Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

Поиск
Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.   7,5    
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.   7,5    
3. Расположение слайдов в логической последовательности.   7,5    
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).   7,5    
5. Использование современных источников информации в достаточном количестве.   7,5    
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.   7,5    
7. Уровень ориентированности в материале презентации.   7,5    
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно.   7,5    
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.   7,5    
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).     7,5    

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов ________________

Подпись преподавателя _____________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки тематического кроссворда

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания кроссворда избранной теме        
2. Грамотность, лаконичность в составлении вопросов        
3. Количество вопросов в кроссворде.        
4. Наличие списка использованной литературы.        
5. Эстетически выдержанное оформление        

Максимальный балл – 100.

Всего баллов ________________

Подпись преподавателя _____________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Критерии оценки учебной истории болезни

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие оформления учебной истории болезни требованиям кафедры.   4,5    
2. Изложение разделов и подразделов истории болезни в логической последовательности.   4,5    
3. Полнота отражения жалоб больного и их детализации   4,5    
4. Полнота отражения данных анамнеза и их детализации.   4,5    
5. Полнота и качество отражения объективных данных.   4,5    
6. Умение выбрать необходимые дополнительные методы исследования.   4,5    
7. Умение обосновать выбор релевантных методов исследования.   4,5    
8. Полнота перечня заболеваний, с которыми проводилась дифферен-циальная диагностика.   4,5    
9. Умение проводить дифференциаль-ную диагностику.   3,75 2,5  
10. Умение выбрать наиболее оптимальный метод лечения.   3,75 2,5  
11. Умение обосновать выбор метода (тактики) лечения.   3,75 2,5  
12. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность).   3,75 2,5  
13. Владение профессиональной терминологией.   3,75 2,5  
14. Способность к обобщению мате-риала, четким и ясным выводам.   4,5    
15. Уровень ориентированности в материале истории болезни.   4,5    
16. Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием профессиональной терминологии.   3,75 2,5  
17. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.   3,75 2,5  
18. Качество оформления истории болезни.     3,75 2,5  

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _______________________ Подпись преподавателя ____________________

Итоговый контроль – интегрированный экзамен, включающий тестирование и устный экзамен.

Критерии выполнения:

- обязательное посещение каждого этапа экзамена;

- ответы на задания в тестовой форме и вопросы экзаменационного билета.

Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования

На экзамене студенту предоставляется 50 тестовых заданий, каждое тестовое задание соответствует 2 баллам или 1 процентам.

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
1. Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины 0%
2. Оценка за каждый правильный ответ. 2%
  Итого: 0 -100%

Инструмент измерения итогового контроля на устном экзамене

(экзамен по билетам, в билете 3 вопроса)

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
1. Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины 0%
2. Оценка знаний по каждому вопросу 0 – 30%
3. Оценка дополнительных вопросов 0 – 10%
  Итого: 0 - 100%

Чек-лист

Для приема второго этапа экзамена по практическим навыкам

по дисциплине «Пропедевтика терапевтической стоматологии»

у студентов 4 курса стоматологического факультета

В 2011 – 2012 учебном году

№ п/п   Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Тре- бует кор-рекции Непри- емлемо
1. Соответствие производимых действий полученному заданию   7,5    
2. Уровень ориентированности в производимых действиях   7,5    
3. Выбор необходимых инструментов, материалов, реактивов   7,5    
4. Соблюдение последовательности действий   7,5    
5. Уверенность действий и движений   7,5    
6. Четкость предоставления комментариев по ходу выполнения задания   7,5    
7. Общая культура речи   7,5    
8. Использование профессиональной лексики по ходу выполнения задания   7,5    
9. Умение ответить на вопросы экзаменатора по ходу выполнения задания   7,5    
10. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами   7,5    
  Итого баллов    

Ф.И.О. экзаменатора ________________________________________________________________

Комментарии экзаменатора

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Подпись экзаменатора _______________

Нормативные документы, регламентирующие критерии оценки.

— ГОСО РК 5.03.006 – 2006.

«Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».

— Приказ МОиН РК от 18.03.2008 г №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»

— Приказ МОиН РК от 22.11.2007 г. №566 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»

Технология проведения контроля знаний студентов в КазНМУ

В течение цикла оцениваются компетенции, определенные образовательной программой. Каждая компетенция оценивается по 100-балльной шкале.

• Количество заданий для определения уровня усвоения каждой компетенции устанавливает модуль с отражением в силлабусе и методических указаниях.

• Критерии для оценки каждого задания разрабатываются модулем на основе БРБС по 100-балльной шкале.

 

Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля.

Рейтинг высчитывается по формуле:

t= (Z+N+K+P+S)/n, где:

n – количество заданий по всем компетенциям

Z: z1+z2+…+zn - оценки за знания

N: n1+n2+…+nn - оценки за практические навыки

K: k1+k2+…+kn - оценки за коммуникативные навыки

P: p1+p2+…+pn - оценки по правовой компетенции

S: s1+ s2+…+sn - оценки за навыки самосовершенствования (СРС)

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле:

Rд= (t+r1+r2+ r3)/4 × 0,6, где:

t – текущий контроль

r1 - первый рубежный контроль,

r2 – второй рубежный контроль

r3 – третий рубежный контроль

По итогам обучение в 7 и 8 семестрах высчитывается средний рейтинг.

Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его семестровая оценка больше или равна 30%.

Технология проведения и оценка экзамена

Итоговый экзамен по дисциплине - интегрированный экзамен, состоит их двух этапов:

1) тестирование,

2) устное собеседование (по билетам).

Рейтинг экзамена:

E= Е1 × 0,2 +Е2 0,2, где

Е1 - баллы за I этап экзамена (тестирование),

Е2 баллы за II этап экзамена (устное собеседование).

Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:

I = R х 0,6 + E х 0,4, где:

I – итоговая оценка

R – оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

Максимальное процентное содержание итогового контроля соответствует 100%.

Экзаменатор выставляет оценки итогового контроля (E) в экзаменационную ведомость, используя инструменты измерения знаний обучающихся итогового контроля.

В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте согласно приведенной ниже таблице.

Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине

%-ное содержание Цифровой эквивалент баллов Оценка по буквенной системе Оценка по традиционной системе
95-100   A Отлично
90-94 3,67 A-
85-89 3,33 B+ Хорошо
80-84   B
75-79 2,67 B-
70-74 2,33 C+ Удовлетворительно
65-69   C
60-64 1,67 C-
55-59 1,33 D+
50-54   D
0-49   F Неудовлетворительно

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.128.227 (0.009 с.)