Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Обреченные на съедение диким зверям, святые мученицы авдон и сеннис -- напечатлели на себе Святой крест, и звери – стали, как кроткие ягнята лизать ноги людей Божиих.
Содержание книги
- О прощении грехов. Протоиерей Николай щелочков.
- О причащении Святых Христовых Тайн.
- Молиться нужно Постоянно и Ежедневно -- утром и вечером.
- Не бросай молитвы, когда враг нагоняет на тебя -- бесчувствие; кто понуждает себя к молитве при сухости души -- тот выше молящегося -- со слезами. (схиигумен савва псково-печерский)
- Ничто так не помогает молитве, как -- терпение скорбей и любовь к ближним. Чтобы утвердилась молитва, лучшее самое средство -- терпеть скорби и презренье.
- Если родители живут по христиански, по законам божиим, то в сердцах их детей -- совесть запечатлевается очень сильно и ярко и помогает им -- идти по жизни.
- Таким образом все наши лицемерные, чисто внешние молитвы -- Никогда до Бога не доходят, и плода не приносят. Бог – не принимает такие лживые, неискренные, пустые молитвы, они ему -- противны.
- Когда человек прося помощи у Бога -- даёт ему какой-либо обет – то есть твердое обещание что-то доброе -- сделать, то Господь веря человеку на слово -- выполняет эту молитву – помогает человеку.
- Помощь Святого николая по молитвам.
- Прочитав молитву, как он потом рассказал, что он вдруг почувствовал, как его словно накрыло -- плотным колпаком, и Стало спокойно на душе, так прошел весь день.
- Молитва за ближнего -- это наша священная обязанность. Господь – не принимает наших молитв – если мы не молимся за ближних.
- С неохраняемым умом никто не может -- преуспеть духовно.
- О молитве -- «господи, помилуй».
- По этой причине один Святой, на вопрос, кого бы ему хотелось увидеть больше – добродетельного эгоиста или смиренного грешника, – ответил: «смиренного грешника».
- Только с честного признания своих немощей, своих недостатков – может начаться настоящее покаяние у человека, по другому – не бывает.
- Горе человеку, который тратит -- силы на то, чтобы -- заслужить одобрение людей. Тщеславие -- тяжкий грех. Любовь к похвале -- лишает человека помощи божией.
- Молитва -- это отдых. Душа не устает -- в молитве, ибо, беседуя с Богом, она -- отдыхает. Отдыхает душа – отдыхает и тело, а за одно, молитвой – увеличиваются силы физические.
- А причина одна – Грехи родителей, отсутствие родительской молитвы за детей из –за неверия родителей в Бога – и по этой причине Бог – не хранит этих детей.
- Бог забирает каждого человека -- в наиболее подходящий момент его жизни, забирает особым, только для него пригодным образом -- так, чтобы спасти -- его душу.
- Таинственный смысл -- поминовения усопших.
- Жизнь и мучения -- нераскаянных грешников.
- Здание, в котором я находился, было -- заброшенным строением. Вместо оконных проемов зияли дыры. Лестничных маршей -- не было вообще. Лежали доски, по которым я с большим трудом спустился вниз.
- К своим рабочим, должностным и семейным обязанностям мы относились -- серьезно, а вот, к Богу были -- равнодушны и потому, главной своей обязанности молитвы – не исполнили».
- Сила Креста и Крестного Знамения.
- А ведь крест, это как знамя, крест это наша Защита – запомните навсегда -- крест могут снять с нас только силой. Мы его должны носить всю свою жизнь.
- Обреченные на съедение диким зверям, святые мученицы авдон и сеннис -- напечатлели на себе Святой крест, и звери – стали, как кроткие ягнята лизать ноги людей Божиих.
- Опаленная колонна с трещиной -- стоит и до сего времени.
- Итак, нам надо познавать -- самих себя, не бояться признавать свои Грехи. Нам надо знать, что мы можем быть осуждены не за то, что грешили, а за то, что – не каялись.
- Отношения -- в семье и на работе.
- Нельзя Креститься кое-как – это Грех Неблагоговения – это равнодушие к Богу.
- Верный признак омертвения души -- есть нежелание ходить в церковь на службу.
- Если же народ – не кается в своих грехах, тогда люди закосневают -- в своем греховном образе жизни.
- Истинный пост в широком смысле – есть именно послушание Богу, -- то есть строгое соблюдение Заповедей Бога, проведение праведной и благочестивой жизни.
- Как правильно питаться во время поста. Можно ли есть пряники, печенье, постное масло.
- Значит, он – не постился. Человек, который -- постится по настоящему – становится мягче и добрее – Бог за верность и послушание – делает человека добрым. Это главный результат поста.
- Дом освещается -- через иконы.
- И понять такие люди – не могут, что напрасно они пришли за Святой водой – Господь видя ругань и грубость -- отнимает благодать у Святой воды.
- Как Господь наказывает людей -- за кощунство.
- Игра в карты – это кощунство над святым крестом.
- Выслушал я и подивился. Первый раз в жизни пришлось узнать такое от живого человека, а не из житий Святых.
- Первый – оглашенные, как ещё не крещенные.
- Разумеется, очень хорошо -- причащаться и в дни своих именин и рождения, а супругам — в день их бракосочетания.
- Очень важно --,придя домой почитать Евангелие не менее 3 - 7 глав и благодарственные молитвы.
- Нужно воздавать Богу благодарность -- чаще, чем дышать.
- Про крестик я -- забыл, он мне был – не нужен, но на все есть воля Божия: ты от Меня отказался, но я от тебя -- не отказываюсь, ты же крещенный, ты Мой, и я тебя -- не оставлю.
- А один дошел до того, что лег -- в ящик с плащаницей. Лечь-то он лег, а встать уже не смог - его сразу -- парализовало. Веселье -- прекратилось, так как, все очень испугались.
- Господь вседержитель, услышал слезное воздыхание сердец своих верных овец, оставленных в печали в далеком маленьком селении у вершины горы и послал к ним великого пастыря -- из царствия небесного.
- О -- комфорте, покое и смирении.
- Заметьте, батюшка, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело -- приносит нам плоды Святого Духа.
- Если это -- не исправить, то дети вырастают – и враждуют с друг другом -- всю жизнь.
Святой епископ Юлиан, начертав -- на поднесенной ему злоумышленниками чаше с ядом Святой Крест и испив смертоносный яд, не почувствовал в своем теле -- никакого вреда.
Преподобный Венедикт осенил -- Крестным Знамением стеклянный сосуд с ядом и стеклянный сосуд -- разлетелся на мелкие осколки, пролив яд.
Святая Василисса Никомедийская -- ОГРАДИЛА себя Знамением Креста и посреди бушующего пламени, в печи, СТОЯЛА многие часы -- в горящем ОГНЕ без всякого вреда.
О силе -- Креста и Крестного Знамения.
Из книги "Неугасимый свет любви. Архимандрит Серафим Тяпочкин"
Наступил Рождественский пост. Все чаще и чаще на исповеди приходилось видеть отца Григория Сопина или отца Иоанна Макаренко, которые служили вместе с батюшкой Серафимом в храме села Ракитного. Но душа рвалась под благословение к отцу Серафиму. По моему желанию Господь послал отца Серафима принимать исповедь. Когда подошел мой черед, батюшка долгим и внимательным взглядом посмотрел мне в лицо и почему-то начал говорить о силе креста, о том, что, отходя ко сну, необходимо крестным знамением осенить постель, себя, изголовье. Потом, как бы, между прочим, он рассказал о том, как одного монаха бес так связал по ногам и рукам, что у того не было возможности перекреститься.
Тогда монах с молитвой «Отче наш» совершал Крестное Знамение мысленно. Бес отступил от него. И, завершив свой рассказ словами, что Крест есть сила непобедимая», батюшка меня отпустил. Я недоумевала» почему он это рассказал, вместо того чтобы исповедать меня? Но решила, что батюшке виднее, значит, недостойна в этот раз причащаться. Поехала домой в Белгород в надежде на скорое «достойное» Причащение.
По дороге я встретила знакомого, и он мне стал доказывать, что ни вера в Бога, а уж тем более крест, который я ношу, не делают меня лучше. «Вы, верующие, как те комсомольцы и партийцы. Нацепили на себя кресты и позорите их». С этими лукавыми размышлениями я и переступила порог дома. Первым делом решила снять крест, не позорить само право ношения креста и звание христианки. В этом я была согласна со своим знакомым. Прочитав молитвы на сон грядущим, я легла спать, решив, что осенять постель, а тем более подушку — удел фанатиков и людей суеверных. В доме у меня было много икон и около десяти лампад, семисвечник, одна лампада неугасимая: по благословению отца Серафима я поддерживала в ней горение круглосуточно.
Вдруг эта лампада погасла, и на меня -- НАВАЛИЛОСЬ что-то огромное, тяжелое. Я человек не робкого десятка, но то, что ЛЕГЛО -- сверху меня, сковав по рукам и ногам, меня испугало. Ведь это был не сон, а явь. Я начала молиться вслух, мысленно осеняя себя, как учил батюшка, Крестным Знамением. Молитва шла уверенно, без страха. Вдруг эта туша, что лежала на мне, РУХНУЛА с шумом -- на пол и исчезла. Я поднялась, включила свет, затеплила лампаду и легла спать, осенив себя -- Крестным Знамением.
Посещение «ночного гостя» не повлияло на мое Решение не носить креста, я еще больше утвердилась -- в мысли, что прежде нужно стать -- «достойной».
Вторая ночь была подобна первой, такой же была следующая... Рассказать об этом близким, мужу я не решалась, думалось, что сочтут за ненормальную. Мои смелость и уверенность -- убывали с наступлением вечера. Я знала, что только соберусь лечь, лампада погаснет и ночной гость – снова явится.
Но все это не мешало мне -- упорствовать: Крест я – НЕ НАДЕВАЛА, постель Крестным Знамением – НЕ ОСЕНЯЛА.
Как раз в это время мне довелось провести несколько ночей вдали от дома.
Ночевать пришлось на квартире у одной старушки. Ну, думаю, хоть теперь посплю нормально.
Только я расположилась, как опять по рукам и ногам -- СВЯЗАЛ меня бес своими лапищами. Все за окном -- загудело, зашумело, собаки -- завыли, слышу рыкающий голос: «Я тебя, мразь, все равно уничтожу!..»
Вспомнила я опять совет батюшки, читаю «Отче наш» и мысленно осеняю -- себя Крестным Знамением. Бес отпустил меня. Утром смотрю, а у меня чуть ниже плеч лапищи черные отпечатаны — огромные следы от пальцев.
Приезжаю домой, муж тоже эти следы увидел, интересуется. Пришлось ему объяснить, он, человек богобоязненный, поверил. Пошла к матери, хотела рассказать обо всем этом и попросить, чтобы она чаще в храм ходила, посмотрела — а следов уже и нет. С наступлением ночи сижу на постели, боясь ложиться, и думаю, что же делать. Вдруг комнату озарил яркий свет.
Смотрю, в углу домашнего большого иконостаса, под самым потолком во всю мощь -- сияет золотым, живым светом Крест, размером около тридцати сантиметров. Поняла я милость Божию ко мне, грешной, осенила Крестным Знамением -- постель, изголовье, себя. А ранним утром поехала в храм.
Батюшка исповедовал. Подозвал меня, я молча протянула ему Крест, он молча надел его на меня и после исповеди велел причаститься. Я стала ему говорить о своих «недостоинствах», приняла Святое Причастие.
ПРИЗНАКИ НЕВЕРИЯ В БОГА.
Развращенная, порочная и противная Богу жизнь, дурные дела и поступки.
2. Пристрастие к временным и мирским вещам: известности, славе, власти, карьере, богатству, золоту, деньгам, роскоши, благополучию, развлечениям, модным и красивым вещам, мебели, одежде и обуви и прочему. «Ибо любы мира сего вражда Богу есть; иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает» (Иаков. 4, 4.) Кто гонится, копит и ценит дороже всего богатство и деньги, тот не имеет веры в Бога.
3. Лицемерие, лукавство, притворство и ложь -- есть признаки Неверия. Ибо лживый, лукавый человек, лицемер показывает свое благочестие только с внешней стороны, наружно, тогда как истинная вера имеет место не в наружности, а в сердце. Лицемер людям угождает, а не Богу; от людей ищет признания, славы, похвалы и благодарности, а не от Бога, что противно вере.
4. Презрение и оставление христианских добродетелей: гордость, эгоизм, равнодушие к людям, жадность, зависть, злоба, пошлость – всё это есть явные признаки НЕВЕРИЯ. Как дерево узнается по плодам, так и настоящая вера человека в Бога по добрым намерениям и делам. Хорошее дерево – дает и плоды хорошие и полезные, а от худого дерева и плоды ядовитые. «Не может дерево доброе - плоды худые приносить, ни дерево худое плоды - добрые приносить». (Матф. 7, 18) Следовательно, где нет плодов веры, то есть добрых дел, там нет и самой веры.
Надежда -- на себя, на свое благочестие, на свои силы, способности, на богатство, на деньги, на свои связи и знакомства и прочее -- доказывает, что человек в Бога Не Верит.
6. Презрение или оставление слушания и чтения слова Божия. Слушание, чтение и изучение с размышлением Священного Писания – Библии и Евангелия подобно елею, который, подливаемый горящей в сердце вере, Не дает ей Погаснуть. Следовательно как светильник без масла, так и светильник веры без поучения в Слове Божием обязательно погаснет.
7. Оставление молитвы -- есть доказательство Потерянной Веры, что человек уже на Бога не надеется и Бог ему не нужен. Человек, пока живет в мире, подвергается различным искушениям, действиям и нападениям от диавола и злых людей. Противиться, защищаться и уберечься от всего этого он не может без помощи Божией, которая испрашивается в молитве. Молитва поэтому есть самое могучее христианское оружие против врага диавола и прочего зла. Поэтому тому, кто оставил молитву и общение с Богом -- придется покориться врагу, хочет он того или не хочет. Его никто не спросит так, как диавол и злые люди совершенно безжалостны, это свирепые волки, которые тотчас же нападают на всех, кто слаб и не имеет Защиты и Охраны Божией, а больше они никого на свете не боятся.
8. Явный знак Неверия -- есть отчаяние в милосердии Божием, которое обнаруживает себя или весьма развратной и дурной жизнью, или печалью сильной, унынием, которые часто доводят таких людей до самоубийства. / Протоиерей Николай Успенский. /
КТО НЕ ЛЮБИТ ГОСПОДА.
Не любит тот Господа Иисуса Христа тот, кто не старается узнать Его, узнать о том, как Он жил на земле, что делал и как поступал с людьми, какой пример – подавал и что завещал всем людям на земле. Об этом рассказывает Евангелие. Что Иисус Христос сделал и делает для нас, и чего Бог желает и требует от нас.
Не любит Христа тот, кто не хочет и не старается исполнять Его Заповеди, и даже не знает их. Кто не хочет подражать Его примеру, уподобляться Ему в своих мыслях и поступках.
|