Также мы не верим в благодатное служение священника пребывающего во грехах без покаяния. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Также мы не верим в благодатное служение священника пребывающего во грехах без покаяния.



«Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую. Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести. И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения. Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.» (1Тим.3.1-13).

Пост мы рассматриваем, как усиленную молитву в связи с насущными проблемами, которые могут возникнуть в любое время, но не как не определенные дни в году приуроченные к праздникам. Также не признаем пост, как отказ от скоромной пищи, но понимаем пост - как воздержание от пищи, интимных отношений.

«Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.» (1Кор.7.5).

Благодать подается не через таинства церкви, но по вере в Иисуса Христа в детях Божиих она пребывает постоянно в Духе Святом.

«…получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе…грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.» (Рим.3.24,6.14).

«…молясь за вас, по расположению к вам, за преизбыточествующую в вас благодать Божию.» (2Кор.9.14).

Мы верим, что благодать получаем во время покаяния.

«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.» (Деян.2.38).

9. Мы не вверим в механическое схождение Духа Святого через определенные ритуалы, что более походит на приемы магии, но в сознательное покаяние, через которое и получаем Духа Святого. На этом основании считаем практику крещения детей небиблейской, так как:

а) «… ибо таковых есть Царство Божие» (Лук.18.16);

б) принятию Святого Духа предшествует покаяние;

«Покайтесь, и да креститься Каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа» (Деян.2.38)

в) после покаяния перед крещением нужно учить;

«Итак идите, научите все народы, крестя их …» (Мф.28.19)

Мы не верим в необходимость миропомазания, благодаря которому ставится печать Духа Святого. Мы верим, что Дух Святой входит в сердце человека только лишь на основании покаяния, но не через ритуал с маслом, которым мажет священник.

«В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,» (Еф.1.13).

Миропомазание не является эквивалентом возложения рук.

11. Мы не верим в обязательность посредничества священника при покаянии перед Богом. Покаяние возможно перед Богом:

а) без посредников;

«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен простит нам грехи наши и очисти нас от всякой неправды» (1Иоан.1.9)

б) при посредстве ближнего;

«Признавайтесь друг перед другом в проступках» (Иак.5.16)

в) при посредстве служителя церкви, если есть такая необходимость;

«Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои» (Деян.19.18)

Евхаристия, Вечеря Господня, причастие нами воспринимается, как особые отношения с Богом через размышления о страдающем Христе и покаяние перед Богом. Мы не верим, что в момент причастия вещественные хлеб и вино превращаются в подлинное тело и кровь Христа. Происходящее во время причастия не есть физическим процессом, но духовным, происходящим в сердце и духе верующего.

«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и я в нем …многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?…Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.» (Иоан. 6.56,60,63).

Монашество, при его высоких подвигах веры, не есть библейское понимание миссии христианина в современном мире.

«Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.» (Иоан.17.15)

Мы не верим в необходимость водоосвящения. Церковь не практикует подобное.

Елеосвящение не есть священнодействие, в котором масло и правильность обряда приносят исцеление. Практикуя указанное в «Церкви Рождества»

«Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.» (Иак.5.17),

Мы верим, что чудо производит Господь, Который может исцелить также и без масла.

«И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; …» (Иак.5.15)

Крестное знамение не обязательно при совершении молитвы.

17. Православный храм не является святыней, это лишь помещение, в котором собираются люди. Греческое слово «экклезиа» – церковь означает собрание людей, но не храм.

Мы не поклоняемся кресту, как прочим и другим материальным предметам.

«… поклоняющиеся Ему должны поклонятся в духе и истине» (Иоан.4.24)

Мы воспринимаем иконы только лишь как произведение искусства, но не как священные предметы. Библия запрещает поклонение материальным предметам.

«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и все.» (Деян.17.24-25)

Мы категорически против изображения Бога Отца в храмах, что противоречит не только Ветхому Завету

«Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо [гада,] ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.» (Вт.4.15-19)),

Но и Новому Завету

«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» (Иоан.1.18).

21. Феномен святых мощей существует не только в православии, но и в других языческих религиях, например в буддизме.

«Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.» (1Кор.15.50).

Мы против поклонения мощам, также как и любым другим вещественным предметам.

22. Мы не обращаемся к умершим подвижникам веры, не просим их молится о нас, не прославляем угодников Божиих, потому что вся слава принадлежит только Богу. Также мы не просим ходатайствовать умерших святых за нас, потому что Новый Завет не дает примеров обращения живых к умершим за помощью.

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,» (1Тим.2.5).

«Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.» (Рим.8.34).

«Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.» (Деян.10.26)

23. Мы не поклоняемся Ангелам. Хотя в Ветхом Завете эта практика существовала в Новом Завете говорится Ангелом Божиим:

«Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.» (Откр.19.10).

«Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.» (Откр.22.8.9).

Мы не поклоняемся матери Иисуса Христа и не воспринимаем ее как владычицу, царицу небесную, честнейшую херувимов и славнейшую без сравнения серафимов. И не обращаемся к ней с просьбою: «Пресвятая Богородица, спаси нас». Мы верим, что все люди грешники, а значит, что мать Иисуса Христа так же. И она так же нуждалась в спасении через Иисуса Христа.

25. Мы не молимся за умерших, поскольку Иисус Христос в истории о богаче и Лазаре говорит о невозможности влияния на судьбу умершего (Лук.16). Выражение «пока есть время» - относится к жизни на земле. Грехи прощаются на основании покаяния грешника, но не на основании молитв ближних о прощении грехов.

«человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:» (Пс.48.8)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.005 с.)