринское дело в терапии: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 544 с.

Например:

Инфаркт миокарда – это острый некроз сердечной мышцы, развившийся в результате стойкого нарушения венечного кровообращения, острого несоответствия между потребностью миокарда в кислороде и его кровоснабжением.[1, с.203] .

Где цифра 1 – номер источника из списка литературы, а с.203 – это страница с которой используется информация.

Если на данной странице используется несколько сносок, то они имеют соответствующую нумерацию. Все сноски и подстрочные примечания перепечатывают (через один интервал) на той странице, к которой они относятся.

Если тот же источник: Там же - С. 15-16.

 

Оформление раздела «Список использованных источников»

В конце ДР, при наличии приложений - перед ними, приводят список использованных источников. Он должен начинаться с новой страницы и оформляться как самостоятельный раздел.

Структура списка

Список использованных источников и литературы следует составлять в следующем порядке:

Нормативно-правовые акты.

2. Научная и учебная литература по теме (учебные пособия, монографии, статьи из сборников, статьи из журналов, авторефераты диссертаций).

3. Справочная литература (энциклопедии, словари, словари-справочники)

Оформление раздела «Приложение»

Иллюстративный материал, таблицы, первичные документы или текст вспомогательного характера допускается оформлять в виде приложений.

Приложение оформляют как продолжение ДР на последующих его листах.

На приложения должны быть ссылки в соответствующих разделах и главах ДР. В пределах проекта все приложения должны иметь сквозную нумерацию.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» прописными буквами и иметь заголовок, который печатают прописными буквами симметрично тексту. При наличии ДР более одного приложения их нумеруют арабскими цифрами (без знака №), например, ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д.

Копии форм отчетности, первичных документов можно подписывать вручную печатными буквами черной пастой.

 

Заседаний ГЭК

8.1. Студент, получивший оценку «неудовлетворительно» при защите ДР, при восстановлении в колледж имеет право на повторную государственную итоговую аттестацию.

Повторная государственная итоговая аттестация назначается не ранее чем через 3 месяца и не позднее чем через пять лет после прохождения процедуры государственной итоговой аттестации впервые. Повторная государственная итоговая аттестация не может быть назначена более одного раза.

8.2. Студенту, не защищавшему ДР по уважительной причине, приказом директора может быть представлена возможность защиты ДР в следующий период работы ГЭК, но не далее, чем в течение следующего учебного года.

 

Приложение 1

 

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

 

«______»___________20____г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На дипломную работу

 

Студенту (ке)_______________________________________________________

1. Тема дипломной работы________________________________________________________________________________________________________________________

2. Срок сдачи студентом законченной дипломной работы «____»_______________20____г.

3. Исходные данные_____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перечень подлежащих разработке задач/вопросов__________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перечень/графического/иллюстрированного/практического материала:

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Консультанты по дипломной работе (с указанием относящихся к ним разделов проекта)____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания «____»___________20___г.

Руководитель____________________(_________________)

Задание принял к исполнению «____»_____________20___г.

_______________(подпись студента)

 

Приложение 2

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ДР

 

 

Сроки преддипломной практики ______недель с___________по _______
Выбор темы, руководителя, оформление заявления с___________по _______
Утверждение темы ДР ______________
Выполнение задания по теме ДР с___________по _______
Предоставление отчета по практике руководителю с___________по _______
Аттестация по практике с___________по _______
Подготовка ДР     _____неделя с________по________  
Утверждение задания на ДР   _____неделя с________по________
Подбор и анализ исходной информации
Подготовка и утверждение плана (оглавления) ДР
Работа над разделами (главами) и устранение замечаний руководителя ДР _____неделя с________по________
Согласование содержания ДР, устранение замечаний _____неделя с________по________
Оформление и предоставление руководителю полного текста работы. Получение отзыва руководителя ДР.     _____неделя с________по________
Предоставление студентом готовой ДР рецензенту

 

 

Руководитель _________________________________

 

План принял к исполнению «____»______________20____г.

_________________(подпись студента)

 

 

Приложение 3

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

«ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ».

 

  Выполнил(а) ______________________________________ (ФИО) студент(ка) специальности____________ группы________________________________
  Руководитель ВКР ______________________________________ (ФИО) ______________________________________ (подпись) «»______________________20_____ г.

 

г. Салават, 20___ г.

Приложение 4

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

На дипломную работу

__________________________________________________________________

(тема выпускной квалификационной работы)

 

студента(ки)______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

1. Актуальность темы:__________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Отношение студента:______________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

3.Глубина рассмотрения: ___________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.Практическая значимость:__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Соответствие содержания теме, целям, задачам работы:_________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Рекомендации ВКР к защите: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

________________ ______________________________________________

подпись

«___»____________20___г.

 

 

Приложение 5

РЕЦЕНЗИЯ

На дипломную работу

__________________________________________________________________

(тема выпускной квалификационной работы)

 

студента (ки)______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

2. Актуальность работы:__________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Отличительные положительные стороны работы:_____________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

3.Практическое задание___________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.Недостатки и замечания__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Оценка образовательных достижений студента_________________________

_________________________________________________________________

6.Выводы ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Рецензент__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

______________ ______________________________________________

подпись должность, место работы

 

«___»____________20___г.

 

 

Приложение 6

Заведующему отделом по УР

_____________

студента гр. _______________

специальность _____________

__________________________

__________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить тему моей дипломной работы<



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.170.171 (0.056 с.)