Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Добрые дела не могут быть платой со стороны человека за спасение, потому, чтоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«какой выкуп даст человек за душу свою?» (Матф.16.26). Добрые дела суть: · выражение благодарности Богу за уже совершенное и даром данное спасение, «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.» (1Кор.10.31); · средство для возвещения людям любви Божией, «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.» (Матф.5.16); · признак живой веры, «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.» (Иак.2.17). Но добрые дела должны быть такие, какие Бог заповедал, а не такие, какие сами люди установили. «И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих» (Ис.29.13)
О свободе христианина
Грешнику, находящемуся под властью греха, Бог через покаяние, обращение и рождение свыше дает свободу. «…и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.» (Иоан.8.32,36). Свобода христианина есть свобода: 1. от власти греха; «…ибо умерший освободился от греха. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.» (Рим.6.7,22) Не в том смысле, что верующий не может согрешить, но что он получает от Бога силу, для того, чтобы во всякий момент сопротивляться греху и побеждать его. «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1Иоан.5.5). От закона Ветхого Завета, как тяжелого ярма, которое так и не помогло людям спастись «…потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.» (Рим.10.4). 3. от проклятия закона, страха смерти и ада; «… и проклятия не будет более…» (Зах.14.11). «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.» (Евр.2.14-15). 4. от рабского страха перед Богом, Который становится для человека не столько судьей, сколько любящим Отцом; «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!' Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.;» (Рим.8.15-17). 5. от влияния дьявола, через магию, оккультизм, суеверие; «избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, (Кол.1:13) Свобода христианина есть: Смелость и дерзновение приходить к престолу благодати со своими нуждами и желаниями. «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.» (Евр.4.16). Сыновние отношения к Богу и проистекающие отсюда радостное чувство служения Ему, причем человек выполняет свой труд для Господа не как тяжелую обязанность, а как высшее духовное удовольствие и благо для себя. «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;» возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;» (Матф.11.28-29). 3. любовь ко всем людям как к детям Отца Небесного, или как к тем, кто могут сделаться Его детьми; Чувство терпимости и снисхождения в отношении инакомыслящих во второстепенных вопросах веры («немощных в вере»). «Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.» (Рим.14.1). Свобода христианина не есть: Свобода от заповедей Божиих и служения Ему и ближним, напротив, она влечет за собою еще более ревностное служение Богу и ближним, ибо сын лучше знает волю и природу отца и больше любит его, нежели раб, «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.» (Иоан.15.15). 2. свобода делать то, что служит к соблазну немощных в вере; «Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того,кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее.Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?» (1Кор.10.28-29). Свобода для угождения себе и своим прихотям, и ею не может прикрываться жизнь плоти. «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не былаповодом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. (Гал.5.13). Все же, кто под прикрытием христианской свободы совершает грех, тем самым, искажая Писание к своей собственной погибели, «Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.» (Рим.6.1) Разрушают христианскую свободу, которая состоит в том, чтобы мы, избавленные из рук врага душ наших, могли служить Господу безбоязненно, свято и праведно во все дни нашей жизни. «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.» (Гал.5.13).
О молитве
Хотя судьбы людей в руках Промысла Божия, и Бог всеведущ и знает наперед все нужды человека, «… знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.» (Матф.6.8). Но Бог позволяет человеку обращаться к Нему со всякой молитвой и прошениями «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.» (Еф.6.18). Молитва есть общение человека с Богом «…потом у что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение.» (Притч.3.32), При котором человек рассказывает Ему свои нужды и просит об удовлетворении их Христом Иисусом., «В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от [святого] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.» (Пс.17.7). ««… всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Фил.4:6) или прославляет Его, благодаря за ответы на молитвы, или за благодеяния сверх молитвы, «Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.В день, когда я воззвал, Ты услышал меня, вселил в душу мою бодрость.» (Пс.137.2-3), Или наслаждается радостным общением с Богом, духовно созерцая красоту Творца. «А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего: Бог мой услышит меня.. (Мих.7.7). Истинная молитва: 1. выражается словами, в соответствии с нуждами человека; «Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них! Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой. И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса.» (Деян.4.24-30). 2. одухотворена живой верой в Бога; «…и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.» (Матф.21.22) 3. не есть заслуга со стороны человека, а милость, данная ему Богом; «И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.» (Ис.1.15-18). Каждый христианин стремится, на основании Слова Божьего, достигнуть: 1. непрестанной молитвы; «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.» (Еф.6.18). «Непрестанно молитесь.» (1Фес.5.17), Что ни в коем случае не исключает практику Уединенной молитвы, «А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился.» (Марк.1.35).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.80 (0.011 с.) |