Внутреннее откровение Божие не прекратилось: Дух Святой и в настоящее время говорит человеку через интуицию и совесть и производит Свои «проявления на пользу» в каждом верующем человеке.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутреннее откровение Божие не прекратилось: Дух Святой и в настоящее время говорит человеку через интуицию и совесть и производит Свои «проявления на пользу» в каждом верующем человеке.



«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. (Рим.8.16)

Если внутреннее откровение не согласуется с писаным (Библией), то оно не истинно. БИБЛИЕЙ ПРОВЕРЯЮТСЯ ВСЕ ОТКРОВЕНИЯ И ТРАДИЦИИ!

«Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед дру­гим.» (1Кор.4.6)

Откровение внешнее (писаное) есть Священное Писание Ветхого и Нового Завета

Откровение внешнее содержит в себе истину и только – истину

«… небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.» (Матф.24.35),

Священное Писание есть единственное истинное руководство в деле спасения человека, и нет иного. Само Священное Писание предупреждает нас от принятия человеческих преданий, которые бы противоречили Слову Божиему.

«Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» (Матф.15.3).

Священное Писание мы признаем только в каноническом составе: 39 книг Ветхого Завета, 27 книг Нового Завета. Апокрифические книги не признаются за богодухновенные и не принимаются к руководству, так как они неизвестного происхождения. На еврейском языке, на котором написаны книги Ветхого Завета, их нет, и они имеются только на греческом языке. Содержание этих книг противоречит содержанию книг Священного Писания. В этих книгах имеются исторические несоответствия.

 

О промысле Божием

 

Бог, сотворивший мир, не остается безучастным зрителем того, что происходит.

Бог сохраняет, поддерживает творение

«Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень.» (Пс.36.5-6)

И управляет им.

«…ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: мы Его и род.» (Деян.17.28;).

Управление Божье простирается на всю вселенную:

«Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает.» (Пс.102.19);

А) на природу и ее стихии;

«Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах; возводит облака от края земли, творит молнии при дожде, изводит ветер из хранилищ Своих.» (Пс.134.6-7);

Б) на животных;

«Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в жит­ницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» (Матф.6.26)

В) на судьбы народов и людей;

«…умножает народы и истребляет их; рассевает народы и собирает их;» (Иов.12.23);

Г) на события, кажущиеся незначительными (Матф.6.25-32);

Д) на судьбы людей праведных;

«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.» (Рим.8.28)

Е) нечестивых;

«…низложил сильных с престолов, и вознес смиренных.» (Лук.1.52)

Ж) на молитвы людей;

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. (Матф.7.7-8)

В отношении греховных действий человека Промысел Божий проявляется в том, что Бог препятствует человеку совершать грех,

«И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней.» (Быт.20.6),

А иногда допускает человека до греха. В этом случае Бог не содействует человеку в грехе, а только не воздвигает ему препятствий, предоставляя его данной ему свободной воле.

«Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне; потому Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по своим помыслам.» (Пс.80.12-13).

Но как в том, так и в другом случае цель Промысла Божия направлена спасение бессмертной души человека.

«Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде.» (Рим.3.25)

«…но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.» (Лук.22.32).

 

О грехопадении

 

Бог наделил созданного Им человека свободною волею, правом выбора между добром и злом, между свободой и рабством, между жизнью и смертью.

«Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.» (Втор.30.19).

Бог мог создать человека, лишенным свободы так, чтобы он не мог бы ничего избирать, а был бы механическим исполнителем воли Творца. Но в этом случае творение Его, будучи рабом, не было бы подобно Творцу, потому что нельзя любить Бога и ближнего по принуждению, а Бог есть любовь.

«Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. (Иоан.15.15).

Любя человека, Бог дал ему закон и указал последствия его выбора

«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» (Быт.2.16-17).

Человек, искушенный дьяволом, избрал путь познания зла

«И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.» (Быт.3.6),

и потому должен был понести на себе и все последствия, связанные с этим:

· вместо райского блаженства - горе и страдания.

«Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.,» (Быт.3.16-19).

· вместо свободы – рабство.

«Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.» (Иоан.8.34).

· вместо бессмертия – смерть.

«…а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» (Быт.2.17).

Нарушив закон Бога, человек совершил грех, что значит – беззаконие.

Для того, чтобы человечество окончательно не отошло в пропасть погибели, а с другой стороны, чтобы оно не возгордилось, думая, что своими собственными усилиями может возвратить утраченный рай, Бог дал человечеству:

Закон Ветхого Завета (613 заповедей)

2. Нравственный закон;

«…ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.» (Рим.2.14-15).

Ни один человек не был в состоянии исполнить эти законы Бога:

«все согрешили», «все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного» (Рим.3.12,23).

Грех – это неисполнение воли Божьей.

Но так как «возмездие за грех - смерть» (Рим.6.23), то весь род человеческий должен был бы умереть, чего и требовало вечное правосудие Божие; но здесь начинает свое творчество любовь Божия и милость Его.

«Правосудие и правота - основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим.» (Пс.88.15)

 

6 Божественный план спасения, искупления рода человеческого

 

Бог, по предвечной любви Своей, захотел спасти род человеческий, а по великой премудрости Своей направил всю жизнь человечества, с самого его падения, к этой цели. Он отделил Себе особый народ от семени Авраама и стал воспитывать его, показывая ему:

· греховность человека и нравственную беспомощность его;

«Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?» (Деян.15.10).

· возможность спасения через грядущего Мессию;

Это воспитание Бог производит посредством трех главных способов:

1. закона Моисея;

«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;» (Гал.3.24).

2. пророчеств;

«С того дня, как отцы ваши вышли из земли Египетской, до сего дня Я посылал к вам всех рабов Моих - пророков, посылал всякий день с раннего утра; (Иерем.7.25).

3. справедливого суда;

«Вседержитель! мы не постигаем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия.» (Иов.37.23)

Но спасение и искупление благоугодно было Богу совершить через посредника между Богом и человеком – Иисуса Христа,

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Хри­стос Иисус.» (1Тим.2.5),



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.135.174 (0.006 с.)