Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции
«Осуществление ухода за катетером в центральной вене».
1. Вымыл руки и надел перчатки. | 1балл |
2. Приготовил лоток с перевязочным материалом и пинцетами. | 1балл |
3. Приготовил лекарственные средства для обработки кожи вокруг катетера: спирт, 1% раствор бриллиантовой зелени. | 1балл |
4. Разъяснил пациенту смысл манипуляции. | 1балл |
5. Расположил пациента лицом к себе, в удобном для него положении | 1балл |
6. Обработал область вокруг катетера марлевыми шариками (двукратно) на пинцете с антисептическим раствором. | 1балл |
7. Сбросил в емкость с дезинфицирующим раствором отработанный перевязочный материал. | 1балл |
8. Зафиксировал катетер к коже лейкопластырем. | 1балл |
9. Сбросил в емкость с дезинфицирующим раствором использованные инструменты и резиновые перчатки. | 1балл |
Максимальное количество баллов | 9 баллов |
Код, специальность 060501 Сестринское дело | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Контроль освоенного показателя оценки ПК: ПК.2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК.2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. Контроль освоенного показателя оценки ОК: ОК 1.- ОК 9., ОК 11, 12. Показатели оценки: Осуществляет основные этапы сестринского процесса при уходе за больными; Ведет и документирует основные этапы сестринского процесса при уходе за пациентами; Оформляет утвержденную медицинскую документацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 2 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы медсестра кабинета переливания крови проводите пробу на биологическую совместимость крови донора и реципиента. | Стимул | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучите данные объективного обследования пациентки, зафиксированные в источнике и запишите в бланк: 1. Проблемы пациента: - настоящие -приоритетные -потенциальные 2. Составьте план сестринского ухода за пациентом. 3. Заполните «Динамическую карту сестринского наблюдения». 4. Продемонстрируйте манипуляцию: «Набор для определения группы крови моноклональными антителами». | Задачная формулировка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемы пациента: Настоящие: 1. ________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ Приоритетная проблема пациента: ________________________________________________________ Потенциальные проблемы пациента: 1.___________________________________________________________________ 2.________________________________________________________ План сестринских вмешательств: 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ 5.________________________________________________________ | Бланк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объективно: во время проведения пробы на биологическую несовместимость крови у больного появилось беспокойство, затрудненное на выдохе дыхание и зуд кожи. При осмотре обнаружена яркая крупнопятнистая сыпь, отек лица. | Источник Данные объективного метода обследования пациента. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Проблемы пациента. | баллы | Инструмент проверки(модельный ответ с подсчетом баллов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настоящие: 1. Нарушение дыхания 2. Зуд кожи 3. Крупнопятнистая сыпь 4. Отек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потенциальные: 1. Риск развития анафилактического шока 2. Риск смерти от асфиксии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приоритетная проблема пациента: нарушение дыхания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. План сестринского ухода: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Медсестра прекратит проведение биологической пробы, иглу системы не вынимая из вены. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Медсестра присоединит к игле систему с физиологическим раствором хлорида натрия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Медсестра принесет из посиндромных наборов средства для оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 Медсестра выполнит назначения врача. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Медсестра осуществит контроль за состоянием пациента (пульс, АД, величина отека, яркость, наличие сыпи, частота и свобода дыхания) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.«Карта почасового динамического наблюдения»
| 1 балл за каждый показатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции
|
|
«Набор для определения группы крови моноклональными антителами».
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.005 с.)