Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Срс - максимально 100 баллов
Похожие статьи вашей тематики
Оценка по буквенной системе
| Критерий
| Баллы
| «А»
| Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС
| 100 б.
| «А-»
| Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС
| 90-94 б.
| «В+»
| Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания
| 85-89 б.
| «В»
| Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания
| 80-84 б.
| «В-»
| Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания
| 75-79 б.
| «С+»
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 70-74 б.
| «С»
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 65-69 б.
| «С-»
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 60-64 б.
| «D+»
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 55-59 б.
| «D»
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 50-54 б.
| «F»
| Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС
| 0-49 б.
|
Рубежный контроль: устный опрос с письменным ответом - максимально 100 баллов
Шкала соответствия баллов по бально - рейтинговой буквенной системе
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент
| Баллы
| Оценка по традиционной системе
| А
| 4,0
|
| Отлично
| А-
| 3,67
| 90-94
| В+
| 3,33
| 85-89
| Хорошо
| В
| 3,0
| 80-84
| В-
| 2,67
| 75-79
| С+
| 2,33
| 70-74
| Удовлетворительно
| С
| 2,0
| 65-69
| С-
| 1,67
| 60-64
| D+
| 1,33
| 55-59
| D
| 1,0
| 50-54
| F
|
| 0-49
| Неудовлетворительно
| Критерии оценки реферата
Критерии качества
| 0-49 баллов
| 50-59 балла
| 60-74
балла
| 75-89
балла
| 90-100
балов
| Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам
| Реферат не соответствует теме
| Содержание реферата не полностью соответствует теме
| Содержание реферата в основном соответствует теме и задачам
| Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Полнота раскрытия темы и использования источников
| Тема не раскрыта
| Тема раскрыта недостаточно, использовано мало источников
| Тема раскрыта недостаточно, использованы не все основные источники литературы
| Тема раскрыта, однако некоторые положения реферата изложены не слишком подробно, требуют уточнения. Использованы все основные источники литературы
| Тема полностью раскрыта, использованы современные источники литературы в достаточном количестве
| Умение обобщить материал и сделать краткие выводы
| Выводы не сделаны
| Материал не обобщен, выводов нет
| Материал обобщен, но выводы громоздкие, не четкие
| Материал обобщен, сделаны четкие выводы
| Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
| Иллюстрации, их информативность
| Иллюстраций нет
| Иллюстрации не информативные
| Иллюстрации недостаточно информативные
| Иллюстрации информативные, хорошего качества
| Иллюстрации информативные высокого качества
| Соответствие оформления реферата предъявляемым требованиям
| Не соответствует
| Не соблюдены основные требования к оформлению реферата
| Основные требования к оформлению реферата соблюдены
| Оформление реферата полностью соответствует предъявляемым требованиям
| Оформление реферата полностью соответствует предъявляемым требованиям
|
Критерии оценки презентации
Критерии качества
| 0-49 баллов
| 50-59 балла
| 60-74
балла
| 75-89
балла
| 90-100
балов
| Соответствие содержания презентациитеме и поставленным задачам
| Презентация не соответствует теме
| Содержание презентациине полностью соответствует теме
| Содержание презентации в основном соответствует теме и задачам
| Содержание презентации полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание презентации полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Полнота раскрытия темы
| Тема не раскрыта
| Тема раскрыта недостаточно
| Тема раскрыта недостаточно
| Тема раскрыта, однако некоторые положения презентации изложены не слишком подробно, требуют уточнения.
| Тема полностью раскрыта.
| Умение обобщить материал и сделать краткие выводы
| Выводы не сделаны
| Материал не обобщен, выводов нет
| Материал обобщен, но выводы громоздкие, не четкие
| Материал обобщен, сделаны четкие выводы
| Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
| Иллюстрации, их информативность
| Иллюстраций нет
| Иллюстрации не информативные
| Иллюстрации недостаточно информативные
| Иллюстрации информативные, хорошего качества
| Иллюстрации информативные высокого качества
| Соответствие оформления презентации предъявляемым требованиям
| Не соответствует
| Не соблюдены основные требования к оформлению презентации
| Основные требования к оформлению презентации соблюдены
| Оформление презентации полностью соответствует предъявляемым требованиям
| Оформление презентации полностью соответствует предъявляемым требованиям
|
Критерии оценки иллюстративного материала
Критерии качества
| 0-49 баллов
| 50-59 балла
| 60-74
балла
| 75-89
балла
| 90-100
балов
| Соответствие содержания иллюстративного материала теме и поставленным задачам
| Иллюстративный материал не соответствует теме
| Содержание иллюстративного материала не полностью соответствует теме
| Содержание иллюстративного материала в основном соответствует теме и задачам
| Содержание иллюстративного материала полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание иллюстративного материала полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Полнота раскрытия темы
| Тема не раскрыта
| Тема раскрыта недостаточно
| Тема раскрыта недостаточно
| Тема раскрыта, однако некоторые иллюстративные материалы требуют уточнения.
| Тема полностью раскрыта, иллюстративные материалы представлены в достаточном количестве
| Умение обобщить материал и сделать краткие выводы
| Выводы не сделаны
| Материал не обобщен, выводов нет
| Материал обобщен, но выводы не четкие
| Материал обобщен, сделаны четкие выводы
| Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
| Информативность иллюстративного материала
| Иллюстраций не информативны
| Иллюстрации не информативны
| Иллюстрации недостаточно информативные
| Иллюстрации информативные, хорошего качества
| Иллюстрации информативные высокого качества
| Соответствие оформления иллюстративного материала предъявляемым требованиям
| Не соответствует
| Не соблюдены основные требования к оформлению иллюстративного материала
| Основные требования к оформлению иллюстративного материала соблюдены
| Оформление иллюстративного материала полностью соответствует предъявляемым требованиям
| Оформление иллюстративного материала полностью соответствует предъявляемым требованиям
|
Шкала оценки текущего (рубежного) контроля.
ЧЕК-ЛИСТ
Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)
Количество заданий в тестовой форме
(не менее 30)
| Балл за 1 правильный ответ
(100: кол-во вопросов)
| Количество правильных ответов
| Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ________________________________
Подпись преподавателя ___________________
ЧЕК-ЛИСТ
Оценка результатов блиц-опроса
Количество вопросов
(не менее 30)
| Балл за правильный ответ
(100: кол-во вопросов)
| Количество правильных ответов
| Сумма набранных баллов
(балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ________________________________
Подпись преподавателя ___________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№
| Критерии оценки
| Уровень
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Уровень понимания темы
|
|
|
|
| 2.
| Умение мыслить логически
|
|
|
|
| 3.
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам
|
|
|
|
| 4.
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
|
|
|
|
| 5.
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
|
|
|
|
| 6.
| Культура речи
|
|
|
|
| 7.
| Владение профессиональной терминологией
|
|
|
|
| 8.
| Умение сделать обоснованные выводы
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100.
Итого баллов (средний балл по всем пунктам) ____________
Подпись преподавателя ________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки определения температуры воздуха в производственных помещениях
№
п/п
| Критерии
Оценки
| Уровень
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Выбрал 4 точки замера температуры воздуха производственного помещения площадью 100 кв.м. без источников тепловыделения, влаговыделения, охлаждения (на высоте 0,1 м и 1,5 м. над уровнем пола, где работа производится стоя и 0,1 и 1,0 м над уровнем пола для рабочих мест с работой сидя, на расстоянии не менее 0,2 м от стен).
|
|
|
|
| 2.
| Поставил штатив с укрепленными на нем термометрами на высоте 0,1 м и 1,5 м от пола.
|
|
|
|
| 3.
| Отметил время измерения температуры в каждой точке и через 5 минут снимите показания термометров и зарегистрировал данные в протоколе (форма №390/у).
|
|
|
|
| 4.
| Дал правильное заключение по полученным результатам на основе данных Санитарно-эпидемиологических правил и норм «Санитарно-эпидемиологические требования к воздуху производственных помещений» №355 от 14 июля 2005.
|
|
|
|
| Итого баллов (средний балл по всем пунктам) _______
Подпись преподавателя _____________
ЧЕК-ЛИСТ
|