Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность в сфере услуг»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность в сфере услуг»



Выездные занятия– это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи (практические занятия, тема 10, тема 14).

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (семинар, тема 6, тема 11).

Рабочая учебная программа дисциплины

1 Цели, задачи и предмет дисциплины

Цель курса «Рекламная деятельность в сфере услуг» – научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области современной рекламы.

Задачи курса:

· изучение теоретических основ рекламной деятельности;

· рассмотрение рекламы, процессов ее становления и развития с позиции теории коммуникации;

· анализ рекламы как базовой составляющей и важнейшего элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций наряду с другими элементами;

· изучение роли, функций и задач основных участников и составных частей рекламного процесса;

· рассмотрение методов разработки рекламной кампании и ее связи со стратегией предприятия в целом;

· ознакомление с правовыми и этическими аспектами регуляции рекламной деятельности.

Основная задача курса «Рекламная деятельность в сфере услуг» – приобретение будущими специалистами глубоких и конкретных знаний, умений и навыков в области организации рекламной деятельности, способствующих лучшему продвижению товаров и услуг на рынке.

2 Требования к уровню освоения дисциплины

Обязательный минимум содержания по дисциплине «Рекламная деятельность в сфере услуг»: методы продвижения товаров и услуг в туризме. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. История возникновения и основные этапы развития рекламы. Средства распространения рекламы. Социально–психологические основы рекламы. Фирменный стиль, его основные элементы. Этапы планирования рекламных кампаний. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламной деятельности. Рекламный рынок и его основные участники. Рекламное обращение. Жанры рекламы. Регулирование рекламной деятельности. Выставочная деятельность предприятий туризма. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности. Реклама в структуре паблик рилейшнз (PR). Управление проектами в рекламе и PR.

В результате изучения дисциплины «Рекламная деятельность в сфере услуг» специалист должен:

иметь представление о функциях, задачах, сферах применения рекламы, знать принципы организации и специфику рекламной деятельности в коммерческом секторе;

знать:

- особенности основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций;

- средства распространения рекламы;

- принципы организации и специфику рекламной деятельности в коммерческом секторе;

- этапы разработки рекламной кампании;

- субъектов рекламной деятельности;

- основные мотивы, используемые в рекламных обращениях;

уметь:

- определять рекламный бюджет;

- правильно выбирать средства распространения рекламы;

- контролировать рекламную кампанию;

- оценивать эффективность рекламной кампании.

Курс предусматривает изучение сущностных характеристик рекламы, ее предметных и видовых модификаций, специфики взаимодействия со средствами массовой информации, а также основополагающих понятий и категорий рекламы.

Курс ориентирован на изучение рекламы как одной из форм массовых коммуникаций, обеспечивающих продвижение товаров и услуг к потребителю.

Дисциплина «Рекламная деятельность в сфере услуг» тесно связана с дисциплиной «Маркетинг».

3 Объем дисциплины

3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
очная по основной образовательной программе заочная по сокращенной образовательной программе на базе средне-специального образования
№№ семестров
Аудиторные занятия:
лекции
практические и семинарские занятия
Самостоятельная работа
Всего на дисциплину
Текущий контроль один, 8 семестр один, 6 семестр
Вид итогового контроля зачет, 8 семестр зачет, 6 семестр

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения очная по основной образовательной программе

Название разделов и тем Всего по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семинары
Тема 1 Методы продвижения товаров и услуг в туризме.
Тема 2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы.
Тема 4 Средства распространения рекламы.
Тема 5 Социально–психологические основы рекламы.
Тема 6 Фирменный стиль, его основные элементы.
Продолжение таблицы
Тема 7 Этапы планирования рекламных кампаний.
Тема 8 Медиапланирование.
Тема 9 Оценка эффективности рекламной деятельности.
Тема 10 Рекламный рынок и его основные участники.
Тема 11 Рекламное обращение.
Тема 12 Жанры рекламы.
Тема 13 Регулирование рекламной деятельности.
Тема 14 Выставочная деятельность предприятий туризма.
Тема 15 Реклама в структуре паблик рилейшнз (PR).
Тема 16 Управление проектами в рекламе и PR.
Итого:
                   

Форма обучения заочная по сокращенной образовательной программе на базе средне-специального образования

Название разделов и тем Всего по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семинары
Тема 1 Методы продвижения товаров и услуг в туризме.
Тема 2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рек-ламы.
Тема 4 Средства распространения рекламы.
Тема 5 Социально–психологичес-кие основы рекламы.
Тема 6 Фирменный стиль, его основные элементы.

Продолжение таблицы

Тема 7 Этапы планирования рек-ламных кампаний.
Тема 8 Медиапланирование.
Тема 9 Оценка эффективности рекламной деятельности.
Тема 10 Рекламный рынок и его основные участники.
Тема 11 Рекламное обращение.
Тема 12 Жанры рекламы.
Тема 13 Регулирование реклам-ной деятельности.
Тема 14 Выставочная деятель-ность предприятий туризма.
Тема 16 Реклама в структуре паблик рилейшнз (PR).
Тема 17 Управление проектами в рекламе и PR.
Итого:

4 Содержание дисциплины

Тема 1 Методы продвижения товаров и услуг в туризме

Понятие комплекса продвижения. Основные элементы комплекса продвижения: стимулирование сбыта, связи с общественностью (public relations), личные продажи, реклама, workshop. Специфика их применения и отличительные особенности.

Тема 2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Реклама как форма коммуникации. Функции рекламы. Цели рекламы. Значение рекламы в современных условиях. Современная реклама и ее задачи в области туризма. Коммуникационные характеристики рекламы. Классификация рекламы. Особенности продукта туризма как товара.

Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы

Основные этапы развития рекламы: зарождение рекламы в Древнем мире, реклама в средние века, западноевропейская и американская реклама нового времени, дореволюционная российская реклама, реклама советского периода, российская реклама в конце 20 века. Современное состояние рекламного рынка России.


Тема 4 Средства распространения рекламы

Классификация рекламы по средствам распространения рекламы: реклама в прессе, полиграфическая реклама, телевизионная реклама, реклама на радио, наружная реклама, компьютерная реклама, реклама на транспорте и другие формы рекламы. Специфические особенности, преимущества ограничения рекламы в зависимости от средства распространения. Нетрадиционные средства распространения рекламы.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.218.88 (0.011 с.)