Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутреннее откровение божие не прекратилось: Дух Святой и в настоящее время говорит человеку через интуицию и совесть и производит свои «проявления на пользу» в каждом верующем человеке.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. (Рим.8.16) Если внутреннее откровение не согласуется с писаным (Библией), то оно не истинно. БИБЛИЕЙ ПРОВЕРЯЮТСЯ ВСЕ ОТКРОВЕНИЯ И ТРАДИЦИИ! «Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.» (1Кор.4.6) Откровение внешнее (писаное) есть Священное Писание Ветхого и Нового Завета Откровение внешнее содержит в себе истину и только – истину «… небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.» (Матф.24.35), Священное Писание есть единственное истинное руководство в деле спасения человека, и нет иного. Само Священное Писание предупреждает нас от принятия человеческих преданий, которые бы противоречили Слову Божиему. «Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» (Матф.15.3). Священное Писание мы признаем только в каноническом составе: 39 книг Ветхого Завета, 27 книг Нового Завета. Апокрифические книги не признаются за богодухновенные и не принимаются к руководству, так как они неизвестного происхождения. На еврейском языке, на котором написаны книги Ветхого Завета, их нет, и они имеются только на греческом языке. Содержание этих книг противоречит содержанию книг Священного Писания. В этих книгах имеются исторические несоответствия.
О промысле Божием
Бог, сотворивший мир, не остается безучастным зрителем того, что происходит. Бог сохраняет, поддерживает творение «Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень.» (Пс.36.5-6) И управляет им. «…ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: мы Его и род.» (Деян.17.28;). Управление Божье простирается на всю вселенную: «Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает.» (Пс.102.19); А) на природу и ее стихии; «Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах; возводит облака от края земли, творит молнии при дожде, изводит ветер из хранилищ Своих.» (Пс.134.6-7); Б) на животных; «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» (Матф.6.26) В) на судьбы народов и людей; «…умножает народы и истребляет их; рассевает народы и собирает их;» (Иов.12.23); Г) на события, кажущиеся незначительными (Матф.6.25-32); Д) на судьбы людей праведных; «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.» (Рим.8.28) Е) нечестивых; «…низложил сильных с престолов, и вознес смиренных.» (Лук.1.52) Ж) на молитвы людей; «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. (Матф.7.7-8) В отношении греховных действий человека Промысел Божий проявляется в том, что Бог препятствует человеку совершать грех, «И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней.» (Быт.20.6), А иногда допускает человека до греха. В этом случае Бог не содействует человеку в грехе, а только не воздвигает ему препятствий, предоставляя его данной ему свободной воле. «Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне; потому Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по своим помыслам.» (Пс.80.12-13). Но как в том, так и в другом случае цель Промысла Божия направлена спасение бессмертной души человека. «Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде.» (Рим.3.25) «…но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.» (Лук.22.32).
О грехопадении
Бог наделил созданного Им человека свободною волею, правом выбора между добром и злом, между свободой и рабством, между жизнью и смертью. «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.» (Втор.30.19). Бог мог создать человека, лишенным свободы так, чтобы он не мог бы ничего избирать, а был бы механическим исполнителем воли Творца. Но в этом случае творение Его, будучи рабом, не было бы подобно Творцу, потому что нельзя любить Бога и ближнего по принуждению, а Бог есть любовь. «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. (Иоан.15.15). Любя человека, Бог дал ему закон и указал последствия его выбора «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» (Быт.2.16-17). Человек, искушенный дьяволом, избрал путь познания зла «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.» (Быт.3.6), и потому должен был понести на себе и все последствия, связанные с этим: · вместо райского блаженства - горе и страдания. «Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.,» (Быт.3.16-19). · вместо свободы – рабство. «Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.» (Иоан.8.34). · вместо бессмертия – смерть. «…а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» (Быт.2.17). Нарушив закон Бога, человек совершил грех, что значит – беззаконие. Для того, чтобы человечество окончательно не отошло в пропасть погибели, а с другой стороны, чтобы оно не возгордилось, думая, что своими собственными усилиями может возвратить утраченный рай, Бог дал человечеству: Закон Ветхого Завета (613 заповедей) 2. Нравственный закон; «…ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.» (Рим.2.14-15). Ни один человек не был в состоянии исполнить эти законы Бога: «все согрешили», «все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного» (Рим.3.12,23). Грех – это неисполнение воли Божьей. Но так как «возмездие за грех - смерть» (Рим.6.23), то весь род человеческий должен был бы умереть, чего и требовало вечное правосудие Божие; но здесь начинает свое творчество любовь Божия и милость Его. «Правосудие и правота - основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим.» (Пс.88.15)
6 Божественный план спасения, искупления рода человеческого
Бог, по предвечной любви Своей, захотел спасти род человеческий, а по великой премудрости Своей направил всю жизнь человечества, с самого его падения, к этой цели. Он отделил Себе особый народ от семени Авраама и стал воспитывать его, показывая ему: · греховность человека и нравственную беспомощность его; «Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?» (Деян.15.10). · возможность спасения через грядущего Мессию; Это воспитание Бог производит посредством трех главных способов: 1. закона Моисея; «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;» (Гал.3.24). 2. пророчеств; «С того дня, как отцы ваши вышли из земли Египетской, до сего дня Я посылал к вам всех рабов Моих - пророков, посылал всякий день с раннего утра; (Иерем.7.25). 3. справедливого суда; «Вседержитель! мы не постигаем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия.» (Иов.37.23) Но спасение и искупление благоугодно было Богу совершить через посредника между Богом и человеком – Иисуса Христа, «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.» (1Тим.2.5),
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.113.219 (0.007 с.) |