Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поэтому Церковь и государство должны быть независимы друг от друга.

Поиск

«Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.» (Матф.22.21).

Но в вопросах, где Церковь и государство соприкасаются (школы, регистрация брака, рождения и т.д.), как отдельные члены Церкви, так и Церковь, всецело подчиняется всем госу­дарственным законам, не противоречащим Слову Божьему.

Признавая воинскую повинность, как долг перед государством, имеем общение с теми, кто иначе мыслит в этом вопросе, воспринимая его как дело совести каждого.

Церковь имеет святую обязанность молиться за власти и начальства.

«…прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.» (1Тим.2.1-4).

Церковь имеет обязанность возвещать истину перед народами и властями,

«В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе и сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им. Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего, потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее.» (Матф.14.1-4).

и посредством примера любви и молитвы, уменьшать всякое зло в государст­венной или общественной жизни, содействуя торжеству добра, свободы, справедливости,

«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.» (Фил.4.8).

Храня мир со всеми,

«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.» (Евр.12.14),

Любя свой народ и будучи готовы отдать для блага его нашу жизнь,

«Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;» (Рим.9.1-4).

Мы не можем, во имя этой любви, ненавидеть какой-либо другой народ.

 

Христианская семья

 

Институт семьи и ее основа – брак – установлены Богом.

«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему…. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.» (Быт.2.18-24).

Брак – святой союз между мужчиной и женщиной для взаимной помощи и поддержки, для продолжения рода человеческого и для совместного прохождения жизненного пути в любви и верности, доколе смерть не разлучит их.

«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.» (Еф.5.22-33).

Христианский брак есть союз двоякий: 1) духовный; 2) телесный.

Отрицающие телесную сторону брака впадают в заблуждение и грех;

«…хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;» (1Тим.3.4).

Отрицающие духовную сторону его делают союз плотским сожитием. Для того чтобы брак имел духовную основу, необходимо, чтобы он был совершен пред Богом в Церкви (бракосочетание совершается в Церкви служителем с возложением рук и молитвой всей Церкви) с верою в Того, Кто Один сочетает навеки, так, что никто уже не может разлучить.

«…так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.» (Матф.19.6).

Церковь признает действительным брак, зарегистрированный государством, совершенный между не возрожденными людьми до принятия водного крещения. Если одна сторона такого брака уверует, то она не должна покидать неверующую сторону, но должна молиться о ней, что бы Господь привел и ее к спасению.

«Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?» (1Кор.7.12-16).

Верующему или верующей Слово Божье не запрещает вступать в брак, но только в Господе,

«А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей…жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.» (1Кор.7.10-11,39),

то есть вступающие в брак две стороны должны обязательно быть:

· принявшими водное крещение;

· принадлежащими к поместной евангельской Церкви.

Господство в браке с чьей-либо стороны недопустимо.

«Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.» (1Кор.7.3-5).

Христианская семья смотрит на детей, как на драгоценный Божий дар. Долг семьи, оберегая детей от соблазнов, привести к спасению, что достигается:

1. христианским воспитанием в учении и наставлении Господнем;

2. личным примером.

Правильные взаимоотношения в семье (жена, муж, дети, родители) являются для христианина более важной обязанностью, чем какая-либо иная деятельность. Дети должны пови­новаться родителям, ибо того требует справедливость.

«Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием.» (Еф.6.1-2).

 

О смерти и будущей жизни

 

Существует:

Телесная смерть – разлучение души с телом.

«…то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.» (2Кор.5.8).

Духовная смерть – разлучение души с Богом.

«…а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» (Быт.2.17).

3. вторая смерть, то есть наказание от Бога в веч­ных муках.

«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти…» (Откр.20.6).

Душа человеческая бессмертна.

«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (От Матфея 10:28)

«ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления». (Деяния 2:27)

Однажды, когда ап.Павел учил христиан за полночь, юноша упал с окнам и все испугалиcь, думая, что он разбился, но апостол сказал: «Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем». (Деяния 20:10)

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет».(Отк.20:4)

После телесной смерти, до воскресения, верующие и неверующие находятся в сознательном состоянии. Души спасенных – в состоянии сознательной радости.

«Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.» (Матф.22.32).

«И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.» (Лук 23.42-43).

Души не принявших Бога – в состоянии сознательной муки.

«И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его.» (Лук.16.23).

«…то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания.» (2Пет.2.9).

Второе пришествие Христа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.241 (0.006 с.)