Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опаленная колонна с трещиной -- стоит и до сего времени.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Господь -- ПОСЫЛАЕТ Божественный Огонь на Гроб Спасителя, в доказательство того, что Православная вера греков и русских, есть -- ЕДИНСТВЕННАЯ и Истинная на всей земле! И нет -- другой веры, которая была бы чем-то лучше и сильнее Православной. Все другие веры и секты на земле, кроме Православной, -- от диавола. Любите же веру нашу Православную и не слушайте ни кого, ни раскольников, ни католиков, ни протестантов, ни иудеев, ни мусульман, ни буддистов, ни сектантов – все они ОБМАНУТЫ -- диаволом, который ведёт их к Погибели. / Протоиерей Николай Успенский./
Чудо, доказывающее превосходство Православной веры над Латинской католической Ересью Особенно поразительный случай, ясно доказывающий превосходство Православной веры над латинскою – католической верой, имел место в Молдо-Влахии. Когда воевода Михаил, после изгнания своего брата, принял власть в Молдо-Влахии (Сербии), он первым делом отправился в столицу Молдо-Влахийской земли Белград и решил построить там Православную церковь. Но латинские ксендзы католики, равно как граждане и бояре католической веры, воспротивились этому желанию воеводы, говоря, что вера их самая правая, и что они не желают иметь в своем городе церкви чуждой им веры. При этом они предложили открыть прение для доказательства превосходства их веры перед Православною.
Тут православный епископ благоговейно опустился на колена и громко произнес следующую молитву: "Боже, Единый в Троице Святой славимый и поклоняемый! Яко же древле праведнаго Твоего Илии во извещении Твоея истины услышал еси огнем и посрамил еси злочестивых, тако и ныне услыши ми, недостойнаго раба Твоего, и всех предстоящих верных раб Твоих, не ради достоинства нашего, его же не имамы, но славы ради имени Твоего святаго и утверждения ради истинныя, яже в Тя, веры нашея; яви неотъемлемую благодать Святаго Духа от воды сея неистлением ея, да увидят вси предстоящие, яко в единой точию восточной греческой Твоей Соборной Православной Церкви истинная есть вера и действительная Благодать Святаго Духа: Ты бо един еси благословляяй и освящаяй всяческая, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков, аминь".
С ужасом и удивлением сказали латиняне: "Истинна есть вера Православная, которую исповедует воевода; пусть строит церковь своей веры в нашем городе, так как за сопротивление наше этому его желанию Бог разгневался на нас и чудесно показал нашу Неправоту".
Так посрамлены были католики с их священниками, из которых многие после этого чуда обратились в Православие. Воевода же с своим епископом, священниками, боярами и войском,
ПУТЬ ИСТИННОГО ПОКАЯНИЯ. Архимандрит. Нектарий (Антонопулос)
Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода: встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! Я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим: прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему.(Лк. 15,17-20)
ЧТО ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ -- ПОКАЯНИЕ.
Отцы Церкви называют Покаяние "вторым Крещением", "обновлением Крещения". Через Таинство Крещения мы входим в Церковь, вступаем на путь, ведущий к Царствию Божию.
Благодаря, второму Крещению -- ПОКАЯНИЮ -- человек может слезами раскаяния омыться от греха, восстать -- от своего падения, и продолжить -- путь к Богу.
К сожалению, немногие знают, что есть -- ПОКАЯНИЕ, каков его глубочайший смысл, в чем нужно каяться. Покаяние не является некой юридической процедурой, которая освобождает -- человека от вины. Это не формальная исповедь, которую человек зачастую позволяет себе перед великими праздниками. Путь, пройденный блудным сыном, свидетельствует совсем об ином.
Само слово "ПОКАЯНИЕ" означает – полное ИЗМЕНЕНИЕ человека, его -- ВОЗРОЖДЕНИЕ, изменение -- образа мыслей, ПРЕКРАЩЕНИЕ – Греховной жизни, ПЕРЕМЕНУ и ИСПРАВЛЕНИЕ -- жизни, отрицание -- Греха. Стремление – к Богу, к Добру и делание -- Добрых дел.
Мы должны ОСОЗНАТЬ всем своим существом, должны -- хорошенько ПОНЯТЬ, что путь ГРЕХА, по которому мы шли -- ВЕДЕТ только к ПОГИБЕЛИ.
Для того, чтобы Покаяние было истинным, нужно, чтобы оно СОВЕРШИЛОСЬ -- на деле, на наших -- поступках и словах – в нашей жизни. Святой Косьма Этолийский говорит: "Даже, если тебя ПРОСТИЛИ -- все духовники, патриархи, архиереи и весь мир -- ты всё равно НЕ БУДЕШЬ прощён Господом, если ЧЕСТНО -- не покаешься на деле, если действительно – НЕ ИСПРАВИШЬСЯ и не станешь -- честным и добрым человеком". Покаяние – это ЧЕСТНАЯ -- жизнь и ДОБРЫЙ -- ПРИМЕР людям.
То есть, если мы не удалимся от греха и не изменим свою жизнь, наше покаяние не будет истинным. Оно даже не является покаянием в полном смысле слова.
Нужно здравое, разумное -- рассуждение и твердая решимость – ПОЛОЖИТЬ начало Благое – НАЧАТЬ жить Благочестиво! Требуется время, труд, старательность и навык в добродетели, и постоянная, борьба со грехом при содействии Благодати Божией. При этом покаяние осуществляется подспудно, тайным образом, в душе человека. Подобно тому, как если человек бросит -- семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит... (Мк. 4,26-28).
Как мы уже сказали, покаяние НЕВОЗМОЖНО -- без Благодати Божией. Сам человек, БЕЗ помощи Божией – покаяться по настоящему – НЕ МОЖЕТ! Человек, пребывая во тьме Греха, не видит, как прекрасна жизнь в Боге -- не может ощутить разницы между Греховной жизнью мира и святой жизнью Церкви. Только, когда Благодать Божия всеет в его сердце семя Божественной любви, он сможет увидеть свою духовную несостоятельность. Так и Благодать Божия -- ОТКРЫВАЕТ нам пустоту наших душ, обнажает -- наши Страсти и Грехи. Потому, все святые так усиленно -- ПРОСИЛИ Бога: "Даруй мне Покаяние всецелое". Ибо они ЗНАЛИ, что, если Бог Помилует человека – тогда Он Дарует человеку настоящее -- Покаяние! Истинное покаяние -- путь, ведущий в Царствие Божие!
ЧТО ТАКОЕ ИСПОВЕДЬ? Если Покаяние, то есть, чувство раскаяния и неприятия греха, является как бы вступлением в Таинство, то исповедь, а именно исповедание грехов перед духовником, -- это само Таинство. Как по поводу покаяния, так и по поводу исповеди существуют некоторые заблуждения.
Например, многие люди считают, что Исповедь -- это нечто вроде обычной беседы, в которой обсуждаются наши грехи. Но какое, однако, отношение имеет это вообще к Таинству Покаяния?
Если мы попытаемся понять, что подвигает многих из нас к Исповеди, то выяснится, что одни при этом СТРЕМЯТСЯ -- получить облегчение от чувства Вины; других гонит к священнику -- СТРАХ перед "Наказанием Божиим"; третьи -- приходят не с целью, покаяться и начать жить по новому – Благочестиво, а только для того, чтобы -- Причаститься. Однако, всё это – является обычным грехом. Такое – Покаяние Бог не принимает.
Исповедь, говоря иными словами, -- это ОЧИЩЕНИЕ души от Яда. Если яд попадает в организм, то нет другого способа выжить, как ОЧИСТИТЬ -- желудок. Также и исповедь: мы должны изгнать из себя -- яд греха, иначе мы обречены. Мы должны себя полностью ОЧИСТИТЬ -- от Греха и начать жить – ЧЕСТНО, по доброму, по Заповедям Божиим.
Из всего этого следует, что не Богу -- нужна наша исповедь, а мы НУЖДАЕМСЯ -- в ней! Не нужно думать, что, исповедуясь, мы как бы оказываем некую услугу Богу. Так думать – Грех! Он, как попечительный Отец, терпеливо, с неиссякаемой любовью -- ждет нашего обращения.
Неужели непонятно – Господь нам, всем людям на земле -- ДАРОВАЛ, только вдумайтесь в эти слова – величайшую МИЛОСТЬ – ПРОЩЕНИЯ наших Грехов! Поймите, -- наших с вами Грехов! Это мы -- согрешили, это МЫ -- ВИНОВАТЫ перед БОГОМ и людьми! А не Бог перед нами! Где наша совесть?! И потом – постарайтесь ОСОЗНАТЬ – самый Страшный ПРИГОВОР какой только возможен быть на свете – Бог, видя нашу Ложь -- может нас НЕ ПРОСТИТЬ! И тогда – можете про всё доброе -- ЗАБЫТЬ! Если Бог вас – НЕ ПРОСТИТ и оставит вас – вам больше нигде и никогда НЕ БУДЕТ -- ничего доброго на земле! Если здесь, на земле, с вами не случится -- нежданной, внезапной беды, тяжкой болезни или других скорбей – то будьте готовы -- к Вечным страданиям!
Есть хитрые, лукавые люди, которые приспособились, как говорят, -- иметь "Две двери". У них есть -- постоянный духовник, но когда -- СОВЕРШАЕТСЯ что-то особо тяжкое, то от Стыда, а также из желания, чтобы старый духовник – НЕ УЗНАЛ их с дурной стороны, а также из -- нежелания или упорства – ЧЕСТНО исповедовать и ОТКАЗЫВАТЬСЯ от своих Грехов. Такие хитрые люди ИЗБЕГАЮТ -- исповедоваться своему батюшке и тогда -- идут к кому-то другому, к тому, кто их – НЕ ЗНАЕТ. Которому, они просто – СДАДУТ эти тяжкие Грехи и могут потом -- снова их спокойно совершать -- до следующей исповеди.
Такое Лукавое поведение, является глубоко Греховным. Оно показывает, насколько мы далеки от истинного Покаяния. Напрасно, такие ЛЖИВЫЕ люди идут на исповедь – это Грех и добра не будет!
Нужно стремиться к тому, чтобы иметь -- одного духовника, тогда наш путь будет Безопаснее. Конечно, в жизни бывают ситуации, когда приходится -- Менять священника, но для этого должны быть -- СЕРЬЁЗНЫЕ причины. Главная причина для этого – священник является – Непорядочным, грубым, равнодушным, властолюбивым человеком – тогда от такого надо уходить. Учитесь – разбираться в людях.
Также в жизни бывает, что приходится идти к другому священнику на Исповедь из-за отсутствия или болезни вашего духовника – в этом случае, главное надо -- ПОНИМАТЬ всегда, что вы Исповедуетесь не священнику, а Самому -- Богу. Господь -- слышит ваше Покаяние! И если, вы ЧЕСТНО исповедуетесь – то Бог вас Прощает! Если вы Лжете – Господь вас – не прощает и Оставляет.
ПОДГОТОВКА -- К ИСПОВЕДИ.
Поскольку, среди христиан господствует неведение во многих вопросах нашей веры, то в покаянии и исповеди, еще раз подчеркнём это, невежество и легкомыслие проявляются в высочайшей степени.
Большинство приступают к Исповеди абсолютно -- НЕГОТОВЫМИ, предпочитают, чтобы священник сам – СПРАШИВАЛ их -- о грехах, словно Церковь -- это следственный орган, а священник -- оракул, который призван -- гадать о наших грехах.
Есть и другая крайность -- когда люди приступают к Исповеди, чтобы сказать священнику, что у них НЕТ -- никаких грехов, или чтобы, рассказать, какие они "ХОРОШИЕ" и сколько совершили -- добрых дел.
Это показывает, что в данном случае не было -- ни самоанализа, ни приготовления к исповеди и что мы, далеки -- от процесса самопознания, необходимого для христианина. В душе гнездится какой-то страх: мы боимся увидеть свое истинное "Я", стараемся спрятаться -- не только от Бога, от людей, но и от самих себя. Нам кажется, что если мы признаемся в своих грехах, то Бог неминуемо покарает нас, а окружающие отвергнут. Приходится надевать тогу благочестивого христианина, -- а что может быть хуже такого -- Самооправдания?!
Но, если мы внимательно прочитаем Евангелие, то увидим, что Иисус осудил не грешника, а грех. Со всеми грешниками, которые к Нему подходили, Он говорил -- с добрым расположением и сочувствием, даже, если они во многих случаях -- не проявляли раскаяния (Закхей, самарянка, блудница и т.д.).
Только одну разновидность грешников Бог осудил, причем довольно сурово, -- это Лицемеров, -- Хитрых, лукавых людей НАДЕВШИХ личину праведников, -- Грех, столь распространенный среди -- "Хороших" людей и "Хороших" детей.
Бог не требует, чтобы мы были -- безгрешными, потому что Ему ведома наша человеческая немощь, наши несовершенства. Единственное, что от нас требуется, -- это, чтобы мы -- ОСОЗНАЛИ нашу Греховность, чтобы мы ПОСТОЯННО -- устремлялись на путь Покаяния.
Также, многие христиане проявляют некую -- "Страсть к совершенству", что не связано с подлинным стремлением к совершенству, которое, несомненно, является благим побуждением. "Страсть к совершенству" на самом деле НЕ ПРИВОДИТ -- к совершенству, она просто НЕ ДАЁТ -- возможности человеку ТЕРПЕТЬ -- собственное несовершенство. А это Господь попускает нам всем – для нашего – СМИРЕНИЯ.
Другими словами, нам, конечно же, следует стремиться -- к СОВЕРШЕНСТВУ, но когда мы мучаемся и не можем уснуть оттого, что мы, оказывается, еще несовершенны, то следует понять, что это -- ужасный недуг ГОРДОСТИ, который особенно мучителен -- для мнимых "благочестивых", то есть людей, которые САМИ себя -- считают хорошими, оттого и мучаются этой страстью к Совершенству.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.25.104 (0.016 с.) |