Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высшая Цель – стать подобными Христу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.» (Мф 5:48). «…доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;» (Еф 4:13). Что нужно, чтобы достичь эту высшую цель? Для этого Иисус Христос создал Церковь, в которую «крестится», то есть помещается Богом, всякий уверовавший в Иисуса Христа. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.» (1Кор12:13). Перед Церковью Господь ставит пять задач, чтобы с их помощью достичь высшей цели. Пять задач Церкви: Молитва Служение Евангелизация Душепопечение Ученичество Для достижения этих целей Святой Дух каждому дает дары, что отражено в девизе церкви «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божьей» (1Пет 4:10). Следует особо отметить пять даров служения для обучения церкви «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова.» (Еф. 4:11,12). Но полноценная жизнь церкви возможна только тогда, когда все пять целей достигаются в балансе и гармонии между собой. Традиционная модель церкви не предоставляет людям возможность достигать всех задач так эффективно, как модель церкви домашних групп. Секрет эффективности церкви домашних групп в том, что по этой модели жили и развивались первые христианские церкви, собираясь не только в храме, но и по домам. · '' И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, (Деяния 2:46) · '' И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе''. (Деяния 5:42) К аждый в церкви, становится частью домашней группы и получает возможность достигать высшей цели, через достижение и выполнение пяти задач поставленных Христом перед Церковью, а значит и перед каждым членом тела Христова. Молитва. В домашней группе каждый учится молиться и прославлять Бога, молиться и это поклонение становится образом жизни. Служение. В домашней группе открываются дары Святого Духа и этими дарами каждый служит ближнему, а значит Богу. Евангелизм. В домашней группе каждый имеет возможность обучиться теоретически и практически евангелизму, приглашая новых людей в группу, которая таким образом растет и умножается. Душепопечение. В домашней группе происходит подлинное, глубокое духовное общение, которое невозможно заменить кратким и зачастую поверхностным общением после Богослужения или вне домашней группы. Ученичество. В домашних группах проходят уроки, которые помогают развиваться духовно и получать духовные знания, которые помогут духовно возрастать. При традиционной модели церкви пастор должен заниматься душепопечением с каждым членом церкви, что на практике мало эффективно и приводит к отсутствию пасторской заботы о большинстве членов церкви. При модели домашних групп у каждого посещающего группу есть служитель домашней группы. Каждая домашняя группа нацелена на рост и развитие. Если деление не происходит, в группе образовывается застой, уныние, а зачастую и деградация. Поэтому группы, которые не умножаются расформировываются, или же группе предлагается новый служитель. В этом нет трагедии, а лишь Божья помощь в том, чтобы помочь и служителю группы определить свое место в Церкви и лучше узнать свой дар. Домашняя группа является основной формой жизнедеятельности церкви и поэтому все Богослужения и программы нацелены исключительно на развитие домашних групп. Посещение любой церковной программы в ущерб домашней группе недопустимо. Полноте Божьих благословений, гармоничности духовной жизни, возможности духовного роста, глубокой радости общения со Христом наиболее способствует жизнь в домашней группе.
Библия о даре пасторства, его функциях и об отношении к нему в Церкви
«И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием» (Иер.3.15). «…сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри?» (Иез.34.2). «…, утверди братьев твоих.» (Лук.22.32). «Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их.» (Деян.15.32 «И, проведя там несколько времени, вышел, и проходил по порядку страну Галатийскую и Фригию, утверждая всех учеников.» (Деян.18.23). «…Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.» (Иоан.21.15). «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.» (Деян.20.28-30). «Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время»(1Пет.5.1-6) «…и послали Тимофея, брата нашего и служителя Божия и сотрудника нашего в благовествовании Христовом, чтобы утвердить вас и утешить в вере вашей, чтобы никто не поколебался в скорбях сих:…» (1Фес.3.2-3). «Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою.» (1Фес.5.12-13). «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.» (Гал.1.10). «Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих.» (1Кор.4.1). «Я предварял и предваряю, как бы находясь у вас во второй раз, и теперь, отсутствуя, пишу прежде согрешившим и всем прочим, что, когда опять приду, не пощажу.» (2Кор.13.2). «Для того я и пишу сие в отсутствии, чтобы в присутствии не употребить строгости по власти, данной мне Господом к созиданию, а не к разорению.» (2Кор.13.10). «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.» (Еф.4.7) «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;» Еф.4.11-13). «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.» (1Тим.5.17). «Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.» (1Тим.5.19). «…проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.» (2Тим.4.2) «… чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать. Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.» (Тит.1.9-11). «Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,» (Тит.1.13). «Ты же говори то, что сообразно с здравым учением… юношей также увещевай быть целомудренными.» (Тит.2.1,6) «Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.» (Тит.2.15). «Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело…еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,» (Тит. 3.1,10). Посвящение члена «Церкви Рождества» евангельских христиан г. Сумы
Девиз «Церкви Рождества» «Служите друг другу, каждый Тем даром, какой получил, Как добрые домостроители
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.48 (0.007 с.) |