Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общецерковной молитвы произносимой вслух.

Поиск

«Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них!» (Деян.4.24)

 

О Церкви Христовой

 

Бог, спасая людей, основал Себе из них Церковь. Слово Его учит, что есть:

1. невидимая вселенская Церковь;

Видимая поместная Церковь.

Вселенская Церковь есть собрание покаявшихся, обращенных и возрожденных детей Божиих из всех народов и всех поместных Церквей.

«…Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее.» (Еф.5.24-25).

«И Он есть глава тела Церкви…» (Кол.1.18).

Это Божье Царство, где духовно владычествует Бог.

«…избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего.» (Кол.1.13).

Поместная Церковь есть собрание или община возрожденных душ, соединенных одним исповеданием веры и находящейся в одной местности.

Церковь поместная начинается с рукоположенного пастора

«Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.» (Деян.14.23).

«…церкви Божией, находящейся в Коринфе…» (1Кор.1.2).

Цель поместной Церкви – приводить неверующих ко Христу и делать их подобными Христу.

«…доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;» (Еф 4:13).

Перед Церковью Господь ставит пять задач, чтобы с их помощью достичь высшей цели.

Пять задач Церкви:

· Молитва

· Служение

· Евангелизм

· Душепопечение

· Ученичество

Поместных церквей может быть много; они могут разниться в деле своего устройства и порядка и даже в понимании некоторых мест Священного Писания, но это не мешает им принадлежать одному Христу, молиться и сотрудничать друг с другом, если церковь не противоречит главным доктринам Библии.

Принадлежность к вселенской Церкви не освобождает человека от обязанности принадлежать к какой-либо, но только одной поместной церкви, выполняя обязанности в отношении своих братьев и сестер во Христе.

«…если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.» (Матф.18.17).

«Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.» (Евр.10.25).

Вхождение в поместную церковь, как и во вселенскую, осуществляется через веру, покаяние, обращение, рождение свыше и через водное крещение.

«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.» (Иоан.3.3).

«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.» (Деян.2.38).

Кто не принадлежит поместной Церкви не может принадлежать и Вселенской.

Членство теряется по следующим причинам:

Отпадение от веры, не посещение поместной церкви

«…а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают.» (Лук.8.13).

2. грех против ближнего;

«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.» (Матф.18.15-18).

3. грех против Церкви и Господа;

«Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата.» (2Фес.3.14-15).

4. еретические взгляды, касающиеся доктрин веры;

«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся.» (Тит.3.10).

Подобные меры предохраняют Церковь от заражения духовной болезнью и разрушения.

«Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;» (Евр.12.15).

Церковные установления

 

Бог в Своей премудрости дал Церкви два установления:

а) КРЕЩЕНИЕ; б) ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ.

А) Крещение. Слово Божие учит нас о двух видах крещения: духовном и водном.

Крещение духовное называется крещение Святым Духом.

«Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.» (Иоан.1.33).

Крещение Святым Духом происходит в момент покаяния и обращения в веру и есть первое принятие Святого Духа.

«…ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым… но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями...» (Деян.1.5,8).

Крещение водою. Греческое слово «крещение» (баптизо) переводится как «погружение».

«И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса...» (Матф.3.16).

«… и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха…» (Деян.8.38-39).

Через водное крещение происходит вхождение в поместную церковь.

Крещение есть повеление Христа

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.» (Матф.28.19).

Которое было принято Апостолами и Церквями.

«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.» (Деян.2.38).

«Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.» (1Пет.3.21).

Крещение водою есть внешний знак или внешнее выражение совершившегося в душе человека - крещения Духом Святым. Символизирует смерть для греха и жизнь для Бога,

«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.» (Рим.6.3-4)

Поэтому, крещение водою имеет значение только тогда, когда совершается над теми, кто сознательно уверовали во Христа, раскаялись, обратились и получили рождение свыше, то есть, получили крещение духовное.

«Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились» (Деян.18.8).

На основании этого, до совершения крещения водою, Церковь имеет право и обязанность убедиться, что человек, желающий креститься водою, пережил рождение свыше и желает исполнить установление Господа сознательно.

«Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите у меня. И убедила нас.» (Деян.16.15).

Перед принятием крещения обязанность Церкви, по слову Христа, научить основам веры «соблюдать все».

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (От Матфея 28:19,20)

Крещение детей, которые не могут сознательно веровать, или сознательно пережить «смерть для греха» и «воскресение для праведности», не имеет никакого значения, тем более что они наследуют Царство Божие не зависимо от веры или покаяния.

«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.» (Матф.18.1-4).

Б) Вечеря Господня. Вечеря Господня установлена Господом Иисусом Христом в последние часы Его земной жизни.

«И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.» (Лук.22.19-20). А так же (1Кор.11.23-34).

Вечеря Господня показывает:

1. Смерть Христа за наши грехи, которую верующие воспоминают и возвещают;

«Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.» (1Кор.11.26).

2. Наше духовное общение с Иисусом Христом;

«Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?» (1Кор.10.16).

3. Постоянную зависимость верующего от распятого, но живого спасителя, с Которым он соединен;

«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.» (Иоан.6.53);

4. Союз и единство верующих во Христе, в Церкви;

«Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.» (1Кор.10.17).

5. Будущую радость и совершенство Царства Божия;

«…ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.» (Лук.22.18).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.83 (0.009 с.)