Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки интерпретация результатов рентгенограммы

Поиск
№ п/п Критерии оценки шагов     Уровень
Превос-ходно Прием- лемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Правильно определил вид рентгенограммы (внутриротовая, внеротовая, панорамная, ортопантомограмма), оценил ее качество (четкость, контрастность, полнота рентгенологического изображения).   10,5    
2. Правильно идентифицировал изменения, касающиеся твердых тканей зуба.   10,5    
3. Правильно идентифицировал состояние периодонтальной щели (указал на соответствие норме, выявил расширение или сужение периодонтальной щели в маргинальном, апикальном отделе или на всем протяжении).   10,5    
4. Правильно идентифицировал состояние костной ткани альвеолы в области верхушки корня (указал на сохранность, истончение или деструкцию кортикальной пластинки, выявил очаг деструкции костной ткани, определил его размеры, форму, четкость границ).   10,5    
5. Правильно идентифицировал состояние костной ткани челюсти (определил тип строения костной ткани как мелкопетлистый, крупнопетлистый, среднепетлистый, указал на сохранность, истончение, деструкцию кортикальной пластинки межальвеолярных перегородок, определил уровень и тип деструкции костной ткани, выявил костные карманы, указал на нормальное состояние губчатого вещества, наличие очагов остеопороза или остеосклероза).   10,5    
6. Дал адекватное диагностическое заключение.   22,5    

 

Итого баллов ______________ Подпись преподавателя _______________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Критерии оценки интерпретация результатов анализа капиллярной крови

№ п/п Критерии оценки шагов     Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Дал адекватную оценку количества эритроцитов.   7,5    
2. Дал адекватную оценку содержания гемоглобина.   7,5    
3. Интерпретировал цифровое значение цветового показателя крови.   7,5    
4. Дал адекватную оценку количества лейкоцитов.   7,5    
5. Правильно провел интерпретацию лейкоцитарной формулы.   7,5    
6. Дал адекватную оценку количества тромбоцитов.   7,5    
7. Дал адекватную оценку времени свертывания крови.   7,5    
8. Дал адекватную оценку уровня глюкозы.   7,5    
9. Дал адекватную оценку скорости оседания эритроцитов (СОЭ).   7,5    
10. Обобщил картину периферической крови по результатам анализа в целом.   7,5    

Итого максимальный балл - 100.

Всего баллов _________________

Подпись преподавателя __________________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки для составление плана (тактики) лечения больного

№ п/п Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Обоснованность, логичность   7,5    
2. Индивидуальный подход   7,5    
3. Последовательность   7,5    
4. Полнота   7,5    
5. Комплексность   7,5    
6. Выбрал необходимый метод лечения   7,5    
7. Обосновал выбор метода лечения (лекарственных препаратов, пломбировочных материалов) с учетом показаний и противопоказаний (механизма действия, свойств, состава и т.д.).   7,5    
8. Обосновал необходимость в консультации смежных специалистов   7,5    
9. Обосновал выбор реабилитационных методов лечения (профилактических мероприятий).   7,5    
10. Сформулировал прогноз заболевания.   7,5    

Итого максимальный балл - 100.

Всего баллов ___________________

Подпись преподавателя ______________________

ЧЕК-ЛИСТ

Лечение неосложненного кариеса

№ п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превос-ходно Прием--лемо Тре-бует кор-рек-ции Неприем-лемо
1. Подготовил пломбировочные материалы (материал для лечебной прокладки на основе гидроокиси кальция, материал для изолирующей прокладки, самоотверждаемый композит). Вымыл руки, надел маску и перчатки.   7,5    
2. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. Подготовил боры, наконечники, силиконовые и резиновые головки, полировочную пасту.   7,5    
3. Провел медикаментозную обработку кариозной полости, высушил кариозную полость стерильным ватным шариком и отраженной струей воздуха.   7,5    
4. Замешал материал на основе гидроокиси кальция, с помощью зонда точечно нанес на дно кариозной полости по проекции рогов пульпы.   7,5    
5. Замешал стеклоиономерный цемент, внес в кариозную полость, распределил по дну и стенкам до эмалево-дентинового соединения. Дождался затвердевания материала.   7,5    
6. Нанес кондиционер на эмаль на 30 секунд, промыл кариозную полость дистиллированной водой, высушил стерильным ватным шариком и струей воздуха.   7,5    
7. Подготовил и нанес на дно и стенки кариозной полости эмалевый адгезив, равномерно распределил его по поверхности при помощи отраженной струи воздуха.   7,5    
8. В течение 40 секунд замешал композит и внес одной порцией в кариозную полость. В течение 1-1,5 минут провел первичное моделирование пломбы при помощи гладилки, штопфера, ватного шарика. Дождался затвердевания материала.   7,5    
9. Провел окончательное моделирование пломбы финишными борами с использованием турбинного и низкоскоростного наконечников.   7,5    
10. Провел полирование пломбы с применением силиконовых и резиновых головок, полировочных дисков, полировочной пасты.   7,5    

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов __________________

Подпись преподавателя _________________

ЧЕК-ЛИСТ

Эндодонтическое лечение осложненного кариеса

 

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно При-ем-лемо Тре-бует кор-рек-ции Непри-емлемо
1. Подготовил стеклянную пластинку, антисептик, гель - эндолубрикант, набор файлов, римеров, пульпоэкстракторов, корневую иглу Миллера, каналонаполнитель, силер для пломбирования корневых каналов, гуттаперчевые штифты, бумажные пины, спиртовку. Вымыл руки, надел маску и перчатки. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики.   7,5    
2. Определил принадлежность зуба к анатомической группе (резец, клык, премоляр, моляр), челюсти (верхняя, нижняя), стороне (правая, левая). Сформировал первичный эндодонтический доступ. указал на устья корневых каналов.   7,5    
3. Внес антисептик на щечках пинцета в полость зуба. При помощи пульпоэкстрактора провел экстирпацию (поэтапную эвакуацию) пульпы (путридных масс) из корневого канала.   7,5    
4. Назвал среднестатистическое значение средней длины зуба. При помощи корневой иглы Миллера (файла), стоппера и линейки измерил и определил рабочую длину зуба (корня).   7,5    
5. Внес в корневой канал гель-эндолубрикант, продемонстировал методику прохождения корневого канала при помощи римера.   7,5    
6. Продемонстрировал методику расширения корневого каналы файлами нарастающих диаметров.   7,5    
7. Провел медикаментозную обработку корневого канала антисептиком на турундах.   7,5    
8. Высушил корневой канал при помощи турунд и бумажных пинов. Провел припасовку гутта-перчевых штифтов.   7,5    
9. Внес в корневой канал силер с помощью корневой иглы и каналонаполнителя.   7,5    
10. Обтурировал корневые каналы гуттаперчевыми штифтами. Излишки гуттаперчи удалил при помощи гладилки, предварительно нагретой в пламени спиртовки.   7,5    

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _______________ Подпись преподавателя ________________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки препарирования кариозной полости.

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Определение класса кариозной полости по Блэку 10 7,5 5 0
2. Знание этапов препарирования кариозной полости 10 7,5 5 0
3. Соблюдение последовательности этапов препарирования кариозной полости 10 7,5 5 0
4. Качество раскрытия и расширения 10 7,5 5 0
5. Качество некрэктомии 10 7,5 5 0
6. Качество формирования кариозной полости 10 7,5 5 0
7. Качество отделки краев кариозной полости 10 7,5 5 0
8. Щадящее отношение к здоровым тканям 10 7,5 5 0
9. Рациональный выбор необходимых инструментов на каждом этапе препарирования кариозной полости 10 7,5 5 0
10. Уверенность действий и движений 10 7,5 5 0

Максимальный балл – 100.

Всего баллов _________________

Подпись преподавателя __________________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки рисунка

№ п/п Критерии Оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Соответствие рисунка заданной теме   7,5    
  Наличие в рисунке всех необходимых элементов   11,25 7,5  
  Наглядность рисунка     11,25 7,5  
  Красочность рисунка   11,25 7,5  
  Демонстрация творческого подхода   11,25 7,5  
  Умение ответить на вопросы по рисунку   11,25 7,5  
  Умение конструктивно реагировать на критику   11,25 7,5  

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _________________

Подпись преподавателя __________________

ЧЕК-ЛИСТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.233 (0.007 с.)