Церковь определяет следующее правило.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Церковь определяет следующее правило.



Запрещено:

· носить короткие юбки выше колен; · носить одежду из просвечивающейся ткани;
· декольте; · разрезы выше колен; · носить плотно облегающую одежду (брюки, лосины);
· оголять плечи (бретельки), живот; · посещение богослужения в майках и шортах.

Настоятельно рекомендуем не использовать:

· яркую «кричащую» косметику;

· покраску волос неестественными цветами;

· губную помаду перед участием в Вечере Господней (Причастии).

В женской природе после грехопадения очевидны кокетство, флирт (поведение с целью привлечения внимания), как стремление к мужу (Быт.3.16), что у противоположного пола вызывает вожделение. Поэтому Библия ставит акцент не на внешних достоинствах (подчеркивание качеств тела), но на внутренних достоинствах (духовные качества, угодные Богу).

Подводя итог всему разделу, перечисляем следующие принципы, регулирующие внешний вид христианина:

ü внешний вид не должен быть связан с субкультурой;

ü христианин не бросает вызов культурным нормам общества (см. 1Кор.11.1-16);

ü не руководствоваться мотивами плоти, но быть движимым Духом Святым;

ü быть приличным, целомудренным и не сексуальным;

ü одежда не должна быть слишком дорогой, чтобы не соблазнять бедных;

ü запрет на прокалывание тела для украшения у мужчин;

ü не соблазнять чрезмерностью свободы во внешнем виде моло­дых христиан («младенцев во Христе»), косвенно призывая их к подражанию;

ü не препятствовать внешним видом возможности свидетельство­вать о Христе представителям любой субкультуры;

ü не должен быть неряшливым, грязным, неопрятным, что является не ду­ховностью, а мнимым аскетизмом (Кол.2.23);

ü Библия учит не только не соблазнять, но и не соблазняться, что также является грехом.

ü «Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.» (Рим.14.1).

Церковь не должна превратиться в полицейское учреждение, где все контролируют, пристально следят друг за другом и судят. Нужно иметь достаточно Божией любви, долготерпения, мудрости, кротости, чтобы с нежностью увещевать тех, кто не подчиняется положениям внутренних правил,

«Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры.» (1Тим.1.5).

«Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.» (Гал.6.1).

Но тот, кто не подчиняется, рискует быть непослушным не только людям, но и Богу, ставя себя в аппозицию всей церкви и лишая себя возможности быть служителем церкви (1Фес.4.8 «Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, который и дал нам Духа Своего Святого»), поскольку Слово Божие предъявляет высокие требования к служителям:

«… будь образцом для верных в слове, в жизни, в любви, в духе, в вере, в чистоте» (1Тим.4.12).

 

Отношение к спиртному

 

Существует множество мнений об отношении Библии к спиртному. В Ветхом Завете священникам и назореям было запрещено пить вино.

Остальной же народ мог пить вино. Новый Завет нигде не запрещает прямо употребление алкоголя, но в Римлянам 14.21 мы находим принцип, который обуславливает необходимость сухого закона в «Церкви Рождества» евангельских христиан: «Лучше… не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается или соблазняется или изнемогает», также Иисус Христос говорит:

«А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит». (Матф.18.6,7)

Поэтому каждый член «Церкви Рождества», принимая сухой закон, не желает соблазнить, причиняя вред не только ближнему, но и себе, а также не желает разрушать свидетельство. Иными словами, употребление спиртного делает благовествование погибающим невозможным.

Грехом также является оплата труда алкогольными напитками и торговля ими.

Такие напитки, как пиво и шампанское, также являются алкогольными напитками, которые имеют силу вернуть человека, освобождающегося с помощью Христа от алкогольной зависимости, вновь к рабству греха.

Особые случаи (похороны, свадьбы, семейные торжества и т. п.) не являются исключениями для сухого закона. Отказываясь с Божьей помощью от принятия алкогольных напитков, каждый христианин являет тем самым любовь к ближним, стремление к святости и свет Христовой чистоты.

 

Отношение к наркотикам, фармакологическим и химическим средствам с целью изменения психического состояния

 

«Церковь Рождества» руководствуется принципом:

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм – вы» (1Кор.3.16,17).

Исключения составляют назначение врача с целью лечения. Как общество так и церковь категорически против употребления наркотиков, фармакологических и химических средств с целью изменения психического состояния.

 

Отношение к тобакокурению

 

Тобакокурение является вредной привычкой, делающей человека рабом греха и разрушая его тело.

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы.» (1Кор.3.16,17)

Тобакокурение категорически запрещено в «Церкви Рождества». Продажа табачных изделий – грех.

 

Обжорство, переедание

 

То, что для общества кажется безобидной мелочью, по библейским стандартам, для христиан, является грехом.

«Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением» (Лук.21.34).

«… вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь … излишеству в пище и питии» (1Пет.4.3).

«… их бог – чрево…» (Фил.3.19).

 

Отношение к труду

 

Тунеядство осуждено Библией.

«… если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся; таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб» (2Фес.3.10-12).

Тунеядство - есть выражение нелюбви к ближним, в первую очередь, к своей семье:

«Если же кто о своих и особенно о домашних не заботится, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1Тим.5.8).

Принципы, исповедуемые «Церковью Рождества»:

ü кто не работает, тот и не ест;

ü работать следует для обеспечения семьи;

ü работать для того, чтобы помочь нуждающимся.

Учитывая сложную экономическую ситуацию в Украине и тотальную безработицу, церковь не только не должна осуждать тех, кто хочет трудиться и занимается поисками работы, но пока безрезультатно, а наоборот церковь должна помочь безработным:

А) молитвой;

Б) по мере возможности помощью в поиске работы;

В) по необходимости и возможности оказанием материальной и духовной помощи семье ищущего работу.

Те, кто довольствуются бездельем и не прилагают усилия для поисков роботы, пренебрегая материальным благосостоянием семьи, не могут быть членами «Церкви Рождества», поскольку такой образ жизни противоречит Божиим заповедям и является нехристианским.

 

Отношение к политике

 

Христианин может заниматься политической деятельностью, это вопрос свободы совести. Но есть принципы, которые ни при каких обстоятельствах не следует преступать христианину:

А) не должно быть агрессии в любой форме и в любом направлении;

Б) мотивация действий – любовь к Богу и ближним;

В) не должно быть связи с коррупцией и преступным миром;

Г) неучастие в политических партиях, программах и(или) действиях, которые носят атеистический характер или противоречат христианским принципам.

«Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.» (Еф.5.10-11).

Долг каждого христианина, проявляя покорность властям, участвовать в выборах, референдумах и прочих предлагаемых государством акциях волеизъявления народа, но принцип остается прежним: не голосовать за депутатов и президента, которые несут атеистический или явно выраженный нехристианский характер.

 

 

Использование государственной и

Судебной власти христианином

 

«Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых» (1Кор.6.1).



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.160.86 (0.012 с.)