Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции
«Осуществление ухода за катетером в центральной вене».
| 1. Вымыл руки и надел перчатки. | 1балл |
| 2. Приготовил лоток с перевязочным материалом и пинцетами. | 1балл |
| 3. Приготовил лекарственные средства для обработки кожи вокруг катетера: спирт, 1% раствор бриллиантовой зелени. | 1балл |
| 4. Разъяснил пациенту смысл манипуляции. | 1балл |
| 5. Расположил пациента лицом к себе, в удобном для него положении | 1балл |
| 6. Обработал область вокруг катетера марлевыми шариками (двукратно) на пинцете с антисептическим раствором. | 1балл |
| 7. Сбросил в емкость с дезинфицирующим раствором отработанный перевязочный материал. | 1балл |
| 8. Зафиксировал катетер к коже лейкопластырем. | 1балл |
| 9. Сбросил в емкость с дезинфицирующим раствором использованные инструменты и резиновые перчатки. | 1балл |
| Максимальное количество баллов | 9 баллов |
| Код, специальность 060501 Сестринское дело | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Название ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Контроль освоенного показателя оценки ПК: ПК.2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК.2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. Контроль освоенного показателя оценки ОК: ОК 1.- ОК 9., ОК 11, 12. Показатели оценки: Осуществляет основные этапы сестринского процесса при уходе за больными; Ведет и документирует основные этапы сестринского процесса при уходе за пациентами; Оформляет утвержденную медицинскую документацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ГАОУ СПО РБ Башкирский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 2 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вы медсестра кабинета переливания крови проводите пробу на биологическую совместимость крови донора и реципиента. | Стимул | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изучите данные объективного обследования пациентки, зафиксированные в источнике и запишите в бланк: 1. Проблемы пациента: - настоящие -приоритетные -потенциальные 2. Составьте план сестринского ухода за пациентом. 3. Заполните «Динамическую карту сестринского наблюдения». 4. Продемонстрируйте манипуляцию: «Набор для определения группы крови моноклональными антителами». | Задачная формулировка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Проблемы пациента: Настоящие: 1. ________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ Приоритетная проблема пациента: ________________________________________________________ Потенциальные проблемы пациента: 1.___________________________________________________________________ 2.________________________________________________________ План сестринских вмешательств: 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ 5.________________________________________________________ | Бланк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Объективно: во время проведения пробы на биологическую несовместимость крови у больного появилось беспокойство, затрудненное на выдохе дыхание и зуд кожи. При осмотре обнаружена яркая крупнопятнистая сыпь, отек лица. | Источник Данные объективного метода обследования пациента. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Проблемы пациента. | баллы | Инструмент проверки(модельный ответ с подсчетом баллов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Настоящие: 1. Нарушение дыхания 2. Зуд кожи 3. Крупнопятнистая сыпь 4. Отек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Потенциальные: 1. Риск развития анафилактического шока 2. Риск смерти от асфиксии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Приоритетная проблема пациента: нарушение дыхания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2. План сестринского ухода: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1. Медсестра прекратит проведение биологической пробы, иглу системы не вынимая из вены. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2. Медсестра присоединит к игле систему с физиологическим раствором хлорида натрия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 Медсестра принесет из посиндромных наборов средства для оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 Медсестра выполнит назначения врача. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5. Медсестра осуществит контроль за состоянием пациента (пульс, АД, величина отека, яркость, наличие сыпи, частота и свобода дыхания) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.«Карта почасового динамического наблюдения»
| 1 балл за каждый показатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции
«Набор для определения группы крови моноклональными антителами».
| 1. Приготовил цоликлоны анти-А и анти-В. | 1балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2. Приготовил белый планшет. | 1балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3. Приготовил вату. | 1балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4. Приготовил спирт. | 1балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5. Приготовил скарификатор. | 1балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6. Приготовил стеклянные полочки – 2 штуки. | 1балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 7. Приготовил пипетки – 2 штуки. | 1балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8. Приготовил резиновые перчатки. | 1балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9. Приготовил емкость с дезраствором. | 1балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальное количество баллов | 9 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Код, специальность 060501 Сестринское дело | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Название ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Контроль освоенного показателя оценки ПК: ПК.2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК.2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. Контроль освоенного показателя оценки ОК: ОК 1.- ОК 9., ОК 11, 12. Показатели оценки: Осуществляет основные этапы сестринского процесса при уходе за больными; Ведет и документирует основные этапы сестринского процесса при уходе за пациентами; Оформляет утвержденную медицинскую документацию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ГАОУ СПО РБ Башкирский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 3 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вы медсестра отделения гнойной хирургии у Вас находится больная с диагнозом «Облитерирующий эндартериит левой нижней конечности. Влажная гангрена». | Стимул | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изучите данные объективного обследования пациентки, зафиксированные в источнике и запишите в бланк: 1. Проблемы пациента: -настоящие -приоритетные -потенциальные 2. Составьте план сестринского ухода за пациентом. 3. Заполните «Динамическую карту сестринского наблюдения». 4. Продемонстрируйте манипуляцию: «Ведение в рану резинового дренажа». | Задачная формулировка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Проблемы пациента: Настоящие: 1. ________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ 5._________________________________________________________ Приоритетная проблема пациента: ________________________________________________________ Потенциальные проблемы пациента: 1.___________________________________________________________________ 2.________________________________________________________ План сестринских вмешательств: 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ 5.________________________________________________________ 6.________________________________________________________ | Бланк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Субъективно: жалобы на тянущие боли в икроножных мышцах и на быструю утомляемость при ходьбе. Объективно: при осмотре левая стопа и голень отечны, бледные, пульсация на тыле стопы не определяется. Имеется участок с пузырями, заполненными геморрагическим содержимым, в центре мокнущая поверхность со зловонным запахом. Общее состояние тяжелое, пациентка заторможена, пульс 116 ударов в мин. слабого наполнения, АД 110/60 мм рт.ст, температура 39,2, олигурия. | Источник Данные субъективного и объективного метода обследования пациента. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Проблемы пациента. | баллы | Инструмент проверки(модельный ответ с подсчетом баллов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Настоящие: 1. Боль в области левой стопы 2. Повышение температуры тела 3. Уменьшение количества мочи 4. Страх перед предстоящим лечением 5. Дефицит самоухода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Потенциальные: 1. Риск прогрессирования омертвения и ампутации стопы 2. Риск инвалидизации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Приоритетная проблема пациента: боль в левой стопе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальное количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2. План сестринского ухода: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1. Медсестра вызовет врача. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2. Медсестра ежедневно проведет инструментальную перевязку (промывание раны 3% раствором перекиси водорода, дренирование, повязки с водными растворами антисептиков). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3. Медсестра наложит съемную заднюю гипсовую лонгету от кончиков пальцев стопы до коленного сустава. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4. Медсестра введет антибиотик по назначению врача. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5. Медсестра введет большое количество жидкостей парентерально (реополигюкин, электролитные растворы, маннитол) по назначению врача. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6. Медсестра проведет наблюдение за состоянием пациента (измерение АД, пульса, количества введенной и выделенной жидкости). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальное количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.«Карта почасового динамического наблюдения»
| 1 балл за каждый показатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальное количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.80 (0.01 с.)