Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обреченные на съедение диким зверям, святые мученицы авдон и сеннис -- напечатлели на себе Святой крест, и звери – стали, как кроткие ягнята лизать ноги людей Божиих.
Святой епископ Юлиан, начертав -- на поднесенной ему злоумышленниками чаше с ядом Святой Крест и испив смертоносный яд, не почувствовал в своем теле -- никакого вреда. Преподобный Венедикт осенил -- Крестным Знамением стеклянный сосуд с ядом и стеклянный сосуд -- разлетелся на мелкие осколки, пролив яд.
Святая Василисса Никомедийская -- ОГРАДИЛА себя Знамением Креста и посреди бушующего пламени, в печи, СТОЯЛА многие часы -- в горящем ОГНЕ без всякого вреда.
О силе -- Креста и Крестного Знамения. Из книги "Неугасимый свет любви. Архимандрит Серафим Тяпочкин"
Наступил Рождественский пост. Все чаще и чаще на исповеди приходилось видеть отца Григория Сопина или отца Иоанна Макаренко, которые служили вместе с батюшкой Серафимом в храме села Ракитного.
Но все это не мешало мне -- упорствовать: Крест я – НЕ НАДЕВАЛА, постель Крестным Знамением – НЕ ОСЕНЯЛА.
Ночевать пришлось на квартире у одной старушки. Ну, думаю, хоть теперь посплю нормально.
Только я расположилась, как опять по рукам и ногам -- СВЯЗАЛ меня бес своими лапищами. Все за окном -- загудело, зашумело, собаки -- завыли, слышу рыкающий голос: «Я тебя, мразь, все равно уничтожу!..»
ПРИЗНАКИ НЕВЕРИЯ В БОГА. Развращенная, порочная и противная Богу жизнь, дурные дела и поступки. 2. Пристрастие к временным и мирским вещам: известности, славе, власти, карьере, богатству, золоту, деньгам, роскоши, благополучию, развлечениям, модным и красивым вещам, мебели, одежде и обуви и прочему. «Ибо любы мира сего вражда Богу есть; иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает» (Иаков. 4, 4.) Кто гонится, копит и ценит дороже всего богатство и деньги, тот не имеет веры в Бога.
3. Лицемерие, лукавство, притворство и ложь -- есть признаки Неверия. Ибо лживый, лукавый человек, лицемер показывает свое благочестие только с внешней стороны, наружно, тогда как истинная вера имеет место не в наружности, а в сердце. Лицемер людям угождает, а не Богу; от людей ищет признания, славы, похвалы и благодарности, а не от Бога, что противно вере.
4. Презрение и оставление христианских добродетелей: гордость, эгоизм, равнодушие к людям, жадность, зависть, злоба, пошлость – всё это есть явные признаки НЕВЕРИЯ. Как дерево узнается по плодам, так и настоящая вера человека в Бога по добрым намерениям и делам. Хорошее дерево – дает и плоды хорошие и полезные, а от худого дерева и плоды ядовитые. «Не может дерево доброе - плоды худые приносить, ни дерево худое плоды - добрые приносить». (Матф. 7, 18) Следовательно, где нет плодов веры, то есть добрых дел, там нет и самой веры.
Надежда -- на себя, на свое благочестие, на свои силы, способности, на богатство, на деньги, на свои связи и знакомства и прочее -- доказывает, что человек в Бога Не Верит. 6. Презрение или оставление слушания и чтения слова Божия. Слушание, чтение и изучение с размышлением Священного Писания – Библии и Евангелия подобно елею, который, подливаемый горящей в сердце вере, Не дает ей Погаснуть. Следовательно как светильник без масла, так и светильник веры без поучения в Слове Божием обязательно погаснет.
7. Оставление молитвы -- есть доказательство Потерянной Веры, что человек уже на Бога не надеется и Бог ему не нужен. Человек, пока живет в мире, подвергается различным искушениям, действиям и нападениям от диавола и злых людей. Противиться, защищаться и уберечься от всего этого он не может без помощи Божией, которая испрашивается в молитве. Молитва поэтому есть самое могучее христианское оружие против врага диавола и прочего зла. Поэтому тому, кто оставил молитву и общение с Богом -- придется покориться врагу, хочет он того или не хочет. Его никто не спросит так, как диавол и злые люди совершенно безжалостны, это свирепые волки, которые тотчас же нападают на всех, кто слаб и не имеет Защиты и Охраны Божией, а больше они никого на свете не боятся. 8. Явный знак Неверия -- есть отчаяние в милосердии Божием, которое обнаруживает себя или весьма развратной и дурной жизнью, или печалью сильной, унынием, которые часто доводят таких людей до самоубийства. / Протоиерей Николай Успенский. /
КТО НЕ ЛЮБИТ ГОСПОДА. Не любит тот Господа Иисуса Христа тот, кто не старается узнать Его, узнать о том, как Он жил на земле, что делал и как поступал с людьми, какой пример – подавал и что завещал всем людям на земле. Об этом рассказывает Евангелие. Что Иисус Христос сделал и делает для нас, и чего Бог желает и требует от нас.
Не любит Христа тот, кто не хочет и не старается исполнять Его Заповеди, и даже не знает их. Кто не хочет подражать Его примеру, уподобляться Ему в своих мыслях и поступках.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.008 с.) |