Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки измерения относительной влажности воздуха производственного помещения.

Поиск
№ п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1.   Взял психрометр Ассмана в левую руку, правой рукой с помощью пипетки смочите батист на влажном термометре, держа прибор вертикально. Затем ключом завел часовой механизм вентилятора и подвесьте его на штатив.        
2. Определил точку измерения относительной влажности воздуха в производственном помещении (1,5 м над полом).        
  Выберал продолжительность измерения влажности и через 4 минуты после включения прибора снимите показания сухого и влажного термометров и с помощью психрометрических таблиц определите относительную влажность воздуха и занесите данные в протокол (форма № 390/у).        
4. Дал заключение по полученным результатам на основе данных Санитарно-эпидемиологических правил и норм «Санитарно-эпидемиологические требования к воздуху производственных помещений» №355 от 14 июля 2005.        

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов (средний балл по всем пунктам) _________________

Подпись преподавателя ________________________


ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки измерения скорости движения воздуха в производственных помещениях

№ п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превос-ходно Прием- лемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Подключил прибор к сети и проверил равномерность вращения ветроприемника.        
2. Включил пульт и дождался появления на табло некоторого значения скорости воздушного потока.        
3. Правильно снимает показания с электронного табло скорости потока воздуха (м/с) через 5 секунд в течение 3 секунд.          
4. Занес данные в протокол (форма № 390/у).        

 

Итого баллов (средний балл по всем пунктам) ______________

Подпись преподавателя _______________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Критерии оценки измерения атмосферного давления в производственном помещении.

№ п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Привел барометр в рабочее положение – горизонтально шкалой вверх.        
2. Произвел отсчет по расположению стрелки на шкале прибора.        
3. Дал правильное заключение по полученным результатам.        

Итого максимальный балл - 100.

Итого баллов (средний балл по всем пунктам) ______________

Подпись преподавателя _______________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки отбора проб воздуха для химического анализа в производственных помещениях.

№ п/п Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Привел аспиратор в состояние готовности протягивания воздуха со скоростью 20 л в минуту для одного фильтра и включил аспиратор.        
2. Отметил время начала протягивания воздуха        
3. После протягивания воздуха через фильтр в течение 1 минут выключил аспиратор.        
4. Вынул фильтр из аспиратора, сложил и вложил в бумажный пакет.        
5. Занес данные о проведении забора воздуха в протокол (форма №367/у).        
6. Отправил фильтр в лабораторию для анализа.          

Итого максимальный балл - 100.

Итого баллов (средний балл по всем пунктам) ______________

Подпись преподавателя _______________


ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки отбора проб воздуха для химического анализа в производственных помещениях.

№ п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превос-ходно Прием--лемо Тре-бует кор-рек-ции Неприем-лемо
1. Взял из чехла механический аспиратор АМ-5, проверил его исправность.        
2. Взял индикаторную трубку, обломил оба конца и вставил его в аспиратор.        
3. Ручным нажатием совершил протягивание воздуха с помощью аспиратора через трубку 10 раз (по 100 мл за раз, всего 1000 мл).        
4. По размеру окрашенного участка порошка в индикаторной трубке, определил концентрацию вредного вещества в воздухе в объемных процентах.        

Итого максимальный балл – 100.

Итого баллов (средний балл по всем пунктам) ______________

Подпись преподавателя _______________


ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки измерения уровня искусственного освещения в производственном помещении.

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно При-ем-лемо Тре-бует кор-рек-ции Непри-емлемо
1. Убедился в готовности источников питания и включил питание прибора, определил темновую ошибку прибора, закрыв входное окно фотометрической головки.        
2. Правильно расположил фотометрическую головку параллельно плоскости измеряемого объекта.        
3. Переключатель рода работ установил в рабочее положение и считал с цифрового индикатора показания в люксах. Высчитал из показания величину темновой ошибки.        
4. Дал правильное заключение по полученным результатам в сравнении с СНиП РК 2.04-05-2002 «Естественное и искусственное освещение».        

Итого максимальный балл – 100.

Итого баллов (средний балл по всем пунктам) ______________

Подпись преподавателя _______________


ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки исследованию мышечной работоспособности (силы и выносливости).

№ п/п Критерии Оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Взял в руки ручной динамометр. Выставил стрелку прибора на «О».        
  Плавно на вытянутой руке (правой и левой) с максимальной силой сожмите динамометр и удерживал в таком положении 1-2 секунды.        
  После процедуры по положению стрелки динамометра определил максимальную произвольную силу (МПС) в килограммах (кг).        
  Высчитал 75% от МПС, установил стрелку динамометра на «О»        
  Жмите динамометр до величины 75% от МПС и поддерживал заданное усилие максимально долго до отказа. Как только достигнете необходимого уровня усилия, выключил секундомер и рассчитал максимальную мышечную работоспособность как произведение силы на время удержание силы (кгхсек)          

Итого максимальный балл – 100.

Итого баллов (средний балл по всем пунктам) ______________

Подпись преподавателя _______________


ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы)

№ п/п Критерии Оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Соответствие заданной теме (проблеме)        
  Смысловое содержание        
  Наличие всех необходимых элементов        
  Наглядность          
  Лаконичность        
  Структурированность        
  Демонстрация творческого подхода        
  Качество оформления        
  Умение ответить на вопросы        
  Умение конструктивно реагировать на критику        

Итого максимальный балл – 100.

Итого баллов (средний балл по всем пунктам) ______________

Подпись преподавателя _______________


Критерии оценки СРС

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки реферата

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам          
2. Полнота и логичность раскрытия темы          
3. Умение обобщать материал, делать выводы        
4. Умение работать с источниками информации        
5. Умение отвечать на вопросы по реферату          
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.          
7. Качество и полнота иллюстраций.        
8. Подбор литературы          

Итого максимальный балл – 100.

Итого баллов (средний балл по всем пунктам) ______________

Подпись преподавателя _______________


ЧЕК-ЛИСТ

 

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.        
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.        
3. Расположение слайдов в логической последовательности.        
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).        
5. Использование современных источников информации в достаточном количестве.        
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.        
7. Уровень ориентированности в материале презентации.        
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно.        
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.        
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).          

Итого максимальный балл – 100.

Итого баллов (средний балл по всем пунктам) ______________

Подпись преподавателя _______________


ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки тематического кроссворда

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания кроссворда избранной теме        
2. Грамотность, лаконичность в составлении вопросов        
3. Количество вопросов в кроссворде.        
4. Наличие списка использованной литературы.        
5. Эстетически выдержанное оформление        

Итого максимальный балл – 100.

Итого баллов (средний балл по всем пунктам) ______________

Подпись преподавателя _______________

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки коммуникативных навыков студента

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Навыки самопрезентации        
2. Навыки активного слушания        
3. Навыки точной и конкретной передачи информации        
4. Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции        
5. Навыки аргументированной речи        
6. Навыки проявления соучастия и интереса к партнеру        
7. Навыки понимания эмоционального состояния партнера по общению.        
8. Формирование навыков убеждения партнера        


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.119.163 (0.007 с.)