Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальный балл на экзамене – 25 балловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему. При этом студент свободно справляется с предлагаемыми вопросами, показывает знание научных работ. Оценка «хорошо» выставляется студенту, который твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, который не допускает существенных неточностей в ответе на предлагаемые вопросы. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности в формулировках анализируемых проблем, нарушения в последовательности изложения программного материала и испытывает затруднения в ответе на предлагаемые вопросы. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала и допускает существенные ошибки при изложении экзаменационных вопросов. В некоторых случаях экзамен может проводиться в форме интернет-тестирования. В этом случае к имеющемуся максимальному числу баллов (62) добавляются баллы по результатам интернет-тестирования: · Высокий уровень 80-100 % - 25 баллов · Продуктивный уровень 79-65 % - 15 баллов · Базовый уровень 64-51 % - 10 баллов · Репродуктивный уровень 50-30 % - 0 баллов · Критический уровень менее 30 % - 0 баллов Все пересдачи проводятся в форме устного экзамена по предлагаемым вопросам. 3.2. Вопросы и методические рекомендации для подготовки научно-исследовательской работы. «Судьба страны - в судьбах моей семьи» Методические рекомендации. Основная задача работы. Труды по истории повседневности обрисовывают часто небольшой регион и малый период времени, но предполагают углубление анализа за счет жизненных историй представителей разных возрастных, профессиональных, половых и других социальных когорт, «сетей» их взаимосвязей и взаимодействий в частной, домашней, производственной жизни. Вам, уважаемые студенты, предлагается написать историю своей семьи на основе семейного архива, который стихийно формируется в каждом доме. В работе Вам пригодятся различные документы и источники: 1) официальные (свидетельства о рождении, браке и смерти; документы об образовании; награды, грамоты, ордена, медали; финансовые документы и проч.); 2) неофициальные (письма, открытки, воспоминания и др.); 3) иконографические источники (фотографии); 4) записи «жизненных историй» - интервью с ныне живущими родственниками. 5) Рекомендуется привлекать научные (монографии, статьи из специализированных журналов «Отечественная история», «Новая и новейшая история» и др.; материалы научных конференций) и учебные материалы для «вписания» своей семьи в исторический процесс. Основным результатом творческой работы является написание студентом истории своей семьи на основе сбора и систематизации исторических документов. Творческая работа является оригинальным произведением объемом 10-15 страниц с обязательным приложением фото- и ксерокопий документов. Тема творческой работы в рамках проекта обязательно согласуется студентом с преподавателем (не позднее 10 октября текущего года). Срок предоставление творческой работы – не позднее 15 декабря. Срок предоставления в случае желания участвовать в работе конференции – не позднее 20 ноября. Правила оформления текста: Текст оформляется вредакторе WORD, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman кегель 13, параметры страницы: слева 25 мм, справа 10 мм, сверху и снизу 20 мм. В работе обязателен научный аппарат: сноски на список литературы, формируемый в алфавитном порядке. Правила оформления различных видов научной и учебной литературы, интернет-ресурсов См. Приложение 3. Правила оформления тезисов и краткого содержания докладов для участия в конкурсе «Шаг в будущее» 1. Для своевременной публикации тезисов (1 страница) все тексты в файлах должны быть подготовлены с помощью редактора WORD; 2. Тезисы доклада (1 страница) должны быть набраны через 1.5 интервала (горизонталь 210 мм, вертикаль 297 мм.), кегель 13 мм, поле слева 25 мм, справа 10 мм, сверху и снизу 20 мм. Сначала печатается название, на следующей строке Фамилия, имя, отчество автора (полностью), ниже – полное название представляемой организации, ниже – ФИО научного руководителя, далее текст. Тексты, оформленные неверно, к конкурсу не допускаются. 3. На диске необходимо указать фамилию автора, учебное заведение, описание содержания диска. Краткое содержание доклада (не более 3 страниц): Должно содержать наиболее важные сведения о работе, в частности, включать следующую информацию: цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Оно не должно включать список литературы. Сроки сдачи контрольной работы для потенциальных участников конференции: 20 ноября текущего года – преподавателю в завершенном виде. До 1 декабря текущего года должны быть представлены работы и заявки, оформленные в соответствии с правилами. 3 -25 декабря текущего года проводится к онкурсный отбор работ Экспертным Советом конференции «Молодые исследователи – Республики Коми» и утверждается программа конференции. 25 декабря-15 января Оргкомитет конференции рассылает приглашения на конференцию. Проведение конференции приходится на последнюю неделю января будущего года Максимальная оценка творческой контрольной работы – 20 баллов. Заочный Республиканский конкурс «Моя семейная реликвия»
Министерство образования Республики Коми, Кафедра истории России и зарубежных стран Института гуманитарных наук ФГБОУВПО «Сыктывкарский государственный университет» и Совет молодых ученых и специалистов Республики Коми объявляет о проведении VI заочного Республиканского конкурса «Моя семейная реликвия» (далее - конкурс) в рамках Республиканской научно-практической конференции «Молодые исследователи - Республике Коми». Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учащиеся и студенты учреждений профессионального образования. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: 1. анкету участника конкурса (Приложение 2.1); 2. научно-исследовательскую работу (далее – работа); 3. CD-диск с электронным вариантом работы и электронным изображением реликвии. Содержание работы: Это может быть любая семейная реликвия – серия старинных фотографий Ваших родственников, генеалогическое древо, воспоминания, документы, письма, какие-нибудь вещи или предметы (далее - реликвии). В оргкомитет отправляется не сама эта реликвия, а качественное электронное изображение этой реликвии, отсканированное или снятое на цифровой фотоаппарат. Кроме того, к этой реликвии необходимо приложить ее описание, которое должно включать историю этой реликвии. Работа должна представлять собой связный, логичный текст, объем которого не должен быть менее 3 страниц (формат бумаги А4, поля по 2 см, шрифт – 13, интервал – 1,5). Образец оформления работы представлен ниже (Приложение 2.2). Без работы документы, представленные на конкурс, не рассматриваются. При составлении описания Вы должны ответить на следующие вопросы: 1. Как в вашей семье появилась эта реликвия? 2. Какова ее история? Кому она принадлежала? 3. Что она значит для вашей семьи? 4. Какую информацию можно извлечь из этого исторического источника? В описании Вы должны выдать об этой реликвии максимум информации, поскольку при определении победителя жюри конкурса будет обращать внимание не только на уникальность реликвии, но и на умении участника конкурса работать с историческим источником. Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются и не рецензируются. Материалы необходимо направлять по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект 55, СыктГУ, Институт гуманитарных наук, кафедра истории России и зарубежных стран. На конверте указать: Конкурс «Моя семейная реликвия».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.93.61 (0.008 с.) |