Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должны быть представлены эталоны решения задач.

Поиск

6. Сроки сдачи: согласно календарно-тематическому плану.

7. Критерии оценки:

по составлению тестов

 

Критерии качества Отлично Хорошо Удовлетвори-тельно Неудовлетво-рительно
Количество составленных тестов   10-14 5-9 0-4
Правильность составления тестов Составлены правильно Составлены правильно с незначительными ошибками Ответы на вопрос в некоторых тестах двусмысленны, неправдоподобны Ответы на вопрос в большинстве тестов двусмысленны, неправдоподобны
Необходимость в помощи преподавателя Тесты составлены самостоятельно Тесты составлены самостоятельно По отдельным вопросам обращался за помощью к преподавателю Не смог обойтись без помощи преподавателя при составлении большинства тестов

по составлению ситуационных задач

Критерии качества Отлично Хорошо Удовлетвори-тельно Неудовлетво-рительно
Условия задачи и вопросы к ней Позволяют полно раскрыть тему Позволяют раскрыть основные аспекты темы Позволяют раскрыть лишь отдельные аспекты темы Позволяют раскрыть 1-2 аспекта темы
Ошибки и неточности, допущенные при составлении задач Не допущено Допущены непринципиаль-ные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом Допущены непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя Допущены грубые ошибки
Эталоны решения задач Представлены с полным охватом всех предлагаемых в задаче вопросов Представлены с охватом не менее 75 % предлагаемых в задаче вопросов Представлены с охватом не менее 50% предлагаемых в задаче вопросов Не представлены

Соответствие оценки по традиционной системе – балльно-буквенной

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100   ОТЛИЧНО
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   ХОРОШО
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

8. Литература:

Основная

1. Алексеев С.В., Усенков В.Р. – гигиена труда (учебник) – М., Медицина, 1988 г.- С. 135 – 157.

2. Руководство к практическим занятиям по гигиене труда (под ред. Кириллова В.Ф.) – М., Медицина, 2001 г.- С. 115-126.

3. Гигиена. Кенесариев У.И., Тогузбаева К.К., Бекмагамбетова Ж.Д. и др., 2009. – С.

Дополнительная

  1. Гигиена труда в ведущих отраслях промышленности Республики Казахстан – Алматы, 1997 г.

5. А.А. Каспаров. – Гигиена труда (учебник). – М., Медицина, 1988, 352 с.

6. Тогызбаева К.К., Филин А.П. и др. Предупредительный санитарный надзор при новом строительстве и реконструкции промышленного предприятия (учебно-методическое пособие) – Алматы, 1998г.

Контроль

Вопросы

 

1. Структура санитарно-гигиенической лаборатории.

2. Цели и задачи санитарно-гигиенической лаборатории.

3. Организация работы санитарно-гигиенической лаборатории.

4. Штатная структура санитарно-гигиенической лаборатории.

5. Организация работы отделения «гигиены труда» санитарно-гигиенической лаборатории.

6. Основные обязанности специалиста по гигиене труда в санитарно-гигиенической лаборатории.

7. Правила техники безопасности и личной гигиены при работе в лаборатории.

8. Стандартизация – понятие, основные задачи стандартизации.

9. Нормативно-техническая документация, необходимая при работе в лаборатории.

10. ГОСТы, используемые по гигиене труда.

11. Метрология – научная основа метрологического обеспечения.

12. Понятие об «измерении».

13. Технические средства, используемые в лаборатории для исследований.

14. Понятие о Международной системе единиц (СИ), ее основные преимущества.

15. Основные и дополнительные единицы СИ.

 

1. Тема № 2. Новые методы в санитарно-гигиенических исследованиях, современное приборное оснащение лабораторий гигиены труда.

2. Цель: формировать теоретические знания о новых методах в санитарно-гигиенических исследованиях и правовые компетенции по технике безопасности при современном приборном оснащении лабораторий гигиены труда.

3. Задания:

- поиск информации, изучение материала по предлагаемой литературе,

- составление ситуационных задач и кроссвордов по новым методам в санитарно-гигиенических исследованиях и современном приборном оснащении лабораторий гигиены труда.

4. Форма выполнения – составление тестовых заданий и кроссвордов.

5. Критерии выполнения:

по составлению тестов:

  1. должно быть составлено 5-15 тестовых заданий по вопросам контроля.
  2. из 5 ответов на тестовый вопрос должен быть 1 правильный ответ.
  3. неправильные ответы должны быть правдоподобными и отражать тот же вопрос, что и правильный.
  4. тесты должны быть краткими и информативными.

по составлению кроссвордов:

1. Должно быть составлено 5 кроссвордов по теме СРС.

2. В кроссвордах должны использоваться слова, термины, определения и т.д. соответствующие теме СРС.

Вопросы для угадывания правильного ответа должны быть корректными и соответствовать теме СРС.

Должны быть представлены эталоны решения кроссворда.

6. Сроки сдачи: согласно календарно-тематическому плану.

7. Критерии оценки:

по составлению тестов

 

Критерии качества Отлично Хорошо Удовлетвори-тельно Неудовлетво-рительно
Количество составленных тестов   10-14 5-9 0-4
Правильность составления тестов Составлены правильно Составлены правильно с незначительными ошибками Ответы на вопрос в некоторых тестах двусмысленны, неправдоподобны Ответы на вопрос в большинстве тестов двусмысленны, неправдоподобны
Необходимость в помощи преподавателя Тесты составлены самостоятельно Тесты составлены самостоятельно По отдельным вопросам обращался за помощью к преподавателю Не смог обойтись без помощи преподавателя при составлении большинства тестов

по составлению кроссвордов

Критерии качества Отлично Хорошо Удовлетвори-тельно Неудовлетво-рительно
Использование в кроссворде терминов, определений и т.д., а также вопросов для их угадывания Позволяют полно раскрыть тему Позволяют раскрыть основные аспекты темы Позволяют раскрыть лишь отдельные аспекты темы Позволяют раскрыть 1-2 аспекта темы
Ошибки и неточности, допущенные при составлении кроссворда с вопросами Не допущено Допущены непринципиаль-ные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом Допущены непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя Допущены грубые ошибки
Эталоны решения кроссвордов Представлены с полным охватом всех предлагаемых в кроссворде вопросов Представлены с охватом не менее 75 % предлагаемых в кроссворде вопросов Представлены с охватом не менее 50% предлагаемых в кроссворде вопросов Не представлены

Соответствие оценки по традиционной системе – балльно-буквенной

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100   ОТЛИЧНО
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   ХОРОШО
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

8. Литература:

Основная

1. Алексеев С.В., Усенков В.Р. – гигиена труда (учебник) – М., Медицина, 1988 г.- С. 135 – 157.

2. Руководство к практическим занятиям по гигиене труда (под ред. Кириллова В.Ф.) – М., Медицина, 2001 г.- С. 115-126.

3. Гигиена. Кенесариев У.И., Тогузбаева К.К., Бекмагамбетова Ж.Д. и др., 2009. – С.

Дополнительная

4. Гигиена труда в ведущих отраслях промышленности Республики Казахстан – Алматы, 1997 г.

5. А.А. Каспаров. – Гигиена труда (учебник). – М., Медицина, 1988, 352 с.

6. Тогызбаева К.К., Филин А.П. и др. Предупредительный санитарный надзор при новом строительстве и реконструкции промышленного предприятия (учебно-методическое пособие).

Контроль

Ситуационные задачи

Задача № 1. При комплексном обследовании животноводческого комплекса (110 тыс. голов свиней) обнаружено, что работницы комплекса производят загрузку и выгрузку корма вручную. Суммарная масса грузов, перемещаемых в течение рабочей смены каждой работницей, составляет 7600 кг.

  1. Какие лабораторно-инструментальные исследования необходимо провести специалисту по гигиене труда?

 

Задача № 2. При комплектном обследовании рыбоконсервного завода обнаружено, что загрузка рыбы в холодные камеры занята группа женщин. Рыба перевозиться в одноколесных тачках по катательным доскам, вес груза до 50 кг. Занятость работниц в холодильных камерах чередуется с работой на открытых платформах холодильников (50 % рабочего времени в холодильных камерах).

1. Какие лабораторно-инструментальные исследования необходимо провести специалисту по гигиене труда?

 

Задача № 3. Производительный процесс выполняется в механизированном кузнечнопрессовом цехе. На рабочем месте кузнеца в теплый период года температура воздуха повышается до +30 –320 С.

1. Какие лабораторно-инструментальные исследования необходимо провести специалисту по гигиене труда?

 

Задача № 4. В переплетно-брошюровочном производстве работа связана со швейными аппаратами, компрессорными установками, от которых звуковые волны направлены в сторону рабочих мест швецов. Также в зону дыхания происходит поступление бумажной пыли. Освещение смешанное, но искусственное только в пределах одного производственного участка.

1. Какие лабораторно-инструментальные исследования необходимо провести специалисту по гигиене труда?

 

Задача № 5. В ткацком цехе текстильной фабрики при проведении периодического медицинского осмотра работницы жаловались на общую утомляемость к концу смены, преходящие боли в кистях, предплечьях и икроножных мышцах, снижение слуха.

1. Какие лабораторно-инструментальные исследования необходимо провести специалисту по гигиене труда?

1. Тема № 3. Значение новых нормативных документов РК в области ГСЭН.

2. Цель: формировать знания о новых нормативнах документах РК в области ГСЭН их значении для работы бакалавра по специальности «общественное здравоохранение», формировать навыки работы с ними в практическом здравоохранении.

3. Задания:

- определение переченя новых нормативных документов РК в области ГСЭН,

- изучение содержания новых нормативных документов РК в области ГСЭН,

- составление кроссвордов по новым нормативным документам в области ГСЭН.

4. Форма выполнения – составление кроссвордов.

5. Критерии выполнения:

по составлению кроссвордов:

1. Должно быть составлено 10 кроссвордов по теме СРС.

2. В кроссвордах должны использоваться слова, термины, определения и т.д. соответствующие теме СРС.

Вопросы для угадывания правильного ответа должны быть корректными и соответствовать теме СРС.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.135 (0.007 с.)