Обреченные на съедение диким зверям, святые мученицы авдон и сеннис -- напечатлели на себе Святой крест, и звери – стали, как кроткие ягнята лизать ноги людей Божиих. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обреченные на съедение диким зверям, святые мученицы авдон и сеннис -- напечатлели на себе Святой крест, и звери – стали, как кроткие ягнята лизать ноги людей Божиих.



 

Святой епископ Юлиан, начертав -- на поднесенной ему злоумышленниками чаше с ядом Святой Крест и испив смертоносный яд, не почувствовал в своем теле -- никакого вреда.

Преподобный Венедикт осенил -- Крестным Знамением стеклянный сосуд с ядом и стеклянный сосуд -- разлетелся на мелкие осколки, пролив яд.

 

Святая Василисса Никомедийская -- ОГРАДИЛА себя Знамением Креста и посреди бушующего пламени, в печи, СТОЯЛА многие часы -- в горящем ОГНЕ без всякого вреда.

 

О силе -- Креста и Крестного Знамения.

Из книги "Неугасимый свет любви. Архимандрит Серафим Тяпочкин"

 

Наступил Рождественский пост. Все чаще и чаще на исповеди приходилось видеть отца Григория Сопина или отца Иоанна Макаренко, которые служили вместе с батюшкой Серафимом в храме села Ракитного.
Но душа рвалась под благословение к отцу Серафиму. По моему желанию Господь послал отца Серафима принимать исповедь. Когда подошел мой черед, батюшка долгим и внимательным взглядом посмотрел мне в лицо и почему-то начал говорить о силе креста, о том, что, отходя ко сну, необходимо крестным знамением осенить постель, себя, изголовье. Потом, как бы, между прочим, он рассказал о том, как одного монаха бес так связал по ногам и рукам, что у того не было возможности перекреститься.


Тогда монах с молитвой «Отче наш» совершал Крестное Знамение мысленно. Бес отступил от него. И, завершив свой рассказ словами, что Крест есть сила непобедимая», батюшка меня отпустил. Я недоумевала» почему он это рассказал, вместо того чтобы исповедать меня? Но решила, что батюшке виднее, значит, недостойна в этот раз причащаться. Поехала домой в Белгород в надежде на скорое «достойное» Причащение.


По дороге я встретила знакомого, и он мне стал доказывать, что ни вера в Бога, а уж тем более крест, который я ношу, не делают меня лучше. «Вы, верующие, как те комсомольцы и партийцы. Нацепили на себя кресты и позорите их». С этими лукавыми размышлениями я и переступила порог дома. Первым делом решила снять крест, не позорить само право ношения креста и звание христианки. В этом я была согласна со своим знакомым. Прочитав молитвы на сон грядущим, я легла спать, решив, что осенять постель, а тем более подушку — удел фанатиков и людей суеверных. В доме у меня было много икон и около десяти лампад, семисвечник, одна лампада неугасимая: по благословению отца Серафима я поддерживала в ней горение круглосуточно.


Вдруг эта лампада погасла, и на меня -- НАВАЛИЛОСЬ что-то огромное, тяжелое. Я человек не робкого десятка, но то, что ЛЕГЛО -- сверху меня, сковав по рукам и ногам, меня испугало. Ведь это был не сон, а явь. Я начала молиться вслух, мысленно осеняя себя, как учил батюшка, Крестным Знамением. Молитва шла уверенно, без страха. Вдруг эта туша, что лежала на мне, РУХНУЛА с шумом -- на пол и исчезла. Я поднялась, включила свет, затеплила лампаду и легла спать, осенив себя -- Крестным Знамением.


Посещение «ночного гостя» не повлияло на мое Решение не носить креста, я еще больше утвердилась -- в мысли, что прежде нужно стать -- «достойной».


Вторая ночь была подобна первой, такой же была следующая... Рассказать об этом близким, мужу я не решалась, думалось, что сочтут за ненормальную. Мои смелость и уверенность -- убывали с наступлением вечера. Я знала, что только соберусь лечь, лампада погаснет и ночной гость – снова явится.

Но все это не мешало мне -- упорствовать: Крест я – НЕ НАДЕВАЛА, постель Крестным Знамением – НЕ ОСЕНЯЛА.


Как раз в это время мне довелось провести несколько ночей вдали от дома.

Ночевать пришлось на квартире у одной старушки. Ну, думаю, хоть теперь посплю нормально.

 

Только я расположилась, как опять по рукам и ногам -- СВЯЗАЛ меня бес своими лапищами. Все за окном -- загудело, зашумело, собаки -- завыли, слышу рыкающий голос: «Я тебя, мразь, все равно уничтожу!..»


Вспомнила я опять совет батюшки, читаю «Отче наш» и мысленно осеняю -- себя Крестным Знамением. Бес отпустил меня. Утром смотрю, а у меня чуть ниже плеч лапищи черные отпечатаны — огромные следы от пальцев.


Приезжаю домой, муж тоже эти следы увидел, интересуется. Пришлось ему объяснить, он, человек богобоязненный, поверил. Пошла к матери, хотела рассказать обо всем этом и попросить, чтобы она чаще в храм ходила, посмотрела — а следов уже и нет. С наступлением ночи сижу на постели, боясь ложиться, и думаю, что же делать. Вдруг комнату озарил яркий свет.


Смотрю, в углу домашнего большого иконостаса, под самым потолком во всю мощь -- сияет золотым, живым светом Крест, размером около тридцати сантиметров. Поняла я милость Божию ко мне, грешной, осенила Крестным Знамением -- постель, изголовье, себя. А ранним утром поехала в храм.


Батюшка исповедовал. Подозвал меня, я молча протянула ему Крест, он молча надел его на меня и после исповеди велел причаститься. Я стала ему говорить о своих «недостоинствах», приняла Святое Причастие.

 

ПРИЗНАКИ НЕВЕРИЯ В БОГА.

Развращенная, порочная и противная Богу жизнь, дурные дела и поступки.

2. Пристрастие к временным и мирским вещам: известности, славе, власти, карьере, богатству, золоту, деньгам, роскоши, благополучию, развлечениям, модным и красивым вещам, мебели, одежде и обуви и прочему. «Ибо любы мира сего вражда Богу есть; иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает» (Иаков. 4, 4.) Кто гонится, копит и ценит дороже всего богатство и деньги, тот не имеет веры в Бога.

 

3. Лицемерие, лукавство, притворство и ложь -- есть признаки Неверия. Ибо лживый, лукавый человек, лицемер показывает свое благочестие только с внешней стороны, наружно, тогда как истинная вера имеет место не в наружности, а в сердце. Лицемер людям угождает, а не Богу; от людей ищет признания, славы, похвалы и благодарности, а не от Бога, что противно вере.

 

4. Презрение и оставление христианских добродетелей: гордость, эгоизм, равнодушие к людям, жадность, зависть, злоба, пошлость – всё это есть явные признаки НЕВЕРИЯ. Как дерево узнается по плодам, так и настоящая вера человека в Бога по добрым намерениям и делам. Хорошее дерево – дает и плоды хорошие и полезные, а от худого дерева и плоды ядовитые. «Не может дерево доброе - плоды худые приносить, ни дерево худое плоды - добрые приносить». (Матф. 7, 18) Следовательно, где нет плодов веры, то есть добрых дел, там нет и самой веры.

 

Надежда -- на себя, на свое благочестие, на свои силы, способности, на богатство, на деньги, на свои связи и знакомства и прочее -- доказывает, что человек в Бога Не Верит.

6. Презрение или оставление слушания и чтения слова Божия. Слушание, чтение и изучение с размышлением Священного Писания – Библии и Евангелия подобно елею, который, подливаемый горящей в сердце вере, Не дает ей Погаснуть. Следовательно как светильник без масла, так и светильник веры без поучения в Слове Божием обязательно погаснет.

 

7. Оставление молитвы -- есть доказательство Потерянной Веры, что человек уже на Бога не надеется и Бог ему не нужен. Человек, пока живет в мире, подвергается различным искушениям, действиям и нападениям от диавола и злых людей. Противиться, защищаться и уберечься от всего этого он не может без помощи Божией, которая испрашивается в молитве. Молитва поэтому есть самое могучее христианское оружие против врага диавола и прочего зла. Поэтому тому, кто оставил молитву и общение с Богом -- придется покориться врагу, хочет он того или не хочет. Его никто не спросит так, как диавол и злые люди совершенно безжалостны, это свирепые волки, которые тотчас же нападают на всех, кто слаб и не имеет Защиты и Охраны Божией, а больше они никого на свете не боятся.

8. Явный знак Неверия -- есть отчаяние в милосердии Божием, которое обнаруживает себя или весьма развратной и дурной жизнью, или печалью сильной, унынием, которые часто доводят таких людей до самоубийства. / Протоиерей Николай Успенский. /

 

КТО НЕ ЛЮБИТ ГОСПОДА.

Не любит тот Господа Иисуса Христа тот, кто не старается узнать Его, узнать о том, как Он жил на земле, что делал и как поступал с людьми, какой пример – подавал и что завещал всем людям на земле. Об этом рассказывает Евангелие. Что Иисус Христос сделал и делает для нас, и чего Бог желает и требует от нас.

 

Не любит Христа тот, кто не хочет и не старается исполнять Его Заповеди, и даже не знает их. Кто не хочет подражать Его примеру, уподобляться Ему в своих мыслях и поступках.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.008 с.)