Максимальное количество баллов 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимальное количество баллов



1 балл за каждый показатель  
   
             

Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции

«Осуществление ухода за катетером в центральной вене».

1. Вымыл руки и надел перчатки. 1балл
2. Приготовил лоток с перевязочным материалом и пинцетами. 1балл
3. Приготовил лекарственные средства для обработки кожи вокруг катетера: спирт, 1% раствор бриллиантовой зелени. 1балл
4. Разъяснил пациенту смысл манипуляции. 1балл
5. Расположил пациента лицом к себе, в удобном для него положении 1балл
6. Обработал область вокруг катетера марлевыми шариками (двукратно) на пинцете с антисептическим раствором. 1балл
7. Сбросил в емкость с дезинфицирующим раствором отработанный перевязочный материал. 1балл
8. Зафиксировал катетер к коже лейкопластырем. 1балл
9. Сбросил в емкость с дезинфицирующим раствором использованные инструменты и резиновые перчатки. 1балл
Максимальное количество баллов 9 баллов

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Название ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Контроль освоенного показателя оценки ПК : ПК.2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК.2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. Контроль освоенного показателя оценки ОК : ОК 1.- ОК 9., ОК 11, 12. Показатели оценки : Осуществляет основные этапы сестринского процесса при уходе за больными; Ведет и документирует основные этапы сестринского процесса при уходе за пациентами; Оформляет утвержденную медицинскую документацию
  ГАОУ СПО РБ Башкирский МК     Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК     Компетентностно-ориентированное задание   Вариант 2   Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г.
Вы медсестра кабинета переливания крови проводите пробу на биологическую совместимость крови донора и реципиента. Стимул
Изучите данные объективного обследования пациентки, зафиксированные в источнике и запишите в бланк: 1. Проблемы пациента: - настоящие -приоритетные -потенциальные 2. Составьте план сестринского ухода за пациентом. 3. Заполните «Динамическую карту сестринского наблюдения». 4. Продемонстрируйте манипуляцию: «Набор для определения группы крови моноклональными антителами». Задачная формулировка
Проблемы пациента: Настоящие: 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ Приоритетная проблема пациента: ________________________________________________________ Потенциальные проблемы пациента: 1.___________________________________________________________________ 2.________________________________________________________ План сестринских вмешательств: 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ 5.________________________________________________________ Бланк
Объективно: во время проведения пробы на биологическую несовместимость крови у больного появилось беспокойство, затрудненное на выдохе дыхание и зуд кожи. При осмотре обнаружена яркая крупнопятнистая сыпь, отек лица.   Источник Данные объективного метода обследования пациента.
1.Проблемы пациента. баллы Инструмент проверки(модельный ответ с подсчетом баллов)
Настоящие: 1. Нарушение дыхания 2. Зуд кожи 3. Крупнопятнистая сыпь 4. Отек
Потенциальные: 1. Риск развития анафилактического шока 2. Риск смерти от асфиксии
Приоритетная проблема пациента: нарушение дыхания
Максимальное количество баллов
2. План сестринского ухода:  
1. Медсестра прекратит проведение биологической пробы, иглу системы не вынимая из вены.
2. Медсестра присоединит к игле систему с физиологическим раствором хлорида натрия.
3 Медсестра принесет из посиндромных наборов средства для оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке.
4 Медсестра выполнит назначения врача.
5. Медсестра осуществит контроль за состоянием пациента (пульс, АД, величина отека, яркость, наличие сыпи, частота и свобода дыхания)
Максимальное количество баллов
3.«Карта почасового динамического наблюдения»
Показатели время
8.00 10.00
1. Сознание    
2. Боль    
3. Пульс    
4. АД    
5. ЧДД    
6. Температура    
7. Рвота    
8. Наличие стула    
9. Отхождение газов    
10. Перистальтика    
11. Диурез    
12. Состояние повязки    
13. Отделяемое дренажа    
1 балл за каждый показатель  
Максимальное количество баллов
           

Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции

«Набор для определения группы крови моноклональными антителами».

1. Приготовил цоликлоны анти-А и анти-В. 1балл  
2. Приготовил белый планшет. 1балл  
3. Приготовил вату. 1балл  
4. Приготовил спирт. 1балл  
5. Приготовил скарификатор. 1балл  
6. Приготовил стеклянные полочки – 2 штуки. 1балл  
7. Приготовил пипетки – 2 штуки. 1балл  
8. Приготовил резиновые перчатки. 1балл  
9. Приготовил емкость с дезраствором. 1балл  
Максимальное количество баллов 9 баллов  
   
Код, специальность 060501 Сестринское дело
Название ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Контроль освоенного показателя оценки ПК : ПК.2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК.2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. Контроль освоенного показателя оценки ОК : ОК 1.- ОК 9., ОК 11, 12. Показатели оценки : Осуществляет основные этапы сестринского процесса при уходе за больными; Ведет и документирует основные этапы сестринского процесса при уходе за пациентами; Оформляет утвержденную медицинскую документацию
  ГАОУ СПО РБ Башкирский МК     Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК     Компетентностно-ориентированное задание   Вариант 3   Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г.  
Вы медсестра отделения гнойной хирургии у Вас находится больная с диагнозом «Облитерирующий эндартериит левой нижней конечности. Влажная гангрена».   Стимул  
Изучите данные объективного обследования пациентки, зафиксированные в источнике и запишите в бланк: 1. Проблемы пациента: -настоящие -приоритетные -потенциальные 2. Составьте план сестринского ухода за пациентом. 3. Заполните «Динамическую карту сестринского наблюдения». 4. Продемонстрируйте манипуляцию: «Ведение в рану резинового дренажа». Задачная формулировка  
Проблемы пациента: Настоящие: 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ 5._________________________________________________________ Приоритетная проблема пациента: ________________________________________________________ Потенциальные проблемы пациента: 1.___________________________________________________________________ 2.________________________________________________________ План сестринских вмешательств: 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ 5.________________________________________________________ 6.________________________________________________________ Бланк  
Субъективно: жалобы на тянущие боли в икроножных мышцах и на быструю утомляемость при ходьбе. Объективно: при осмотре левая стопа и голень отечны, бледные, пульсация на тыле стопы не определяется. Имеется участок с пузырями, заполненными геморрагическим содержимым, в центре мокнущая поверхность со зловонным запахом. Общее состояние тяжелое, пациентка заторможена, пульс 116 ударов в мин. слабого наполнения, АД 110/60 мм рт.ст, температура 39,2, олигурия. Источник Данные субъективного и объективного метода обследования пациента.  
1.Проблемы пациента. баллы Инструмент проверки(модельный ответ с подсчетом баллов)  
Настоящие: 1. Боль в области левой стопы 2. Повышение температуры тела 3. Уменьшение количества мочи 4. Страх перед предстоящим лечением 5. Дефицит самоухода  
Потенциальные: 1. Риск прогрессирования омертвения и ампутации стопы 2. Риск инвалидизации  
Приоритетная проблема пациента: боль в левой стопе.  
Максимальное количество баллов  
2. План сестринского ухода:    
1. Медсестра вызовет врача.  
2. Медсестра ежедневно проведет инструментальную перевязку (промывание раны 3% раствором перекиси водорода, дренирование, повязки с водными растворами антисептиков).  
3. Медсестра наложит съемную заднюю гипсовую лонгету от кончиков пальцев стопы до коленного сустава.  
4 . Медсестра введет антибиотик по назначению врача.  
5. Медсестра введет большое количество жидкостей парентерально (реополигюкин, электролитные растворы, маннитол) по назначению врача.  
6. Медсестра проведет наблюдение за состоянием пациента (измерение АД, пульса, количества введенной и выделенной жидкости).  
Максимальное количество баллов  
3.«Карта почасового динамического наблюдения»
Показатели время
8.00 10.00
1. Сознание    
2. Боль    
3. Пульс    
4. АД    
5. ЧДД    
6. Температура    
7. Рвота    
8. Наличие стула    
9. Отхождение газов    
10. Перистальтика    
11. Диурез    
12. Состояние повязки    
13. Отделяемое дренажа    
1 балл за каждый показатель    
Максимальное количество баллов  
 
                 




Читайте также:





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.85.250 (0.007 с.)