Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы)



№ п/п Критерии Оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Соответствие заданной теме (проблеме)   7,5    
  Смысловое содержание   7,5    
  Наличие всех необходимых элементов   7,5    
  Наглядность     7,5    
  Лаконичность   7,5    
  Структурированность   7,5    
  Демонстрация творческого подхода   7,5    
  Качество оформления   7,5    
  Умение ответить на вопросы   7,5    
  Умение конструктивно реагировать на критику   7,5    

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _________________

Подпись преподавателя __________________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Критерии оценки заполнения амбулаторной карты стоматологического больного

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Оформление паспортной части   7,5    
2. Полнота отражения жалоб больного и их детализации   7,5    
3. Полнота отражения данных анамнеза заболевания и их детализации.   7,5    
4. Полнота отражения данных анамнеза жизни и их детализации.   7,5    
5. Правильность оформления зубной формулы   7,5    
6. Полнота отражения объективных данных.   7,5    
7. Полнота отражения проведенных профилактических и лечебных мероприятий.   7,5    
8. Полнота необходимых рекомендаций для пациента   7,5    
9. Стиль изложения (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).   7,5    
10. Качество оформления амбулаторной карты   7,5    

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _______________________ Подпись преподавателя ____________________

 

ЧЕК-ЛИСТ

 

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие выписанных лекарственных препаратов заданной теме (проблеме).   11,25 7,5  
2. Полнота перечня лекарственных препаратов.   11,25 7,5  
3. Правильность выписывания рецепта.   11,25 7,5  
4. Наличие аннотаций к выписанным лекарственным препаратам.   11,25 7,5  
5. Полнота отражения необходимых данных о лекарственных препаратах в аннотации.   11,25 7,5  
6. Качество оформления рецептурной тетради.     7,5    
7. Умение ответить на вопросы 7,5 5,62 3,75  
8. Умение конструктивно реагировать на критику 7,5 5,62 3,75  

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _______________________ Подпись преподавателя ____________________

РАСШИРЕННЫЙ ЧЕК-ЛИСТ

Оценка межличностных и коммуникативных навыков студента

Уровень, оценка в баллах
№ п/п Критерий 0 баллов   Не представляется 3,5 балла   Представляется 5,25 баллов   Делает 2 или 3 из следующего: Представляется называет пациента по имени или здоровается за руку* (при возможности). 7 баллов   Представляется, называет пациента по имени и здоровается за руку* (при возможности).
1. Знакомство (представле-ние).
2. Тональность (манера поведения). 0 баллов Демонстрирует равнодушие или раздражение или ведет себя легкомысленно или выглядит незаинтересо-ванным.   3,5 балла   Нейтральное поведение или временами - неуклюжее или неуверенное. 5,25 баллов   Проявляет заинтересован-ность, уважительное отношение к пациенту. 7 баллов Проявляет искреннюю заинтересован-ность, уважительное отношение. Тон выбирает в соответствии с настроением больного.
3. Язык тела 0 баллов Отсутствует, плохой контакт глаз, сидит или стоит слишком далеко, не вовлечен. 3,5 балла   Есть некоторый контакт глаз, но сидит или стоит слишком далеко. 5,25 баллов   Стойкий контакт глаз 7 баллов   Стойкий контакт глаз, оптимальная для общения поза.
4. Четкость в формулирова-нии вопросов 0 баллов Часто формулирует и задает нечеткие вопросы (пациент затрудняется в понимании того, о чем у него спрашивают)*. 3,5 балла Иногда задает нечеткие вопросы (пациент однажды или дважды затруднился в понимании, того, что он спрашивает)*. 5,25 баллов Формулирует и задает достаточно понятные и четкие вопросы*.   7 баллов Формулирует и задает предельно четкие вопросы*.
5. Темп и последовательность беседы 0 баллов Вопросы следуют в виде «пулеметной очереди» или перескакивает с темы на тему. 4 балла Допустимый темп разговора, но перескакивает с темы на тему. 6 баллов Нормальный темп разговора, последователь-ные переходы от одной темы к другой. 8 баллов Удостоверяется в понимании или коротко резюмирует. Использует переходные фразы.
6. Использова-ние профессио-нальной лексики по ходу беседы с пациентом. 0 баллов Часто использует профессиональную лексику без дополнитель-ного пояснения. 4 балла Иногда использует профессиональную лексику без дополнитель-ного пояснения 6 баллов Избегает использования профессиональной лексики или поясняет смысл профес- сиональных терминов. 8 баллов Избегает использования профессиональной лексики или подробно поясняет смысл професиональных терминов.
7. Вниматель-ность, заботливость. 0 баллов Не выглядит действительно внимательным или слушающим, прерывает без извинения и объяснения. 4 балла Внимание временами смещается, задает вопросы, на которые ранее получил ответ (без извинения). 6 баллов Выглядит внимательным и заботливым. 8 баллов Выглядит внимательным. Оперативно реагирует на вербальные и невербальные сигналы.
8. Комментарии по ходу физикального обследования 0 баллов Нет комментариев* во время физикального обследования.   4 балла Сделаны некоторые комментарии при обследовании. 6 баллов Последовательно предоставляет комментарии. зоны.     8 баллов Последовательно предоставляет комментарии при обследовании, включая деликатные области, и болезненные зоны.
9. Уровень предоставле-ния информации. 0 баллов Игнорирует запрос или предоставляет неясную информацию 4 балла Предоставляет очень короткую или нечеткую информацию или говорит скороговоркой. 6 баллов Дает адекватный ответ на запрашиваемую информацию. Предоставлен-ная информация вполне понятна.   8 баллов Самостоятельно предоставляет информацию в необходимом объеме.. Информация легко понимаема. Удостоверяется в понимании.
10. Консультирование* 0 баллов Полностью игнорирует возможность и необходимость консультирования. 4 балла Дает короткие рекомендации при необходимости или скороговоркой или нечетко. 6 баллов Консультирование при необходимости. 8 баллов Консультирует тактично и четко.
11. Отношение 0 баллов Делает осуждающие комментарии или критикует пациента, говорит свысока 4 балла Отношение безликое, без лишних комментариев 6 баллов Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным 8 баллов Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным, при возможности – подбадривает или хвалит.
12. Сочувствие и поддержка 0 баллов Не предоставляет сочувствующие комментарии, нет вовлеченности или поддержки (не проявляет намерение помочь).   4 балла Предоставляет короткие поддерживаю-щие или сочувствующие комментарии (только в ответ на отдельные эмоциональные проявления со стороны пациента). 6 баллов Предоставляет сочувственные или поддержива-ющие комментарии, или отчетливое намерение помочь   8 баллов Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии или отчетливое намерение помочь. Несмотря на ограниченное время, демонстрирует намерение установить заботливые взаимоотношения.
13. Завершение беседы 0 баллов Нет попытки завершения или быстрое и формальное завершение. 4 балла Быстрое завершение, которое оставляет пациента с неясным представлением о планах. 6 баллов Заключение с четким объяснением, чего ожидать. 8 баллов Заключение с четким объяснением, чего ожидать. Заключительная информация демонстрирует четкую связь объяснений с симптомами и опасениями пациента.

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов __________________ Подпись преподавателя ________________________

 

Критерии оценки СРС

ЧЕК-ЛИСТ

 

Критерии оценки реферата

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам     9,75 6,5  
2. Полнота и логичность раскрытия темы     9,75 6,5  
3. Умение обобщать материал, делать выводы   9,75 6,5  
4. Умение работать с источниками информации   9,75 6,5  
5. Умение отвечать на вопросы по реферату          
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.          
7. Качество и полнота иллюстраций.        
8. Подбор литературы          

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов ________________

Подпись преподавателя _____________

ЧЕК-ЛИСТ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.007 с.)