Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность в сфере услуг»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выездные занятия – это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи (практические занятия, тема 10, тема 14). Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (семинар, тема 6, тема 11). Рабочая учебная программа дисциплины 1 Цели, задачи и предмет дисциплины Цель курса «Рекламная деятельность в сфере услуг» – научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области современной рекламы. Задачи курса: · изучение теоретических основ рекламной деятельности; · рассмотрение рекламы, процессов ее становления и развития с позиции теории коммуникации; · анализ рекламы как базовой составляющей и важнейшего элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций наряду с другими элементами; · изучение роли, функций и задач основных участников и составных частей рекламного процесса; · рассмотрение методов разработки рекламной кампании и ее связи со стратегией предприятия в целом; · ознакомление с правовыми и этическими аспектами регуляции рекламной деятельности. Основная задача курса «Рекламная деятельность в сфере услуг» – приобретение будущими специалистами глубоких и конкретных знаний, умений и навыков в области организации рекламной деятельности, способствующих лучшему продвижению товаров и услуг на рынке. 2 Требования к уровню освоения дисциплины Обязательный минимум содержания по дисциплине «Рекламная деятельность в сфере услуг»: методы продвижения товаров и услуг в туризме. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. История возникновения и основные этапы развития рекламы. Средства распространения рекламы. Социально–психологические основы рекламы. Фирменный стиль, его основные элементы. Этапы планирования рекламных кампаний. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламной деятельности. Рекламный рынок и его основные участники. Рекламное обращение. Жанры рекламы. Регулирование рекламной деятельности. Выставочная деятельность предприятий туризма. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности. Реклама в структуре паблик рилейшнз (PR). Управление проектами в рекламе и PR. В результате изучения дисциплины «Рекламная деятельность в сфере услуг» специалист должен: иметь представление о функциях, задачах, сферах применения рекламы, знать принципы организации и специфику рекламной деятельности в коммерческом секторе; знать: - особенности основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций; - средства распространения рекламы; - принципы организации и специфику рекламной деятельности в коммерческом секторе; - этапы разработки рекламной кампании; - субъектов рекламной деятельности; - основные мотивы, используемые в рекламных обращениях; уметь: - определять рекламный бюджет; - правильно выбирать средства распространения рекламы; - контролировать рекламную кампанию; - оценивать эффективность рекламной кампании. Курс предусматривает изучение сущностных характеристик рекламы, ее предметных и видовых модификаций, специфики взаимодействия со средствами массовой информации, а также основополагающих понятий и категорий рекламы. Курс ориентирован на изучение рекламы как одной из форм массовых коммуникаций, обеспечивающих продвижение товаров и услуг к потребителю. Дисциплина «Рекламная деятельность в сфере услуг» тесно связана с дисциплиной «Маркетинг». 3 Объем дисциплины 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
Распределение часов по темам и видам учебной работы Форма обучения очная по основной образовательной программе
Форма обучения заочная по сокращенной образовательной программе на базе средне-специального образования
Продолжение таблицы
4 Содержание дисциплины Тема 1 Методы продвижения товаров и услуг в туризме Понятие комплекса продвижения. Основные элементы комплекса продвижения: стимулирование сбыта, связи с общественностью (public relations), личные продажи, реклама, workshop. Специфика их применения и отличительные особенности. Тема 2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Реклама как форма коммуникации. Функции рекламы. Цели рекламы. Значение рекламы в современных условиях. Современная реклама и ее задачи в области туризма. Коммуникационные характеристики рекламы. Классификация рекламы. Особенности продукта туризма как товара. Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы Основные этапы развития рекламы: зарождение рекламы в Древнем мире, реклама в средние века, западноевропейская и американская реклама нового времени, дореволюционная российская реклама, реклама советского периода, российская реклама в конце 20 века. Современное состояние рекламного рынка России. Тема 4 Средства распространения рекламы Классификация рекламы по средствам распространения рекламы: реклама в прессе, полиграфическая реклама, телевизионная реклама, реклама на радио, наружная реклама, компьютерная реклама, реклама на транспорте и другие формы рекламы. Специфические особенности, преимущества ограничения рекламы в зависимости от средства распространения. Нетрадиционные средства распространения рекламы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.15 (0.006 с.) |