Не являются нарушением Божьего порядка в понимании «Церкви Рождества».



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не являются нарушением Божьего порядка в понимании «Церкви Рождества».



Если же христианин верит, что практиковать контроль рождаемости противоречит Божиим принципам, пусть поступает по совести и вере:«А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.» (Рим.14.23),при этом не навязывая свои взгляды другим, в первую очередь супруге или супругу.

«Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.» (1Кор.7.4-5).

 

20 Церковная дисциплина

 

«… Бог не есть Бог неустройства, но мира.» (1Кор.14.33).

Цель дисциплины:

· оградить церковь от причинения вреда грехом;

«… наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие» (Евр.12.15).

· проявление любви;

«Ибо Господь, кого любит, того наказывает …» (Евр.12.6)

· стремление помочь ближнему спастись;

«Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор.5.5)

Почему существует страх и неприятие дисциплины?

1. Неверное понимание благодати, как отсутствие всяких правил и церковной дисциплины.

Убеждение, что наказание есть проявление не любви, а нетерпимости по отношению к согрешившему.

Непонимание какие грехи должны быть наказаны.

4. Боязнь последствий наказания.

Библейские способы дисциплинирования:

1. Обличение – обнаруживать, указывать согрешившему на его грех, независимо от того осознает он это или нет.

«… обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха» (Лев.19.17).

«По этой причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере» (Тит.1.13).

При этом обличающий должен говорить в духе кротости и смирения, чтобы не впасть в гордыню и надменность.

«Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.» (Гал.6.1).

2. Увещевание. Если обличение происходит сразу после греха, то увещевание более длительный процесс вразумления виновного

«Это говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя» (Тит.2.15).

3. Запрещение – происходит после бесплодных попыток увещевания.

«… обличай, запрещай, увещевай со всяким терпением и назиданием» (2Тим.4.2).

4. Замечание. Влечет за собой запрет на участие в причастии.

«Если же кто не послушает слова нашего в этом послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его» (2Фес.3.14).

5. Отлучение – потеря членства и запрет на участие в причастии.

«… дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.» (1Кор.5.2).

«… если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь» (Мф.18.17).

Отлучение действительно до покаяния. Покаявшийся возвращается в членство церкви. При повторяемости согрешения возврат к членству происходит через замечание т.е. срок воздержания от причастия и служения в церкви.

Анафема – проклятие, отлучение.

«Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Гал.1.8-9).

Отношение к отлученным.

«Завещеваем же вам, братья, именем Господа нашего Иисуса Христа, удалятся от всякого брата, поступающего безчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,…» (2Фес.3.6).

«Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе» (1Кор.5.11).

Долг церкви по отношению к отлученным и тем, кто на замечании:

- не забывать молиться о них;

- посещать и увещевать, проявляя этим любовь и желание вернуть заблудшего ко Христу.

Право церкви на церковную дисциплину указано также в словах Христа:

«… и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мф.16.19;18.18).

Дисциплина для плотского христианина – это ограничение свободы.

Дисциплина же для духовного христианина – есть свобода во Христе от греха. «К свободе призваны вы, братья, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти» (Гал.5.13).

 

Отношение к телевидению

 

Телевидение является средством массовой информации. Средство не является плохим или хорошим. Негативным может быть содержание отдельных программ, а также отношение к этому средству. Пользоваться или не пользоваться этим средством – личное дело совести каждого христианина.

Считаем нужным высказать несколько пожеланий и предостережений:

1.Не покушаться на свободу ближних, которые имеют желание смотреть телевидение. Исключение составляют лишь несовершеннолетние дети, которых таким образом воспитывают родители.

Телевидение воздействует на психику, дух человека, заставляя его сопереживать, испытывать те же чувства и мысли, что испытывают герои фильмов или телепередач, отождествляясь с этими героями и вместе с ними ругаясь, насилуя, убивая и т. п.

Влияние телевидения на детей трудно переоценить. Формируя нехристианские ценности, а, также подвергая их оккультному влиянию, телевидение отрицательно воздействует на сознание и, что опасней, на подсознание ребенка, как правило, программируя его на антихристианские ценности.

Телевидение снижает барьер восприятия греха путем часто повторяемых сцен убийства, насилия, цинизма.

Телевидение зачастую несет опустошенность духа вместо исполнения Духом Святым.

6.При этом не следует забывать, телевидение может нести познавательный характер, прививать хороший вкус, благодаря программам, связанным с искусством и наукой, дает возможность быть информированным в разных аспектах жизни человека. Библейские принципы, регулирующие отношение к телевидению:

«все, что не по вере, грех» (Рим.14.23),

«все мне позволительно, но не все полезно» (1Кор.6.12)

«все мне позволительно, но не все назидает» (1Кор.10.23)

«не любите мира, ни того, что в мире…» (1Иоан.1.25)

Отношение к танцам

 

Еврейский народ имел свою танцевальную культуру, которая не носила эротический характер, что характерно для танцевального фольклора многих народов. Современная же танцевальная культура носит ярко выраженный эротический характер. И строится на подчеркивании сексуальности, что ведет к«похоти плоти, похоти очей…» (1Иоан.2.16).

Это относится ко всем современным формам танца, включая бальные, поэтому церковь против этого.

 

Отношение к спорту

 

«… телесные упражнения мало полезны» (1Тим.4.8).

Церковь не против занятия спортом, которые хоть и мало полезны, но полезны для тела. Церковь также не против спорта, как увлечения, но все же предостерегает, что подобное увлечение не должно превратится в страсть, что, впрочем, относится к любому увлечению.

Церковь категорически выступает против агрессивных видов спорта, таких как: восточные единоборства, бокс, реслинг и пр., в которых отрабатываются приемы нанесения человеку физических травм и увечий. Считаем, что в мире спорта существует множество направлений, которые всесторонне развивают тело, следовательно, укрепляют здоровье и при этом не формируют навыки нанесения телесных повреждений.

Кроме того, известно, что (например, в восточных единоборствах) с помощью некоторых приемов, которые отрабатываются и доводятся до автоматизма, человека можно убить. А также, при дальнейшем повышении спортивного уровня, тренирующийся обязан изучать и практиковать элементы восточной философии и религии, которая абсолютно чужда христианству. Исключение из правил составляют профессии, связанные с обязательной необходимостью изучения подобных практик: военнослужащие, работники внутренних органов.

Церковь также напоминает, что акцент развития человека стоит не на упражнениях для тела, но на упражнениях для духа.

«… упражняй себя в благочестии» (1Тим.4.7).

«… пусть и наши учатся упражняться в добрых делах» (Тит.3.14).

Отношение к музыке

 

Музыка способна оказывать на тело, душу и дух человека сильное воздействие. В Библии много примеров благотворного влияния музыки на человека. Но также известно, что язычество, оккультизм, в частности сатанизм активно использует музыку для воздействия на сознание и подсознание человека. С помощью музыки человек входит в состояние транса (например: массовые истерии на концертах, практика шаманизма). Музыкой можно уничтожить человека (опыты Гитлера или смертная казнь у африканских племен при помощи длительной и монотонной игры на ударных инструментах).



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.235.216 (0.009 с.)