Добрые дела не могут быть платой со стороны человека за спасение, потому, что 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Добрые дела не могут быть платой со стороны человека за спасение, потому, что



«какой выкуп даст человек за душу свою?» (Матф.16.26).

Добрые дела суть:

· выражение благодарности Богу за уже совершенное и даром данное спасение,

«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.» (1Кор.10.31);

· средство для возвещения людям любви Божией,

«Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.» (Матф.5.16);

· признак живой веры,

«Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.» (Иак.2.17).

Но добрые дела должны быть такие, какие Бог заповедал, а не такие, какие сами люди установили.

«И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих» (Ис.29.13)

 

О свободе христианина

 

Грешнику, находящемуся под властью греха, Бог через покаяние, обращение и рождение свыше дает свободу.

«…и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.» (Иоан.8.32,36).

Свобода христианина есть свобода:

1. от власти греха;

«…ибо умерший освободился от греха. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.» (Рим.6.7,22)

Не в том смысле, что верующий не может согрешить, но что он получает от Бога силу, для того, чтобы во всякий момент сопротивляться греху и побеждать его.

«Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1Иоан.5.5).

От закона Ветхого Завета, как тяжелого ярма, которое так и не помогло людям спастись

«…потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.» (Рим.10.4).

3. от проклятия закона, страха смерти и ада;

«… и проклятия не будет более…» (Зах.14.11).

«А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.» (Евр.2.14-15).

4. от рабского страха перед Богом, Который становится для человека не столько судьей, сколько любящим Отцом;

«Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!' Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.;» (Рим.8.15-17).

5. от влияния дьявола, через магию, оккультизм, суеверие;

«избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, (Кол.1:13)

Свобода христианина есть:

Смелость и дерзновение приходить к престолу благодати со своими нуждами и желаниями.

«Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.» (Евр.4.16).

Сыновние отношения к Богу и проистекающие отсюда радостное чувство служения Ему, причем человек выполняет свой труд для Господа не как тяжелую обязанность, а как высшее духовное удовольствие и благо для себя.

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;» возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;» (Матф.11.28-29).

3. любовь ко всем людям как к детям Отца Небесного, или как к тем, кто могут сделаться Его детьми;

Чувство терпимости и снисхождения в отношении инакомыслящих во второстепенных вопросах веры («немощных в вере»).

«Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.» (Рим.14.1).

Свобода христианина не есть:

Свобода от заповедей Божиих и служения Ему и ближним, напротив, она влечет за собою еще более ревностное служение Богу и ближним, ибо сын лучше знает волю и природу отца и больше любит его, нежели раб,

«Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.» (Иоан.15.15).

2. свобода делать то, что служит к соблазну немощных в вере;

«Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того,кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее.Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?» (1Кор.10.28-29).

Свобода для угождения себе и своим прихотям, и ею не может прикрываться жизнь плоти.

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не былаповодом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. (Гал.5.13).

Все же, кто под прикрытием христианской свободы совершает грех, тем самым, искажая Писание к своей собственной погибели,

«Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.» (Рим.6.1)

Разрушают христианскую свободу, которая состоит в том, чтобы мы, избавленные из рук врага душ наших, могли служить Господу безбоязненно, свято и праведно во все дни нашей жизни.

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.» (Гал.5.13).

 

О молитве

 

Хотя судьбы людей в руках Промысла Божия, и Бог всеведущ и знает наперед все нужды человека,

«… знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.» (Матф.6.8).

Но Бог позволяет человеку обращаться к Нему со всякой молитвой и прошениями

«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.» (Еф.6.18).

Молитва есть общение человека с Богом

«…потом у что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение.» (Притч.3.32),

При котором человек рассказывает Ему свои нужды и просит об удовлетворении их Христом Иисусом.,

«В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от [святого] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.» (Пс.17.7).

««… всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Фил.4:6)

или прославляет Его, благодаря за ответы на молитвы, или за благодеяния сверх молитвы,

«Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.В день, когда я воззвал, Ты услышал меня, вселил в душу мою бодрость.» (Пс.137.2-3),

Или наслаждается радостным общением с Богом, духовно созерцая красоту Творца.

«А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего: Бог мой услышит меня.. (Мих.7.7).

Истинная молитва:

1. выражается словами, в соответствии с нуждами человека;

«Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них! Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой. И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса.» (Деян.4.24-30).

2. одухотворена живой верой в Бога;

«…и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.» (Матф.21.22)

3. не есть заслуга со стороны человека, а милость, данная ему Богом;

«И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.» (Ис.1.15-18).

Каждый христианин стремится, на основании Слова Божьего, достигнуть:

1. непрестанной молитвы;

«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.» (Еф.6.18).

«Непрестанно молитесь.» (1Фес.5.17),

Что ни в коем случае не исключает практику

Уединенной молитвы,

«А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился.» (Марк.1.35).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.018 с.)